Урок-праздник Первые шаги к чтению: путешествие в страну ABC
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]Сценарий праздника букв английского алфавита
« Путешествие в страну ABC »
Цели:
- повторить пройденный учебный материал по темам: « Алфавит, движения, цвета, животные, счет, семья, школьные принадлежности » в неформальной обстановке.
- подвести итог проведенной учебной работе на данном этапе обучения английскому языку
- повысить интерес учащихся к изучению английского языка
Время проведения :
- конец 2 четверти, накануне новогодних праздников
Оборудование:
- карточки с буквами английского алфавита, цифрами до 10, портфель
со школьными принадлежностями, мягкие игрушки «Животные», елка с
игрушками, запись песни «ABC»
Участники:
- учителя английского языка, преподающие английский язык во 2-х
классах, учащиеся 2-х классов.
Ход мероприятия
Появляется Снегурочка (учитель).
-Good night! (все спят)
-Good afternoon! (все бегут на работу)
-Good evening!(все устали)
-Good morning! (все просыпаются, и здороваются в ответ).
Здравствуйте, ребята, гости Что-то совсем меня заколдовала зимушка, заморозила, все я перепутала, даже поздоровалась с Вами не сразу Что же делать??? Поможете вспомнить мне английский язык?
-Да! (хором)
- Тогда давайте начнем наше путешествие в страну АВС!
Учим мы сейчас английский, это очень нелегко.
Мы напишем Санте письма и отправим далеко.
Но чтобы письма написать, буквы нужно все узнать.
Их в английском 26, все они сегодня здесь.
Эти буквы нам помогут говорить, читать, писать.
И сейчас мы их попросим о себе всем рассказать.
Парад букв английского алфавита
(Выходят учащиеся , рассказывают стихотворения, у каждого заготовка – елочная игрушка в форме своей буквы)
В нашу дверь стучатся. -Кто там?
-Буква A и осень- autumn
Каждому, чтоб грустным не был,
Дарят яблоко- an apple
Буква B, как мячик-ball
Скачет, прячется под стол.
Жаль, играть мне недосуг:
Я читаю книжку –book
На охоту вышла С.
-Мыши! Лапы уноси!
Чтоб сегодня на обед
Не достаться кошке -cat.
К букве D не подходи,
А не то укусит D.
Кот бежит, не чуя ног,
Во дворе собака- dog.
Буква Е белей, чем снег.
С Е берет начало egg,
Egg высиживает квочка.
Тут конец -the end. И точка!
На листок зеленый сев,
Громко квакнет буква F,
Потому что frog- лягушка,
Знаменитая квакушка.
С этой буквой не дружи,
Зазнается буква G.
Важно голову задрав,
Смотрит свысока - giraffe.
H утрет любому нос.
Мчится вихрем конь мой-horse.
Для него преграды нет,
Если всадник в шляпе- hat.
С буквой I мы так похожи:
I и я- одно и то же.
Мы не плачем, не хандрим,
Если есть пломбир- ice-cream.
-That’s great! Замечательно! Какие красивые игрушки-буквы вы приготовили. Давайте украсим ими нашу елочку
(под строки учителя вешают игрушки на елку)
Я в алфавите всех важней – утверждала буква –A
Ты меня всегда люби – попросила буква – Bb
На руках меня носи – говорила буква – Cc
Ты со мною посиди – попросила буква – Dd
Будет больно, не пищи – говорила буква – Ee
Я большая, словно лев – говорила буква – Ff
У индийского раджи в доме служит буква – Gg
Есть у меня красивый меч - -говорила буква – Hh
Ты меня не забывай – попросила буква – Ii
- Ребята. А это же не все буквы, давайте-ка пригласим помощников, и они из волшебного мешочка Санты достанут остальные буквы, и наша елочка будет украшена полностью!
И музыканты, и диджей очень любят букву – Jj
В жизни будет все OK-ей, если с вами буква – Kk
У доски нам нужен мел – говорила буква – Ll
Любят дети сладкий джем – утверждала буква – M
Есть у мамы новый фен – хвасталась нам буква – Nn
Хвастаться нехорошо – упрекнула буква – Oo
Из пластилина ты слепи новенькую букву – Pp
Измеряется в IQ (ай-кью) интеллект у буквы – Qq
Упражнения с утра выполняет буква – Rr
Посажу я в «Мерседес» и покатаю букву – Ss
Ты меня за все прости – умоляла буква – Tt
Я вас всех, друзья, люблю – говорила буква – Uu
Меня, как птичку, не лови – попросила буква – Vv
Имеет крепкую броню в алфавите – Ww
Крибле, крабле, крекс – колдовала буква – Xx
Ты меня не забывай – попросила буква - Yy
Молнии без грома нет – говорила буква – Zz
-Красавица-елочка у нас получилась! It is beautiful!
