КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КУРС ПО МАТЕМАТИКЕ За страницами школьног учебника 5 КЛАСС


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КУРС ПО МАТЕМАТИКЕ 5 «Г» КЛАСС

№ п/п
Наименование разделов и тем программы
Тип урока
Планируемые результаты
Универсальные
учебные действия

Форма
контроля
Использование ИКТ
Дата проведения
При-меча-ние




предметные
личностные
метапред-метные



план
факт


1
Решение комбина-торных задач
Формирование новых знаний
Моделируют ситуации, иллюстрирующие действие и ход его выполнения
Выражают положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивают свою учебную деятельность/
Формирова-ние мотивации к обучению и целенаправленной познаватель-ной деятельности
Регулятивные- определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.
Познавательные - передают содержание в сжатом (развернутом) виде.
Коммуникативные - оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
Личностные - уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.
Проверка домаш-них заданий
СД диск «Математика 5-11классы». Изд-во «Учитель»:
02.09.14



2
Решение комбинаторных задач
Обуче-ние умении-ям и навыкам
Моделируют ситуации, иллюстрирующие действие и ход его выполнения
Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы учебной деятельности; понимают личностный смысл учения; оценивают свою учебную деятельность
Устойчивый познаватель-ный интерес и становление смыслообразующей
функции познаватель-ного мотива
Регулятивные- работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.
Познавательные передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные- умеют при необходимости отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами.
Личностные - вырабатывать способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
Проверка домаш-них заданий
СД диск «Математика 5-11классы». Изд-во «Учитель»:
09.09.14



3
Римские цифры
Комби-нированный

Читают и записывают римские цифры
Дают адекватную оценку своей учебной деятельности; осознают границы собственного знания и «незнания»
Устойчивый познаватель-ный интерес и становление смыслообразующей
функции познаватель-ного мотива
Регулятивные- составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
Познавательные- делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.
Коммуникативные- умеют принимать точку зрения другого.
Личностные уметь распознавать логически некорректные высказывания.
Проверка домаш-них заданий
СД диск «Математика 5-11классы». Изд-во «Учитель»:
16.09.14



4
Поиски закономерностей
Форми-рование новых знаний
Исследуют
ситуацию,
требующую
нахождения закономерностей чисел, их
упорядо-чения
Проявляют познаватель- ный интерес к изучению предмета, оценивают свою учебную деятель ность,применяют правила делового сотрудниче ства
Осознание ценности математичес-ких объектов; формирование основ математичес-кой культуры

Регулятивные определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, ищут средства её осуществления.
Познавательные записывают выводы в виде правил «если ..., то .
Коммуникативные умеют организовывать учебное взаимодействие в группе, строить конструктивные взаимоотношения со сверстниками.
Личностные - уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.
Проверка домаш-них заданий
СД диск «Математика 5-11классы». Изд-во «Учитель»:
23.09.14



5
Поиски законно-мерностей
Обуче-ние умении-ям и навыкам
Исследуют
ситуацию,
требующую
нахождения закономерностей чисел, их
упорядо-чения
Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, оценивают свою учебную деятель-ность, проявляют познавательный интерес к изучению предмета
Формирова-ние мотивации к обучению и целенаправленной познаватель-ной деятельности
Регулятивные работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства.
Познавательные передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные при необходимости отстаивают точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами.
Личностные - вырабатывать способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
Проверка домаш-них заданий
СД диск «Математика 5-11классы». Изд-во «Учитель»:
30.09.14



6
Понятие множест-ва
Форми-рование новых знаний
Описывают способы задания множеств моделируют разнообразные ситуации расположения объектов
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, выражают положительное отношение к процессу познания, оценивают свою учебную деятельность
Формирова-ние мотивации к обучению и целенаправленной познаватель-ной деятельности
Регулятивные определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления.
Познавательные записывают выводы в виде правил «если ..., то
Коммуникативные умеют организовывать учебное взаимодействие в группе.
Личностные -
вырабатывать креативность мышления, инициативу, находчивость.
Проверка домаш-них заданий

07.10.14



7
Способы задания множеств
Комби-нированный

Описывают способы задания множеств моделируют разнообразные ситуации расположения объектов
Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы своей учебной деятельности; понимают личностный смысл учения
Устойчивый познаватель-ный интерес и становление смыслообразующей
функции познаватель-ного мотива
Регулятивные- определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления. Познавательные- передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные- умеют высказывать свою точку зрения и её обосновать, приводя аргументы. Личностные -понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.
Проверка домаш-них заданий
СД диск «Математика 5-11классы». Изд-во «Учитель»:
14.10.14



