Презентация по английскому языку на тему :Великобритания нашими глазами.


Великобритания нашими глазами Тема: «Великобритания нашими глазами»Команда: учителя английского языка, ученики 5г классаПроблема: Недостаток изучения британской культурыАктуальность: Изучение английского языка неразрывно связано с изучением культуры, особенно в условиях глобализации.Гипотеза: Знания современных учеников о Великобритании как стране изучаемого языка значительно шире, чем знания учеников прошлых лет. Цель: Повышение интереса к британской культуре.Задачи: Проведение опроса в классе, проведение анкетирования.Этапы: Обсуждение проблемы в классе, подготовка к анкетированию, анкетирование, обработка анкет.Сроки реализации: март 2015Риски: - Мероприятия: Опрос, анкетирование.Постановка новой проблемы: Работа над проектом: «Великобритания глазами жителя Лондона». Сравнение результатов двух проектов. Общая информацияВеликобрита́ния полная официальная форма — Соединённое Короле́вство Великобрита́нии и Се́верной Ирландии — островное государство на северо-западе Европы. Великобритания — одно из крупнейших государств Европы, наследница Британской империи, крупнейшей в истории, и существовавшей в XIX — начале XX веков.Государство состоит из четырёх «исторических провинций: Англия, Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия. Столица — город Лондон, один из крупнейших городов Европы и важнейший мировой финансово-экономический центр.Государственный язык — английский Великобритания глазами 5Г классаАнгличане очень любят пить чай. Английское чаепитие – неотъемлемая часть их образа жизни;Великобритания – родина футбола. Соответственно эта игра там очень популярна. В Великобритании очень популярен Хэллоуин. Все наряжаются в страшные костюмы и требуют угощений.Рождество в Великобритании гораздо популярнее, чем Новый год.В сочельник дети вешают носки на камин, чтобы Санта Клаус мог положить туда подарок. Специально для него дети оставляют угощение - молоко и печенье.Англичане не разуваются перед входом в дом. АнкетированиеБыло проведено исследование, чтобы создать общую картину Великобритании глазами русского человека. Респондентам был задан один вопрос «С чем у Вас ассоциируется Великобритания?». В опросе приняли участие 40 человек. Среди них были родители и ученики нашей школы. В итоге были выявлены самые популярные ответы. Великобритания глазами родителейТуманБиг БенЛондонское колесо обозренияКоролева Елизавета IIШерлок ХолмсТрафальгарская площадь Великобритания глазами учеников других классов.Биг БенЛондонское колесо обозренияДвухэтажный автобусЗамки КоролеваТуманФутболЧаепитиеКрасные телефонные будки Реальные факты о Великобритании.Машины ездят по левой стороне дороги.Существует ветка метро, по которой поезда едут без водителей. Они управляются электроникой.Стоимость проезда в метро колеблется в зависимости от того, на какой станции вы сели, и на какой вышли.Широких улиц в городе не очень много, в основном – на 2 – 3 полосы.Въезд в центр города платный, может именно поэтому пробок здесь нет.Все общественные автобусы – двухэтажные.Рабочий день во всех офисах заканчивается в 18.00.После работы очень много людей собираются в пабах, чтобы попить пива. На дорогах очень мало дорожных знаков.В городе прекрасно организованы системные туристические экскурсии. На любой из остановок вы можете выйти, осмотреться, пофотографироваться, и сесть в следующий такой же автобус. Билет, который вы приобрели в начале поездки подходит к любому из автобусов «красного маршрута», действителен он в течение 24 часов. Автобусы ходят с интерваломПриобретя билет в «красный» маршрут, вы сядете поудобнее в двухэтажном автобусе, наденете одноразовые наушники и отправитесь в маршрут по Лондону, слушая рассказы электронного гида, который может болтать на 10 языках. приблизительно в 10 минут. Подведем итогиВ ходе анкетирования и опроса выяснилось, что представления о Великобритании у учеников и родителей весьма схожи. Из этих аспектов сложился СТЕРЕОТИП т.е. упрощенное представление о данной стране.Наряду со стереотипом били рассмотрены реальные факты о Великобритании, что расширило знания о культуре страны изучаемого языка.