Мультимедийная презентация по английскому языку What am I like?
Сургут, 2012Мультимедийная презентация урока английского языка по теме:«Какой я на самом деле?»«What am I like?» Класс: 7 вСоставила : Алибаева Мунира Махаммаджоновна , учитель английского языкаМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов
Тип урока: урок усвоения новых знаний Методы: коммуникативный, деятельностный подход.Целевая прогрессия: урок № 1 рассчитан на 1 час, соответствует календарно-тематическому планированию курса «Английский язык нового тысячелетия», относится к разделу № 6 «Me in the world» .Используемые технологии: личностно-ориентированная технология, информационно -коммуникационные технологии.Формы работы на уроке: фронтальная, работа в парах, индивидуальная работа, групповаяФормируемые компетенции:Коммуникативная: обучающиеся должны знать/ употреблять/ читать слова по данной теме; уметь рассказать о характере человека, интерпретировать рисунки.Информационная: уметь находить необходимую информацию в учебнике; понимать содержание аудиотекста по теме «Какой я на самом деле?» (аудирование). Методическая записка к уроку
Основные понятия: adventurous, artistic, bubbly, caring, chatty, confident, doodle, dreamy, fun-loving, hairdo, hard-working, home-loving, outgoing, romantic, selfish, shy, unselfishОборудование: ПК (см. Приложения), мультимедийный проектор, доска, колонки, рисунки, раздаточный материал, задания для аудирования. Ожидаемые результаты урока: В конце урока учащиеся должны:Знать лексику по теме;Уметь интерпретировать рисунки с изображениями;Уметь описать характер человека.
Цели урока:Учебный аспект:- формирование лексических навыков говорения, чтения с выборочным извлечением информации по теме «Какой я на самом деле? »; - развитие умения аудирования с полным пониманием содержания.Развивающий аспект:- развитие оперативной памяти, воображения, эмоциональности; - формирование самостоятельности;- развитие умения работать в парах; - развитие языковой догадки.Воспитательный аспект:- создание условий для критического осмысления окружающего мира и себя в нем;- формирование уважительного отношения к личности.
Lesson stagesStage Purpose Time1. Greeting. Organizational momentTo create warm and trustful atmosphere in the class. 1 min2. Warm-upTo create English-speaking atmosphere.3 min3. Presentation of a new topicTo introduce the pupils a new topic.1 min4. Vocabulary workTo introduce new words.To practice various strategies for dealing with unknown words.6 min5. Reading To read the instructions and do the task.6min6. Listening1) To practice listening for detail.2) To develop listening comprehension skills.10 min7. SpeakingTo practice speaking skills.To speak about personality.6 min8. ConsolidationTo find out about the character of the class.To reinforce positive feelings about myself and other pupils in class.To develop their ability to deal with new material.8 min9.IntrospectionTo find out pupils’ attitude to work at the lesson.2 min10. HomeworkTo instruct pupils in doing their homework.2 min
Критерии оценки ответов:Отметка «5»: высокая активность на уроке, ответы полные и правильные на основании изученного материала, ответы самостоятельные. Отметка «4»: высокая активность на уроке, ответы полные и правильные на основании изученного материала; при этом допущены две-три ошибки, исправленные по требованию учителя. Отметка «3»: средняя активность на уроке, ответы неполные, большое количество ошибок (5-6).Отметка «2»: низкая активность на уроке, ответы неполные, большое количество ошибок.Оценочная деятельность на уроке
Структура учебно-методического пакета урокаПрезентация к урокуСамоанализ урокаСписок литературы