Рабочая программа по алгебре. Учебник Колягина (4ч/неделю)
РАССМОТРЕНА СОГЛАСОВАНА УТВЕРЖДЕНА
на заседании МО зам.директора по УВР директор ГБОУ
СОШ №283
учителей математики Глушанок Н,А, Кузьмин Ю.В.
____________________ ______________________ ________________________
«____»_________2016года «____»_________2016года «____»________2016года
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПО
АЛГЕБРЕ
Класс 9б
Учитель Субачева Наталья Юрьевна
Учебный год 2016-2017
Санкт-Петербург
2016
ОГЛАВЛЕНИЕ
TOC \o "1-3" \h \z Пояснительная записка…………………………………………………………………… 3Учебный план4
Содержание5
Перечень учебно-методического обеспечения6
Календарно-тематический план7
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» в 9 классе (далее Рабочая программа) составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:
Федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования на основе Программы для общеобразовательных учреждений.
Закона РФ «Об образовании» (статьи 9, 14, 29, 32);
Федеральным государственным образовательным стандарта начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. № 373);
Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г. № 1897);
Федеральным государственным образовательным стандартом среднего (полного) общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012г. № 413);
Типовым положением об образовательном учреждении, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 г. № 196;
Уставом ГБОУ гимназии № 622 Выборгского района Санкт-Петербурга.
Федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования на основе Программы для общеобразовательных учреждений;
Положение о разработке и утверждении рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) ГБОУ гимназия № 622 Выборгского района Санкт-Петербурга;
Рабочей программы общеобразовательных учреждений по алгебре 7-9 классы / составитель: Т. А. Бурмистрова – М. « Просвещение», 2010
Рабочая программа ориентирована на учебник «Алгебра 9 класс», автор Ю.М.Колягин и др.
Рабочая программа рассчитана на 136 часов, 4 часа в неделю.
Учитывая психолого-психологическую характеристику 9б класса целесообразно на каждом уроке уделять внимание индивидуальной работе, работе на доске с фронтальной проверкой, системно проводить повторение ранее изученного материала. Подбирать дополнительные задания на повторение ранее изученного материала в 7-м и 8-м классах, для работы на уроке и дома. Для учащихся со слабой математической подготовкой, составлять карточки для индивидуальной работы на уроке, осуществлять проверку каждой домашней работы и организовать помощь одноклассников. Проводить групповые работы, проектные работы для повышения мотивации изучения математики и расширения кругозора. Отрабатывать навыки устного счета, учить выбирать наиболее рациональный способ решения задач. Добиваться аккуратного ведения тетрадей и грамотного оформления работ и заданий. На уроках алгебры отрабатывать навыки решения заданий из экзаменационных работ предыдущих лет. Регулярно проводить мониторинг подготовленности учащихся к ГИА, посредством самостоятельных и проверочных работы, а так же тестирования по заданиям ОГЭ 2014-2015-2016гг.
Основной задачей является не только математическая. Но и психоэмоциональная подготовка детей к предстоящей итоговой аттестации в формате ГИА.
Цели и задачи
сформировать понятие степени с целым показателем; выработать умение выполнять преобразования простейших выражений, содержащих степень с целям показателем; ввести понятие корня n-ой степени и степени с рациональным показателем.
выработать умение исследовать по заданному графику функции , , , , , .
ввести понятия синуса, косинуса, тангенса и котангенса произвольного угла; сформировать умение вычислять по известному значению одной из тригонометрических функций значения остальных тригонометрических функций, выполнять несложные преобразования тригонометрических выражений.
познакомить учащихся с понятиями арифметической и геометрической прогрессий.
познакомить учащихся с различными видами событий, с понятием вероятности события и с различными подходами к определению этого понятия; сформировать умения нахождения вероятности события, когда число равновозможных исходов испытания очевидно; обучить нахождению вероятности события после проведения серии однотипных испытаний.
сформировать представления о закономерностях в массовых случайных явлениях; выработать умение сбора и наглядного представления статистических данных; обучить нахождению центральных тенденций выборки.
Учебный план
№ Темы разделов Количество часов
1 Повторение курса алгебры 8 класса 12
3 Степень с рациональным показателем 14
4 Степенная функция 20
5 Прогрессии 18
6 Случайные события 16
7 Случайные величины 12
8 Множества Логика 10
9 Повторение курса алгебры 37
Итого 136
Содержание тем учебного курса
Повторение курса алгебры 8 класса.
Степень с рациональным показателем.
Степень с целым показателем и её свойства. Возведение числового неравенства в степень с натуральным показателем. Корень n-й степени, степень с рациональным показателем.
Степенная функция.
Область определения функции. Возрастание и убывание функции. Чётность и нечётность функции. Функция .
Прогрессии.
Числовая последовательность. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессии.
Случайные события.
События невозможные, достоверные, случайные. Совместные и несовместные события. Равновозможные события. Классическое определение вероятности события. Представление о геометрической вероятности. Решение вероятностных задач с помощью комбинаторики. Противоположные события и их вероятности. Относительная частота и закон больших чисел. Тактика игр, справедливые и несправедливые игры.
Случайные величины.
Таблицы распределения значений случайной величины. Наглядное представление распределения случайной величины: полигон частот, диаграммы круговые, линейные, столбчатые, гистограмма. Генеральная совокупность и выборка. Репрезентативная выборка. Характеристики выборки: размах, мода, медиана, среднее. Представление о законе нормального распределения.
Повторение. Решение задач по курсу алгебры 7-9 классов.
Учебно - методический комплекс
Колягин Ю.М., Ткачёва М.В., Фёдорова Н.Е. Алгебра 9. Учебник./ М.: Просвещение, 2013г.
Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Шабунин М.И. Алгебра. 9 класс. Дидактические материалы.М.,2011.96с.Алгебра. Тематические тесты. 9 класс. Ткачева М.В. - М.: Просвещение, 2010. - 80с.
Методическое обеспечениеФедеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования ( утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897 );
Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы / составитель Т.А. Бурмистрова /М.: « Просвещение», 2010г.
Интернет-ресурсы
www.edu.ru (сайт Министерства Образования и Науки РФ).
www.school.edu.ru(Российский общеобразовательный портал).
www.pedsovet.org (Всероссийский Интернет-педсовет)
www.fipi.ru(сайт Федерального института педагогических измерений).
www.math.ru(Интернет-поддержка учителей математики).
www.edu.spb.ru (официальный информационный портал ГИА 9 и 11 классов).
www. sdamgia (сайт Д.Д.Гущина)
http:// mat.1september.ru (сайт газеты «Математика»)
http:// festival.1september.ru (фестиваль педагогических идей «Открытый урок»)
www.infoyrok Егэ легко.рфНезнайка про.рфКалендарно-тематическое планирование
№ урока
Тема Количество часовТип /
форма
урока Планируемые результаты обучения Виды и
формы
контроля Дата
проведения
(план) Приме-
чаниеОсвоение предметных знаний УУД Повторение курса алгебры 8 класса 8 часов
1-2 Квадратные корни Квадратные уравнения 2 СЗУН
УОСЗ Уметь:
применять свойства квадратных корней для упрощения выражений и вычисления корней;
использовать формулы корней квадратного уравнения;
проводить замену переменной;
решать квадратные уравнения и уравнения, получившиеся из замены; решать биквадратные уравнения, решать простейшие линейные неравенства; отмечать на числовой оси решение неравенства, правильно найти ответ в виде числового промежутка; решать неравенства, используя метод интервалов, выполнять построение графиков квадратичной функции, по графику определять свойства функции
Знать: алгоритм решения неравенств, свойства квадратичной функции; её график; алгоритм построения графика квадратичной функции
Регулятивные:
Оценивать правильность выполнения действий; формулировать алгоритм выполнения заданий; находить рациональные способы работы.
Коммуникативные: поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, вносить вклад в совместные действия.
Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению математики.
Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов; решать задачу разными способами.
ТО
ВП
СП
СР 3-4 Неравенства с одной переменной 2 СЗУН
УОСЗ ТО
ВП
СП
СР
ПДЗ 5-7 Квадратные неравенства 3 СЗУН
УОСЗ ТО
ВП
СП
СР
ПДЗ 8-9 Квадратичная функция, её свойства и график 2 СЗУН
УОСЗ ТО
ВП
СП
СР
ПДЗ 10-11 Урок обобщения и систематизации умений и навыков 2 ТО
ПДЗ
СП
ВП
ФО
12 Контрольная работа по повторению 1 КЗУ Знать: теоретический материал по темам повторения.
Уметь: применять знания при решении задач Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия.
Личностные: формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Познавательные: владеть общим приемом решения задачи. Выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Регулятивные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата.
КР Степень с рациональным показателем 14часов 13-16 Степень с целым показателем 4 ИНМ
ЗИМ
СЗУН
Знать: определение степени с целым отрицательным показателем, свойства степени; определение корня n- степени, его свойства; свойства корня n- степени; как выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы; правила возведения неравенства в квадрат, у которого левая и правая части положительны, в рациональную степень
Уметь: представлять степень с целым отрицательным показателем в виде дроби и наоборот, применять все свойства; выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы находить значения степени с рациональным показателем; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени Регулятивные:
Определять цель урока, определять план действий, оценивать правильность выполнения действий, формулировать алгоритм выполнения заданий, находить рациональные способы работы Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, решать задачу разными способами Коммуникативные: контролировать действия партнера, вносить вклад в совместные действия, задавать вопросы и отвечать на них
Личностные: формирование мотивации к аналитической деятельности.
ТО
ПДЗ
СП
ВП
ФО
СР
Т 17-19 Арифметический корень натуральной степени.
Свойства арифметического корня. 3 ИНМ
ЗИМ
СЗУН
Знать: определение степени с целым отрицательным показателем, свойства степени; определение корня n- степени, его свойства; свойства корня n- степени; как выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы; правила возведения неравенства в квадрат, у которого левая и правая части положительны, в рациональную степень
Уметь: представлять степень с целым отрицательным показателем в виде дроби и наоборот, применять все свойства; выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы находить значения степени с рациональным показателем; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени
Знать: определение функции, области определения и области значения функции; определение возрастающей и убывающей функции на промежутке; условия возрастания и убывания функции y = xr; определение чётной и нечётной функции; как расположен график четной и нечетной функции; свойства функция y = kx, её график.\
Уметь: находить область определения функции; строить графики степенной функции при различных значениях показателя; описывать по графику свойства функции. по формуле определять четность и нечетность функции; приводить примеры этих функций; строить график функции y = nx, описывать по графику свойства функции; строить график функции y = kx, описывать свойства функции; использовать свойства степенной функции при решении различных уравнений и неравенств, решать иррациональное уравнение. Регулятивные:
Определять цель урока, определять план действий, оценивать правильность выполнения действий, формулировать алгоритм выполнения заданий, находить рациональные способы работы Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, решать задачу разными способами Коммуникативные: контролировать действия партнера, вносить вклад в совместные действия, задавать вопросы и отвечать на них
Личностные: формирование мотивации к аналитической деятельности.
ТО
ПДЗ
СП
ВП
ФО
СР
20-21 Степень с рациональным показателем. 2 ИНМ
ЗИМ
ТО
ПДЗ
СП
ВП
ФО
22-23 Возведение в степень числового неравенства 2 ИНМ
ЗИМ
ТО
ПДЗ
СП
ВП
ФО
24-25 Обобщающий урок 2 УОСЗ ТО
ПДЗ
СП
ВП
ФО
26 Контрольная работа по теме «Степень с рациональным показателем» 1 КЗУ ПР
СП Степенная функция 20 часов 27-28
29-32 Область определения функции
Возрастание и убывание функции 2
4 ИНМ
ЗИМ
СЗУН
ИНМ
ЗИМ
СЗУН
Регулятивные:
Определять цель урока, определять план действий, оценивать правильность выполнения действий, формулировать алгоритм выполнения заданий, находить рациональные способы работы Познавательные: : выделять общее и частное, общее и различное в изучаемых объектах; классифицировать объекты. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме, решать задачу разными способами, читать и строить графики
Коммуникативные: контролировать действия партнера, вносить вклад в совместные действия, задавать вопросы и отвечать на них
ТО
ПДЗ
СП
ВП
ФО
СР
33-34 Чётность и нечётность функции 2 ИНМ
ЗИМ
СЗУН
Знать: определение функции, области определения и области значения функции; определение возрастающей и убывающей функции на промежутке; условия возрастания и убывания функции y = xr; определение чётной и нечётной функции; как расположен график четной и нечетной функции; свойства функция y = kx, её график.\
Уметь: находить область определения функции; строить графики степенной функции при различных значениях показателя; описывать по графику свойства функции. по формуле определять четность и нечетность функции; приводить примеры этих функций; строить график функции y = nx, описывать по графику свойства функции; строить график функции y = kx, описывать свойства функции; использовать свойства степенной функции при решении различных уравнений и неравенств, решать иррациональное уравнение.
