Технологическая карта к уроку английского языка на тему Дом, милый дом.


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Предмет:английский язык Класс: 4в
Урок № 14 Дата: 20.10.2016
Тема урока: «Дом, милый дом»
Цели урока: развивать коммуникативную компетенцию
Задачи урока:
Образовательные:активизировать использование в речи ЛЕ по теме «Enjoyingyourhome», речевого оборота thereis/are;совершенствовать навыки аудирования, чтения, монологической и диалогической речи, письма.
Развивающие: развивать мышление, произвольную память, внимание, творческие способности.
Воспитательные: повышать уровень личной мотивации в изучении английского языка, прививать трудолюбие, учить проявлять внимание к собеседнику, развивать способность к  самооценке через наблюдение за собственной речью на иностранном языке.
Тип урока: урок общеметодологической направленности
Оборудование:компьютер, интерактивная доска, экран, мультимедийный проектор, карточки с предметными картинками, карточки для индивидуальной, парной работы, презентация..
Формы работы на уроке: индивидуальная, парная, дифференцированно-групповая, фронтальная
Этапы урока Виды деятельности Планируемые результаты
учителя учащихся предметные метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные) личностные
Этап мотивации учебной деятельности
Орг. Момент
Интерактивная форма работы с учащимися
Речевая разминка Good morning, boys and girls! Smile to each other. Greet our guests! Take your seats, please. How are you today?
How are you today? Look at the board. Can you find your names? Come to the board and match your names with sad or happy smiles.
1. What day is it today?
2. What`s the date today?
3. What`s the weather like today?
4. Have you got your own room?
5. Is your room big or small? Учащиеся воспринимают на слух приветствие, речь учителя, отвечают согласно нормам этикета и ситуации общения.
Учащиеся отвечают на вопросы. Выходят к доске и соотносят свои имена с грустным или счастливым смайликом.
Учащиеся отвечают на вопросы Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников Коммуникативные: оформление своих мыслей в устной форме;работа в соответствии с нормами поведения.Регулятивные: самооценка готовности к уроку.
Адекватная мотивация учебной деятельности; формирование мотивации к изучению английского языка.
Этап определения темы урока, цели и задач
Игра «Угадай комнату»
Let`s play the game. Look at the board, you can see some pictures of children`s rooms. You should listen their stories and try to guess.
Do you like these stories? What`s the topic of our lesson? Can you guess? What will we do in this lesson?
Одни ученики рассказывают о своей комнате, а остальные пытаются угадать картинку
Учащиеся называют тему урока , цель и задачи Умение воспринимать речь на слух, умение описывать картинку Регулятивные: определение учебной цели с помощью учителя; фиксация и сохранение учебной задачи. Адекватная мотивация учебной деятельности; формирование мотивации к изучению английского языка.
Этап актуализации опорных знаний
Фон.зарядка
Игра «Что исчезло»
Актуализация предлогов места Look at the board, let`s repeat some English sounds.
Listen to me and repeat after me.
Now look at the board, you can see some pictures there.Listen to me and repeat after me. Now close your eyes. Open your eyes.
What is missing?
Now look at the board, you can see some words there with their translations. Listen to me and repeat after me. You should match the wordswith their translations.
Next translate these words in English. And now translate these words in Russian.
Дети читают слова по теме за учителем и самостоятельно.
Учащиеся повторяют слова за учителем. Отгадывают, какая картинка исчезла.
Учащиеся повторяют слова за учителем, сопоставляют слово с переводом, переводят слова с английского на русский и на оборот. Отрабатывать произношение английских звуков
повторение исистематизация лексического материала по теме урока
Адекватно произносить  и различать на слух все звуки АЯ, соблюдать правильное ударение в словах и фразах Коммуникативные: умение слышать и слушать.Регулятивные: контроль и коррекция своих действий и знаний,
Познавательные: закрепление лексических единиц и устойчивых словосочетаний.Коммуникативные: умение слышать и слушать.Регулятивные: контроль и коррекция своих действий и знаний Умение оценивать себя с точки зрения успешности
Этап проверки домашнего задания
Отработка употребления to be
Физ. Минутка Now let`s check your homework. Open your books at page 28 ex. 24 Read the text and complete the sentences with is or are
Are you tired?
Let`s sing a song and dance.
Учащиеся читают текс и вставляют слова
Дети поют песню и танцуют
Читать и переводить текст, употреблять глагол tobe
Правильно произносить слова из песни и соотносить их с действиями Коммуникативные: умение слышать и слушать.Личностные: самоопределение.Регулятивные: контроль и коррекция своих действий и знаний.
Коммуникативные: умение участвовать в коллективном действии. Овладевать основами учиться.способностью организовать собственную деятельность
Слушать, петь и одновременно выполнять действия
Этап самостоятельной работы  с самопроверкой по эталону
Самостоятельная работа на карточках
Please do the exercise on the card. Дети выполняют задание на карточке самостоятельно и проверяют по эталону. Читать и переводить текст и правильно употреблять глагол tobe в письменной речи
Познавательные: умение анализировать,сравнивать.Регулятивные: умение самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Быть готовым самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки;
Этап работы в парахи группах
Работа в парах (на карточках)Дифференцированное задание (разные условия выполнения задания)
Работа в группах (дифференцированные задания)Аудирование с целью извлечения  основной информации
Make up the dialogue, please.
Can you act out this dialogue
Now we’ll work in groups. Divide into two groups.
Listen and guess which room Jim is in now.
The first group will name the things in this room.
The second group will describe this room. Учащиеся расставляют фразы в нужном порядке, и две пары зачитывают диалог вслух.Один учащийся выполняет индивидуальное задание на карточке.
Учащиеся делятся на группы. Слушают и выбирают комнату. Первая группа называет предметы мебели. Вторая группа описывают комнату. Уметь составлять диалоги и разыгрывать их
Уметь воспринимать текс на слух с извлечением информации.
Употреблять в речи изученные слова
Уметь описывать комнату Коммуникативные: умение работать в паре и группе.Регулятивные: контроль и коррекция своих действий и знаний,взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей, соблюдать правила, участвуя в играх, работая в парах и группах
Осознание иностранного языка как средства общения между людьми
Быть готовым работать в группах и парах и отвечать за свои поступки
Этап рефлексии учебной деятельности на уроке
Подведение итогов работы, домашнее задание
Рефлексия Do you remember the topic?    What have we done?
Do you like our lesson?    What do you like to do best of all?        Didyouworkwell?
Come to the board and match your names with sad or happy smiles.
Отвечают на вопросы
Составить описание своего дома или любимой комнаты.
Отвечают на вопросы
Выходят к доске и соотносят свои имена с грустным или счастливым смайликом Употреблять в речи изученные слова
Коммуникативные: умение выражать свои мысли.Регулятивные: осмыслить полученную отметку за урок Развивать стремлениек совершенствованию собственной речевой культуры;