РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 Иностранный язык для специальности 111801.51 Ветеринария (базовая подготовка среднего профессионального образования
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03 Иностранный язык
для специальности 111801.51 Ветеринария
(базовая подготовка среднего профессионального образования)
Сортавала
2015 г.
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4
СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
5
условия реализации рабочей программы учебной дисциплины
8
Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины
11
1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Иностранный язык
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы специальности 111801.51 Ветеринария.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплины Иностранный язык (ОГСН.03) относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу (ОГСН.00). Дисциплина направлена на формирование общих (ОК 1 – 9) и профессиональных (ПК 1.1 - 1.3, 2.1 - 2.6, 3.1 - 3.4, 4.1 - 4.4) компетенций.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся
должен уметь:
- общаться устно и письменно на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы
- переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас
должен знать:
лексический(1200-1400) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода со словарем иностранных текстов профессиональной направленности
1.4. Количество часов, отводимое на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося - 160 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося - 146 часов;
самостоятельной работы обучающегося - 14 часа.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего)
160
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
146
в том числе:
практические занятия
146
лекции
-
Самостоятельная работа обучающегося (всего)
14
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета
2.2. Рабочий тематический план и содержание учебной дисциплины
№ занятия
Наименование разделов и тем, содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся
Количество часов
Домашнее задание
Уровень освоения
лекции
ПЗ
Сам. работа
1
2
3
4
5
6
7
Иностранный язык
160
Раздел 1. О себе.
-
8
2
1.
Практическое занятие 1. О себе. Введение лексики по теме.
2
Выучить новые слова в тетради.
1,2
2.
Практическое занятие 2. Изучение новой лексики. Работа с текстом «About Myself»
2
Задания на индивидуальных карточках
1,2
3.
Практическое занятие 3. О себе. Индивидуальные сообщения.
2
Выучить новые слова в тетради.
1,2
4.
Практическое занятие 4. Изучение новой лексики.
Составление плана пересказа по тексту «About Myself»
2
Задания на индивидуальных карточках
1,2
Самостоятельная работа обучающихся: Составление рассказов по темам: моя семья, моя квартира, мои друзья, мой колледж, мой рабочий день, моя будущая профессия
2
Раздел 2. Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники. Зарубежные поездки.
16
4
5.
Практическое занятие 5. Национальные праздники и традиции Англии.
2
Выучить новые слова в тетради.
1,2
6.
Практическое занятие 6.Национальные праздники и традиции Америки.
2
Задания на индивидуальных карточках
1,2
7.
Практическое занятие 7. Изучение новой лексики.
Путешествие на самолете.
2
Тексты на индивидуальных карточках.
Выучить новые слова в тетради.
1,2
8.
Практическое занятие 8. Изучение новой лексики.
Таможенный досмотр.
Паспортный контроль
2
Выучить новые слова в тетради
1,2
9.
Практическое занятие 9. Путешествие на автомобиле. Аренда автомобиля.
2
Написать диалог по алгоритму
1,2
10.
Практическое занятие 10. Путешествие на поезде.
2
Выучить новые слова в тетради.
1,2
11.
Практическое занятие 11. Инсценирование диалогов по теме.
2
Выучить новые слова в тетради.
1,2
12.
Практическое занятие 12. Введение лексики по теме «Гостиница» Чтение и перевод текста «Hotel Astoria»
2
Выучить новые слова в тетради
1,2
Самостоятельная работа обучающихся: Культурные и национальные традиции Англии и Америки. Подготовка презентации.
4
Раздел 3. Город. Проблемы больших городов. Великие города мира.
-
12
4
13.
Практическое занятие 13. Введение лексики по теме: Город.
2
Пересказ текста по плану.
1,2
14.
Практическое занятие 14. Составление связного текста с использованием ключевых слов. Текст «Town»
2
Составить текст
по ключевым словам
1,2
15.
Практическое занятие 15. Перевод текста «Visit to Stratford»
2
Подготовить пересказ
1,2
16.
Практическое занятие 16. Повторение изученной лексики по тексту «Visit to Stratford». Идивидуальный пересказ.
2
Составить рассказ по индивидуальным карточкам.
1,2
17.
Практическое занятие 17. Практическое применение новой лексики Чтение, перевод. Инсценирование диалогов
2
Учить диалог на выбор
1,2
18.
Практическое занятие 18. Изучение новой лексики. Составление плана к тексту. Пересказ текста.
2
Выучить новые слова в тетради.
1,2
Самостоятельная работа обучающихся: Перевод текстов по теме «Город». Города США, города Великобритании, написание рассказов о крупных городах России. перевод текстов о достопримечательностях этих городов. Подготовка презентации.
4
Раздел 4.Магазины
-
16
19.
Практическое занятие 19. Изучение новой лексики по теме «В продуктовом магазине». Составление диалогов.
2
Выучить новые слова в тетради.
1,2
20.
