Среднесрочное планирование урока по теме Достопримечательности Канады 8 класс










Учитель: Кубасова Анна Владиславовна
Предмет: английский язык
Класс: 8 «А»
Тема урока: «Достопримечательности Канады»
Цель обучения: Создать условия для отработки навыков говорения и письменной речи о достопримечательностях Канады на английском языке
Цель личностного развития: обеспечить развитие у обучающихся монологической и диалогической речи
способствовать развитию умений творческого подхода к решению практических задач
Ожидаемый результат :
Ученики:
А:Знают название достопримечательностей Канады, кратким представлением о них, лексические единицы, способствующие описание достопримечательностей
В:Умеют сроить краткие высказывания содержащие информацию о достопримечательностях, могут сообщить их местонахождение и рассказать о их уникальности.
С: Смогут вести неформальный диалог на основе простых вопросов и ответах о достопримечательностях Канады

время
Этапы урока
Задачи
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Организационная форма
Форма оценивание
Используемые модули

3 мин
Организационный этап. Этапа психологического настроя.
Создание психологическое микроклимата, создание языковой среды
Приветствие учителя.
Hello! Who is on duty today?



И сегодня я вам предлагаю немного поднять настроение музыкальной разминкой

И сегодня я вам предлагаю вас самим организовать группу

Приветствуют учителя. Дежурный сообщает рапорт.
Учащиеся повторяют движения демонстрируемы на интерактивной доске
Учащиеся собираются в группы
Фронтальная







Форматиная поддержка, одобрение, поощрение


Новые подходы
ИКТ

5 мин





















5 мин













Подготовка к изучению нового материала. Стадия вызова
Проверка домашнего задания
Разитие внутренней мотивации к изучению новой темы
Определение темы и целей урока
Организация познавательной деятельности учащихся путем постановки учеником собственных целей обучения
Пробуждение интереса к усвонеие новой информации (создание проблемной ситуации)
Активизировать словарь учащихся, создать языковую среду
.
Посмотрите на доску и скажите какое животное здесь зашифровано








Monkey
А теперь давайте проверим, какие вы загадки придумали.



На столе у вас лежит небольшой кроссворд о животных у вас есть пять минут что бы его разгадать
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
А теперь оцените его нашим любимым методом «Карусель»














Учащиеся в группе обсуждают загадки. Выбирают одну и загадывают командам.

Учащиеся разгадывают кроссворд




Учащиеся оценивают работы и дописывают слова не хватающие в кроссворде

Фронтальная














Групповая





Групповая













Групповая
Формативная поддержка
Поощрение
Похвала









Взаимооценивание







Взаимооценивание, смайлики











Формативная поддержка
Новые подходы, критическое мышление ,
Оценивание для обучения
Обучение талантливых и одаренных

10 мин
Этап изучения нового материала
организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению лексических единиц создать условия для развития чувства языка, анализа, оценки наглядной информации.
Повысить мотивацию к изучении слов через применение логических заданий

Учитель задает вопросы: Где мы часто можем увидеть животных? (зоопарк) зоопарк это достопримечательность любого города место где интересно и можно отдохнуть от суеты. Какие вам еще известны места где человек может отдохнуть духовно, отвлечься от суеты, и просто получить наслаждение от красоты?
Как вы думаете какая сегодня тема урока?
Сформулируйте цели и задачи урока.

Давайте посмотрим небольшой фильм о достопримечательностях Канады.
Вы наверное не все поняли посмотрите на листы и обратите внимание на выделенные слова постарайтесь их перевести
Игра «Лексическая гирлянда» - учащиеся начинает читать словосочетание, другой учащиеся должен подобрать такое словосочетание которое было бы родственным ему.
Учащиеся выстраивают свои предположение












Учащиеся формулируют цели и задачи урока фиксируют в листе успеха.

Учащиеся просматривают сюжет о достопримечательностях Канады.

Учащиеся описывают слова и переводят



По цепочке учащиеся читают словосочетание из текста и переводят его
Фронтальная













Фронтальная



Индивидуальная
Формативная поддержка
Поощрение
Похвала















Самооценивание









Фронтальная поддержка
Новые подходы, критическое мышление , оценивание для обучения ИКТ

10
мин















5 мин









Рефлексия
Совершенствование навыков чтения учащихся
развивать умение анализа и обобщения полученной информации на английском языке
развивать навыки сбора вычленения информации из текста
обеспечить применение учащимися знаний и способов действий в работе в группе
создать условия для развития творческих способностей учащихся
самостоятельному применению знаний в разнообразных ситуациях
развивать организаторские качества
развивать умения вести диалог

А сейчас я вам предлагаю пройти заочное путешествие по Канаде (презентацией о достопримечательностях Канады. )

Наличие достопримечательностей предполагает что в стране развит туристический бизнес.
Метод «Ярморка идей» и так вы тур фирма вам необходимо организовать тур по Канаде и презентовать его на ватмане. Вам как можно больше необходимо продать путевок.

Презентация туристического маршрута проходит методом «Автобусной остановки»

Учащиеся читают переводят, выделяют интересный факт.









Учащиеся в группах строят макет туристического маршрута .





Оратор презентует маршрут, группа движется по аудитории
Фронтальная





Групповая





















Формативная поддержка




Критериальная :
Красочность, криативность, лаконичность речи, презентабельность










Взаимооценивание, стикеры
Критическое мышление, ИКТ, Новые подходы


Обучение одаренных и талантливых

2 мин
Обратная связь

Создать условия для саморегуляции учащихся, осуществления обратной связи









Настало время понять чему же мы научились, я прошу наблюдателей сообщить результаты каждого члена группы. И выставить оценка за выполненные задания.
Работали мы много и вам сегодня предлагаю написать «Открытку пожелания для своего одноклассника»
наблюдатель знакомит с наблюдениями







Учащиеся на подписанных листах пишут пожелание однокласснику и чем он отличился при работе в группе.
Индивидуальная







Самооценивание
Критическое мышление , оценивание для обучения

1 мин
Домашнее задание
Закрепить и активизировать изученный лексический и страноведческий материала учащимися на уроке
Составить диалог иностранца в Канаде.



Обучение талантливых и одаренных, критическое мышление


Кроссворд по предмету английскому языку - на тему 'Животные'15