Технологическая карта внеклассного мероприятия Эта известная и неизвестная Британия
Технологическая карта внеклассного мероприятия по английскому языку
«Эта известная и неизвестная Британия».
Тема мероприятия «Эта известная и неизвестная Британия».
Класс 6
Учитель Раменская Татьяна Ивановна, учитель английского языка ФГКОУ «СОШ № 140»
Цель Создать условия для воспитания позитивного эмоционально-ценностного отношения к изучаемому предмету, стране изучаемого языка через пробуждение познавательного интереса, умения общаться и работать в команде.
Задачи Предметные результаты Предметные умения УУД
помочь формированию личности способной к творческой деятельности;
расширить кругозор учащихся. Познавательные:
осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта;
Коммуникативные:
управление поведением партнёра, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
Личностные:
ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;
Регулятивные:
выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить.
Организация пространства Мультимедийная система, театральные костюмы, музыкальные инструменты
Формы работы Фронтальная , индивидуальная, групповая
Ресурсы https://www.youtube.com/watch?v=jG_Hx4HABTwhttps://www.youtube.com/watch?v=1eoObsH93Bwhttp://iplayer.fm/song/3482711/Tanec_-_ROK_-_n_-_ROLL/http://en.lyrsense.com/beatles/let_it_beпрезентация «Known and unknown Britain»
Этапы внеклассного мероприятия
Деятельность ведущих Деятельность обучающихсяУУД
Мотивационно - целевой этап
Учитель показывает презентацию и видео.
Ведущие внеклассного мероприятия – девочки 11 класса и 6 класса
Ведущие приветствуют участников мероприятия и приглашают их в путешествие по Британии.
Ведущий 1: Good evening, dear teachers! Good evening, our young friends!
Ведущий 2: We are glad to see you!
Ведущий 1: Would you like to have a good time this evening.?
Ведущий 2: We invite you to our travel (Слайд 1)
Вед. 1: Let’s travel to the country of fogs and traditions, Great Britain.
Do you agree with me?
Обучающиеся слушают и смотрят презентацию Познавательные:
осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;
Коммуникативные: управление поведением партнёра, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
Личностные:
ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях;
Процессуальный этап
Ведущие рассказывают о географическом положении
Вед. 2: If you look at the map you’ll see that it is an island. The official name of Great Britain is the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. (Слайд 2) .
Who is the head of the UK? (Слайд 3)
Вед. 1: This country is rich of its customs and traditions. It is famous for musical festivals and musicians.
Вед. 2:The UK consists of four parts. What are they? – (Слайд 4)
Every country has its own symbols, traditions and flower emblems. (Слайд5) Обучающиеся отвечают:
The head of the UK is the Queen, Elizabeth II.
Обучающиеся отвечают:
Scotland, Wales, England and Northern Ireland. Ведущие предлагают посмотреть видео о Соединенном Королевстве.
Вед. 1: So, let’s begin our tour. There are a lot of interesting things in this country. And we suggest you a new film about interesting things in the United Kingdom. (ВИДЕО О БРИТАНИИ)
Ведущий предлагает информацию о Шотландии и Уэльсе.
Вед. 2: Scotland is famous for Scottish poet Robert Burns. (Слайд 7), bagpipers and kilts. (Слайд 8)
Вед. 1: The next country is….Wales. (Слайд 9)
The Welsh people call their country “Land of Song”. Adults and children like singing and sing everywhere.
Ведущие сообщают, что британцы любят танцевать и один из самых популярных танцев – рок-н-ролл. Задают вопросы о рок-н-ролле.
Вед. 2: The British enjoy dancing too, don’t they?
Вед. 1: Yes. And the most popular dance is rock’n’roll. Do you know what it is?
Вед. 2: We have some information about the history of rock’n’roll.
(ВИДЕО О рок-н-ролле)
Вед. 1: I like seeing and listening to rock’n’roll.
Ведущие предлагают посмотреть танец рок-н-ролл в исполнении учащихся 9 класса
Вед. 2: You have a chance to see this dance in our studio. Greet our dancers!!! (ТАНЕЦ Rock’n’roll.) Обучающиеся смотрят видео о Британии
Обучающиеся смотрят презентацию и расширяют знания о Шотландии и Уэльсе.
Обучающиеся знакомятся с Уэльсом и его традициями.
Обучающиеся отвечают на вопросыIt is a style of music.
Смотрят видео о рок-н-ролле
Девушка и юноша из 9класса танцуют рок-н-ролл. Путешествие продолжается по достопримечательностям Англии.
Вед. 1: Let’s continue our travelling. England is the largest country in Great Britain. (Слайд 11). What is the capital of GB? And Big Ben is the symbol of the city.(Слайд 12).
Ведущий 1 напоминает, что Англия родина группы Битлз. Спрашивают о самых популярных песнях группы.
Вед. 2: England is the motherland of The Beatles, the most popular rock group in the 1970s. (Слайд 13).What songs of this group do you know?
Ведущий 2 предлагает встречать группу Битлз с песней Let it be.
Let it be is one of their popular song. Greet our boys and a song «Let it be». Обучающиеся отвечают:
London is the capital of the UK.
Обучающиеся отвечают на вопрос.
Мальчики 6 класса под «минусовку» исполняют песню «Let it be». Познавательные:
извлечение необходимой информации из прослушанного и увиденного;
Коммуникативные: управление поведением партнёра
Личностные:
ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях
Регулятивные: саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии.
Ведущий 1приглашает в Северную Ирландию, где Льюэс Kаролл любил проводить свободное время.
Вед. 1: The last country of our tour is …Northern Ireland. (Слайд 15)
It is famous for its nature, culture and literature. Льюэс Kаролл liked to spend his free time there.
Now you can see an episode from the book “Alice in Wonderland” Обучающиеся 6 класса инсценируют отрывок из книги «Алиса в Стране Чудес»Рефлексивно - оценочный этап
Ведущий 1сообщает, что путешествие подошло к концу и они надеются, что оно было интересным.
Вед. 1: Our travel is over. We hope that it was interesting for you, and you have learned more about the Unite Kingdom. (Слайд 16)
The UK is one of the finest countries in the world!
Ведущий 2 предлагает написать синквейн и выразить свое впечатление о путешествии
Вед. 2: And now I suggest you to write down your own сinquain about travelling to the UK/
Вед. 1: Thank you. Good buy. Обучающиеся 6 класса в группах
пишут синквейн о мероприятии. Регулятивные:
выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы.
Познавательные:
преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта