Выпускной начальной школы «Фабрика звезд»
Муниципальное образование « Люберецкий муниципальный район Московской области» муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №11 имени Героя Советского Союза Е.И. ЛарюшинаВыпускной начальной школы
Фабрика звёзд
Автор: Архипова Светлана Юрьевна
01.05.2012
Выпускной начальной школы
Звучит музыка «Как здорово что все мы здесь собрались»
Учитель:
Добрый день! Мы рады приветствовать вас в этом зале в этот день!
Прошло четыре года как мы ступили на порог школы № 11 имени Героя Советского Союза Евгения Ивановича Ларюшина. Время летело со скоростью света и вот мы уже на пороге средней школы..
Вед.1 и Вед. 2:
Итак, встречайте! Выпускники начальной школы – учащиеся 4 А. (перечисление пар)
В 1: …и классный руководитель нашего класса – Архипова Светлана Юрьевна. С момента поступления в первый класс мы проучились 2448 уроков. Выучили десятки правил, решили сотни примеров и задач.
В 2: Множество разных фактов засели в наши головы, а некоторые до сих пор там не помещаются!
В 1: 1836 часов за партой! И это не считая времени на выполнение домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая показана родителям!
В 2: Общей возраст наших выпускников – 202 года, 7 мес. 14 дней!
В 1: Общий рост – 33 метра 13 см.
В 2: Общий вес – 656 кг 300 граммов.
В 2: А общее настроение какое?
В 1: Ну тогда, вперёд!
Учитель 1: Сегодня мы все немного волнуемся, ведь позади целых 4 года. Закончен особый период в жизни, когда многое было впервые. (Ученики читают стихи)
1.Я на уроке в первый раз.
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс,
- Вставать или садиться?
2. Как много школьников у нас!
У нас четыре Аси,
Четыре Васи, пять Марусь
И два Петровых в классе.
3.Олимпиады и концерты
Из сказок волшебства поток
Все вместе мы творили с вами
И каждый здесь горел, как мог.
4.Весенний праздник, иль осенний
Иль возле ёлки хоровод
Вот так и крепла наша дружба
Мужал наш творческий народ.
5.Честь школы тоже защищали
Мы вместе - где бы, не пришлось,
И в математике, и в русском
Средь первых место нам нашлось.
6.Да, было время золотое,
Как ветер, быстро пронеслось,
Его мы будем долго помнить
В сердцах оно отозвалось!
В 1 и В 2. Прошли первые встречи со школой и мы поняли, что учиться совсем не просто:
Видеоролик на песню «То ли еще будет…» http://www.youtube.com/watch?v=1jP0s7VcEvw
Нагружать всё больше нас
Стали почему-то,
Нынче в школе первый класс
Вроде института.
Нам учитель задаёт
С иксами задачи,
Кандидат наук и тот
Над задачей плачет.
То ли ещё будет, то ли ещё будет,
То ли ещё будет, ой-ёй-ёй
То ли ещё будет, то ли ещё будет,
То ли ещё будет, ой-ёй-ёй
А у нас стряслась беда -
Сочиненье снова,
Лев Толстой в мои года
Не писал такого.
Не бываю я нигде,
Не дышу озоном,
Занимаюсь на труде
Синхрофазотроном.
То ли ещё будет, то ли ещё будет,
То ли ещё будет, ой-ёй-ёй
То ли ещё будет, то ли ещё будет,
То ли ещё будет, ой-ёй-ёй
Нагружать всё больше нас
Стали почему-то,
Нынче в школе первый класс
Вроде института.
Я ложусь в двенадцать спать,
Силы нет раздеться,
Вот бы сразу взрослым стать,
Отдохнуть от детства.
То ли ещё будет, то ли ещё будет,
То ли ещё будет, ой-ёй-ёй
То ли ещё будет, то ли ещё будет,
То ли ещё будет, ой-ёй-ёй
У: Сотни уроков проучились ребята с тех пор, как впервые пришли сюда.
А какие же самые любимые уроки были у них?
В 1: Приглашаем вас на урок русского языка.
Грамматика, грамматика –
Наука очень строгая:
Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.
Она трудна, но без неё
Плохое было бы житьё
Не составить телеграмму
И открытку не отправить
Даже собственную маму
С днём рожденья не поздравить!
Сценка 1: (действующие лица: учитель и ученица)
Учитель: Найдите корни в слове «паровоз», кто ответит быстро?
Девочка-ученица: В нём нет корней, зато полно колёс. И есть ещё два сменных машиниста!
Сценка 2: (действующие лица учитель и Петя)
Учитель: Петя, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата!
Петя: Так ведь у нас с ним одна собака на двоих!
В 1. Рекламная пауза. Творческое выступление выпускников.
В 1: На нашей школе были и перемены. Что же там происходило?
Наша перемена такая большая
Что превращения всякие бывают
Там где были Юра с Сашкой
Скачут ниндзя – черепашки
Из – за шкафа кто – то вылез
Оказалось – Брюс Уиллис.
В 1: А теперь рекламная пауза. (выстуление)
В 2: Жизнь каждого ученика делится на три периода: начальный, средний и старший.
В 1: А для нас сегодня завершается самый первый, самый важный – начальный.
В 2: Давайте вспомним наиболее яркие события этого времени.
Сценка 3.
Сказал я Наташе: "Послушай, Петрова,
Сегодня ты выглядишь классно и клево!
