Поурочный план на тему: Особо охраняемые природные территории Казахстана


Күні, айы / Дата
Тобы / Группа
Пән / Предмет: Биологи
Тақырып / Тема: " Особо охраняемые природные территории Казахстана "
Сабақтың мақсаттары / Цели урока :
Білімдік / Образовательная: изучить особо охраняемые территории Казахстана; научить биологической терминологии, анализу, синтезу и навыкам сравнительной оценки полученных знаний.
Дамытушылық / Развивающая: развить умение анализировать, сравнивать искать пути решения экологических проблем.
Тәрбиелік / Воспитательная: воспитать дисциплинированность, ответственность при выполнении домашнего задания, бережное отношение к окружающему миру.
Сабақтың түрі / Тип урока: Комбинированный
Әдістер / Методы : словесный, наглядный, самостоятельная работа, частично – поисковый.
Сабақтың көрнектілігі / Оборудование : учебники, таблицы, раздаточный материал, карточки, интерактивная доска, презентация.
Сабақтың жоспары / План урока :
Ұйымдастыру кезең / Орг. момент
а) Приветствие
б) Проверка готовности и наличие учащихся
2. Yй жумысын тексеру/ Проверка д/з:
- Фронтальный опрос:
1.Расскажите об источниках и последствиях химического загрязнения
2.Расскажите об источниках и последствиях загрязнения атмосферы
3. Расскажите об источниках и последствиях загрязнения гидросферы
4. Расскажите об источниках и последствиях радиоактивного загрязнения
3.Откен сабакты кайталау/ Проверка ранее изученного материала:
- Работа по карточкам «Направления биологии».
4. Жаңа тақырыпққа дайындық / Подготовка к изучению нового
материала:
1. Определение термина «экология».
2. Задачи экологии.
5.Жаңа тақырыппен танысу / Изучение нового материала
1. Государственные природные заповедники (10):
- Аксу-Жабаглы- Алматинский- Барсакельмес- Наурызумский- Коргалжинский- Маркакольский- Устюртский- Западно-Алтайский
- Алакольский- Каратауский2. Государственные национальные природные парки (10)
3. Государственные национальные заказники (49)
Просмотр презинтаций.
Жаңа тақырыптың түсуін тексеру / Проверка понимания нового материала:
Фронтальный опрос:
1.Расскажите об бъектах охраны и месте расположения заповедников Казахстана.
2.Расскажите об бъектах охраны и месте расположения природных парков Казахстана.
3. Расскажите об бъектах охраны и месте расположения заказников Казахстана.
Білімді бекіту / Закрепление знаний и способов действий:
1. Составить таблицу «Заповедники. Природные парки. Заказники.»Қорытынды / Подведение итогов занятия: выставление оценок, анализ урока.
Үй жұмысы туралы бағдарламалау / Информация о д/з: пересказ конспекта.