Конспект открытого урока по физической культуре Техника бега на средние дистанции
Конспект урока по легкой атлетике.
Дата: 23.09.2013г. Для Т-08-1.
Место: спортивная площадка
Время: 90 мин
Инвентарь: секундомер, свисток
Задачи урока: 1. Совершенствование техники бега на средние дистанции.
2. Принять на оценку норматив в беге на 1000 метров.
3. Развивать двигательные качества.
Тема: Техника бега на средние дистанции.
Ход урока Доз-
ка ОМУ
По
д
г
о
т.
ч
10’ 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.2. Повороты на месте: напра-во, нале-во, кру-гом.3. Общеразвивающие упражнения на месте4. Специальные беговые упражнения.
5. Ходьба.
6. Построение. 2’
1’
2’
4’
30”
30”
Добиться четкости и правильности выполнения.Перестроить уступами по расчету в три шеренги.По диагонали – в обход налево.
В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох.
В шеренгу по одному.
О
с
н
о
в
н
а
я
ч
а
с
т
ь.
75’ 1. Бег 1000 метров на оценку
5 4 3
14.0 14.5 15.5
2. Совершенствование бега на средние дистанции:
- пробежать дистанции в 1000 метров в ¾ силы
3. Разучивание прыжка в длину с разбега:
а) создать правильное представления о технике изучаемого способа прыжка:
- рассказ об особенностях техники, объяснение техники
- демонстрация техники
- опробование целостного действия
б) учить технике отталкивания
- имитация отталкивания на месте
- отталкивание на каждый 1-3-5-7-9 шаг
- прыжки в длину с места
- тройные, пятерные, десятерные прыжки
- запрыгивание на возвышения
- выпрыгивание с весом из полуприседа (диск от штанги)в) учить сочетанию разбега с толчком
- бег по разбегу на отрезках 60-80 метров с равномерным увеличением скорости, быстрым началом и поддержанием этой скорости до момента отталкивания
- прыжки в шаге с 3, 6, 8-10 беговых шагов 20’
20’
15’
20’
Построить в колонну по два, старт по два человека
Предоставить две попытки, лучший результат засчитать
Вторую половину дистанции необходимо пробегать немного быстрее, чем первую.
Информировать о времени круга
Скорость увеличивать плавно
За
к
л.
ч
5’ 1. Построение.
2. Подведение итогов тренировки, краткий анализ его частей, дать домашнее задание. 1”
2’ В шеренгу по одному.
Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения.