Методическая разработка урока английского языка для 2 класса по учебнику “Spotlight”

Методическая разработка урока английского языка для 2 класса по учебнику “Spotlight”
Тема урока: «My birthday”
Цели урока: закреплять лексику и структуры; научить учащихся говорить о возрасте и дне рождения; познакомить с числительными от 1 до 10; развивать навыки аудирования, чтения говорения.
Активная лексика: birthday, candles, party, happy, sad, How old are you? I`mHappy birthday!, числительные от 1 до 10.
Лексика для рецептивного усвоения: today, surprise, up, down.
Оснащение урока: карточки с цифрами, картинки ( Flashcards), программное обеспечение для интерактивной доски.
Ход урока:
Организационный момент
Hello, children!
How are you?
Фонетическая зарядка
This is Sue. She is two.
This is Joe. He is four.
This is Kate. She is eight.
That is Ben. He is ten.
( Ученики повторяют слова за учителем хором и индивидуально)
Повторение пройденной лексики.
На доске записаны слова: bathroom, bedroom, kitchen, living room.
Учитель просит детей мимикой и жестами показать , какие действия обычно происходят в этой комнате.
Проверка домашнего задания.
Целевая установка
Ребята, сегодня у Лулу день рождения. Мы узнаем, сколько лет ей исполнилось, научимся называть это по-английски, а еще послушаем песенку Лулу.
Введение и отработка лексики. Работа с интерактивной доской.
1.Дети повторяют слова candles, party, happy, sad за диктором хором и индивидуально.
Затем учитель говорит: You are happy. You are sad. Дети изображают счастливое или печальное лицо.
2. Дети повторяют числительные за диктором хором и индивидуально.
Затем дети по очереди выходят к доске и пишут цифру, которую называет учитель.
После этого один из учеников называет цифру, другой пишет и наоборот.
3. Решение примеров
На доске записаны примеры. Let`s count. One and two is(Three)
1+2=
· 4+4=
2+3= 6+2=
3+4= 7+3=
Динамическая пауза
One, one, one
All children run!
Two, two, two,
Children, touch a shoe!
Three, three, three,
Climb on the tree!
Four, four, four,
Children, touch the floor!
Five, five, five,
All children fly!
Дети повторяют движения за учителем.
Работа по учебнику
Учитель произносит тему урока My birthday! С помощью открытки объясняет значение слова.
1.Стр. 44, упр.2 Учитель показывает картинку и говорит : a bus driver
Затем спрашивает о Лулу Who`s this? После этого учитель читает диалог, дети повторяют хором и индивидуально.
2.Дети разыгрывают мини-диалог a bus driver и Lulu
3.Стр.45, упр.3 Чтение диалогов. Работа с интерактивным приложением. Дети слушают диалоги, повторяют хором и индивидуально. Затем разыгрывают диалоги.
9. Песенка с движениями . Дети слушают песенку, повторяют слова за
диктором хором и индивидуально. Затем слушают и поют песенку,
выполняя движения:
I`m happy today,
It`s my birthday!
I`m happy, I`m happy today!
How old are you?
I`m five today!
I`m happy, I`m happy today!
10.Закрепление изученного на уроке
Письменное задание. 1.Посмотрите на картинки, стр.46, упр.1 и закончите предложения:
1. He`s(sad)
2. He`s(happy)
3. It`s a(party)
4. They are(candles)
2. Посмотрите на картинки и выберите правильный ответ, стр.46, упр.2
1.I`m five/three!
2.I`m ten/one!
3.I`m six/seven!
4.I`m six/nine!
11. Подведение итогов урока , оценивание деятельности учащихся.
12. Объяснение домашнего задания