Презентация на тему Использование нетрадиционных техник рисования, как средство развития творческих способностей детей
«Использование нетрадиционных техник рисования , как средство развития творческих способностей детей»МБДОУ «Троельжанский детский сад»Воспитатель: Белых Светлана Аркадьевна2014 уч.год.
Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок. В.А.Сухомлинский.
ЦЕЛЬ:Развитие творческого потенциала ребенка, создание условий для его самореализации, через интеграцию образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».
Актуальность темы:Развитие творчества и воображения.Развитие мелкой моторики руки.Создание эмоционально-положительного настроя.
Стимулирование творческой активностиРазвивающая среда мотивирует детей к творчеству. Некоторые дети по природе очень изобретательны, в то время как другие чувствуют себя менее комфортно в творческом самовыражении. Воспитатель предоставляет детям множество предметов, идей и стимулов, чтобы поддержать и развить их интерес к искусству.
Использование нетрадиционных техник позволяет детям широко раскрыть свои творческие способности, способствуют развитию воображения, фантазии. А ведь рисовать можно чем угодно и как угодно!
Пути взаимодействия :НОД(художественное творчество)Кружковая работа «Волшебный рисунок»Индивидуальная работаВыставки детских работ
Интеграция образовательных областей:Познавательное развитиеСоциально-коммуникативное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие
Кружок «ВОЛШЕБНЫЙ РИСУНОК»По программе И.А.Лыковой «Цветные ладошки»Проводится один раз в неделю (продолжительность 15 минут)Рисование пальчиками,набрызг«Ягодки на ветке», «Листья жёлтые летят..»
Индивидуальная работа
"Вот что мы умеем!"
Каждый ребёнок –маленький художник!Спасибо за внимание!