Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку We like travelling
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 56
Внеклассное мероприятие
по английскому языку
«Путешествуем вокруг света»
7 класс
Подготовила и провела
учитель английского языка
Бабанина И.В.
Воронеж
2014
Внеклассное мероприятие по английскому языку
для 7 класса
«Путешествуем вокруг света»
“We travel around the world”
Цель: повысить интерес учащихся к изучению иностранного языка и стране изучаемого языка.Задачи:1.Образовательные:Расширение лексического запаса учащихся;Расширение лингвистического кругозора и эрудиции учащихся;2.Практические:Активизация и закрепление лексики по темам “Transport, Countries”;Выявление уровня знаний, умений и навыков по пройденным темам;3.Развивающие:Развитие языковой догадки, внимания и логического мышления;4.Воспитательные:Воспитание умения работать в команде;Воспитание чувства взаимопомощи;Воспитание уважительного отношения к соперникам;Воспитание культуры общения.Оборудование:карточки с заданиями, проектор, компьютер, музыкальное сопровождение, оценочный лист, грамоты и дипломы, листы картона, фломастеры.
Ход мероприятия:
I. Организационный момент
- Good morning, children! Today we have a game lesson “We travel around the world”.
Let me introduce the jury. Pupils, you will divide into three teams: “The Russians”, “The Americans”, and “The British”.
Учащиеся делятся по жребию на три команды.
Contest 1 “Draw the flag of your country”
The first task is to draw the flag of your country.
Учащиеся рисуют национальный флаг страны своей команды (листы картона, фломастеры). (Презентация – слайды 2-4)
Contest 2 “Guess the anthem”
-The next task is to guess the national anthem of the USA, the UK, and the Russian Federation.
Учащиеся прослушивают гимны и ставят цифры 1-3 в карточках. (Приложение 1) (Презентация – слайды 2-4, аудио)
Contest 3 “Fill in the gaps”
Now give the description of the countries. You should fill in the gaps in texts and read them aloud.
Учащиеся заполняют пробелы в текстах страноведческого характера и затем читают их вслух. (Приложение 2) (Презентация – слайды 5-7)
Contest 4 “Match the countries and the capitals”
Pupils, name the English-speaking countries. – Very well. Now your task is to match the country and its capital.
Учащиеся получают карточки с названиями стран и столиц и раскладывают их по парам. (Презентация – слайд 8)
Contest 5 “Means of transport”
To travel to these countries we should use different means of transport. Your task is to write them under an appropriate picture.
Учащиеся получают карточки и подписывают картинки. (Приложение 3)
Contest 6 “How to get to”
Now we can travel to the English-speaking countries. Your task is to tell us by what means of transport we can get from one country to another. Look at the map.
Учащиеся высказываются с опорой на карту по следующему образцу:
We can travel from Great Britain to the USA by helicopter. (Приложение 4)
Contest 7* “Tongue twisters”
So, now we know how to get to English-speaking countries. But is your English good enough to speak to foreigners? Let’s check it.
Учащиеся получают карточки со скороговорками и рассказывают их. (Приложение 5)
II Подведение итогов и награждение победителей
Thank you for the game. In ten minutes our judges will say which team is the best one.
You know that in a few days a lot of people in the world will celebrate Christmas. Let’s sing a song “Jingle Bells”. (Приложение 5)
Пока члены жюри поводят итоги викторины, учащиеся поют песню “Jingle Bells”. (Приложение 6)
III Рефлексия
Содержание и форма проведения мероприятия полностью соответствуют запланированным целям и поставленным задачам:
1. Мероприятие имеет большую познавательную ценность;
2. Мероприятие ставит перед собой цель – воспитание интереса к английскому языку и стране изучаемого языка, т.е. повышение мотивации учащихся к изучению предмета;
3. Мероприятие имело следующую воспитательную ценность:
способствовало формированию разносторонне и гармонически развитой личности школьника, воспитывало в учащихся качества сотрудничества и взаимодействия, дух соревнования и желание стать первым.
4. Форма проведения мероприятия (викторина) была выбрана с учетом возрастных (для учащихся 7 класса более приемлема свободная форма проведения мероприятия по иностранному языку) и индивидуально-психологических особенностей учеников (в классе всегда существовала атмосфера соревнования и конкуренции).
5. Прослеживались мета-предметные связи (английский язык, география).
Материал внеклассного мероприятия полностью основан на учебном материале, изучаемом на уроках английского языка по данной теме.
В организации мероприятия прослеживался творческий элемент в деятельности учителя и учащихся: учитель старался создать непринуждённую атмосферу общения на иностранном языке, ученики же активно проявляли творческое мышление при выполнении упражнений-конкурсов.
Степень подготовленности мероприятия:
Мероприятие полностью проводилось на английском языке: выступление учителя и учащихся.
В ходе мероприятия использовались ТСО и музыкальное оформление.
В качестве наглядности использовались интерактивная доска, задания на карточках.
Отношение учащихся к мероприятию:
Во время мероприятия учащиеся проявили энтузиазм и высокую активность, показали дисциплинированность и личную заинтересованность.
На внеклассном мероприятии царила деловая и в то же время дружеская атмосфера взаимопонимания и заинтересованности.
Психологический климат был благоприятным и способствующим плодотворному сотрудничеству учителя и учащихся для достижения поставленных целей.
Учащиеся оценивают мероприятие как интересное и познавательное. Одно из самых приятных частей мероприятия было объявление победителя и награждение команд (в качестве призов использовались дипломы и грамоты, а также оценки «хорошо» и «отлично»).
В целом, мероприятие отличалось высоким уровнем организации и благоприятным психологическим климатом.