Знать: определение числовой последовательности; определение и формулу n – го члена арифметической прогрессии, характеристическое свойство арифметической прогрессии; формулы суммы n первых членов арифметической прогрессии; определение и формулу n – го члена прогрессии, характеристическое свойство геометрической прогрессии; формулу суммы n первых членов геометрической прогрессии
Уметь: приводить примеры последовательностей; определять член последовательности по формуле; применять при решении задач указанные формулы.
Регулятивные:
Определять цель урока, определять план действий, оценивать правильность выполнения действий, формулировать алгоритм выполнения заданий, находить рациональные способы работы Познавательные: : выделять общее и частное, общее и различное в изучаемых объектах; классифицировать объекты. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме, решать задачу разными способами, читать и строить графики
Коммуникативные: контролировать действия партнера, вносить вклад в совместные действия, задавать вопросы и отвечать на них
Регулятивные:
Определять цель урока, определять план действий, оценивать правильность выполнения действий, формулировать алгоритм выполнения заданий, находить рациональные способы работы определять последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата: составлять план последовательности действий.
Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, решать задачу разными способами, осмысливать, какая информация нужна для решения задачи
Коммуникативные: контролировать действия партнера, вносить вклад в совместные действия, задавать вопросы и отвечать на них, работать в группах, вносить вклад в совместные действия
Личностные: формирование мотивации к аналитической деятельности. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
ТО
ПДЗ
СП
ВП
ФО
СР
35-37 Функция y = QUOTE 3 ИНМ
ЗИМ
СЗУН
ТО
ПДЗ
СП
ВП
ФО
СР
38-41 Неравенства и уравнения, содержащие степень 4 ИНМ
ЗИМ
СЗУН
ТО
ПДЗ
СП
ВП
ФО
СР
Т 42-45 Обобщающий урок 4 УОСЗ ТО
ПДЗ
СП
ВП
ФО
46 Контрольная работа по теме «Степенная функция»
1 КЗУ ПР
СП Прогрессии 18часов 47-48
49-51 Числовая последовательность
Арифметическая прогрессия 2
3 ИНМ
ЗИМ
ИНМ
ЗИМ
ТО
ПДЗ
СП
ВП
ФО
ТО
ПДЗ
СП
ВП
ФО
СР
Т 52-54 Сумма n первых членов арифметической прогрессии
3 ИНМ
ЗИМ
СЗУН
Знать: определение числовой последовательности; определение и формулу n – го члена арифметической прогрессии, характеристическое свойство арифметической прогрессии; формулы суммы n первых членов арифметической прогрессии; определение и формулу n – го члена прогрессии, характеристическое свойство геометрической прогрессии; формулу суммы n первых членов геометрической прогрессии
Уметь: приводить примеры последовательностей; определять член последовательности по формуле; применять при решении задач указанные формулы.
Знать: определения невозможного, достоверного и случайного события; совместного и несовместного события; правило геометрических вероятностей; определение относительной частоты события, статистической вероятности; закон больших чисел
Уметь: заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц; решать вероятностные задачи с помощью комбинаторики; применять правило геометрической вероятности при решении задач.
Регулятивные:
Определять цель урока, определять план действий, оценивать правильность выполнения действий, формулировать алгоритм выполнения заданий, находить рациональные способы работы определять последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата: составлять план последовательности действий.
Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, решать задачу разными способами, осмысливать, какая информация нужна для решения задачи
Коммуникативные: контролировать действия партнера, вносить вклад в совместные действия, задавать вопросы и отвечать на них, работать в группах, вносить вклад в совместные действия
Личностные: формирование мотивации к аналитической деятельности. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Регулятивные:
Определять цель урока, определять план действий, оценивать правильность выполнения действий Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, читать и составлять графики, таблицы Коммуникативные: контролировать действия партнера, вносить вклад в совместные действия, задавать вопросы и отвечать на них, работать в группах, вносить вклад в совместные действия
Личностные: формирование мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
ТО
ПДЗ
СП
ВП
ФО
СР
Т 55-57 Геометрическая прогрессия 3 ИНМ
ЗИМ
СЗУН
ТО
ПДЗ
СП
ВП
ФО
СР
Т 58-60 Сумма n первых членов геометрической прогрессии 3 ИНМ
ЗИМ
СЗУН
ТО
ПДЗ
СП
ВП
ФО
СР
Т 61-62 Обобщающий урок 2 УОСЗ ТО
ПДЗ
СП
ВП
ФО
63 Контрольная работа по теме «Прогрессии» 1 КЗУ ПР
СП Случайные события 16часов 64
65-66
67-68
События
Вероятность события.
Повторение элементов комбинаторики. Решение комбинаторных задач. 1
2
2 ИНМ
ЗИМ
ИНМ
ЗИМ
СЗУН
ИНМ
ЗИМ
СЗУН
ТО
ПДЗ
СП
ВП
ФО
ТО
ПДЗ
СП
ВП
ФО
СР
Т
69-71 Решение вероятностных задач с помощью комбинаторики
3 ИНМ
ЗИМ
СЗУН
Знать: определения невозможного, достоверного и случайного события; совместного и несовместного события; правило геометрических вероятностей; определение относительной частоты события, статистической вероятности; закон больших чисел
Уметь: заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц; решать вероятностные задачи с помощью комбинаторики; применять правило геометрической вероятности при решении задач.
Иметь: представление о таблице распределения данных в таблице сумм; представление о полигоне частот, о полигоне относительных частот, о разбиении на классы, о столбчатой и круговой диаграммах;
о генеральной совокупности, выборке, репрезентативной выборке, объёме генеральной совокупности, о выборочном методе, среднем арифметическом относительных частот
Уметь: составлять по задаче таблицы распределения данных находить размах, моду, медиану совокупности значений; среднее значение случайной величины. Регулятивные:
Определять цель урока, определять план действий, оценивать правильность выполнения действий Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, читать и составлять графики, таблицы Коммуникативные: контролировать действия партнера, вносить вклад в совместные действия, задавать вопросы и отвечать на них, работать в группах, вносить вклад в совместные действия
Личностные: формирование мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Регулятивные:
Определять цель урока, определять план действий, оценивать правильность выполнения действий Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме, читать и составлять графики, таблицы
Коммуникативные: контролировать действия партнера, вносить вклад в совместные действия, задавать вопросы и отвечать на них, работать в группах, вносить вклад в совместные действия
Личностные: формировать культуру работы с графической информацией
ТО
ПДЗ
СП
ВП
ФО
СР
72-73 Противоположные события и их вероятности 2 ИНМ
ЗИМ
ТО
ПДЗ
СП
ВП
ФО
74-76 Относительная частота и закон больших чисел 3 ИНМ
ЗИМ
СЗУН
ТО
ПДЗ
СП
ВП
ФО
СР
Т 77-78 Обобщающий урок 2 УОСЗ ТО
ПДЗ
СП
ВП
ФО
79 Контрольная работа по теме «Случайные события» 1 КЗУ ПР
СП Случайные величины 13 часов 80-82 Таблицы распределения 3 ИНМ
ЗИМ
СЗУН
ТО
ПДЗ
СП
ВП
ФО
СР
Т 83-84 Полигоны частоты 2 ИНМ
ЗИМ
СЗУН
ТО
ПДЗ
СП
ВП
ФО
СР
85-86 Генеральная совокупность и выборка 2 ИНМ
ЗИМ
СЗУН
Иметь: представление о таблице распределения данных в таблице сумм; представление о полигоне частот, о полигоне относительных частот, о разбиении на классы, о столбчатой и круговой диаграммах;
о генеральной совокупности, выборке, репрезентативной выборке, объёме генеральной совокупности, о выборочном методе, среднем арифметическом относительных частот
Уметь: составлять по задаче таблицы распределения данных находить размах, моду, медиану совокупности значений; среднее значение случайной величины.
Знать: формулы расстояние между двумя точками, уравнение окружности; уравнение прямой.
Уметь: находить на числовом множестве разность множеств, дополнение до множества, пересечение и объединение множеств; сформулировать высказывание, находить множество истинности предложения, определять, истинно или ложно высказывание; находить расстояние между двумя точками, записывать уравнение окружности с заданным центром и радиусом; записывать уравнение прямой, проходящей через заданные точки; устанавливать взаимное расположение прямых; с помощью графической иллюстрации определить фигуру, заданную системой уравнений. Регулятивные:
Определять цель урока, определять план действий, оценивать правильность выполнения действий Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам. Строить речевое высказывание в устной и письменной форме, читать и составлять графики, таблицы
Коммуникативные: контролировать действия партнера, вносить вклад в совместные действия, задавать вопросы и отвечать на них, работать в группах, вносить вклад в совместные действия
Личностные: формировать культуру работы с графической информацией
Регулятивные:
Определять цель урока, определять план действий, оценивать правильность выполнения действий Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, читать и составлять графики, таблицы Коммуникативные: контролировать действия партнера, вносить вклад в совместные действия, задавать вопросы и отвечать на них, работать в группах, вносить вклад в совместные действия
Личностные: формировать культуру работы с графической информацией
ТО
ПДЗ
СП
ВП
ФО
СР
87-89
Размах ицентральные тенденции
3
ИНМ
ЗИМ
СЗУН
ТО
ПДЗ
СП
ВП
ФО
СР
Т 90 Обобщающий урок 1 УОСЗ ТО
ПДЗ
СП
ВП
ФО
91 Контрольная работа по теме «Случайные величины» 1 КЗУ ПР
СП Множества. Логика 10ч 14 92
Множества 1 ИНМ
ЗИМ
СЗУН
ТО
ПДЗ
СП
ВП
ФО
СР
93 Высказывания. Теоремы. 1 ИНМ
ЗИМ
Знать: формулы расстояние между двумя точками, уравнение окружности; уравнение прямой.
Уметь: находить на числовом множестве разность множеств, дополнение до множества, пересечение и объединение множеств; сформулировать высказывание, находить множество истинности предложения, определять, истинно или ложно высказывание; находить расстояние между двумя точками, записывать уравнение окружности с заданным центром и радиусом; записывать уравнение прямой, проходящей через заданные точки; устанавливать взаимное расположение прямых; с помощью графической иллюстрации определить фигуру, заданную системой уравнений.
