КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК. Специальность: 36.02.01 Ветеринария (базовая подготовка).

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"ВСЕРОССИЙСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ ЗАОЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

УТВЕРЖДАЮ
Зам.директора ГБОУ СПО МО
ВАКЗО по учебной работе
_____________/Е.Н. Лиховидова/
«____» ___________ 20___



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ




Преподаватель: Шалаева Вера Павловна

Учебная дисциплина Иностранный язык

Специальность: 36.02.01 Ветеринария (базовая подготовка)










г. Сергиев Посад
2015 г

ИНСТРУКЦИЯ

по составлению календарно-тематического плана учебной дисциплины

Календарно-тематический план (далее КТП) учебной дисциплины является основополагающим документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компетенций, предусмотренных рабочей программой. Календарно-тематический план составляется на учебный год, рассматривается на заседании предметной (цикловой) комиссии и утверждается заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе. Соответствующие изменения, вносимые в КТП, рассматриваются на заседании предметной (цикловой) комиссии, оформляются протоколом с последующим утверждением заместителем директора по учебной (учебно-производственной) работе.
В календарно-тематическом плане отражается последовательность изучения разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам, темам и занятиям дисциплины.

При составлении календарно-тематического плана необходимо учесть следующее:
Таблица № 1 «Объем учебной дисциплины и виды учебной работы» заполняется на основании учебного плана образовательного учреждения и включает объем максимальной учебной нагрузки, самостоятельной работы обучающегося и обязательной аудиторной нагрузки, состоящей из теоретических занятий, лабораторных работ, практических занятий, курсовых работ (проектов).
Таблица № 2 «Содержание обучения по учебной дисциплине»
Графа 2 «Наименование разделов, тем, занятий». Последовательно отражается весь материал программы, распределённый по разделам, темам и занятиям.
Графа 3 «Количество часов». Темы, указанные в рабочей программе учебной дисциплины рекомендуется разбивать на двухчасовые занятия, если на изучение темы отводится четыре часа и более.
Графа 4 «Вид занятий». Указываются виды учебных занятий, которые предусмотрены Типовым положением об образовательном учреждении: урок, лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа и др.
Графа 5 «Материально-техническое и информационное обеспечение занятий» заполняется на основании таблицы 2а, 26 и 2в.
«Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся» включает 6-8 графы.
Графа 6 «Вид занятий». Указываются виды внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся (решение задач, выполнение расчётно-графических работ, написание рефератов, подготовка презентаций и др.). Домашнее задание записывается в этих графах с учётом максимальной нагрузки обучающихся.
Графа 7 «Информационное обеспечение». Заполняется на основании таблицы 26, 2в.
Графа 8 «Количество часов». Объём времени, отведённый на внеаудиторную самостоятельную работу, должен соответствовать объёму времени в учебном плане и рабочей программе учебной дисциплины. Графа 9 «Формы и методы контроля». Отражаются формы и методы контроля, предусмотренные четвёртым разделом рабочей программы учебной дисциплины.
Таблица 2а «Материально-техническое обеспечение занятий» заполняется на основании п. 3.1 рабочей программы учебной дисциплины. Перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование, источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов и др.
Таблица 26, 2в «Информационное обеспечение обучения» заполняется на основании п. 3.2 рабочей программы учебной дисциплины и включает перечень рекомендуемых учебных изданий (основные и дополнительные источники) и интернет ресурсов.



















Министерство образования Московской области

ГБОУ СПО МО «Всероссийский аграрный колледж заочного образования»

УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по учебной (учебно-производственной работе)
_________/_____________/
«___»___________ 20___ г.
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по учебной (учебно-производственной) работе)
_________/_____________/
«___»___________ 20___ г.
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по учебной (учебно-производственной) работе)
_________/_____________/
«___»___________ 20___ г.
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по учебной (учебно-производственной) работе)
_________/_____________/
«___»___________ 20___ г.





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Преподаватель Шалаева Вера Павловна
Учебная дисциплина Иностранный язык


Специальность (профессия) 36.02.01 Ветеринария

Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин дисциплин:

Протокол от «____»_________ 20 ___ г. № ______
Председатель предметной (цикловой) комиссии _______________/О.А.Баркова/
.
Протокол от «____»_________ 20 ___ г. № ______
Председатель предметной (цикловой) комиссии _______________/_______________

Протокол от «____»_________ 20 ___ г. № ______
Председатель предметной (цикловой) комиссии _______________/_______________

Протокол от «____»_________ 20 ___ г. № ______
Председатель предметной (цикловой) комиссии _______________/_______________

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Таблица 1
Курс
Учебная нагрузка обучающихся (час.)



