Презентация по изобразительному искусству на тему: Постройки в нашей жизни (1 класс)


Средь облаков, на высоте, Мы дружно строим новый дом, Чтобы в тепле и красоте Счастливо жили люди в нем.строители
Цели: познакомиться с архитектурой и дизайном, многообразием архитектурных построек; развивать воображение формировать представления о существовании самых разных типов построек; познакомиться с Мастером Постройки;овладеть новой техникой изображения. Постройки в нашей жизни Я со строителем знаком,Который строил этот дом.Не строил – нет, а возводил,Как песню пел, как хлеб растил.Кирпич сначала гладил,Потом к другому ладил.И с домом сам, и с домом самОн поднимался к небесам.Дом наконец под крышу встал,Ждать новоселов после стал.И тот, кто этот дом возвел,Он тоже в доме новосел.                                      К. Мурзалиев– О чем это стихотворение?– Как вы думаете, легко или трудно построить дом или другое любое здание? Почему?– Приходилось ли вам самим что-нибудь строить?

Пусть не сердятся родители,Что измажутся строители,Потому что тот, кто строит,Тот чего-нибудь да стоит!И неважно, что покаЭтот домик из песка!                               Б. Заходер– О ком говорится в стихотворении? Из чего строят ребята?– Строят не только здания, но и предметы, создавая для них необходимую форму. Назовите созданные человеком предметы.
Человек научился создавать и удобную красивую мебель, и машины, и различные упаковки для покупок. Три Брата-Мастера Мастер ИзображенияМастер УкрашенияМастер Постройки Мастер Постройки Из каких основных частей состоят дома?  ФизкультминуткаМы ногами топ, топМы руками хлоп, хлопМы глазами миг, мигМы плечами чик, чикРаз сюда, два сюдаПовернись вокруг себяРаз присели, два привсталиСели, встали, сели, всталиСловно ванькой-встанькой сталиА потом пустились вскачьБудто мой упругий мячРаз, два, раз, дваВот и кончилась игра. УпражнениеРисовать будете красками, но при рисовании вы будете использовать различные колпачки от ручек, ластик, крышку от коробка. Можно вырезать фигурку из картона , и к ней из пластилина прикрепить ручку. На маленькой тарелочке разведите немного краски, опустите в краску колпачок, крышку или ластик, а теперь оставьте след-отпечаток от этого предмета на бумаге. Полученные отпечатки применяйте во время практической работе. Практическая работаПофантазируем над конструкцией и внешним видом дома, в котором вы бы хотели жить: какой он формы, высоты, цвета он может быть.Придумайте и нарисуйте сказочный дом для себя или своих друзей. Рисовать печатками. НАШ ДОМ У нас теперь просторный светлый дом,Живут покой и радость в доме том.И у ворот – кусты цветущих роз,И встретит вас лохматый добрый пес.Живет в том доме наша вся семья:Дед, мама, папа, бабушка и я!                                    С. Говил Расскажите о своих домиках, которые вы нарисовали.Чей дом вам понравился?Что нового узнали сегодня на уроке?Чему учились на уроке?