Презентация Умножение на двузначные и трёхзначные числа.Закрепление4 класс. Школа России
Умножение на двузначные и трёхзначные числа. Выполнил всё Выполнил, но не всё Ничего не выполнил Лист самооценки_________________________________ ОТМЕТКА ЗА РАБОТУ НА УРОКЕ ________________ 12 ∙ 100 = 850 : 50= 480 : 40= 17 ∙ 400=9600 ∙ 20= 960 : 30= 32 ∙ 300= 7200 ∙ 40= 19 ∙ 50= 820 : 20=8100 : 300= 390 : 30= 48 – 25 = 23 у * 13 =9145 : 5 = 9 36 : х =12 56 + 12 =68 1 Вспомнить компоненты действия данного уравнения 2 Определить неизвестный компонент 3 Вспомнить правило нахождения неизвестного компонента 4 Применить правило и найти неизвестный компонент 5 Записать ответ 6 Сделать проверку Алгоритм решения уравнений: Правила работы в группе1. Думай, слушай, высказывайся.2. Уважай мнение других. 3. Записывай идеи. 4. Не спрашивай у учителя, спрашивай у группы. 5. Не бери всю инициативу на себя. 6. Не жди подсказки.
Физминутка для глаз«Весёлые Бабки – Ёжки» Какова площадь домика Незнайки, если длина кухни – 3 метра, а ширина – 2 метра, длина спальни – 5 метров, а ширина – 4 метра, длина гостиной – 6 метра, а ширина – 5 метра, длина коридора – 3 метра, а ширина – 1 метр? S кухни = 3• 2 = 6 мІS спальни = 5• 4 = 20 мІS гостиной = 6• 5 = 30 мІS коридора = 3• 1 = 3 мІS домика = 6 мІ +20 мІ +30 мІ +3 мІ =59 мІОтвет: 59 кв. метров На уроке мне понравилось …Я знаю … и могу объяснить это другим.Я умею … Урок понравился Урок не очень понравился Урок совсем не понравился