Максимальная учебная нагрузка
Самостоятельная работа обучающегося
Обязательная аудиторная нагрузка







Всего часов
в т.ч.









теоретические занятия
лабораторные работы
практические занятия
курсовая работа (проект) (для СПО)

1
176
59
117
-
-
117
-

Всего
176
59
117
-
-
117
-








Содержание обученияпо учебной дисциплине «Иностранный язык»
№ занятия
Наименование разделов, тем, занятий
Обязательная учебная нагрузка
Материально-техническое и информационное обеспечение обучения (№ позиций из таблиц 2а, 2б, 2в)
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся
Формы и методы контроля
Приме чание





Кол-во
ча-
сов
Вид занятия

Вид задания
информационное обеспечение (№ позиций из таблиц 26, 2в)
Количество час.



1
2
3
4
5
6
7
8
9
10


Инструктаж по технике безопасности.
Введение.
1
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, №1



Устный опрос, тест


Раздел 1. Приветствие

1.
Приветствие, прощание
1
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1



Устный опрос, тест


2.
Представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке
1
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1



Устный опрос, тест


Самостоятельная работа






Работа с основной и дополнительной литературой. Подготовка приветствия иностранной делегации на ферме.
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1
2
Устный опрос, выполнение упражнений, защита докладов и презентаций


Раздел 2. Описание человека


Описание человека (внешность, национальность, образование)
1
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, И-Р2, №1, №2



Устный опрос, подготовить доклад



Описание человека (личные качества, род занятий, должность, место работы и др.)
1
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, И-Р2, №1, №2



Устный опрос, подготовить доклад


Самостоятельная работа






Работа с основной и дополнительной литературой. Подготовка описания 3 своих друзей, используя новую лексику.
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1
2
Устный опрос, выполнение упражнений, защита докладов и презентаций


Раздел 3. Семья и семейные отношения

3.
Семья и семейные отношения, домашние обязанности
1
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, И-Р2, №1



Устный опрос, составить таблицу



Имя существительное. Множественное число существительных
2
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1



Устный опрос, тест



Исчисляемы и неисчисляемые существительные.
2
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1



Устный опрос, выполнение упражнений



Притяжательный падеж существительных.
2
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1



Устный опрос, выполнение упражнений


Самостоятельная работа






Работа с основной и дополнительной литературой. Подготовка презентации о членах своей семьи и домашних обязанностях.
Выполнение упражнений на усвоение грамматики.
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1
5
Устный опрос, выполнение упражнений, защита докладов и презентаций


Раздел 4. Описание жилища и учебного заведения


Описание жилища и учебного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование)
2
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1



Устный опрос, тест



Употребление слов many, much с существительными.
2
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1



Устный опрос, тест



Употребление слов, few, a few с существительными.
2
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1



Устный опрос, тест



Употребление слов a lot of с существительными.
1
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1



Устный опрос, тест


Самостоятельная работа






Работа с основной и дополнительной литературой. Выполнение презентации, подготовка сообщения о своем доме, квартире или учебном заведении (описание обстановки, техники, оборудования). Выполнение упражнений на усвоение грамматики. Выполнение тестовых заданий.
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1
5
Устный опрос, выполнение упражнений, защита докладов и презентаций


Раздел 5. Распорядок дня студента колледжа

10.
Нулевой артикль
1
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1



Устный опрос, беседа по теме



Артикль. Чтение артиклей. Употребление артикля в устойчивых выражениях, с географическими названиями, в предложениях с оборотом there + to be.
2
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, И-Р2, №1



Устный опрос, выполнение упражнений



Неопределенный и определенный артикли
2
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, ДИ2, И-Р1, №1, №2



Устный опрос, тест



Распорядок дня студента колледжа.
2
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, И-Р2, №1



Устный опрос, выполнение упражнений


Самостоятельная работа






Работа с основной и дополнительной литературой. Выполнение презентации о своем типичном рабочем дне. Выполнение упражнений на усвоение грамматики. Выполнение тестовых заданий.
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1
5
Устный опрос, выполнение упражнений, защита докладов и презентаций


Раздел 6. Хобби, досуг


Хобби, досуг.
2
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1



Устный опрос, тест



Имя прилагательное. Образование степеней сравнения и их правописание.
2
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1



Устный опрос, тест



Наречие. Образование степеней сравнения. Наречия, обозначающие количество, место, направление.
2
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1



Устный опрос, тест



Сравнительные слова и обороты than, as as, not so as.
1
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1



