ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ (5 КЛАСС)
Урок математики в 5 классе по теме «Доли. Обыкновенные дроби»Презентацию разработала учитель математики МКОУ Луговская СОШ Сергиенко Наталья Анатольевна.
Назовите тему урока
Тема урока. Доли. Обыкновенные дроби.Доля – каждая из равных частей единицы.
Девиз нашего урока«Человек подобен дроби, числитель ее то, что он есть, а знаменатель то, что он о себе думает. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь.»? Лев Николаевич Толстой.
Цель урокаФормировать понятие об обыкновенных дробях;развивать математическую речь;развивать произвольное внимание.
Что такое обыкновенная дробь?
Как называются элементы дроби?Число над чертой называют числителем под чертой- знаменателем. Знаменатель показывает, на сколько долей делят. Числитель показывает, сколько таких долей взято.
Как читать обыкновенную дробь?
Как записать обыкновенную дробь?
Математический диктантЗапишите дробь:1. Три восьмых.2. Семь пятьдесят третьих.3. Двадцать шесть двести тридцать четвертых.4. Масса арбуза три килограмма триста граммов. Какова масса трети этого арбуза?Верно ли высказывание (ответьте «да» или «нет»):5. Пятнадцать минут составляют четверть часа.6. Половина метра равна пяти сантиметрам.7. Знаменатель дроби девять одиннадцатых равен девяти.8. Одна тысячная тонны равна одному килограмму.
Назовите дробь(закрашенная часть)
Работа с учебникомС.140, №886,№888 – 890, 895.
РефлексияКакую тему вы изучали на уроке?Какие цели ставили?Какие цели выполнили?Сегодня я узнал…Было интересно…Теперь я могу…Меня удивило…Урок дал мне для жизни…
Домашнее заданиеП.23, с 144-145, №925,928,929
Спасибо за урок! Переменка!!!