Презентация к уроку химии Качественное определение ионов металлов в воде реки Лысьва
В Пермском крае 42 долгожителя cтарше 100 лет.
Факторы, влияющие на здоровье человека:
Вредные соединения в водеPbCl2Хлорид свинцаHg(NO3)2Нитрат ртутиZnSO4Сульфат цинкаСuSO4Сульфат медиMnSO4Сульфат марганцаФенол, формальдегиды, фосфаты, нитраты…..
Как вы думаете можно ли пить неочищенную воду из реки Лысьва?
Тема урока: Качественное определение ионов металлов в воде реки Лысьва.
ppt_y
веществаналичие в воде(+)Pb2+ Cl2Hg2+ (NO3)2Zn2+SO4Сu2+SO4Mn2+SO4
Как вы думаете можно ли пить неочищенную воду из реки Лысьва?
Накопление свинца в органических тканях человека.PbВнутрь организма человека свинец может попасть через дыхательные органы или органы пищеварения, откуда с кровью попадает далее. Для получения отравления достаточно 1мг свинца на литр воды. В крупных городах норма свинца превышена в 25 раз. Отравление свинцом ухудшает интеллект и поведение детей Pb
Cuизбыток меди в организме приводит к нарушению психики и параличу некоторых органов
ЦИНК ZnПри высоких концентрациях цинк – мутаген и онкоген. Вызывает заболевания костно-мышечной системы
ppt_y
Метод «пяти пальцев» (по Л.Зайверту)М (мизинец) – мысли, знания, информация. Мыслительный процесс. Что нового я сегодня узнал? Какие знания приобрёл? Б (безымянный) – близость к цели. Что я сегодня сделал и чего я достиг?С (средний палец) – состояние духа. Каким было сегодня моё преобладающее настроение. Что было связано с положительными эмоциями?У (указательный) – услуга, помощь. Сотрудничество. Чем я сегодня помог другим?Б (большой палец) – бодрость, физическое состояние. Что я сделал для своего здоровья?