Урок-презентация русского языка в 7 классе «Степени сравнения наречий» 
Тема: Степени сравнения наречий. 
Самостоятельное изучение нового материала.
                           1 уровень.
Открой учебник на странице 93, § 15.
Открой тетрадь и запиши тему, указанную в параграфе.
Прочитай пункт 1 параграфа.
Перечерти данную таблицу в конспект.
Сравнительная степень Превосходная степень
Простая форма Составная форма Прочитай пункт 2 параграфа , подчеркни карандашом суффиксы, образующие простую форму сравнительной степени наречий.
Запиши эти суффиксы вместе с примерами в нужный раздел таблицы.
В пункте 2 подчеркни карандашом слова, образующие составную форму сравнительной степени.
Запиши эти слова вместе с примерами в нужный раздел таблицы.
Прочитай пункт 3 параграфа, подчеркни карандашом  слова, с помощью которых образуется превосходная степень сравнения наречий, и перепиши их вместе с примерами в нужную графу таблицы.
Проверь себя, рассмотрев таблицу на обратной стороне листа. При необходимости внеси нужные изменения.
                                
Тема: Степени сравнения наречий.
Самостоятельное изучение нового материала.
2 уровень.
Открой тетрадь   и запиши тему урока.
Прочитай внимательно приведённые ниже примеры.
Быстро → быстрее →  быстрей,громко     →      громче
рано    →           раньше
громко      →      более громкобыстро  →     менее  быстро 
Быстрее всех
Громче всего
Тише всех
Подчеркни карандашом  суффиксы и слова, образующие степени сравнения наречий.
Перечерти данную таблицу в конспект.
 ……………………... ……….степень. ……………………..
 степень
………………………форма ………………………форма …………….. форма
 
       
Запиши названия степеней и их форм в  соответствующие разделы таблицы, пользуясь в качестве примера таблицей «Степени сравнения прилагательных» в твоём конспекте.
Впиши данные примеры (из пункта 2) в нужные разделы таблицы.
Выдели формообразующие суффиксы и слова.
Подчеркни наречия, от которых образуются формы степеней сравнения.
Проверь себя, рассмотрев таблицу на обратной стороне листа. При необходимости внеси нужные изменения.
Тема: Степени сравнения наречий.
Самостоятельное изучение нового материала.
                 3 уровень.
Открой тетрадь и запиши тему урока.
Прочитай внимательно, приведённые ниже примеры. 
Густо→ гуще; 
весело→ веселее;
сильно→  сильней;
рано → раньше;
густо →   более густо, весело →    менее весело;
Веселее→ веселее всего,  старше→ старше всех,  гуще всего.
Перечерти данную таблицу в конспект.
……………………………………. ………………………………….
………………….. …………………………. ………………………………….
      Впиши       названия степеней сравнения наречий и их форм в нужные разделы таблицы. (используй в случае затруднений таблицу «Степени сравнения прилагательных» в твоём конспекте).
Впиши данные примеры в соответствующие разделы таблицы.
Подчеркни исходные наречия, выдели формообразующие суффиксы и слова, с помощью которых образуются степени сравнения наречий.
Проверь себя, рассмотрев таблицу на обратной стороне листа. При необходимости внеси нужные изменения.
Сравнительная степень Превосходная степень
Простая форма Составная форма Составная форма.
-ее,  -ей
быстро→ быстрее→быстрей
      -е
громко→громче
      -шерано →раньше Более, менее
+
Наречие в нач. ф.
Более быстро
Менее громко Наречие в сравн. степ.+
Всех, всего
Громче всех
Быстрее всех
Сильнее всего
Самостоятельная работа по теме «Степени сравнения наречий».
1 уровень.
Прочитай словосочетания.
задерживались дольше всех
уходили всё дальше
поднимались более высоко
проживали выше
проснулся раньше всех
залегают более глубоко
смеялся громче всех
любил больше всего
бежит быстрей.
II.     Выпиши в один столбик номера словосочетаний, в которых есть              наречия в простой форме сравнительной степени. 
III.   Выпиши в  другой столбик номера словосочетаний, в которых есть              наречия в превосходной степени сравнения.
IV    Проверь себя, прочитав ответы на обратной стороне листа.  ПРИМЕЧАНИЕ:  Если твои ответы верны, поздравь себя с успешным усвоением темы! 
 Если в работе допущены ошибки, исправь их и повтори материал по конспекту или попроси помощь учителя.
Самостоятельная работа по теме «Степени сравнения наречий».
2 уровень.
Прочитай предложения:
Мой брат выше меня.
И лес шумит дружней, когда деревьев много.
Пароход не стоит уже на месте, а идёт дальше.
Клюв у пеликана вместительнее, чем у других птиц.
Всё выше и выше поднимались альпинисты.
Иллюстрации в новой книге  красивее, чем в предыдущей.Выпиши в один столбик номера предложений с прилагательными в форме сравнительной степени.
Выпиши во второй столбик номера предложений с наречиями в форме сравнительной степени.
Проверь себя, прочитав ответы на обратной стороне листа.
ПРИМЕЧАНИЕ:  Если твои ответы верны, поздравь себя с успешным усвоением темы! 
 Если в работе допущены ошибки, исправь их и повтори материал по конспекту или попроси помощь учителя.
Самостоятельная работа по теме «Степени сравнения наречий».
3 уровень.
1. Составь предложения с :          красивее – наречием     и   красивее – прилагательным;          темней   - наречием      и    темней – прилагательным .Докажи графически, какой частью речи являются данные слова.  
  
   3. Сдай свою работу на проверку учителю.
ПРИМЕЧАНИЕ:  Если возникли трудности, выполни работу второго уровня!