Уметь: выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы; вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования; решать линейные, квадратные, рациональные уравнения и неравенства, их системы; составлять уравнения и неравенства по условию задачи; использовать для приближённого решения уравнений и неравенств графический метод; изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений, неравенств и их систем; составлять уравнения и неравенства по условию задачи Регулятивные:
Определять цель урока, определять план действий, оценивать правильность выполнения действий Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, читать и составлять графики, таблицы Коммуникативные: контролировать действия партнера, вносить вклад в совместные действия, задавать вопросы и отвечать на них, работать в группах, вносить вклад в совместные действия
Личностные: формировать культуру работы с графической информацией
Регулятивные:
Определять цель урока, определять план действий, оценивать правильность выполнения действий, формулировать алгоритм выполнения заданий, находить рациональные способы работы
Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, анализировать задачу, решать задачу разными способами, определять, какая информация нужна для решения задачи
Коммуникативные: контролировать действия партнера, вносить вклад в совместные действия, задавать вопросы и отвечать на них
Личностные: формировать культуру работы с графической информацией
ТО
ПДЗ
СП
ВП
ФО
94-95 Уравнение окружности 2 ИНМ
ЗИМ
СЗУН
ТО
ПДЗ
СП
ВП
ФО
СР
96-97 Уравнение прямой 2 ИНМ
ЗИМ
СЗУН
ТО
ПДЗ
СП
ВП
ФО
СР
98 Множества точек на координатной плоскости 1 ИНМ
ЗИМ
СЗУН
ТО
ПДЗ
СП
ВП
ФО
СР
99 Контрольная работа по теме «Множества. Логика» 1 КЗУ ПР
СП Повторение курса алгебры 37 ч45 100-101
102-105 Выражения и их преобразования
Уравнения 2
4 УОСЗ ТО
ВП
СП
СР
ПДЗ 106-108 Системы уравнений 3 УОСЗ ТО
ВП
СП
СР
ПДЗ 109-111 Неравенства 3 УОСЗ Уметь: выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы; вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования; решать линейные, квадратные, рациональные уравнения и неравенства, их системы; составлять уравнения и неравенства по условию задачи; использовать для приближённого решения уравнений и неравенств графический метод; изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений, неравенств и их систем; составлять уравнения и неравенства по условию задачи
Уметь: решать различные задачи на нахождение вероятности события.
Уметь: решать различные задачи из данного модуля, опираясь на математический аппарат. Регулятивные:
Определять цель урока, определять план действий, оценивать правильность выполнения действий, формулировать алгоритм выполнения заданий, находить рациональные способы работы
Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме, анализировать задачу, решать задачу разными способами, определять, какая информация нужна для решения задачи
Коммуникативные: контролировать действия партнера, вносить вклад в совместные действия, задавать вопросы и отвечать на них
Личностные: формировать культуру работы с графической информацией
ТО
ВП
СП
СР
ПДЗ 112-114 Системы неравенств 3 УОСЗ ТО
ВП
СП
СР
ПДЗ 115-118 Текстовые задачи 4 УОСЗ ТО
ВП
СП
СР
ПДЗ 119-121 Функции и графики 3 УОСЗ ТО
ВП
СП
СР
ПДЗ 122-124 Арифметическая и геометрическая прогрессии 3 УОСЗ ТО
ВП
СП
СР
ПДЗ 125-126 Задачи теории вероятности 2 УОСЗ ТО
ВП
СП
СР
ПДЗ 127-129 Задачи из модуля «Реальная математика.» 3 УОСЗ ТО
ВП
СП
СР
ПДЗ 130 Контрольная работа в формате ГИА 1 КЗУ КР
Т 131-136 Решение задач. Подготовка к ГИА 5 Уметь: Заполнять бланки ответов и КИМы. Применять полученные знания, умения и навыки при сдаче ГИА.
Знать: Учебный материал арифметики, геометрии и прикладной математики.
Уметь:
решать различные задачи всех модулей.
Применять теоретические знания на практике.
Применять математический аппарат при решении различных «житейских» задач Регулятивные:
Оценивать правильность выполнения действий; формулировать алгоритм выполнения заданий; находить рациональные способы работы.
Коммуникативные: поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, вносить вклад в совместные действия.
Личностные: формирование стартовой мотивации к изучению математики.
Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов; решать задачу разными способами.
ТО
ВП
СП
СР
ПДЗ
КР
Т Условные обозначения
Тип урока Форма контроля
ИНМ Урок изучения нового материала УС Устный счётЗНМ Урок закрепления нового материала ФО Фронтальный опросСЗУН Урок совершенствования знаний, умений и навыков СР
Б Самостоятельная работаБеседа
З Урок зачет ИР Индивидуальная работа
КУ Комбинированный урок Т Математический тестКЗУ Урок контроля знаний и умений БО Блиц опрос
РНО Работа над ошибками КР Контрольная работаМП Урок с использованием мультимедийного проектора РД
ПДЗ Работа на доске
Проверка домашнего задания