Презентация Кейс технологии на уроках математики 
  КЕЙС – ТЕХНОЛОГИИ на уроках математики            в условиях   профильной школыКЕЙС - МЕТОДСмульская А.И., учитель математики ТОШ №8
Традиционное образование готовит знающего человека, умеющего найти выход из ситуации на основе прошлогоИнтерактивное обучение готовит знающего и опытного человека, который знает, как справиться с настоящимКейс – метод готовит мудрого человека, умеющего предвидеть будущее и вести себя так, чтобы это будущее работало на него
«Родиной» кейс – метода являются США, а точнее Школа бизнеса Гарвардского университетаВпервые применён в 1924г.Культурологической основой появления и развития кейс – метода явился принцип «прецедента» или «случая»
  АКТУАЛЬНОСТЬ признание права школьника на выбор уровня собственных достижений реализация индивидуальных образовательных маршрутов создание условий для самостоятельной, познавательной     и иной деятельности учащихся
                    КЕЙС – МЕТОД  технология анализа конкретных ситуацийСущность: создание и комплектация специально разработанных                     учебно-методических материалов в набор(кейс) и их передача(пересылка)Преимущества: высокая мотивация к учёбе; способствование активному усвоению                     знаний и навыков сбора, обработки, анализа информации, основы                     деловой этики
 ПРИНЦИПЫ ТЕХНОЛОГИИиндивидуальный подходвариативностьактивностьсамоменджментуспешность в обучении ЦЕЛИ И ЗАДАЧИформирование:       самообразовательной компетентности;      умения видеть проблему и пути её       решенияразвитие интереса к процессу познания 
 ТИПЫ КЕЙСОВпрактическиеобучающиенаучно-исследовательскиеПРАВИЛА СОЗДАНИЯпредписаниесоставление схемы кейсаопределение методической целиопределение цели обученияЭТАПЫ СОЗДАНИЯподготовительныйознакомительныйаналитическийитоговый ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯпечатный кейсмультимедиакейсвидеокейс
                     ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯизучение материалов кейса заранее (дома)изучение части материалов дома, части в школеизучение материалов на уроке
                                                           РОЛЬ УЧИТЕЛЯ РОЛЬ НАБЛЮДАТЕЛЯ, НО С АКТИВНОЙ ПОЗИЦИЕЙпредставление кейсаиндивидуальное изучение кейса каждым членом группыразработка вариантов индивидуальных решенийобсуждение вариантов индивидуальных решений в каждой группеподготовка к обсуждению и дискуссии       
    КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА ГОТОВОГО КЕЙСАхорошая фабулафокусирование на теме,  вызывающей интересотвечает современной ситуациисодержит проблемы, понятные пользователюпрививает навыки менеджмента
 РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЕЙС – МЕТОДАусвоение новой информацииосвоение метода сбора данныхосвоение метода анализаумение работать с текстомсоотнесение теоретических и практических занятийповышение уровня коммуникативных навыковсоздание авторского продуктапоявление опыта принятия решений, действий в новой ситуации, решения проблем