8
Подмно-жество. Число подмно-жеств данного множес-тва
Форми-рование новых знаний
Моделируют ситуации, иллюстрирующие действие и ход его выполнения
Выражают положительное отношение к процессу позна-ния; адекватно оценивают свою учебную дея-тельность; применяют правила делового сотрудничества понимают причины успеха в своей учебной деятельности
Устойчивый познаватель-ный интерес и становление смыслообразующей
функции познаватель-ного мотива
Регулятивные- работают по составленному плану, используют дополнительные источники информации (справочная литература, средства ИКТ).
Познавательные- делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные- умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения
Личностные - уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.
Проверка домаш-них заданий
СД диск «Математика 5-11классы». Изд-во «Учитель»:
21.10.14



9
Подмножество. Число подмножеств данного множества
Обуче
ние умении-ям и навыкам
Моделируют ситуации, иллюстрирующие действие и ход его выполнения
Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, дают адекватную оценку своей учебной деятельности
Осознание ценности математичес-кихобъектов; формирование основ математичес-кой культуры

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
Познавательные- записывают выводы в виде правил «если ..., то .
Коммуникативные- умеют уважительно относиться к позиции другого, пытаются договориться.
Личностные -понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию.
Защита творческих работ с элементами проект-ной деятельности
СД диск «Математика 5-11классы». Изд-во «Учитель»:
28.10.14



10
Операции над множест-вами






Формирование новых знаний
Используют различные приёмы проверки правильно-сти выполня-емых заданий
Вырабатывают в противоречивых ситуациях правила поведения, способствующие ненасильственному и равноправному преодолению конфликта
Осознание ценности математичес-кихобъектов; формирование основ математичес-кой культуры

Регулятивные в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.
Познавательные преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения.
Личностные -
вырабатывать креативность мышления, инициативу, находчивость, точку зрения, аргументируя её.
Проверка домаш-них заданий
СД диск «Mathcaв и Excel». Изд-во «Учитель»:
11.11.14



11
Операции над множествами
Применение знаний на прак-тике
Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма решения задач
Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества
Формирова-ние мотивации к обучению и целенаправленной познаватель-ной деятельности
Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные - умеют понимать точку зрения другого, слушать друг друга.
Личностные - уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.
Проверка домаш-них заданий
СД диск «Mathcaв и Excel». Изд-во «Учитель»:
18.11.14



12
Принцип Дирихле
Формирование новых знаний
Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма решения задач
Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности
Устойчивый познаватель-ный интерес и становление смыслообразующей
функции познаватель-ного мотива
Регулятивные- составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.
Познавательные- делают предположение об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.
Коммуникативные - умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных мнений.
Личностные - вырабатывать способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
Проверка домаш-них заданий
СД диск «Mathcaв и Excel». Изд-во «Учитель»:
25.11.14



13
Принцип Дирихле
Приме-нение знаний на практи-ке
Используют различные приёмы проверки правильности выполня-емых заданий
Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми
Осознание ценности математичес-кихобъектов; формирование основ математичес-кой культуры

Регулятивные- работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ).
Познавательные- делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные умеют слушать других, принять другую точку зрения, изменить свою точку зрения.
Личностные - уметь контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.
Проверка домаш-них заданий
СД диск «Математика 5-11классы». Изд-во «Учитель»:
02.12.14



14
Применение графов к решению задач
Формирование новых знаний
Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма решения задач при помощи графов
Выражают положительное отношение к процессу познания; оценивают свою учебную деятельность; применяют правила делового сотрудничества
Формирова-ние мотивации к обучению и целенаправленной познаватель-ной деятельности
Регулятивные в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные записывают выводы в виде правил «если ..., то» .
Коммуникативные умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
Личностные - уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.
Проверка домаш-них заданий
СД диск «Mathcaв и Excel». Изд-во «Учитель»:
09.12.14



15
Применение графов к решению задач
Применение знаний на практи
ке
Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма решения задач при помощи графов
Проявляют познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности; применяют правила делового сотрудничества
Устойчивый познаватель-ный интерес и становление смыслообразующей
функции познаватель-ного мотива
Регулятивные понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.
Познавательные - передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения.
Личностные -
вырабатывать креативность мышления, инициативу, находчивость.
Проверка домаш-них заданий
СД диск «Mathcaв и Excel». Изд-во «Учитель»:
16.12.14



16
Применение графов к решению задач
Применение знаний на практи
ке
Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма решения задач при помощи графов
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения
Устойчивый познаватель-ный интерес и становление смыслообразующей
функции познаватель-ного мотива
Регулятивные- определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления. Познавательные-записывают выводы в виде правил «если ..., то».
Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе.
Личностные -понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.
Проверка домаш-них заданий
СД диск «Mathcaв и Excel». Изд-во «Учитель»:
23.12.14



