Развитие творческой деятельности студентов при изучении языка программирования Action Script 3.0.


Развитие творческой деятельности студентов при изучении языка программирования Action Script 3.0.
Яколович О.Н.,
преподаватель ГБПОУ ГРК «Интеграл», г. Георгиевск
В процессе преподавания мною дисциплины «Flash-программирование», ориентированной на изучение языка программирования Action Script 3.0 (AS 3), встала проблема несоответствия уровня необходимых начальных знаний и умений фактическому, т.к. подобную структуру языка многие студенты изучали впервые.
Для решения этой проблемы необходимо было повысить интерес студентов к самообразованию и углублённому изучению данной предметной области для достижения ими впоследствии необходимого уровня знаний и умений.
Язык программирования AS 3 позволяет создавать оригинальные приложения игрового характера, что вызывает наибольший интерес у студентов. В связи с этим обучающимся было предложено в качестве самостоятельной работы разработать на языке AS 3 игровое программное приложение по самостоятельно выбранной теме.
На всем протяжении этой деятельности студентам оказывалась дополнительная консультативная помощь и поддержка. В качестве используемых источников необходимой информации рекомендовалась имеющаяся в библиотеке учебная литература, методические рекомендации к выполнению лабораторных работ по дисциплине «Flash-программирование», а также электронный online-справочник по языку AS 3 компании Adobe. Особый упор был сделан на поисково-исследовательскую составляющую работы, предполагающую самостоятельную работу студентов в сети Internet.
Такой подход позволил значительно повысить интерес студентов к обучению, изучению языков программирования. Что привело к существенному улучшению студентами навыков поисково-исследовательской работы, проектирования и разработки программных продуктов на языке AS 3.