Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по английскому языку во 2 классе на 1 четверть
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по английскому языку во 2 классе на 1 четверть
УМК «English -2» Т.Рахимжанова, издательство «Атамура» г.Алматы 2013г.
Учитель английского языка: Соколова Анна Вячеславовна АСШ №2г. Акколь
№ Тема, основные цели и результаты обучения.
Ожидаемый результат Этапы урока Активные формы работы: ГР, ПР, ИР, (новые подходы) Как вы будите использовать ОдО? Вовлечение всех учащихся в классе (талантливых и одаренных учащихся) Использование ИКТ Обучение КМОбучение с учетом ВОЧто необходимо совершить в процессе обучения? Как вы установили, что все учащиеся научились тому, что вы запланировали и ожидали от них?
Цель: учащиеся знают как приветствовать друг друга и знакомиться, составляют рассказы в объеме 5-6 предложений ,используя изученные лексические обороты, работают в парах, группах и мини группах.
1. Тема урока:
Greetings
Цель: учащиеся могут поприветствовать друг друга, познакомиться друг с другом, составить диалоги используя ролевую игру, и предоставление учителем готовых ситуаций.
Ожидаемый результат: учащиеся знают фразы приветствия и знакомства, составляют диалоги, свободно задают вопросы и отвечают на них. Вызов Прием «Рука к руке» Игра: «Пчелки и цветочки» на закрепление глагола «to be» Создание положительного настроя и доброжелательной и спокойной атмосферы в классе, посредством проведения физминуток и игр. Активизировать познавательную деятельность учащихся.
По устным ответам учащихся
Осмысление ИР. Закрепление форм приветствия, отработка фраз в парах.
ПР. составление и разыгрывание диалогов, включая формы приветствия, вопросы при знакомстве. Hello! How are you? What is your name? Where are you from? Оценивание с помощью «цветочков» Физминутка, презентация, видеоролик «Greetings» Метод «Своя игра» по ответам составить вопросы в мини-группах. (вопросы по теме урока) Рефлексия Подсчет «цветочков». Анализ.(устные комментарии учащихся) 2.
Тема урока:
My family
Цель: учащиеся систематизируют знания о семье, смогут задать вопросы и составить диалог, через работу в парах и мини-группах, устно составят рассказ о своей семье.
Ожидаемый результат: учащиеся могут составить рассказ объемом в 5-6 предложений, вести диалог по теме, написать основные слова(5-6) Вызов «Hot chair» учащиеся задают вопросы по домашнему заданию. Создание ситуации «успеха» на уроке, Активизация речевой деятельности учащихся, а также познавательной активности учащихся Обратная связь.
По устным ответам учащихся, по выполнению заданий. По результатам листов взаимооцениванияОсмысление ИР. По цепочке каждому составить одно предложение о своей семье.(повтор ранее изученного)
ПР. Составление диалогов о семье. Оценивание по критериям. У каждого ученика критерии, должны оценить своего товарища Разыгрывание диалогов у доски. Физминутка, презентация, видеоролик по теме урока. Мультфильм «Гого» Просмотр мультфильма и описание семьи персонажа, а затем составление рассказа о своей семье (5-6) предложений. Игры, задания соответствующие возрастным особенностям учащихся. Красочное оформление. Рефлексия «Светофор» рефлексия.
Анализ взаимооценивания. 3. Тема урока:
Happy birthday
Цель: учащиеся знают лексический материал по теме урока, могут составить диалоги, употребив этот материал, владеют навыками написания слов, через выполнение письменных индивидуальных упражнений.
Ожидаемый результат: учащиеся могут рассказать о своем дне рождения, составить диалоги по теме, написать правильно слова. Вызов «Необъявленная тема» просмотр мультфильма, после учащиеся должны ответить на вопрос «What is today’s theme of our lesson?» Мультфильм «Гого» Обеспечение доброжелательного микроклимата в классе и в группе.
Создание ситуации успеха.
По работе в группе, активности в течении урока. По устным ответам учащихся.
Осмысление ПР. Слушают запись, затем в парах практикуются в произношении слов.
ИР. Записывают задания, затем, закрыв тетрадь, воспроизводят слова на отдельном листе.
