Внеклассное мероприятие по английскому языку Остров сокровищ (2 класс)


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 52»
Внеклассное мероприятие по английскому языку
для обучающихся 2 класса
«Treasure Island» "Путешествие на остров сокровищ"
Составитель: Золотарева Ю.А., учитель английского языка
Курск
2017
Внеклассное мероприятие по английскому языку для обучающихся 2 класса
«Treasure Island» "Путешествие на остров сокровищ"
Цели:
образовательная: расширить кругозор учащихся и повысить уровень общей культуры;
развивающая: развивать логическое мышление, память, догадку,
развивать языковые, интеллектуальные и познавательные способности;
воспитательная: поддержание интереса к учению и формирование познавательной активности.
Задачи:
обобщение пройденного материала по теме “Alphabet”, “Numerals”, “Food”;
тренировка орфографических навыков;
тренировка монологической речи;
контроль навыков устного восприятия.
Оборудование: электронная презентация в программе “Power Point”, ноутбук, проектор, экран, колонки, раздаточный материал.
Ход урока
1. Мотивация учебной деятельности
­ Good morning, children! I’m glad to see you.
(Good morning! We are glad to see you!)
- Sit down, please.
2. Постановка темы и учебно-познавательной задачи
- Today we have an unusual lesson. Let’s guess the topic of the lesson.
Нам пришло письмо. Давайте посмотрим, что же там! There is a coded message! Вам необходимо разгадать эту шифровку.
21018583184 22606010223500 200024130810 197485149860197485149860 222885168910
229234186690 ij b t l d c d o
t l n m ih f x n w
e o w o g e z iis q p h a w n
IT IS ON THE WINDOW
Дети разгадывают шифр. Находят на окне два плаката, где изображен остров и сундук с сокровищами.
- What have you found? It is an island and a treasure chest.
- Как вы думаете, какова же тема урока?
- Treasure Island! Остров сокровищ!
- Let’s begin our lesson.
Стук в дверь. В класс входит пират Джим.
Pirate Jim: - Hi, boys and girls! I am a pirate. My name is Jim. Я услышал, что вы собираетесь в путешествие на остров сокровищ! There is captain’s Flint treasure in the island. Там спрятаны сокровища капитана Флинта. Let’s find it!
Teacher: - Pirate Jim will help you to find the treasure!
Pirate Jim: - First of all, let’s divide into two teams.
Boys! Show me your power! Let’s do arm wrestling!
Пират выбирает несколько мальчиков и борется с ними на руках, кто победил из мальчиков, тот и капитан команды.
Pirate Jim: - Take the hat! Your team is “Silver”!
Пират выдает победителю шапку капитана и повязывает галстук.
Pirate Jim: - Now Girls! Show me lady’s reverence! You are the best!
Pirate Jim: - Take the hat! Your team is “Gold”!
Пират выдает победительнице шапку капитана и повязывает галстук.
Teacher: - Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие.
- We will travel by ship.
- Мы будем путешествовать на корабле. Мы должны добраться до волшебного острова, который называется Treasure Island, на острове спрятаны сокровища капитана Флинта.
- We need a map.
- Чтобы найти их нам понадобится карта острова. Нам придется потрудиться, потому что карта находится у пирата Джима, который совсем не хочет ее просто так отдавать, поэтому он приготовил для нас множество заданий. Выполнив эти задания, мы сможем завладеть картой.
Pirate Jim: - Be very attentively! Все мои задания вы должны выполнять на время. Я буду контролировать его с помощью колокольчика. Я буду звонить дважды в начале конкурса и в конце. Какая команда справится с заданием правильно и уложится во время, та и получит часть карты.
- Look at the blackboard!
- Счет игры я буду отмечать на доске.
Teacher: - Let’s begin our trip! Итак, отправляемся в путь.
3. Этапы игры
3.1. Бухта капитанов.
Teacher: - The first stop is Captains’ bay. Наконец-то мы добрались до первой бухты Капитанов.
- Your teams have the captains. Make up your team’s flag! Then you should introduce yourself.
Дети из предложенных элементов составляют флаг своего корабля, и капитаны представляют свою команду. Каждый из участников называет своё имя.
Pirate Jim: -May I try?
Teacher: - Sure!
Pirate Jim: - Hello! We are a team “Treasure hunters”. We can run, jump, swim and climb. I’m a captain. My name is Jim. I’m 14. It’s our flag.
Teacher: - Children, let’s give pirate your names!
- What’s your name? (обращаясь к каждому ребенку из команд, кроме капитанов. Дети называют свои имена)
Дети получают лист с текстом, который должны дополнить.
Hello! We are a team _________. We can____________________________ ______________________________. I’m a captain. My name is _________. I’m _____ (возраст). It’s our flag.
3.2. Бухта потерявшихся детей.
Teacher: - Наконец-то мы добрались до второй бухты. The bay of Lost children.
