Конспект урока по английскому языку Путешествие в волшебную страну
Конспект урока по английскому языку во 2 классе по теме: "Путешествие в волшебную страну"
Учитель английского языка Иванцова Марина АлександровнаЦели урока:Обучающие: совершенствование навыка употребления глаголов “can” и “can’t”, структуры “I see”. Ознакомлениесо структурой “Is it a…?”. Тренировка учащихся в аудировании предложений типа “A cat can jump”. Тренировка учащихся в употреблении цветов и числительных, букв.Развивающие: продолжить развитие памяти учащихся, их речи и воображения.Воспитательные: воспитание умения работать в группе, развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность, любви к английскому языку.Ребята, сегодня на уроке мы отправимся в путешествие, в необычную страну Magic Land. Там нас ждут всевозможные приключения. В Magic Land живут мои друзья: мышонок Микки и мальчик Том. Но в волшебной стране живет Рендел. Он не любит Микки и Тома и часто мешает им играть. Нам надо быть очень внимательными.1). Микки сейчас спит: вот он проснулся и потянулся [u]. Помогайте мне и Микки [u]. В его комнате живет волшебное эхо. Оно отвечает ему [gud]. Повторяйте за мной. В это время зазвонил звонок [nin], [nin]. Ответило эхо [nin]. Микки удивился [o], [o] и открыл дверь. На пороге он увидел своего друга a Cat, который сказал ему: Good morning. A Cat каждое утро заходит поздороваться с Микки, а потом идет на работу в зоопарк. Что ему отвечает Микки? Давайте все вместе. Повернитесь друг к другу. Поздоровайтесь вежливо, доброжелательно, улыбайтесь. В парах: Good morning!Давайте еще раз вспомним, как Микки потянулся на кровати: [u]. Вот зазвонил колокольчик: [nin], [nin], Микки удивился [o]. A Cat поздоровался: Good morning.2). Потом Микки отправился к Тому в гости. Путь лежит через волшебный лес. Рендел разбросал колючки по лесу. Он не хочет отпускать Микки. Микки наступил на колючку и сказал [ai]. Повторяйте за мной. В ответ услышал [mai]. Вот он увидел вдалеке чей-то силуэт и крикнул [ei]. Ребята, давайте позовем эхо: [ei]. Эхо отвечает: [neim], учащиеся: [neim], эхо: [mai neim]. Откуда ни возьмись, на Микки налетели пчелы [z-z-z]. Микки стал отмахиваться от них [iz], [iz], [iz]. Микки сказал: “My name is Mikky”. Ребята, скажите, как вас зовут, и вы поможете выбраться Микки из леса. “What is your name?” Работайте в группах. Это очень важный вопрос. Куда бы вы не приехали, вам всегда задают этот вопрос. - What is your name? - My name is Mary.3). Наконец, Микки пришел к Тому. Том ждал Микки. Но они не могут встретиться. Перед домом Тома прекрасная лужайка цветов и она заколдована. Посмотрите, сколько здесь цветов. Чтобы пройти её: а). Назовите цвета цветов (orange, pink, red, green, blue, yellow, black, brown, grey, white). Учащиеся называют цвета.А вот посмотрите на эти цветы, бабочки. b). Какие цифры они вам напоминают? Назовите их. Учащиеся называют цифры. Теперь Микки может пройти через лужайку. Микки и Том встретились. Они вместе отправляются в волшебный зоопарк. Они садятся в паровозик и едут в зоопарк. Учитель надевает “шапку паровозика”.Паровозик любит петь песенки. Встали все друг за другом и поехали. Слушайте его внимательно и повторяйте за ним: a cat, a dog, a frog. Поезд увеличивает скорость: a fox, a tiger, a lion, a bear, a hare, a crocodile, a mouse, an elephant, a monkey, a pig. Ребята, вам понравилось кататься с Томом и Микки на паровозике? “Wow!”4). Вот мы приехали к зоопарку. Вход в зоопарк охраняет мистер АВС.Учитель надевает шапку мистера АВС. Ребята, он очень строгий и не пропустит вас, если вы не выполните его задания. Все буквы разные, живут в АВС-town.а). Назовите их. Учащиеся называют буквы. Несколько букв не хватает.b). Найдите буквы и верните в свои домики, Рендел похитил их. Не забудьте назвать их. Работайте в парах. Учащиеся ходят по классу, находят буквы, называют их и возвращают в АВС-town.c). Подсчитай, сколько букв “b”:bdhtbhbfbdhbbdtdbthbdhbbhddd). Какая буква в строчке лишняя?bhdtkLf (заглавная – строчная)5). Вход в зоопарк свободен. Но Том и Микки не видят животных. Хитрый Рендел заколдовал их. Теперь давайте поможем Тому и Микки увидеть зверей.a). Каких зверей вы знаете? Назовите только одно животное, подходите и показывайте его: a cat, a dog etc.