ПР. составление диалогов с употреблением сл.вопросов: «Нow old are you?»
Обратная связь В ходе игры должны бать вовлечены все учащиеся.Более сильные направляют остальных комментируя действия. Физминутка, мультфильм, презентация. Метод «Пазл» учащиеся должны, передвигаясь по классу, подбирая подходящую часть вопроса, составить сам вопрос. Физминутка, мультфильмы, карточки и задания с учетом возрастных особенностей. Игра «Пчелки и цветочки» Рефлексия Рефлексия «Смайлики» 4. Тема урока:
Holidays in Kazakhstan
Цель: учащиеся знают названия праздников в Казахстане на английском языке, умеют назвать праздник и дату, составят мини-рассказ о понравившемся празднике, через составлении кластера, как опорной схемы.Ожидаемый результат: учащиеся могут назвать название праздника и дату празднования, написать на доске, составят кластер и мини- рассказ. Вызов «Ассоциативный ряд»
«Нolidays» учащиеся должны называть слова по их мнению подходящие к этому слову. Создать доброжелательную, спокойную атмосферу в классе. Использовать игровые моменты в ходе урока.
По устным и письменным ответам учеников.
Осмысление ИР. Закрепление в речи и на письме названия праздников.
ПР. пара выбирает один из праздников( New Year, Nauriz,) и составляют мини-рассказ о нем 2-3 предложения.
ГР. Составление кластера «Holidays» Оценивание работы групп с помощью смайликов При работе в группе избирается лидер, который будет отвечать за качество составления кластера, его содержание. Физминутка, мультфильм, презентация. Просмотр видеоролика об одном праздник, учащиеся должны понять что это за праздник, и объяснить почему они так решили(могут быть слова или словосочестания) Физминутка, мультфильмы, карточки и задания с учетом возрастных особенностей. Рефлексия Вернуться к «Ассоциативному ряду», проанализировать. 5. Тема урока:
Holidays in England
Цель: учащиеся знают о праздниках в Британии, сравнивают праздники обеих стран, через составление постеров, и работу в группах.
Ожидаемый результат: учащиеся сравнят праздники Казахстана и Британии, составят постер, поймут значение праздников, составят описание одного из праздников. Вызов Положительный настрой. «Good morning» Просмотр видеоролика и праздновании «Halloween», у учащихся картинки и надписи выбрать подходящую к содержанию ролика и показать. Физминутка, мультфильмы, карточки и задания с учетом возрастных особенностей. Создание положительного настроя и доброжелательной и спокойной атмосферы в классе, посредством проведения физминуток и игр. Обратная связь.
По выполнению грамматических заданий учащимися, по устным ответам учащихся.
Осмысление ИР. Повторить название праздников в Казахстане. Ознакомиться с названиями праздников Великобритании
ГР. Сравнить, какие праздники есть у нас, какие схожи, и каких нет. Составить таблицу в группе.
Гр. Составление кластера, учащиеся сами выбирают праздник, картинки и защищают кластер у доски. Обратная связь. «Смайлики» Несколько учащихся представляют проекты о праздниках, которые им нравятся. «Halloween», у учащихся картинки и надписи выбрать подходящую к содержанию ролика и показать. Рефлексия Рефлексия»Ваза с цветами» Цель : учащиеся активизируют и систематизируют знания по теме Professions, изучат название профессий, смогут применить их в речи и на письме, через организацию групповой работы, работы индивидуально и в парах.
6. Тема урока:
Professions
Цель: учащиеся знают названия профессий, могут составить предложения, используя изученную лексику, закрепят на письме написание названий профессий, через выполнение заданий в группах.
Ожидаемый результат: учащиеся знают названия профессий, применяют их при составлении предложений, владеют навыками написания названия профессий, составят кластер. Вызов Деление на группы, «Пазл» составить правильные картинки. Просмотр видеоролика «Professions» Активизировать речевую активность учащихся.
Формировать грамматические навыки. Создание ситуации успеха на уроке. Обратная связь.
По устным ответам учащихся, по выполнению грамматических заданий по карточкам.