- Здесь мы должны будем выполнить второе задание. Если мы выполним его правильно, мы получим одну из частей карты пирата.
- Look at the screen! There are many ships. Who lives on the ships? Letters live on the ships.
Ребята, посмотрите, на этих кораблях живут буквы - мамы и буквы – детки. Буквы – детки убежали плавать в море и мамы не могут их найти. Давайте поможем мамам найти их деток.
- Match the letters. (дети к заглавной букве подбирают строчную букву, произносят ее название)
Pirate Jim: -Let’s check!
Teacher: - Excellent job!
Молодцы, вы отлично справились со всеми заданиями и смогли получить вторую часть карты.
4. Физкультминутка. Бухта Танцующий пират (4мин)
Teacher: - Next stop is Dancing pirate’s bay.
- Бухта Танцующий пират! Настоящим путешественникам нужны силы, поэтому сейчас мы с вами сделаем зарядку.
Teacher: - Look at the screen! Jim, join us!
Stand up.
Clap your hands, clap your hands!Listen to the music and clap your hands.
Stamp your feet, stamp your feet,
Listen to the music and stamp your feet.
Turn around, Turn around,
Listen to the music and Turn around!
Jump up high, Jump up high,
Listen to the music and Jump up high.
Clap your hands, clap your hands,Listen to the music and clap your hands! (1 минута)
Teacher: - Excellent! Let’s continue our trip!
5. Этапы игры.
5.1. Бухта Разноцветный попугай.
Pirate Jim: -Look!
Teacher: - It's “Colorful parrot’s bay”
- А вот и третья бухта Разноцветный попугай.
Pirate Jim: - I want to check if you know numbers, colours and English words.
Teacher: - Теперь Джим хочет проверить, как вы знаете цифры, цвета и английские слова.
- So, now listen to me very attentively.
Teacher: - Вы получите набор карточек с изображением предмета или животного, названиями этих предметов и животных, цифр и название цвета. Ваша задача составить словосочетание и правильно соотнести его с картинкой.
Pirate Jim: -May I try?
Пират Джим показывает на своём примере, как правильно выполнять это задание.

Six pink pigs
Pirate Jim: -Let’s check!
Teacher: - Давайте проверим! Я буду поднимать таблицы с цифрой, а вы, у кого есть эта цифра в нем будете зачитывать мне верное словосочетание.
6 (six) pink pigs
10 (ten) blue candles
5 (five) green frogs
3 (three) yellow bananas
7 (seven) red flags
4 (four) brown dogs
2 (two) grey mice
Teacher: - Excellent job!
Молодцы, пират очень доволен тем, как вы выполнили задания. Вы смогли получить третью часть карты.
5.2. Бухта Голодный пират.
Teacher: - It’s Hungry pirate’s bay. Путешествие наше долгое и я думаю, что вы проголодались, да и наш пират тоже.
Pirate Jim: -Yes, I am hungry!
Teacher: - Match the picture with the word and the transcription. Complete the sentences.
Вы должны соединить картинку и слово и составить предложения о том, что вы любите и не любите.
I like……………………….
I don’t like…………………
Pirate Jim: -May I try?
Пират Джим показывает на своём примере, как правильно выполнять это задание.
cake [keɪk]
I like cakes.
I don’t like fish.
Teacher: - Excellent job!
5.3. Бухта Голубое озеро.
Teacher: - It’s Blue lake’s island.
Pirate Jim: - Let’s go fishing!
Teacher: - Джим предлагает нам порыбачить. Но рыбалка будет необычной.
We’ll catch magic fish!
Мы будем ловить волшебную рыбу. На рыбках написаны звуки, и ваша задача назвать как можно больше слов с этим звуком.
[k] cake, chocolate,
[g] dog, frog
[s] juice, mouse, house, horse, ice cream, pizza
[i] pig, pizza, ink, chips
Teacher: - - Вы отлично справились со всеми заданиями, молодцы. Вот последняя часть карты. Соедините все части, и вы узнаете, где спрятаны сокровища старого пирата.
(Собирают карту, по карте находят сокровища. Сундук с шоколадными монетами)
Teacher: - You have to find the right road to the lost treasures!
Pirate Jim: - Be careful! The candle helps you.
С помощью учителя дети держат собранную карту над огнем и проявляется крест, который указывает на спрятанные сокровища.
Teacher: - And here is the treasure! Look, please! Chocolate coins!
6. Подведение итогов урока. Рефлексия
Teacher: - – Let's sum it up.
- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вам понравилось наше путешествие? Какие эмоции вы получили от нашего путешествия? У вас есть человечки с разными эмоциями, выберете того, который подходит вам, и приклейте его на наш остров сокровищ.
Teacher: – That’s all for today. You have worked well today.
Pirate Jim: - Thank you for this amazing trip!!! Teacher: – Goodbye, children. See you next lesson.