Технологическая карта урока английского языка во 2 классе на тему «I have got a nice family».
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе на тему «I have got a nice family».
Класс: 2 «А»
Тема урока: I have got a nice family.
Базовый учебник: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. Английский язык. 2класс («English 2»). Москва, «Просвещение», 2011 г.
Цели:
-развивающая: развитие речевых способностей, догадки, различения, способности логически излагать, умение сравнивать анализировать.
-воспитательная: ориентирование учащихся на усвоение общечеловеческих ценностей, воспитание уважительного отношения к культуре англоговорящих стран, более глубокого осознания родной культуры, любознательности, познавательных потребностей.
-образовательная: формирование лексических навыков чтения, говорения;
Речевой материал:
-лексический: season, cold cloudy, cool, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, warm, weather.
-грамматический: безличные предложения.
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.
Формы работы обучающихся: коллективные, в парах
Планируемые образовательные результаты:
-предметные: совершенствовать коммуникативно-речевое развитие учащихся через соотношение графической формы лексических единиц с их значением, восприятие новых лексических единиц в контексте, осознание значения новых лексических единиц, имитацию фраз с новыми лексическими единицами;
-метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;
-личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, тематические карточки, лист самооценки, компьютер, мультимедийный проектор, презентация.
№
Этап
Содержание урока
Формируемые УУД
Примечания
Деятельность учителя
Деятельность учеников
1
Организационный этап
1. Приветствие учащихся.
Good morning, boys and girl
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·:]
Звуки отображаются на мультимедийном экране.
1. Приветствие учителя.
Good morning Ruzanna Levonovna ! We are glad to see you, too.
2. Вспоминают правила
3.Называют звуки и слова,
тренируются в произношении
Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению.
Коммуникативные:
участвовать в диалоге, слушать и понимать других.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
4. Речевая зарядка
Учитель приносит куклу, представляет ее детям и говорит, чтобы они с ней познакомились.
1.Учитель читает стихотворение, вешает на доску картину и помогает учащимся сформулировать тему урока и цель
I have a father.
I have a mother.
I have a sister.
I have a brother.
Father, Mother, Sister, Brother
Hand in hand with one another.
What is the title of the lesson? Who can read the words?
Thank you. So, what shall we speak about?
Correctly, we’ll talk about our family.
Дети задают вопросы кукле.
1.Читают название урока (стр.98 ) и переводят.
I have got a nice family.
Формулируют цели и задачи урока.
We will speak about our nice family.
Регулятивные: целеполагание.
Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.
Личностные: самоопределение.
3
Первичное усвоение новых знаний
1. Please, have a look at the blackboard. Repeat after me some new words and try to remember their meanings.
2.Учитель объясняет конструкцию have got/has got, объясняет их способы построения и просит открыть учебники на стр.