17
Равносоставленные фигуры
Комбинированный

Исследуют
ситуацию,
требующую
сравнения
чисел, их
упорядо-чения
Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы своей учебной деятельности; понимают личностный смысл учения
Формирова-ние мотивации к обучению и целенаправленной познаватель-ной деятельности
Регулятивные- работают по составленному плану, используют наряду с основными и дополнительные средства(справочная литература, средства ИКТ). Познавательные - сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи.
Личностные -понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.
Проверка домаш-них заданий
СД диск «Математика 5-11классы». Изд-во «Учитель»:




18
Решение комбина-торных задач
Приме-нение знаний на практи-ке
Используют различные приёмы проверки правильности выполня-емых заданий
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения
Формирова-ние мотивации к обучению и целенаправленной познаватель-ной деятельности
Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации. Познавательные делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные умеют критично относиться к своему мнению. Личностные - уметь контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.
Проверка домаш-них заданий
СД диск «Математика 5-11классы». Изд-во «Учитель»:




19
Решение комбинаторных задач
Приме-нение знаний на практи-ке
Моделируют ситуации, иллюстрирующие действие и ход его выполнения
Дают позитив-ную самооценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета
Формирова-ние мотивации к обучению и целенаправленной познаватель-ной деятельности
Регулятивные- определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения.
Познавательные передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные умеют принимать точку зрения другого.
Личностные - уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.
Проверка домаших заданий
СД диск «Математика 5-11классы». Изд-во «Учитель»:




20
Задачи, связанные с прямо-угольным парал-лелепипедом
Формирование новых знаний
Моделируют ситуации, иллюстрирующие действие и ход его выполнения
Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности
Формирова-ние мотивации к обучению и целенаправленной познаватель-ной деятельности
Регулятивные работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства информации. Познавательные передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные умеют организовывать учебное взаимодействие в группе.
Личностные - вырабатывать способность к эмоциональному восприятию математических объектов.
Проверка домаших заданий
СД диск «Mathcaв и Excel». Изд-во «Учитель»:




21
Задачи, связанные с прямо-угольным парал-лелепипедом
Приме-нение знаний на практи-ке
Моделируют ситуации, иллюстрирующие действие и ход его выполнения
Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности
Устойчивый познаватель-ный интерес и становление смыслообразующей
функции познаватель-ного мотива
Регулятивные составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
Познавательные записывают выводы в виде правил «если ..., то ...».
Коммуникативные умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
Личностные - уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.
Проверка домаш-них заданий
СД диск «Mathcaв и Excel». Изд-во «Учитель»:




22
Старин-ные занимательные задачи
Комби-нированный

Используют различные приёмы проверки правильно-сти выполня-емых заданий
Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности
Формирова-ние мотивации к обучению и целенаправленной познаватель-ной деятельности
Регулятивные- определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.
Познавательные- делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные- умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами
Личностные -
вырабатывать креативность мышления, инициативу, находчивость.
Индиви-дуальная.
Самостоя
тельная
работа
СД диск «Mathcaв и Excel». Изд-во «Учитель»:




23
Задачи – шутки
Комби-нированный

Используют различные приёмы проверки правильно-сти выполня-емых заданий
Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития
Устойчивый познаватель-ный интерес и становление смыслообразующей
функции познаватель-ного мотива
Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства для получения информации.
Познавательные записывают выводы в виде правил «если ..., то».
Коммуникативные умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы
Личностные -понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.
Индивидуальная. Устный опрос по карточ-кам
СД диск «Mathcaв и Excel». Изд-во «Учитель»:




24
Решение комбина-торных задач
Приме-нение знаний на практи-ке
Моделируют ситуации, иллюстрирующие действие и ход его выполнения
Понимают необходимость учения, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности
Формирова-ние мотивации к обучению и целенаправленной познаватель-ной деятельности
Регулятивные- определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.
Познавательные - передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные - умеют организовывать учебное взаимодействие в группе.
Личностные - уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.
Индиви-дуальная.
Самостоя
тельная
работа
СД диск «Математика 5-11классы». Изд-во «Учитель»:




25
Решение комбина-торных задач
Приме-нение знаний на практи-ке
Моделируют ситуации, иллюстрирующие действие и ход его выполнения
Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми
Устойчивый познаватель-ный интерес и становление смыслообразующей
функции познаватель-ного мотива
Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.
Познавательные передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами.
Личностные -
вырабатывать креативность мышления, инициативу, находчивость.
Индиви-дуальная.
Тестиро--вание
СД диск «Математика 5-11классы». Изд-во «Учитель»:




