Технологическая карта 6 класс Festive time
Технологическая карта 6 класс
Автор УМК Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
Тема урока: _Festive timeТип урока: комбинированный
Этап
урока Деятельность
учителя Познавательные Коммуникативная Регулятивная
Организационный Учитель приветствует учащихся, просит учащихся просмотреть заголовки и рисунки и определить тему урока Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности
приветствуют учителя
Good morning, good morning to you! Good morning, good morning! We are glad to see you! формулируют тему урока самостоятельно приветствуют учителя
Good morning, good morning to you! Good morning, good morning! We are glad to see you! развитие навыков устной речи, умение выражать свои мысли, слушать и понимать речь учителя приветствуют учителя
Good morning, good morning to you! Good morning, good morning! We are glad to see you! развитие
способности
самостоятельно
формулировать тему урока
Повторение изученных и введение новых слов по теме: «Праздничные приготовления»,
работа над словосочетаниями с глаголами
to make, to doупр. 1 стр. 46 пишет на доске в качестве заголовков слова to make, to do.
Объясняет, что оба этих глагола имеют одинаковое на первый взгляд значение: делать. Просит учащихся объяснить разницу между
to make something и to do something, основываясь на догадку. слушают учителя
овладевают новыми лексическими единицами по теме умение работать со словарем, развитие языковой догадки слушают учителя
овладевают новыми лексическими единицами по теме умение выражать свои мысли в речи слушают учителя
овладевают новыми лексическими единицами по теме осуществляют
саморегуляцию и
самоконтроль
Формирование умений устанавливать логическую последовательность основных идей текста;
развитие умений поискового и изучающего чтения
упр. 2, 3 стр. 46 Просит посмотреть на заголовок электронного письма и определить, кто и кому его отправляет.
Просит прочитать электронное письмо и расставить абзацы в нужном порядке.
Просит прочитать письмо снова и определить, кем являются люди на картинках.
Просит найти новогодние поздравления в письме. Смотрят на заголовок электронного письма и определяют, кто и кому его отправляет. Читают электронное письмо и расставляют абзацы в нужном порядке. Читают письмо снова и определяют, кем являются люди на картинках.
Ищут новогодние поздравления в письме. умение выделять значимые детали в тексте Смотрят на заголовок электронного письма и определяют, кто и кому его отправляет. Читают электронное письмо и расставляют абзацы в нужном порядке. Читают письмо снова и определяют, кем являются люди на картинках.
Ищут новогодние поздравления в письме. умение выражать мысли, развитие навыков монологической речи
умение соблюдать нормы произношения звуков английского языка и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей Смотрят на заголовок электронного письма и определяют, кто и кому его отправляет. Читают электронное письмо и расставляют абзацы в нужном порядке. Читают письмо снова и определяют, кем являются люди на картинках.
Ищут новогодние поздравления в письме. оценивают
правильное
выполнение задания
Физкульт-
минутка Учитель помогает выбрать ведущего и затем становится «наблюдателем». 1.выбирают ведущего.
Считалка:
Dip, dip, dip,
My blue ship,
Sailing on the water
Like a cup and saucer,
Dip, dip, dip,
You are It.
2. Ведущий дает команды (игра Simon says).
3. Обучающиеся демонстрируют действия развитие языковой догадки 1.выбирают ведущего.
Считалка:
Dip, dip, dip,
My blue ship,
Sailing on the water
Like a cup and saucer,
Dip, dip, dip,
You are It.
2. Ведущий дает команды (игра Simon says).
3. Обучающиеся демонстрируют действия умение воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников 1.выбирают ведущего.
Считалка:
Dip, dip, dip,
My blue ship,
Sailing on the water
Like a cup and saucer,
Dip, dip, dip,
You are It.
2. Ведущий дает команды (игра Simon says).
3. Обучающиеся демонстрируют действия осуществляют
саморегуляцию и
самоконтроль
Повторение времени Present Continuous в утвердительной форме
упр. 4 стр. 47 Подводит учащихся к формулированию правила образования форм настоящего длительного времени. Пишет на доске глаголы: read-write-sit-make. Просит учащихся составить предложения о самих себе, используя формулу am+verb + ingФормулируют правила образования форм настоящего длительного времени. Составляют предложения о себе, используя формулу умение выделять, что усвоено и применять на практике Формулируют правила образования форм настоящего длительного времени. Составляют предложения о себе, используя формулу развитие навыков письменной и монологической речи Формулируют правила образования форм настоящего длительного времени. Составляют предложения о себе, используя формулу умение оценивать
правильность
выполнения заданий
Развитие воображения при моделировании ситуаций; развитие умений монологической речи (описание)
упр. 6 стр. 47 прослушивает с учащимися аудиозапись, затем дает им время на подготовку высказываний прослушивают аудиозапись и в парах по очереди описывают воображаемые сцены умение оценивать правильность выполнения заданий прослушивают аудиозапись и в парах по очереди описывают воображаемые сцены развитие навыков аудирования и монологической речи прослушивают аудиозапись и в парах по очереди описывают воображаемые сцены оценивают
правильное
выполнение задания
Развитие навыков аудирования с целью получения заданной ин формации.
упр. 8 стр. 47
просит учащихся прослушать текст и сказать, что обозначают отсутствующие слова слушают аудиозапись и вставляют слова в текст умение выделять необходимую информацию слушают аудиозапись и вставляют слова в текст развитие навыков аудирования и письменной речи слушают аудиозапись и вставляют слова в текст умение оценивать
правильность
выполнения заданий
Формирование умений писать пригласительные открытки
упр. 9 стр. 47 Обращает внимание учащихся на открытку упр. 8 и просит обсудить, что должно быть написано в пригласительной открытке пишут пригласительные открытки по образцу умение оценивать правильность выполнения заданий пишут пригласительные открытки по образцу развитие навыков письма и монологической речи пишут пригласительные открытки по образцу саморегуляция и
самоконтроль
Заключительная часть.
Домашнее задание. Учитель предъявляет и объясняет способы выполнения домашнего задания.
(SB упр. 9 стр. 47, WB стр. 29) записывают домашнее задание в дневники записывают домашнее задание в дневники записывают домашнее задание в дневники Подведение итогов. Рефлексия. Учитель подводит итоги урока:
- о чем сегодня мы говорили на уроке?
- что узнали нового?
- выполнение, каких заданий вызвало затруднение?
- Что было самым интересным?
Предлагает обучающимся оценить свою работу и работу одноклассников в паре (раздает «мордочки» с разным выражением лица).
Учитель благодарит обучающихся за работу и прощается с ними.
Oh, I think my watch has stopped. What time is it now? It’s time to stop. Good bye! Обучающиеся говорят, что узнали нового, выполнение каких заданий вызывало трудность на уроке, что понравилось больше всего на уроке. Оценивают свою работу и работу своих одноклассников.
Обучающиеся прощаются с учителем.
Good byeустанавливают взаимосвязь между объемом приобретенных знаний, умений, навыков и операционных, исследовательских, аналитических умений как интегрированных – сложных действий. Обучающиеся говорят, что узнали нового, выполнение каких заданий вызывало трудность на уроке, что понравилось больше всего на уроке. Оценивают свою работу и работу своих одноклассников.
Обучающиеся прощаются с учителем.
Good byeстроят небольшие монологические высказывания Обучающиеся говорят, что узнали нового, выполнение каких заданий вызывало трудность на уроке, что понравилось больше всего на уроке. Оценивают свою работу и работу своих одноклассников.
Обучающиеся прощаются с учителем.
Good byeоценивают свою
работу