Осмысление ИР. Записать названия профессий в словарь
ИР. Закрепить в речи структуру I want to be…, через объяснение учителя. ПР. составление диалогов What do you want to bе?
ГР. Составление характеристики одной профессии. Вовлечение в работу всех учащихся, более сильные учащиеся выступают в роли наблюдателей. Физминутка, мультфильм. После просмотра видеоролика, повторить названия профессий, определить название темы урока. Игра «Пчелки и цветочки» составить правильно пары, а в парах составить по 2 предложения, согласно структуре. Рефлексия Обратная связь. «Незаконченное предложение» 7. Тема урока:
Professions
Цель: учащиеся активизируют и закрепят в речи названия профессий, через составление кластера в группах по предложенной теме, через объяснение учителя поймут, как правильно составляются предложения в английском языке, применят полученные знания при выполнении заданий по карточкам в группах.
Ожидаемый результат: учащиеся знают и могут применять в речи и на письме названия профессий, составят кластер, описав одну из них, правильно составляют утвердительные предложения, согласно правилу. Вызов Приём «Жокей и лошадь»
Класс делится на две группы: «жокеев» и «лошадей». Первые получают карточки с вопросами, вторые – с правильными ответами. Каждый «жокей» должен найти свою «лошадь» Создание положительного настроя и доброжелательной и спокойной атмосферы в классе, посредством проведения физминуток и игр. По итогам взаимооценки работы групп, по устным ответам учащихся, по качеству выполнения грамматических заданий. По результатам взаимооценивания.
Осмысление ИР. Составление предложений, обращая внимание на порядок слов в предложении, через координирование учителем.
ГР. Составление кластера по выбранной профессии.
ГР. Выполнение заданий по карточкам, употребление глагола «to be» Взаимооценивание групп. Физминутка, видеоролик, мультфильм. Составление рассказа о профессии, которая нравится. Игра «Паравозик».
Рефлексия Анализ взаимооценивания.
Рефлексия «Смайлики» 8. Тема урока:
Professions
Цель: учащиеся знают правило употребления Present Simple, через объяснение и приведенные примеры учителем, умеют рассказать о той или иной профессии, используя изученную, лексику, зададут вопросы и построят небольшой диалог (5-6) реплик
Ожидаемый результат: учащиеся знают названия профессий, составляют монологи и диалоги, умеют применить время Present Simple в речи. Вызов Деление по группам, по полученным предложениям(по вспомогательным глаголам употребляемым в предложениях) «am,is,are» Создание ситуации «успеха» на уроке, Активизация речевой деятельности учащихся, а также познавательной активности учащихся. По устным ответам учащихся, по правильности употребления грамматических структур.
Осмысление ГР. Составление рассказа о профессии в группе, с помощью опорных схем. (выбрать подходящую информацию к профессии) Самооценивание по предложенным критериям. Вовлечение в работу всех учащихся, более сильные учащиеся выступают в роли наблюдателей. Просмотр ролика, мультфильм, презентация. В парах составить по методу «Своя Игра» диалоги(по отвтам) Физминутка, мультфильмы, карточки и задания с учетом возрастных особенностей. Рефлексия Рефлексия «Светофор» 9. Тема урока:
Let’s play
Цель: учащиеся систематизируют полученные знания о профессиях. Через составление постеров в группе, игру, умеют составить предложения в Present Simple и правильно их записать, выполняя задания по карточкам при работе в парах.
Ожидаемый результат: учащиеся знают названия профессий, применяют их при построении монологов и диалогов, строят предложения в Present Simple, могут записать в тетради.
Вызов Обеспечение доброжелательного микроклимата в классе и в группе.
Создание ситуации успеха.
По работе в группе, активности в течении урока. По устным ответам учащихся.
По результатам листов взаимооценивания.
Осмысление ГР. Составление постеров используя картинки, лексический материал, защита постеров.
ИР. Работа по карточкам(взаимооценивание, обмен карточками)
ПР. составление диалогов по теме. Разыгрывание составленных диалогов у доски. Просмотр ролика, мультфильм, презентация Физминутка, мультфильмы, карточки и задания с учетом возрастных особенностей Рефлексия Рефлексия «Поле»