Потрясная челка и хвостик прикольный!
Не дашь ли задачку списать на контрольной?"
Сценка 4. (учитель, ученик, отец)
Учитель: Я посмотрела ваши тетради по математике. Кто не выполнил задание по математике, пусть завтра придёт в школу с мамой.
Ученик: Папа, учительница сказала, чтобы ты пришёл в школу утром вместе с бабушкой!
В 1: С нами рука об руку шла Светлана Юрьевна…
Мы обещаем, что не забудем Вас, будем стараться, чтобы Вы гордилась своими учениками.
1.Кто научит лучше мамы,
Объяснит нам весь урок?
Наш учитель лучший самый,
В нашей жизни огонёк.
2.Он осветит путь-дорожку
В царство знаний, а не снов.
Даст нам ручку, а не ложку,
Научиться будь готов!
3.Он с улыбкою встречает
Каждый день и каждый раз
Терпеливо объясняет
Всё, что важно знать для нас.
4.Наш учитель самый добрый
К нам на выручку спешит.
Он бывает самый разный:
Пожалеет, рассмешит,
5Как нам крупно повезло
Наш учитель просто во-о-о!
Спасибо Вам, Светлана Юрьевна
И за знания, и за понимание!
В 2: Прервемся на рекламу. Творческое выступление учеников.
В 1: В нашем восхождении к звёздам нас сопровождали наши верные друзья, родители.
В 2: Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас.
В 1: Какими грустными были их глаза, когда порой мы получали 2.
В 2: А какие искорки зажигались в них, когда у нас всё получалось?
В 1: (все ребята встают)
Какое счастье, что у нас такие замечательные родители!
Сегодня мы спасибо говорим
Конечно и родителям своим
Забота ваша и вниманье и терпенье
Так помогают нам всегда.
Но признаюсь я с сожаленьем
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам
Сомненьям, горестным упрёкам
Непонимания стена вдруг вырастает между нами
И, кажется, порою что она
Не может рухнуть с помощью цунами.
А мы вас любим. Любим вас!
Но чувства часто держим под секретом
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.
Спасибо ВАМ! (хором)
(Вручение благодарственных писем родителям)
В 1 и В 2: Слово предоставляется нашим дорогим и любимым родителям!
1. Мы сегодня в последний раз вместе
В этот класс поднялись, как к себе.
На прощанье, наш первый учитель,
Эту песню мы дарим Тебе.
В наших стенах сейчас станет тише.
Первачков поджидает порог.
Сколько было веселья и смеха, -
"Ералаш" позавидовать б смог!
Знайте, Вы нас учили на "десять",
То хваля, то браня неспроста.
На прощание искренне просим:
Вспоминайте о нас иногда!
Вы на многое были готовы,
Не жалели тепла и труда.
Помогали и делом, и словом,
И беда нам была - не беда.
С Вами много смогли мы постигнуть.
С Вами много смогли мы понять.
До свиданья, наш добрый учитель!
Будем мы Вас вспоминать!
Вам здоровья и счастья желаем,
При удаче и в радости жить.
Оставайтесь, какой мы Вас знаем,
Чтоб достойную смену растить!
Пожелаем друг другу успеха,
И добра, и любви без конца.
Пусть последний звонок светлым эхом
Разнесётся по нашим сердцам!
Стихотворение «Вечный второгодник» (Стихи об учителе)
Ну почему же так выходит
Годами ль я не дорожу?
Четвёртый в пятый переходит
Я снова в первый прихожу
Опять я всё начну сначала
И повторенья не боюсь
Десятки раз, как второгодник,
Я в каждом классе остаюсь
Но всё иначе, по-другому,
И сотни новых лиц и глаз…
Учитель – вечный второгодник
Приходит снова в младший класс.
У: Внимание! Сейчас наступает важный момент. Вы должны дать клятву пятиклассника.
Клятва:
Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников торжественно клянусь:
у доски стоять как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного.(КЛЯНУСЬ)
не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов. (КЛЯНУСЬ)
быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам. (КЛЯНУСЬ)
вытягивать из учителей прочные знания и навыки. (КЛЯНУСЬ)
плавать только на хорошо и отлично в море знаний, ныряя до самой глубины. (КЛЯНУСЬ)
быть достойным своих учителей и родителей. (КЛЯНУСЬ)
У: А теперь исполним песню пятиклассника.
Песня «Круто ты попал в пятый класс»
Мы – четвероклашки,
Переходим в пятый класс,
Гордым словом пятиклассник
Называть все будут нас.
До свиданья, класс четвёртый,
Мы прощаемся с тобой,
Со своей любимой партой,
И с окошком, и с доской!
Припев:
Круто ты попал в пятый класс,
Ты – звезда, ты - звезда,
Давай же в пятый иди!
Круто ты попал в пятый класс,
Ты – звезда, ты - звезда,
Вперёд смелее гляди!
(Дети выпускают шары, подбрасывают конфетти)
В 1: Ну вот и всё.
У: Мы выпускаем 20 самых ярких, самых умных звёздочек.
Просто не верится, что пролетело уже 4 года!
Сегодня мне и грустно и радостно. Грустно потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно мне потому, что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Вы будете учиться теперь в 5 классе. Я расстаюсь с вами, но не ухожу от вас. Я буду всегда рада видеть вас, и если нужно будет, то всегда помогу. Успехов вам! Счастливого пути в 5 класс!