Практическое занятие 20. Чтение и перевод текста. Пересказ по плану.
2
Составить рассказ по индивидуальным карточкам.
1,2
21.
Практическое занятие 21. Составление диалогов «В продуктовом магазине»
2
Учить диалог на выбор
1,2
22.
Практическое занятие 22. Изучение новой лексики по теме « В промтоварном магазине».
2
Выучить новые слова в тетради.
1,2
23.
Практическое занятие 23. Чтение и перевод текста «В промтоварном магазине». Пересказ по плану.
2
Составить рассказ по индивидуальным карточкам.
1,2
24.
Практическое занятие 24. Обобщение изученной лексики. Чтение и пересказ текста.
2
Пересказать текст по индивидуальной карточке.
1,2
25.
Практическое занятие 25. Обобщение изученной лексики. Чтение и пересказ текста.
2
Индивидуальные карточки с заданиями
1,2
26.
Практическое занятие 26. Обзорный урок
2
Задания на карточках.
1,2
Раздел 5. Природа и человек. Экология .Климат. Погода.
18
27.
Практическое занятие 27.Проблемы экологии.
2
Выучить новые слова в тетради.
1,2
28.
Практическое занятие 28. Вредная деятельность людей.
2
Задания на индивидуальных карточках
1,2
29.
Практическое занятие 29. Решение экологических проблем.
2
Выучить новые слова в тетради.
1,2
30.
Практическое занятие 30. Животные в опасности.
2
Задания на индивидуальных карточках
1,2
31
Практическое занятие 31. Работа с диалогами по теме.
2
Выучить диалог
1,2
32.
Практическое занятие 32. Типы погоды.
2
Выучить новые слова в тетради
1,2
33.
Практическое занятие 33. Диалоги по теме « Дождливая и пасмурная погода»
2
Выучить диалог
1,2
34.
Практическое занятие 34. Диалоги по теме «Морозная и снежная погода.»
2
Выучить диалог
1,2
35.
Практическое занятие 35. Диалоги по теме «Климат в России и Великобритании.»
2
Раздел 6. Человек, здоровье, спорт
14
1,2
36.
Практическое занятие 36.Недуги и болезни.
2
Выучить новые слова в тетради.
1,2
37.
Практическое занятие 37.На диете.
2
Выучить новые слова в тетради.
1,2
38.
Практическое занятие 38.Поддержание формы.
2
Выучить новые слова в тетради.
1,2
39.
Практическое занятие 39.Визит к врачу.
2
Выучить новые слова в тетради.
1,2
40.
Практическое занятие 40.Диалоги по теме.
2
Выучить диалог
1,2
41.
Практическое занятие 41.Популярные виды спорта.
2
Выучить новые слова в тетради
1,2
42.
Практическое занятие 42.Диалоги по теме.
2
Выучить диалог
1,2
Раздел 7. Телефонные разговоры.
-
14
2
43.
Практическое занятие 43. Телефонные разговоры- работа с новой лексикой
2
Выучить новые слова в тетради.
1
44.
Практическое занятие 44. Назначение встречи по телефону. Отмена, перенос встречи
2
Задания на индивидуальных карточках
1
45.
Практическое занятие 45. Получение, передача информации
2
Тексты на индивидуальных карточках
Выучить новые слова в тетради.
1,2
46.
Практическое занятие 46. Размещение заказа
2
Выучить новые слова в тетради
1,2
47.
Практическое занятие 47. О задержке в отгрузке. Форс- мажорные обстоятельства
2
Написать диалог по алгоритму
1,2
48.
Практическое занятие 48. Составление диалогов по ситуации
2
Выучить новые слова в тетради.
1,2
49.
Практическое занятие 49. Зачет по диалогической речи по теме «Telephone Conversations»
2
Выучить новые слова в тетради.
1,2
Самостоятельная работа обучающихся: Составление диалогов по теме.
2
Раздел 8. Деловая переписка
10
2
50.
Практическое занятие 50. Деловая переписка. Расположение частей делового письма.
2
Выучить новые слова в тетради
1,2
51.
Практическое занятие 51. Образцы деловых писем
2
Перевести письмо по карточке.
1,2
Самостоятельная работа обучающихся: Перевод образцов деловых писем. Составление образца делового письма по шаблону.
2
52.
Практическое занятие 52. Работа с образцами деловых писем
2
Упражнения на инд. карточках
1,2
53.
Практическое занятие 53. Работа по тексту «Электронная почта» и перевод образцов писем по электронной почте
2
Учить новые слова в тетради
1,2
54.
Практическое занятие 54. Зачет по теме.
2
Раэдел 9. Новости, средства массовой информации
14
55
Практическое занятие 55. Интернет. Новая лексика.
2
Учить новые слова в тетради
1,2
56
Практическое занятие56. Телевидение Новая лексика.
2
Учить новые слова в тетради
1,2
57
Практическое занятие 57. Аргументы за и против телевидения.