Устный опрос, тест


Раздел 7. Описание местоположения объекта

17.
Предлоги направления и др.
1
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ОИ3, ДИ1, И-Р1, №1



Устный опрос, составление словаря



Предлог. Предлоги времени
2
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1



Устный опрос, упражнение



Предлоги места
2
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1



Устный опрос, выполнение упражнений



Описание местоположения объекта (адрес, как найти)
2
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1, №2



Устный опрос


Раздел 8. Традиции питания


Еда, способы приготовления пищи, традиции питания.
2
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1



Устный опрос, выполнение упражнений



Местоимения личные, притяжательные, указательные
2
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1



Устный опрос, выполнение упражнений



Местоимения возвратные, взаимные, относительные, вопросительные
2
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1, №2



Устный опрос, подготовка презентации



Местоимения неопределенные и отрицательные
1
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1



Устный опрос, подготовка презентации


Раздел 9. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни

24.
Арифметические действия и вычисления.
1
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1



Устный опрос, составить вопросы



Имя числительное. Числительные количественные и порядковые.
2
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1, №2



Устный опрос, выполнение упражнений



Дроби. Обозначение годов, дат, времени, периодов
2
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1



Устный опрос, выполнение упражнений



Физкультура и спорт, здоровый образ жизни
2
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1



Устный опрос, выполнение упражнений


Самостоятельная работа






Работа с основной и дополнительной литературой. Выполнение презентации, подготовка сообщения о своем любимом виде спорта, хобби или традициях питания. Выполнение упражнений на усвоение грамматики. Выполнение тестовых заданий. (Имя прилагательное. Наречие. Образование степеней сравнения. Предлог. Местоимение. Имя числительное)
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1
8
Устный опрос, выполнение упражнений, защита докладов и презентаций


Раздел 10. Экскурсии и путешествия


Экскурсии и путешествия
2
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1



Устный опрос, выполнение упражнений



Глагол. Глаголы to be, to have, to do, их значения как смысловых глаголов и функции как вспомогательных.
2
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1



Устный опрос, выполнение упражнений



Глаголы правильные и неправильные. Видовременные формы глагола, их образование и функции в действительном и страдательном залоге.
2
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1



Устный опрос, выполнение упражнений



Чтение и правописание окончаний в настоящем и прошедшем времени. Слова маркеры времени.
1
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1, 2



Устный опрос, защита презентации


Самостоятельная работа






Работа с основной и дополнительной литературой. Выполнение презентации, подготовка сообщения о своем путешествии. Выполнение упражнений на усвоение грамматики. Выполнение тестовых заданий. (Глагол. Глаголы to be, to have, to do. Глаголы правильные и неправильные. Видовременные формы глагола.)
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1
8
Устный опрос, выполнение упражнений, защита докладов и презентаций


Раздел 11. Российская Федерация

31.
Обороты to be going to и there + to be в будущем
1
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1, 2



Устный опрос, защита презентации



Обороты to be going to и there + to be в настоящем времени
2
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1



Устный опрос, выполнение упражнений



Обороты to be going to и there + to be в прошедшем времени
2
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1



Устный опрос, выполнение упражнений



Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство
2
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1



Устный опрос, выполнение упражнений


Раздел 12. Англоговорящие страны


Наиболее развитые отрасли экономики англоговорящих стран, достопримечательности, традиции
2
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1



Устный опрос, проверка кроссворда



Географическое положение англоговорящих стран, климат, флора и фауна,
2
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1



Устный опрос, подготовка доклада



Национальные символы англоговорящих стран, государственное и политическое устройство
2
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1



Устный опрос, подготовка понятийного словаря



Англоговорящие страны
1
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1



Устный опрос, подготовка доклада


Самостоятельная работа






Работа с основной и дополнительной литературой. Выполнение презентации об одной из англоговорящих стран. Выполнение упражнений на усвоение грамматики. Выполнение тестовых заданий.
(Обороты to be going to и there + to be)
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1
8
Устный опрос, выполнение упражнений, защита докладов и презентаций


Раздел 13. Научно-технический прогресс

38.
Научно-технический прогресс
1
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1



Устный опрос, выполнение упражнений



Глаголы, выполняющие роль модальных.
2
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1,2



Устный опрос, выполнение упражнений



Модальные глаголы в этикетных формулах и официальной речи
2
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1,2



Устный опрос, выполнение упражнений



Модальные глаголы.
2
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1,2



Устный опрос, подготовка доклада


Раздел 14. Человек и природа, экологические проблемы


Человек и природа, экологические проблемы
2
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1,2



Устный опрос, подготовка доклада



Инфинитив, его формы. Герундий. Сочетания некоторых глаголов с инфинитивом и герундием (like, love, hate, enjoy и др.)
2
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1,2