Общая характеристика проведённого мероприятия:
Мероприятие можно считать закреплением пройденного материала по теме “Transport, Countries”, что подтверждает его познавательную, дидактическую, развивающую и воспитательную ценность. Данная форма проведения мероприятия выбрана удачно и является достаточно эффективной для данной ступени обучения и соответствует возрастным особенностям и интересам учащихся.
Подобранный материал к мероприятию соответствовал уровню развития детей. Также, оно способствовало повышенному интересу к уроку, познавательной активности в изучении английского языка, к импровизации и воображению. Проведенное мероприятие наглядно представило
· соответствие результатов поставленным целям, оно помогло отработать и активизировать изученную лексику. Внеклассное мероприятие проходило в виде соревнования между тремя командами, что способствовало развитию способности работать в группах. По окончании мероприятия были подведены итоги и выставлены оценки всем учащимся и вручены дипломы и грамоты. На уроке был использован приём групповой работы с учащимися, что позволило осуществить скрытый контроль развития речевых умений и увидеть усвоение учащимися ранее пройденного материала.
Я считаю, что данное внеклассное мероприятие прошло успешно. Учащиеся с охотой и интересом вступали в диалог друг с другом, активно работали в группах, можно было наблюдать коммуникативное раскрепощение детей в теплой, доброжелательной обстановке. Во время проведения мероприятия в классе царила атмосфера дружбы и взаимовыручки. Поставленные цели и задачи мероприятия были реализованы. Дети получили эмоциональное и эстетическое удовлетворение.
Приложения:
Приложение 1.
2. The Russians
Угадайте гимн
The UK
Russia
The USA
2. The Americans
Угадайте гимн
The UK
Russia
The USA
2. The British
Угадайте гимн
The UK
Russia
The USA
Приложение 2.
____________________________ is the largest ____________ in the world. It covers the total area over 17 million square kilometers. The vast territory of Russia lies in the eastern part of __________ and the northern part of Asia. ___________ is washed by 12 seas and three oceans. It shares borders with such countries, as __________ and China in the south-east, Finland and Norway in the north-west and so on. The __________ of Russia is more than 140 million ______. The capital of Russia is __________. ________ is the official language of the country.
The Russian Federation, language, Moscow, country, Russia, population, Mongolia, people, Russian, Europe
_________________________ is one of the most powerful countries in the world. It stretches from the ____________ Ocean in the east to the Pacific ________ in the west and from Canada in the north to _______ in the south. There are fifty states in the country. The capital of the USA is __________, though some people think it is ________. The USA has the third largest __________ in the world – about 322 million people. ________ is the official language in the country. But the English language spoken in the USA is known as ______________. The second official language in the United States is __________.
The United States of America, American English, Atlantic, Spanish, Washington, Mexico, population, English, Ocean, New York
________________________________________________ is an island state. It is situated on the ____________ in the north-east of Europe. The UK consists of _______, _______, ________ and _________________. It is one of the world’s smallest countries – it is twice smaller than France or Spain. The _________ of the UK is about 64 million people. The capital of the UK is _________. The official language is ________. People who live in the UK are called _________.
Europe, Scotland, population, Wales, Northern Ireland, London, English, the British, England, the British Isles
Приложение 3.
Приложение 4
Приложение 5
She sells sea-shells on the sea-shore.
Six slimy snails sailed silently.
How many cookies could a good cook cook if a good cook could cook cookies?
Peter Piper picked a peck of pickled peppers.
Для членов жюри оценочные листы
“We travel around the world”
Конкурсы
Баллы
The Russians
The Americans
The
British
скорость
качество
1. Нарисовать флаг
1
1
2. Угадать гимн
3
3. Заполнить пропуски в тексте
1
3
+1 чтение
4. Страны-Столицы
1
2
5. Виды транспорта
1
3
6. Маршрут
1
5
7. *Скороговорки
1
Итого:
Для членов жюри ответы
1.
The RF
The USA
The UK
2.
Угадайте гимн
The UK
Russia
The USA
3.
The Russian Federation is the largest country in the world. It covers the total area over 17 million square kilometers. The vast territory of Russia lies in the eastern part of Europe and the northern part of Asia. Russia is washed by 12 seas and three oceans. It shares borders with such countries, as Mongolia and China in the south-east, Finland and Norway in the north-west and so on. The population of Russia is more than 140 million people. The capital of Russia is Moscow. Russian is the official language of the country.
The United States of America is one of the most powerful countries in the world. It stretches from the Atlantic Ocean in the east to the Pacific Ocean in the west and from Canada in the north to Mexico in the south. There are fifty states in the country. The capital of the USA is Washington, though some people think it is New York. The USA has the third largest population in the world – about 322 million people. English is the official language in the country. But, the English language spoken in the USA is known, as American English. The second official language in the United States is Spanish.
The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland is an island state. It is situated on the British Isles in the north-east of Europe. The UK consists of Scotland, England, Wales and Northern Ireland. It is one of the world’s smallest countries – it is twice smaller than France or Spain. The population of the UK is about 64 million people. The capital of the UK is London. The official language is English. People who live in the UK are called the British.
4.
Country
Capital
The UK
London
The USA
Washington
Australia
Canberra
Canada
Ottawa
New Zealand
Wellington
India
New Delhi
5.
6.
We can travel:
from Great Britain to the USA by helicopter,
from the USA to Canada by train,
from Canada to Australia by ship,
from Australia to New Zealand by air-ship,
from New Zealand to India by plane,
from India to Great Britain by hot-air balloon.
We can travel across Australia by bus, across New Zealand by car, across London by double-decker bus.
Награждается
команда 7 класса ______________________,
занявшая I место в викторине
по английскому языку "We like travelling"
Учитель
Бабанина Ирина Владимировна
23.12.2014
2
1
3
Рисунок 1Рисунок 2Picture 3Объект 3Рисунок 215