Тематическое планирование к учебнику М.В. Вербицкой Forward для 7 класса


Дата № Название темы Домашнее задание Содержание урока Основные виды деятельности
1 Unit 1 Comparing schools in different countries.
Разные страны –разные школы. Упр.2 с.4 Степени сравнения прилагательных.Качественные прилагательные, используемые для описания внешности.Выражение просьбы с конструкциями Pass me … , Lend me … , Here you are.Предложения со сравнительными конструкциями as… as, more… than.Местоимения в именительном и объектном падеже Сообщать информацию и выражать своё мнение.Расспрашивать и давать оценку.Просить о чём-либо и аргументировать свою просьбу.В монологической формеВысказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование и т. д.), с опорой на ключевые слова, вопросы, план.Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного материала.Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова/план.Выражать и аргументировать своё отношение к услышанному/прочитанному.Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы.АудированиеПри непосредственном общенииПонимать в целом речь учителя по ведению урока.Распознавать на слух и понимать в целом речь одноклассника в ходе общения с ним.Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.Использовать контекстуальную или языковую догадку.Использовать просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.Вербально или невербально реагировать на услышанное.При опосредованном общении (на основе аудиотекста)Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в2 Расскажи мне о своей школе Упр.3 стр. 5 3 Урок математики Упр.14.с.8 4 Школьная форма Упр.17 с.9 5 Первый день в школе Упр 21 с.10 6 Почему вы ходите в школу? Упр.25с.11 7 Школьная система в России Упр. 29 с.14 8 Школьные предметы Упр. 35 с.15 9 Когда я был в Британии С.17 10 Unit 2 the best way to get to school
Машина на солнечных батареях Упр.3 с.18 11 Сколько времени вам потребуется, чтобы добраться…? Упр.11 с.21 12 Транспортная система в Лондоне Упр.15 с.23 13 Что вы думаете о велосипеде? Упр.22 с.24 14 Unit 3. Talking about old times
Расскажите мне о прошлом Упр.7 с.27 Конструкция used to для выражения привычных, повторяющихся в прошлом действий и состояний.Степени сравнения наречий.Придаточные предложения времени. Согласование времён в плане настоящего и прошлого.Местоимения личные и притяжательные 15 Как вы общаетесь с друзьями? Упр.11 с.28 16 Развлечения прошлого и настоящего Упр.24 с.31 17 О юности знаменитостей Упр.2 с.31 18 Тогда жизнь была другой Упр 35.с.33 19 Unit 4. Animal quiz
Что вы знаете о животных Упр. 6 с.35 Специальный вопрос с how в форме Present Simple Tense в действительном и страдательном залоге.Распространённые предложения с начальным There + to be в Present Simple Tense и Past Simple Tense.Существительные в притяжательном падеже.Числительные для обозначения больших чисел.Образование формы Past Simple Tense правильных глаголов.Три формы неправильных глаголов 20 Поговорим о птицах Упр.13 с.37 21 Как помочь вымирающим животным? Упр.16 с.38 22 Лондонский зоопарк Упр.28 с.41 23 Московский зоопарк Упр.34 с.42 24 Обобщение пройденного25 Контрольная работа №1(говорение, письмо) 26 Контрольная работа №1 (чтение, аудирование) 27 Диалог культур 1 Unit 9 Free time
Свободное время Упр. 6 с.5 Конструкции to like/hate doing sth. Конструкция to be going to do sth для выражения будущего действия.Модальный глагол would в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях.Употребление артикля с географическими названиями Воскресная поездка Упр.10 с.7 Что вы будете делать в выходные? Упр.16 с.8 Чем заняться после школы? Упр.21 с.9 Давай напишем письмо! Упр.27 с.11 Праздники Великобритании, США и Канады Упр.32 с.13 Unit 10 Discovering Australia
Викторина об Австралии Упр 1 с.14 Сложноподчинённые предложения с союзами that, when.Употребление артикля с географиическими названиями.Глаголы в формах Future Simple Tense в сложноподчинённом предложении с придаточным времени.Высказывание предположений относительно будущих событий: willКоренные жители Австралии Упр.7 с.17 Проблемы в Австралии Упр.13 с.19 Что нам готовит будущее? Упр. 19 с.21 Николай Миклухо- МаклайУпр.31.с .22 Клуб путешественников Ур.29с.22 Unit 11 Work experience
Профессии Упр.7 с.25 Разные способы выражения будущего действия в английском языке. Использование Present Continuous Tense для выражения будущего действия.Question tags (уточнение информации).Конструкция I’m going to be a …Обсуждение будущей профессии.Официальные письма: структура и стиль Экскурсия в редакцию газеты. Упр.12 с.27 Опыт работы Упр.18 с.29 Когда начать работать? Упр.26 с.31 Работа для подростков Упр.34 с.33 Unit 12. Social issues
Социальные вопросы Упр.8 с.35 Разные способы выражения будущего действия в английском языке.Использование Present Simple Tense в придаточных времени после союза when для выражения будущего в сложноподчинённых предложениях.Количественные и порядковые числительные Поговорим о будущем Упр.15 с.37 Социальные вопросы вчера и сегодня Упр.23 с.39 Что ты знаешь о волонтерах? Упр.29 с.42 Волонтеры на зимней олимпиаде: факты и цифры Упр. 37 с.43 Обобщение пройденногоКонтрольная работа №3(говорение, письмо) Контрольная работа №3(чтение, аудирование) Диалоги культур Unit 13/ A letter from the USA
Письмо из США Упр.7-8 с.47 Глаголы в форме Present Perfect Continuous Tense в действительном залоге в изъявительном наклонении.Согласование времён.Местоимения some, nobody, everybody, everyone.Наречные выражения too much, not enough.For/since в ответах на вопросы с How long have you … ?Сложные предложения c wish для выражения пожеланий Сколько времени ты работаешь? Упр.11 с.48 Что ты знаешь об акулах? Упр.17 с.51 Что ты знаешь о крокодилах? Упр.21 с.52 Никто этого не знал Упр.29 с.53 Поговорим о Нью-Йорке Упр.35 с.55 Unit 14 World wise
Языки и страны Упр.4 с.57 Глаголы в форме страдательного залога.Британский и американский варианты английского языка (некоторые различия).Причастие настоящего и прошедшего времени (Participle I, Participle II) правильных и неправильных глаголов.Сложноподчинённые предложения с определительными придаточными с союзами/союзными словами what/whichАмериканский Английский Упр.10 с.59 Россия и СССР Упр.16 с.61 Загадочные места упр.20 с.63 Правительственная система Великобритании Правительственная система США Упр.32.с.67 Unit 15 Describing personality
Мой идеальный друг Упр.6 с.69 Качественные прилагательные, используемые для описания характера человека.Предложения с косвенной речью; сложносочинённые предложения с придаточными дополнительными (Reported Speech).Временные формы глаголов Звезда тенниса Упр.12 с.71 Известные люди Упр.17с.72 Каменотес Упр.23 с.73 Известные люди прошлого Упр.30 с.75 Unit 16 How good friend are you?
А вы хороший друг? Упр.3 с.77 Обобщение и повторение пройденного материала Остаться в школе или найти работу? Упр.6 с.78 Что посоветовать? Упр.12 с.80 Моя семья Упр.17 с.81 Поговорим о летних каникулах Упр20 с.82 Что нового я узнал в этом году Упр. 22 с.83 Обобщение пройденногоКонтрольная работа №4(говорение, письмо) Контрольная работа №4 (чтение, аудирование) Диалог культур 4