26
Сказки и старинные истории
Комби-нированный

Используют различные приёмы проверки правильности выполня-емых заданий
Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности
Формирова-ние мотивации к обучению и целенаправленной познаватель-ной деятельности
Регулятивные- работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ).
Познавательные записывают выводы в виде правил «если ..., то» .
Коммуникативные умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её.
Личностные - уметь контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.
Индиви-дуальная
(самостоятельная
работа)
СД диск «Математика 5-11классы». Изд-во «Учитель»:




27
Угадывание чисел
Комби-нированный

Моделируют ситуации, иллюстрирующие действие и ход его выполнения
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения
Формирова-ние мотивации к обучению и целенаправленной познаватель-ной деятельности
Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
Личностные - уметь контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.
Индиви-дуальная.
Самостоя
тельная
работа
СД диск «Mathcaв и Excel». Изд-во «Учитель»:




28
Логичес-кие упражне-ния
Обуче-ние умени-ям и навы-кам
Моделируют ситуации, иллюстрирующие действие и ход его выполнения
Проявляют положительное отношение к урокам математики, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, понимают причины успеха своей учебной деятельности
Устойчивый познаватель-ный интерес и становление смыслообразующей
функции познаватель-ного мотива
Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
Познавательные- преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. Коммуникативные умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения.
Личностные - уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.
Индивидуальная. Устный опрос по карточкам
СД диск «Mathcaв и Excel». Изд-во «Учитель»:




29
Логичес-кие упражне-ния
Приме-нение знаний на практи-ке
Моделируют ситуации, иллюстрирующие действие и ход его выполнения
Дают позитивную самооценку результатам деятельности, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета
Формирова-ние мотивации к обучению и целенаправленной познаватель-ной деятельности
Регулятивные- обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные- делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения.
Личностные -
вырабатывать креативность мышления, инициативу, находчивость.
Индиви-дуальная.
Матема-тический
диктант
СД диск «Математика 5-11классы». Изд-во «Учитель»:




30
Решение задач повышенной трудности на составле-ние уравне-ний
Обуче-ние умени-ям и навы-кам
Используют различные приёмы проверки правильности выполня-емых заданий
Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют уст-ойчивый и ин-терес к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность
Устойчивый познаватель-ный интерес и становление смыслообразующей
функции познаватель-ного мотива
Регулятивные- составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.
Познавательные -делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные умеют принимать точку зрения другого, слушать друг друга.
Личностные - уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.
Индиви-дуальная.
Самостоя
тельная
работа
СД диск «Математика 5-11классы». Изд-во «Учитель»:




31
Решение задач повышенной трудности на составле-ние уравне-ний
Приме-нение знаний на практи-ке
Используют различные приёмы проверки правильности выполня-емых заданий
Дают поло-жительную адекватную самооценку на основе задан-ных критериев успешности учебной дея-тельности, ориентируются на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи
Формирова-ние мотивации к обучению и целенаправленной познаватель-ной деятельности
Регулятивные- работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ).
Познавательные сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет). Коммуникативные- умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.
Личностные - уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.
Индивидуальная. Устный опрос по карточкам
СД диск «Математика 5-11классы». Изд-во «Учитель»:




32
Решение задач на проценты
Обуче-ние умении-ям и навыкам
Используют различные приёмы проверки правильности выполня-емых заданий
Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету
Устойчивый познаватель-ный интерес и становление смыслообразующей
функции познаватель-ного мотива
Регулятивные в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные умеют организовывать учебное взаимодействие в группе.
Личностные - вырабатывать способность к эмоциональному восприятию математических объектов.
Индивидуальная. Устный опрос по карточкам
СД диск «Математика 5-11классы». Изд-во «Учитель»:




33
Решение задач на проценты
Приме-нение знаний на практи-ке
Используют различные приёмы проверки правильности выполня-емых заданий
Проявляет положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения познавательных задач, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности
Устойчивый познаватель-ный интерес и становление смыслообразующей
функции познаватель-ного мотива
Регулятивные определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.
Познавательныезаписывают выводы в виде правил «если ..., то ...».
Коммуникативные умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения
Личностные -
вырабатывать креативность мышления, инициативу, находчивость.
Индивиду
альная.
Самостоя
тельная
работа
СД диск «Математика 5-11классы». Изд-во «Учитель»:




34
Поле математических чудес
Урок-игра
Расширение кругозора посредством применения различных заданий из различных областей
Проявляет положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения познава-тельных задач, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности
Устойчивый познаватель-ный интерес и становление смыслообразующей
функции познаватель-ного мотива
Регулятивные определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.
Познавательныезаписывают выводы в виде правил «если ..., то ...».
Коммуникативные умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения.
Личностные -
вырабатывать креативность мышления, инициативу, находчивость.







15