Устный опрос, выполнение упражнений



Причастия I и II
2
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1



Устный опрос, выполнение упражнений



Сослагательное наклонение
1
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1,2



Устный опрос, выполнение упражнений


Самостоятельная работа






Работа с основной и дополнительной литературой. Выполнение презентации, подготовка сообщения об экологических проблемах. Выполнение упражнений на усвоение грамматики. Выполнение тестовых заданий. (Модальные глаголы и глаголы, выполняющие роль модальных. Инфинитив. Герундий. Сослагательное наклонение)
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1
8
Устный опрос, выполнение упражнений, защита докладов и презентаций


Раздел 15. Физические и природные явления

45.
Физические и природные явления
1
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1,2



Устный опрос, защита презентаций



Вопросительные предложения
2
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1, 2



Устный опрос, выполнение упражнений



Специальные вопросы
2
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1



Устный опрос, выполнение упражнений



Вопросительные предложения формулы вежливости (Could you, please?, Would you like?, Shall I? и др.)
2
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1



Устный опрос, выполнение упражнений


Раздел 16. Экологические проблемы.


Условные предложения в официальной речи (It would be highly appreciated if you could/can и др.).
2
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1, 2



Устный опрос, подготовка доклада



Защита окружающей среды. Безопасность жизнедеятельности.
2
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1, 2



Устный опрос, подготовка доклада



Условные предложения. Условные предложения I, II и III типов.
2
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1



Устный опрос, тест



Экологические проблемы.
1
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1



Устный опрос, упражнение


Раздел 17. Достижения и инновации в области естественных наук

52.
Согласование времен.
1
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1



Устный опрос, подготовка доклада



Инновации в области естественных наук.
2
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1



Устный опрос, подготовка теста



Согласование времен.
2
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1



Устный опрос, упражнение



Достижения в области естественных наук.
2
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1



Устный опрос, упражнение


Самостоятельная работа






Работа с основной и дополнительной литературой. Выполнение презентации, подготовка сообщения о достижениях и инновациях в области естественных наук. Выполнение упражнений на усвоение грамматики. Выполнение тестовых заданий.(Вопросительные предложения. Условные предложения I, II и III типов)
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1
8
Устный опрос, выполнение упражнений, защита докладов и презентаций


Раздел 18. Участие в отраслевых выставках


Прямая и косвенная речь. Перевод вопросительных предложений в косвенную речь.
2
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1, 2



Устный опрос, подготовка доклада



Прямая и косвенная речь. Повелительное наклонение в косвенной речи.
2
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1



Устный опрос, подготовка доклада



Участие в отраслевых выставках
2
Практическое занятие
ОИ1, ОИ2, ДИ1, И-Р1, №1



Устный опрос, упражнение


59
Дифференцированный зачет
1









Материально-техническое обеспечение обучения
Таблица 2а
№ п/п
Материально-техническое обеспечение обучения

1
Комплект учебно-наглядных пособий «Иностранный язык»

2
Технические средства обучения: магнитофон, компьютер, мультимедийное оборудование.

3
Оборудование учебного кабинета: доска, столы, стулья


Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники (ОИ):
Таблица 2б
№ п/п
Наименование
Автор (ы)
Издательство, год издания

ОИ1
Английский язык для технических специальностей.
Голубев А.П.,
Коржавый А.П.,
Смирнова И.Б.
М.: Издательский центр «Академия», 2014.

ОИ2
Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО
Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В.
М., 2014.

ОИ3
Planet of English: электронный учебно-методический комплекс английского языка для учреждений СПО
Безкоровайная Г.Т., Койранская Е.А., Соколова Н.И., Лаврик Г.В.
М., 2014.


Дополнительные источники (ДИ):
Таблица 2в
№ п/п
Наименование
Автор (ы)
Издательство, год издания

ДИ1
English Grammar in Use.
Raymond Murphy.
2012

ДИ2
Толковый словарь английского языка
М. Джойс Хокинс,
Э. Делаханти,
Ф. Макдональд
АСТ, Астрель, 2015


Интернет-ресурсы (И-Р):

И-Р1
Онлайн-cловарь ABBYY Lingvo. Режим доступа: www.lingvo-online.ru

И-Р2
Enjoy – definition and synonyms. Режим доступа: www.macmillandictionary.com/dictionary/british/enjoy

И-Р3
School and library subscribers. Режим доступа www.britannica.com

И-Р4
The Longman Dictionary of Contemporary English Online. Режим доступа: www.ldoceonline.com













Заголовок 1 Заголовок 215