2
Задания на индивидуальных карточках
1,2
58
Практическое занятие 58. Радио. Новая лексика.
2
Учить новые слова в тетради
1,2
59.
Практическое занятие 59. Газеты. Новая лексика.
2
Учить новые слова в тетради
1,2
60.
Практическое занятие 60.Реклама. Новая лексика.
2
Учить новые слова в тетради
1,2
61.
Практическое занятие 61.Диалоги по теме.
2
1,2
Раздел 10. Профессионально – направленный модуль. Введение в ветеринарию.
24
62.
Практическое занятие 62. Ветеринария. Введение в предмет. Перевод текста по теме.Новая лексика.
2
Учить новые слова в тетради
1,2
63.
Практическое занятие 63. Чтение специальных текстов по дисциплине. Новая лексика.
2
Учить новые слова в тетради
64.
Практическое занятие 64. Чтение специальных текстов по дисциплине. Новая лексика
2
Учить новые слова в тетради
1,2
65.
Практическое занятие 65.Чтение специальных текстов по дисциплине. Новая лексика
2
Учить новые слова в тетради
1,2
66.
Практическое занятие 66. Чтение специальных текстов по дисциплине.. Новая лексика.
2
Учить новые слова в тетради
1,2
67.
Практическое занятие 67. Чтение специальных текстов по дисциплине. Новая лексика
2
Учить новые слова в тетради
1,2
68.
Практическое занятие 68. Чтение специальных текстов по дисциплине. Новая лексика
2
Учить новые слова в тетради
1,2
69.
Практическое занятие 69. Чтение специальных текстов по дисциплине. Новая лексика
2
Учить новые слова в тетради
1,2
70.
Практическое занятие 70. Чтение специальных текстов по дисциплине. Новая лексика
2
Учить новые слова в тетради
1,2
71.
Практическое занятие 71. Чтение специальных текстов по дисциплине. Новая лексика
2
Учить новые слова в тетради
1,2
72.
Практическое занятие 72. Чтение специальных текстов по дисциплине. Новая лексика
2
Учить новые слова в тетради
1,2
73.
Практическое занятие 73. Чтение специальных текстов по дисциплине. Новая лексика
2
Учить новые слова в тетради
1,2
Всего по дисциплине:
-
146
14
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
3. условия реализации программы дисциплины
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка, учебников по дисциплине, раздаточного материала, словарей.
Технические средства обучения: ПК, мультимедийная система.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основная литература:
Virginia Evans Hotels&Catering, Express Publishing, 2011
Н. Черниховская « 200 диалогов на все случаи жизни», Эксмо, Москва , 2014
Н. Черниховская « С английским заграницу», Эксмо, Москва , 2012
Богацкий И.С. Дюканова Н.М. Бизнес-курс английского языка, Дом славянской книги,2010
Пудовкина Л.Н. Английский язык для ветеринаров
Учебное пособие для студентов специальности Ветеринария .
Астрахань: Астраханский государственный университет, 2011.
Дополнительная литература:
Васильев К.Б. Карманный английский, Авалонъ,2011
Л.А. Зиновьева.В.И. Емельяненко « Все фразы и диалоги английского языка». Феникс, 2014
К.И. Захарова Русско-английский разговорник для практичных, Москва, ЭКСМО. 2013
Учебное пособие по дисциплине « Английский язык» «Meat and Dairy Manufacture”для специальности « Ветеринария», Москва 2002
Ссылки на Интернет - ресурсы:
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] тесты онлайн.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - Английский в полном порядке.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - тесты по всем грамматическим темам онлайн.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] топики, грамматика, лексика, самоучители английского языка.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]- 5-мин. уроки грамматики.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - короткие тематические видеоуроки на английском.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] сайт британского совета. Полезные видео с транскриптами.
4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, зачетных работ, текущих проверочных и контрольных работ, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Уметь:
1.общаться устно и письменно на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы
2.переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности
3.самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас
Знать:
лексический(1200-1400) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода со словарем иностранных
текстов профессиональной направленности
Методы:
Дифференцированный зачёт
Тестирование
Зачет
Текущие проверочные и контрольные работы.
Формы:
Парный контроль.
Групповой контроль.
Фронтальный контроль.
Индивидуальный устный опрос.
Письменный опрос.
Взаимоконтроль.
Самоконтроль.
Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля и промежуточной аттестации производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).
Процент результативности (правильных ответов)
Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений
балл (отметка)
вербальный аналог
90 - 100
5
отлично
70 - 89
4
хорошо
50 -69
3
удовлетворительно
менее 50
2
не удовлетворительно
На этапе промежуточной аттестации по медиане качественных оценок индивидуальных образовательных достижений преподавателем определяется интегральная оценка уровня подготовки по учебной дисциплине.
13PAGE 15
13PAGE 141115
Заголовок 1Заголовок 2Заголовок 4Заголовок 5Заголовок 615