Так как у нас появилась елочка АВС, мы споем ей нашу песенку про английский алфавит!
(звучит песенка из аудиоприложения к учебнику «Spotlight»)
Cнегурочка: В нашем сказочном лесу
Встретила я вдруг лису.
Рассказала мне лисица
Сказочную небылицу:
Что на ферме где-то звери,
Старичку сломали двери....
Вместе все они живут,
В гости нас к себе зовут.
На ферму к ним сейчас пойдём
И всех животных назовём.
(Песня «Old McDonald)
McDonald, come here!
McDonald, come here!(вместе)
-We are Russians. Can you do something special?
-I can play the balalaika!
- Ребята, Макдональд хочет сделать нам сюрприз, и сыграть на русском народном инструменте-балалайке! Clap your hands!
(Новиков С. играет на балалайке)
: Кто нам помогает учиться и жить,
Смеяться, резвиться, трудиться, дружить?
И это совсем не секрет, друзья,
Our family – наша семья!
Я шалил, разбилась ваза.
« Кто разбил?»- спросил мой father.
«Моя единственная ваза!» -
Сказала со слезами mother.
«Осколки он подмел, все чисто!»-
За брата заступилась sister.
Она сказала: «Mother, father,
Шалить не будет больше brother.»
Grandmother и grandfather
Воскликнули вдруг сразу:
«Не плачь, родная, mother,
Мы купим тебе вазу».
-Я Вам рассказала стихотворение о семье. А вы можете мне рассказать свое стихотворение? Can you tell a poem?
-Yes, we can!
(Учащиеся декламируют стихотворение о семье, дополняя его движениями: гармошка из разноцветной бумаги)
I have a mother
I have a father,
I have a sister,
I have a brother.
Father and mother,
Sister and brother,
Hand in hand
With one another.
Выходит ученик и читает стихи, посвященные предстоящему празднику «Новый год»
1 – й ученик: Какой чудесный нынче день!
Мне поутру вставать не лень.
И морозному деньку улыбнуться я могу.
Потому, что очень скоро
Постучится у ворот
Пусть хоть с виду и суровый,
Но счастливый Новый год!
Сладостей он и подарков
Принесёт, ему не жалко.
Приходи к нам поскорей!
Посиди в кругу друзей.
Поиграем и споем. Все тебя мы очень ждём!
Можно спеть с детьми новогоднюю песню «Jingle Bells»
2 – й ученик: Смотрите, на ёлке цветные игрушки:
Шары и конфеты, орехи, хлопушки.
Все краски игрушек я знаю на «5»,
Могу по – английски их даже назвать
(Стихи о цветах)
3 –й ученик: Вот в чёрной шляпе человек.
Запомни, чёрный – это black.
4 – й ученик: На светофоре красный свет
Нам скажет: красный – это - red.
5 – й ученик: Я море синее люблю,
А синий по – английски – blue
6 – й ученик: Цвет листьев и травы один,
Зелёный, по – английски – green.
7 – й ученик: Кот ловит сереньких мышей,
А серый по – английски – grey.
8 – й ученик: Утром встаёт очень рано
Мишка коричневый – brown.
9 – й ученик: Везде гуляет смело
Цыплёнок жёлтый – yellow.
10 – й ученик: Наш чудный поросёнок pig,
Розовым бывает – pink
11 – й ученик: Забыл слово «белый» - не унывай,
Оно по – английски будет – white
Ученики уходят. Выходит ещё ученик.
1 – й ученик
Выходят учителя.
1 – й учитель: Мы вам показали
Чему научились.
Мы много узнали
И много трудились.
Читали, писали,
Играли и пели.
Ведь наши родители
Очень хотели,
2 –й учитель
Чтоб we can speak English
To travel, to work,
To have many friends
И чтоб каждый урок,
Наш lesson in English
Нам в жизни помог.
Мы вам обещаем
И дальше трудиться.
Детьми чтоб своими
Могли вы гордиться.
В заключение звучит песня « The more we are together»
Christmas Links - Computer Lab15