Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме: Мой дом
Ю. Ю. Шаповаловаучитель английского языка
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №41 г. Белгорода"
МОЙ ДОМ
(технологическая карта урока английского языка)
Аннотация. Данная технологическая карта разработана для 3 "А" класса по УМК "Английский в фокусе "Spotlight"" Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс., представляющую собой комбинированный урок формирования новых знаний и их комплексного применения по ФГОС.
Ключевые слова : технологическая карта, английский язык, урок, ФГОС.
Y. Y. Shapovalova, ELT, Belgorod, school №41
MY HOUSE
Abstract. This technological map is made for 3 "A" grade for teaching materials "English in focus "Spotlight"" N.I. Bykova, D. Dooley, M. D. Pospelova, V. Evans., representing the combined lesson of the formation of new knowledge and their integrated application for the GEF.
Keywords: technological map, English, lesson, GEF
Тип урока ФГОС: комбинированный урок формирования новых знаний и их комплексного применения.
Цели урока: формирование произносительных и грамматических навыков, навыков чтения и аудирования.
Личностные УУД: учить самостоятельно ставить цели, планировать способы их достижения, учить оценивать правильность выполнения учебных задачи находить методы для их реализации.
Познавательные УУД: учить решать задачи поискового характера, контролировать и оценивать результаты своей деятельности.
Специальные учебные умения: выполнять задания в форме "Fill in", работать с грамматическим справочником и таблицей по теме : "Конструкция "There is/there are".
Языковой материал: room, bedroom, bathroom, kitchen, house, garden, living room.
Грамматический материал: конструкция There is/there are.
Задачи урока:
1. Практические: познакомить учащихся с названиями комнат в английском языке и научить рассказывать о них.2. Образовательные: формировать фонетические и лексические навыки по теме, совершенствовать навыки чтения, развивать навыки устной речи.
3. Развивающие: развивать учебно - информационные умения и навыки.
Здоровьесберегающий компонент:
Профилактика умственного перенапряжения путём смены видов деятельности.
Создание атмосферы психологического комфорта учащихся на уроке.
Ресурсы: Учебник "Английский в фокусе" Spotlight 3 класс, ПК, аудиофрагмент, карточка с заданиями.
Этапы урока. Деятельность учителя Деятельность учащихся Планируемые результаты
I. Организационный момент. Учитель приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку.
Good morning, boys and girls!
How are you?
I’m fine today, and you?
I’m glad to see you.
Thank you, sit down, please. Учащиеся приветствуют учителя и демонстрируют готовность к уроку.
Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning
We are glad to see you!
Умение сообщать сведения, понимать и отвечать на вопросы.
Who is absent today?
Let’s start our lesson. (Name) is absent.
(Names) are absent.
Nobody is absent. Целеполагание и мотивация к учебной деятельности. Учитель создает благоприятную ситуацию для прогнозирования и целеполагания.
Let`s begin then
But we can`t start our lesson.
What shall we do?
I think, we must guess what our lesson will be today about.( на доске картинки с изображением комнат в доме, квартире). Ученики предлагают свои ответы, формулируют тему и цели урока. Личностные УУД: интерес к содержанию урока.
Регулятивные УУД: целеполагание и саморегуляция. Коммуникативные УУД: умение с достаточной точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Цели, ход урока Today, we will practise the use of the key words on the topic “ My house”. We will do some listening, reading and speaking. You will learn the names of rooms in the house and read the text. Дети слушают
Объяснение хода урока
Этап актуализации и пробного учебного действия. Речевая разминка и фонетическая зарядка.
Учитель задает вопросы о их доме и какие комнаты в нем есть. Слушают и повторяют фронтально (хором).
Отвечают на вопросы учителя (фронтально). Правильное произношение звуков английского языка, умение вести диалог - расспрос.
Коммуникативные УУД: умение участвовать в диалоге, слушать и понимать собеседников.
Этап построения проекта выхода из затруднения.
Учитель организует обсуждение темы урока, выявляет затруднения и вводит необходимую лексику и побуждает к беседе (ответы на поставленные вопросы). Знакомятся с новой лексикой, планируют деятельность по выходу из затруднения. Владение навыками распознавания и употребления в речи лексических единиц. Умение вести элементарный диалог - расспрос.
Этап реализации построенного проекта. Учитель организует прослушивание аудиозаписи и чтения диалога, проводит мониторинг затруднений.
(упр 1стр. 90, упр. 3 стр. 91) Ученики прогнозируют содержание задания, слушают аудиозапись, читают представленный диалог и находят в нем нужную информацию. Умение воспринимать на слух и понимать интересующую информацию в аутентичных текстах.
Этап первичного закрепления знаний. Создает условия для первичного закрепления новых знаний, отслеживает типичные ошибки. Отвечают на поставленные вопросы. Умение вести диалог - расспрос, используют образец при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний.
Этап самостоятельной работы. Создает условия для выполнения самостоятельной работы по теме. (упр. 1 стр. 46 РТ). Самостоятельно выполняют упражнение, составляют собственные высказывания. Умение работать по образцу при выполнении упражнения и составлении собственных высказываний.
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Объясняет домашнее задание и алгоритм его выполнения. (Выучить новую лексику, упр. 1 стр. 90 в учебнике - читать) Записывают домашнее задание в дневники. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. Комментирует типичные ошибки. Дает оценку работе учащихся. Подводит итоги урока. Сравнивают результат урока с его целью, оценивают свою деятельность на уроке. Личностные УУД: адекватная оценка своей деятельности на уроке.Регулятивные УУД: оценка и коррекция.
Список литературы:
1. УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") 3 класс (авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс). Москва, «Просвещение», 2014 год.
2. http://www.prodlenka.org
3. www.school-russia.prosv.ru