Внеклассное мероприятие по английскому языку «День Святого Валентина»

Внеклассное мероприятие по английскому языку
«День Святого Валентина»



Цель: актуализация изученного материала по теме «Праздники», совершенствование лексических и грамматических навыков, поддержание интереса к изучению культурных традиций страны изучаемого языка.

Оборудование: стенд, посвященный празднику; набор больших разрезанных сердец для игры «Mend a broken heart»; карточки с заданиями для игры; маленькие сердечки для игры «Famous Couples»; два плотных шарфа, чтобы завязывать глаза участникам; ручки; цветные карандаши.

Форма проведения: игра-викторина.

Участники: учащиеся 4-х классов

Дата проведения: 14.02.2008.

Место проведения: кабинет английского языка


I этап. Оформление стенда.
За неделю до праздника учащиеся 4-х классов с помощью учителя оформляют стенд, посвященный «Дню Святого Валентина», в который включают информацию по истории этого праздника, правила написания «валентинок», а также образцы самих «валентинок». Это делается для того, чтобы ученики младших классов (2-3-х), а также сами четвероклассники успели ознакомиться с этой информацией и к 14-му февраля подготовить «валентинки» для своих друзей, родителей и учителей. До 14 февраля или утром в День Святого Валентина дети опускают свои «валентинки» в специальный почтовый ящик «Valentine’s box», после чего «почтальоны» разбирают письма и разносят их адресатам.

II этап. Игра-викторина.
От каждого 4-го класса набирается команда по 6 человек, придумывают название команды, девиз (на английском языке). Жюри состоит из классных руководителей этих классов и зам. директора по воспитательной работе.
Ход мероприятия.
Teacher: Good afternoon boys and girls!
Good afternoon dear teachers!
I’m glad to see you. Today is St. Valentine’s Day. That’s why we have the English
Party.
- Обычно в День Святого Валентина люди дарят друг другу открытки – валентинки. Наверняка, каждый из вас писал их на русском и на английском языках. У меня тоже есть одно такое поздравление, которое, к сожалению, писал не очень грамотный человек. Там много ошибок, которые вам предстоит исправить.
1. “Correct the valentine”/ «Письмо-валентинка».
Команды получают следующие карточки, в которых должны исправить ошибки:
Correct the mistakes and write:

Deer Mary!

·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
А жюри получает уже исправленное письмо и сверяет с ним варианты команд, выставляет оценки:
Key:
Dear, Mary!
I think that Valentine’s Day will bring you lots of fun! I want to say you’re very nice. And so does everyone!
Best wishes,
Friend.
2. “Tongue-twisters”/ «Скороговорки».
-Пока наше уважаемое жюри проверяет ваши «валентинки», вы потренируетесь в быстром чтении скороговорок. (Каждая команда выбирает карточку со скороговоркой: правая/левая).

Betty Botter bought some butter,
But’, she said this butter’s bitter’.
So she bought some better butter.
Now Betty Botter’s butter’s better.

She sells sea-shells on the sea shore.
The shells she sells are sea shells, I’m sure.

-У вас будет несколько минут потренироваться, а пока я хочу, чтобы вы прочитали их вместе со мной. (Участники команд слушают учителя и повторяют скороговорки, а затем тренируются в быстром чтении самостоятельно 2-3 мин.).

“Draw the poem”/ «Стихотворение-рисунок».
- Вы продемонстрировали нам насколько правильно и быстро вы умеете читать скороговорки. А сейчас я предлагаю вам проявить не только переводческие, но еще и художественные способности.
Valentine
Here is a valentine.
I made it just for you.
With paper and ribbons
And lots of Elmer’s glue!
I cut it with my scissors
And designed it with my paint.
If I tell you that I love you,
Do you promise not to faint?
-Это карточки со стихотворением, в котором подчеркнутые слова нужно заменить картинками. Продемонстрируйте жюри из чего же делаются «валентинки». Оценивается не только как быстро вы выполните задание, но еще и насколько правильно и красиво будут сделаны рисунки. (Жюри получает образец стихотворения-рисунка с которым сравнивает работы учащихся.)

“Mend the broken heart”/ «Соедини разбитое сердце».
- А сейчас мне от каждой команды нужны два добровольца, которые будут соединять разбитые сердца. (На доске висят большие половинки сердец. Один участник команды завязывает глаза шарфом и вытягивает одну из 4-х половинок сердца, которую он должен соединить со второй половинкой на доске, чтобы получилось целое сердце. Второй участник с открытыми глазами дает команды напарнику, чтобы он дошел до доски и соединил нужные половинки. Команды, которые можно использовать второму участнику: Go straight on! Up! Down! Left! Right! Stop! Yes! No! ).