b). Том и Микки гуляют по зоопарку и встречают необычного человека мистера “I see”.Он очень любопытный. Он везде ходит, смотрит и говорит: “I see a…” Давайте вместе с ним пройдемся и скажем, что мы видим. Учащиеся выходят к “зоопарку” и называют животных. I see a cat. I see a fox. I see a bear.c). Но Рендел не дремлет, он напугал всех животных в зоопарке. Они собрались в небольшие группы. Давайте их еще раз назовем и успокоим. I see a brown bear. I see a gray elephant. Etc.6). А одно животное Рендел спрятал и заколдовал. Найдем его. В этом нам поможет веселая и добрая девочка “Is it a…?” Она такая же любопытная как вы.Она маленькая и всегда спрашивает про одну вещь. Чтобы услышали такую малышку, она в конце своего вопроса повышает голос и даже встает на цыпочки и тянет руку вверх: “Is it a cat?” В парах спросите “Is it a dog?” “Is it a mouse?” Учащиеся задают вопросы учителю и отгадывают, какое животное спрятал Рендел.7). Том и Микки возвращаются домой на автобусе. Учитель надевает “шапку автобуса”. Учащиеся становятся в пары и изображают, что едут на автобусе. При этом они поют песенку веселого автобуса: “Jump, jump, jump, run, run, run, swim, swim, swim.” Можно поставить ритмичную музыку.8). А дома Микки и Тома ждут друзья Can и Can’t. Между ними всегда идет состязание. Один кричит: “I can jump”. Другой: “I can’t jump”.Учащиеся получают желтые карточки “can” и синие “can’t”. Прослушайте и определите, кто это сказал. Поднимите желтого Кена или синего Кена. I can / can’t… Jump, swim, sit, run, fly, climb, stand.9). Помогите Тому и Микки помирить Can и Can’t. А для этого сами скажите, что вы умеете делать и не умеете. “I can swim. I can’t fly.”10). Все устали и сели отдохнуть. Выполняйте вместе со мной: “The sun is shining”. “The wind is blowing”. “The trees are shaking”. “The leaves are falling”.11). Микки посмотрел на небо и увидел, что солнце скрылось. Коварный Рендел похитил солнце. Подул сильный ветер и принес цветные тучки. В волшебной стране все тучки необычные. Посмотрите на небо и тучки. На тучках написаны примеры, давайте их решим и спасем солнышко. Учащиеся решают примеры: 10-5=5 (ten minus five is five), etc.12). Возьмите тучки и встаньте в кружок. Ветер усиливается и несет тучки по кругу, побежали все по кругу. Stop. Ветер улетел. Опять светит солнышко. Каждый учащийся получает лучик солнца и капельку дождя.Ребята, если вам понравился урок, прикрепите к нашему солнышку ваши лучики. Если вам не понравился урок, закройте солнышко капелькой дождя.