Технологическая карта по английскому язык Модальные глаголы ( 3 класс)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Тема: Модальные глаголы. Глагол Must.
Тип урока: урок формирования новых знаний.
Дата урока:
Образовательные ресурсы: основные - К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман”Happy English.ru” 5класс (четвёртый год обучения), CD
приложение к учебнику, рабочая тетрадь №1 к учебнику ”Happy English.ru”.
Цель урока: сформировать потребность учащихся в знании об употреблении модального глагола must во всех типах предложений.
Формы и методы, технологии обучения: фронтальная, парная, групповая
Оборудование урока: классная доска, компьютер, проектор, презентация по теме «Modal verbs.Must»
Планируемые образовательные результаты:
предметные: учащиеся будут знать признаки грамматического явления и уметь самостоятельно формулировать новые грамматические правила и применять их на практике; слушать и понимать диалог по данной теме с целью извлечения необходимой информации;
личностные: учащиеся научатся сравнивать и различать общекультурные и этнические ценности России и Англии;
метапредметные: учащиеся научатся анализировать и оценивать различные ситуации в процессе взаимодействия друг с другом; развивать смысловое чтение, прогнозировать содержание изучаемого материала по заголовку, ключевым словам.
Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
Универсальные учебные действия
познавательные коммуникативные регулятивные личностные
1.Организацион-
ный момент Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность обучающихся к уроку.
Взаимодействуют с учителем во время приветствия. Слушать собеседника. Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место. Формирование ответственного отношения к учению.
Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Готовность к саморазвитию и самообразованию.
Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.
Развитие таких качеств как, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.
Толерантное отношение к проявлению иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.
2. Мотивация учебной
деятельности Даёт задание прочитать тему урока «Must passengers go to passport control?» и просит предположить, о чём будет идти речь на уроке (создаёт проблемную ситуацию).
Предлагает учащимся сформулировать тему урока и просит провести параллель с ранее изученной темой (модальный глагол can). Высказывают свои предположения о возможной теме урока.
Формулируют тему урока и вспоминают, что им известно по данной теме, в парах систематизируют информацию до изучения нового материала. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по теме.
Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме.
Устанавливают и сравнивают разные точки зрения, прежде чем принять решение и сделать выбор. Строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения. Контролируют правильность ответов друг друга. Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. 3. Учебно-познавательная деятельность Организует работу по изучению новой лексики
trolley, check-in desk, boarding card, queue, security control, passenger, luggage, join, show, go through.
Обеспечивает условия для выполнения задания по работе с диалогом: слушание с выборочным извлечением информации и последующее воспроизведение-чтение данного диалога.
Выполняют ряд упражнений, предложенных учителем.
(ex.1,3 p.99-100- P.B.+ ex.4,5 p.53-W.B.)
Строят самостоятельный процесс поиска по обработке услышанной информации.
Читают диалог в группах по 3.
Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Отбирать необходимую информацию из общего потока речи для ответа на поставленные вопросы.
В ходе заслушивания
ответов обучающихся
осуществляют
самоконтроль
понимания новой лексики.
Слушают диалог (ex.4 p.100 P.B.) и отвечают на вопросы в парах.
(ex.5,6 p.102- P.B.)
Отрабатывают диалоговые клише на своих одноклассниках.
Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия друг друга, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.
Способность выделять основную информацию. 4. Обобщение и закрепление знаний. Предлагает самостоятельную работу по обобщению нового грамматического материала.
Организует коллективную проверку выполнения задания. Работают с заданием, определяющим уровень владения новым материалом.
(ex.C p.103-P.B.)
Знание правил грамматики по заданной теме.
Уметь осуществлять анализ, сравнивать, классифицировать модальные глаголы. По вызову учителя поочередно озвучивают последовательность действий при выполнении заданий с опорой на составленный алгоритм.
Класс: понимать на слух ответы обучающихся.
Отвечающие: осознанно строить речевое высказывание.
Полно и точно выражать свои мысли.
В ходе работы и заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль выполненного задания.
Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. Осуществлять самоконтроль.
5. Рефлексия. Организует беседу, связывая результаты урока с его целями.
Делают обобщающий вывод о применении глагола must. Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Формулируют конечный результат. Строить высказывания, понятные для партнеров. Рефлексия своих действий. Оценивают результаты своей работы. Выделять и осознавать то, что уже усвоено. Осознавать качество и уровень усвоения материала. 6. Домашнее задание. Объясняет сущность домашнего задания.
Записывают задание в дневник.
(ex. 6,A,B p.54- W.B.)