“Famous couples”/ «Знаменитые пары».
- Переходим к последнему конкурсу, в котором вам нужно будет соединить известные пары. (Каждая команда получает 12 маленьких сердец и 24 карточки с именами знаменитых героев. Дети читают имена и составляют пары, например: S
·ister Alyonushka-Brother Ivanushka.) Как только вы находите пару, вы наклеиваете их имена на одно сердечко
Mickey Mouse – Minnie (Микки Маус - Минни)
Ivan – Princess Frog (Иван – Царевна Лягушка)
Carlson – Malysh (Карлсон - Малыш)
Tom – Jerry (Том - Джерри)
Cheburashka – Crocodile Gena (Чебурашка - Крокодил Гена)
Kay – Gerda (Кай - Герда)
Wolf – Hare(Волк - Заяц)
Romeo – Juliet (Ромео - Джульетта)
Brother Fox – Brother Rabbit (Братец Лис-Братец Кролик)
Wolf – Red Hat (Волк – Красная Шапочка)
Chip – Dail (Чип - Дейл)
Matroskin – Sharik (Матроскин - Шарик)

III этап. Подведение итогов.
Лист оценивания


п/п
Название конкурса
Критерии оценивания
1-я команда
2-я команда

1
“Correct the valentine”/ «Письмо-валентинка».
- кто быстрее выполнил
- кто нашел больше ошибок
- аккуратность



2
. “Tongue-twisters”/ «Скороговорки».
- кто быстрее произнес
- правильность произношения



3
“Draw the poem”/ «Стихотворение-рисунок».
- кто быстрее выполнил
- у кого меньше ошибок
- художественное оформление



4
“Mend the broken heart”/ «Соедини разбитое сердце».
- кто быстрее соединил
- отсутствие подсказок на русском языке



5
“Famous couples”/ «Знаменитые пары».
- кто быстрее выполнил
- у кого меньше ошибок




Итоговый результат






Жюри выставляет оценки за последний конкурс, говорит окончательный результат
- Спасибо вам за участие. Все были молодцы и достойно соревновались. Вы знаете, что в этот день дарят не только «валентинки», но и сладости. Поздравляю вас с Днем Святого Валентина – Happy St. Valentine’s Day – раздает всем участникам конфеты и сердечки.


































Do you know why the 14th of February is called St. Valentine’s Day?

St. Valentine was a priest. He lived in Rome. He helped lovers to marry.
In England there was a custom: the names of young boys and girls were mixed up and drawn out by chance. The person whose name was on the card was your chosen “Valentine” for the year.
More than a century ago it became fashionable to send pretty and sometimes funny or humorous cards. Now there are a lot of different cards. You can buy them in the shop or make them yourself.
St. Valentine Cards are anonymous – you must not say who you are. The person receiving it must guess. You can send cards to anyone you like: mother, father, sister, brother, friend

New words:

priest – священник fashionable - модный
Rome – Рим pretty – хорошенький, красивый
lovers – влюбленные humorous - юмористический
marry – жениться different - различный
custom – обычай yourself – (ты) сам
mixed up – перемешивались anonymous - анонимный
drawn out – вытягивались must not – не должен/ must - должен
by chance – случайно receiving - получающий
chosen – избранный send - посылать
century ago – век назад guess - догадаться





How to write Valentines (Валентинки):

1. Cut ( the heart
· from the paper (.

2. Decorate the heart
· with your paints ( or
pencils (.

3. Write St. Valentine’s Day on the card.

4. Then write the message (послание) to your mother, father or friend Start your message like this:
Dear Mother (Father, Lisa, Peter )

5. Sign (подпиши) your Valentine like this:
“From me to you, guess who?” or
“From a lovely bird who’s singing a love song.”
Don’t sign your real name. The person who
receives this Valentine must guess whose card is this.

6. Put (положи) your Valentine in the bag or on the table of the person for whom you wrote the card. This person must not see you.
If (если) you write the Valentine for your school friend you can put your card in Valentines Box. Don’t forget to write your friend’s Form (класс) and his or her surname (фамилия).






Funny Valentines

Dear Kate,
I’m going to be a millionaire when I am grown up. Now, will you be my Valentine?
“From a lovely bird who’s singing a love song.”
millionaire – миллионер, when I am grown up – когда вырасту



Dear Daniel,
You’re the nicest kind of boy,
So very grown up too,
No wonder that this Valentine
Brings lots of love for you!
“From me to you, guess who?”
nicest kind – самый красивый, no wonder – не удивительно, brings - принесет



Dear Sophia,
I can’t love you anymore. I have a dog now.
“From me to you, guess who?”
anymore – больше



Dear Nick,
You are a special friend of mine,
Will you be my Valentine?
Your Best Friend
special friend of mine – мой особенный друг



 " ST. Monotype CorsivaMonotype CorsivaDAY "Monotype Corsiva15