Презентация по математике на тему«Все действия с положительными и отрицательными числами»
3 + - ∙ -9 Действия с положительными и отрицательными числами Цель урока: систематизировать правила сложения, вычитания, умножения и деления отрицательных чисел и чисел с разными знаками;Выявить пробелы в знаниях учащихся по данной теме и внести коррективы в их работе;Развивать умения совместной работы, объективного оценивания своей работы и работы напарника. 2. Чтобы сложить числа с разными знаками, надо перед скобками поставить ____________________, а в скобках _____________________________. 3. Чтобы перемножить два числа с разными знаками, надо поставить ______________________________________. знак «-» модули этих чисел сложить знак большего модуля из большего модуля вычесть меньший знак «-», а модули этих чисел перемножить ЗАПОЛНИТЕ ПРОПУСКИ 1. Чтобы сложить два отрицательных числа, надо перед скобками поставить _________, а в скобках _____________________. 4. Чтобы перемножить два отрицательных числа, надо поставить ______________________________________. знак «+», а модули этих чисел перемножить 5. Чтобы разделить два числа с разными знаками, надо поставить _____________________________________. знак «-», а модули этих чисел разделить 6. Чтобы разделить два отрицательных числа, надо поставить ________________________________________. знак «+», а модули этих чисел разделить ЗАПОЛНИТЕ ПРОПУСКИ Восстановите цепочку вычислений -20 60 15 -1 -17 -50 6 -12 10 100 -50 -25 ∙ (-3) - 45 : (-15) ∙ 17 -33 ∙ (-4) - 22 : (-5) : (-2) -150 Восстановите цепочку вычислений -63 -50 -7 10 16 -70 +20 ∙(-7) -6 +23 :9 1,7 -41 -63 -9 51 17 -22 :7 +60 :3 :10 Считаем быстро, правильно -(-4) + (-3) = - 6 – (-4) = 5 – (-8) = - 10 – (-10) = 2 ∙ (-3) = - 5,3 : 1 = - 3,3 + (-2,1) = - 22 : 20 = 0,7 ∙ (-2) =- 9,4 : 2 =- 4,9 + (-1,4) = 0 + (-5,8) = 0,3 7 - 0,23 10 - 2 4,5 - 18 8 - 10 - 8,9 - 1 0,7 - 1,1 1 2,3 7 10 6,79 - 1,5 3,5 6 - 6 18 4 6,5 1,1 - 18 5 - 3 0,1 7 - 0,5 10 4 - 18 8 2,5 - 7 0,5 3 5,4 0 1,3 - 10 10 - 7,5 2 0 100 2,8 10 0,1 1,2 1 В О Ь 3 Е Д Р КРОССВОРД 10 10 8 10 18 10 -1 -2 З Д О Р О В Ь Е Выполните действия: 1. - (-10) + = __2. -2,5 ∙ (-2) + 5 = ___3. -11 ∙ (- ) + 2 = __4. -2,5 : 2,5 ∙ (- 10) = __5. ___6. ___7. ___8. = ___ ФИЗ-МИНУТКА ЗДОРОВЬЕ ПРАВИЛЬНАЯ, НОРМАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗМА, ЕГО ПОЛНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ И ПСИХИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ (из толкового словаря С.И. Ожегова) Найди и исправь ошибки в вычислениях 17+(-8)=2520-(-12)=-8-25∙(-0,1)=-250-42:(-0,3)=140-38+(-17)=-21-16-(-9)=-7 Найдите значение выражения:Решите уравнение: Самостоятельная работа Вычислите: 1) 25 – 34 = 2) -41 – 39 = 3) -12 – (-15) = 4) -2,4 + 4,6 = 5) -41 ∙ (-10) = 6) - 9; - 80; 3; 2,2; 410; 3) 18 – 27 = 4) -32 – 28 = 1) -13 – (-17) = 5) -3,5 + 5,7 = 2) -52 ∙ (-10) = 6) -9; - 60; 4; 2,2; 520; I вариант II вариант 7) 7) СПАСИБО ЗА УРОК Понравился Оставилравнодушным Не понравился Понравился ли вам урок?