Поурочные планы для 7класс по УМК Spotligt
Урок 1.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 1. СТИЛИ ЖИЗНИ. Тема: Повторение лексико-грамматического материала за 6 класс.
Тип урока:Урок повторения и закрепления.
Планируемые результаты
Предметные: Показать уровень владения грамматикой и лексикой 6 класса.
Метапредметные: стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.
Личностные: осознавать необходимость повышения уровня качества знаний по предмету
выделять и анализировать знания изученной лексики, грамматики за 6 класс
УУД:
Познавательные:проявлять интерес к стране изучаемого языка, самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке.
Регулятивные: осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка.
Коммуникативные: стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.Регулятивные: осознавать необходимость повышения уровня качества знаний по предмету
-обладает навыками самоконтроля и самооценки.
Личностные: испытывать толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни.
Информационное сопровождение: Картинки к УМК.
Ход урока
Этапы урока:
1.Подготовительный.
а) Целеполагание и мотивация (Постановка целей и задач урока. Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне__________________________________________
б) Фонетическая/ речевая зарядка ___________________________________________________
в) Актуализация ранее изученного материала за 6класс (снятие языковых трудностей; готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий
__________________________________________________________________________________
2.Основной этап.
а) Обучение основным видам коммуникативной деятельности.
Динамическая пауза. ______________________________________________________________
б) Отработка языкового материала в серии РУ (первичная систематизация полученных знаний)
_________________________________________________________________________________
3. Заключительный этап.
1.Домашнее задание: упр.____ стр.5
2. Рефлексия. (Подведение итогов).
3.Выставление оценок.
Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.
Выбрать окончания фраз
NOWIKNOW…
NOW I CAN…
I CAN’T…
IDON’TKNOW
Урок 2.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 1. СТИЛИ ЖИЗНИ. Тема: 1a. Мышь городская или мышь деревенская? Введение лексики по теме «Стили жизни».
Цель: Формирования эмоционально-оценочных суждений.
1.обучающие: — освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Жизнь в городе, на селе»; — научить спрашивать и давать советы, вести беседу, этикетные диалоги по теме; — освоить новые правила произношения, чтения, словообразования, употребления фразового глагола; — повторить, закрепить и освоить в новой ситуации грамматические структуры настоящего простого и настоящего продолженного времени2.развивающие: — развивать умения во всех видах речевой деятельности; — развивать умения систематизации новых знаний для их осознанного усвоения;
3.воспитательные: — воспитывать чувство принадлежности к своей малой Родине, патриотизма и уважения к другим культурам; - учить правилам безопасного образа жизни.
Планируемые результаты
Предметные: Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Стили жизни».
Метапредметные: Развивает коммуникативные УУД через говорение и чтение
Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Обладает навыками работы с информацией.
Личностные: Испытывает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
УУД:
Познавательные:проявлять интерес к стране изучаемого языка, к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке.
Коммуникативные:стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.
Регулятивные:осознавать необходимость повышения уровня качества знаний по предмету
-обладает навыками самоконтроля и самооценки.
Личностные:испытывать толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни.
Тип урока:Урок введения нового материала.
Информационное сопровождение: Аудиозапись упр. 2
Ход урока
Этапы урока:
1.Подготовительный.
а) Целеполагание и мотивация (Постановка целей и задач урока. Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне__________________________________________
б) Фонетическая/ речевая зарядка ___________________________________________________
в) Актуализация ранее изученного материала (снятие языковых трудностей; готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий
__________________________________________________________________________________
2.Основной этап.
а) Обучение основным видам коммуникативной деятельности.
Динамическая пауза._______________________________________________________________
б) Отработка языкового материала в серии РУ (первичная систематизация полученных знаний)
3. Заключительный этап.
1.Домашнее задание: упр.___стр.6-7
2. Рефлексия. (Подведение итогов).
3.Выставление оценок.
Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей
Выбрать окончания фраз
NOWIKNOW…
NOW I CAN…
I CAN’T…
IDON’TKNOW
Урок 3.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 1. СТИЛИ ЖИЗНИ. Тема: 1b. Лучше быть в безопасности, чем жалеть.Лексика по теме «Правила безопасности».Фразовый глагол torun.
Планируемые результаты
Предметные: Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по теме «Правила безопасности». Формулирует эмоционально-оценочные суждения.
Метапредметные: Развивает коммуникативные УУД через говорение и чтение
Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Обладает навыками работы с информацией.
Личностные: Испытывает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
УУД:
Познавательные: проявлять интерес к стране изучаемого языка, к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке
Коммуникативные: стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.Регулятивные:осознавать необходимость повышения уровня качества знаний по предмету
-обладает навыками самоконтроля и самооценки.
Личностные:испытывать толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни.
Тип урока:Урок введения нового материала.
Информационное сопровождение: Аудиозапись упр. 2
Ход урока
Этапы урока:
1.Подготовительный.
а) Целеполагание и мотивация (Постановка целей и задач урока. Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне__________________________________________
б) Фонетическая/ речевая зарядка ___________________________________________________
в) Актуализация ранее изученного материала (снятие языковых трудностей; готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий
__________________________________________________________________________________
2.Основной этап.
а) Обучение основным видам коммуникативной деятельности.
Динамическая пауза. ______________________________________________________________
б) Отработка языкового материала в серии РУ (первичная систематизация полученных знаний)
3. Заключительный этап.
1.Домашнее задание:упр.____стр.8-9
2. Рефлексия. (Подведение итогов).
3.Выставление оценок.
Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.
Выбрать окончания фраз
NOWIKNOW…
NOW I CAN…
I CAN’T…
IDON’TKNOW
Урок 4.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 1. СТИЛИ ЖИЗНИ. Тема: 1b.Лексико - грамматический материал по данному модулю.(Present Simple Vs. Present Continuous)Планируемые результаты
Предметные: Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по разделу «Стили жизни». Формулирует эмоционально-оценочные суждения.
Метапредметные: Развивает коммуникативные УУД через говорение и чтение
Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Обладает навыками работы с информацией.
Личностные: Испытывает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
УУД:
Познавательные:проявлять интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке
Коммуникативные:
стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.
Регулятивные:осознавать необходимость повышения уровня качества знаний по предмету
-обладает навыками самоконтроля и самооценки.
Личностные:испытывать толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни.
Тип урока:Урок введения нового материала.
Информационное сопровождение: Аудиозапись упр. 6
Ход урока
Этапы урока:
1.Подготовительный.
а) Целеполагание и мотивация (Постановка целей и задач урока. Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне__________________________________________
б) Фонетическая/ речевая зарядка ___________________________________________________
в) Актуализация ранее изученного материала (снятие языковых трудностей; готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий
__________________________________________________________________________________
2.Основной этап.
а) Обучение основным видам коммуникативной деятельности.
Динамическая пауза.______________________________________________________________
б) Отработка языкового материала в серии РУ (первичная систематизация полученных знаний)
3. Заключительный этап.
1.Домашнее задание: упр._____стр.8-9
2. Рефлексия. (Подведение итогов).
3.Выставление оценок.
Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.
Выбрать окончания фраз
NOWIKNOW…
NOW I CAN…
I CAN’T… IDON’TKNOW
Урок 5.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 1. СТИЛИ ЖИЗНИ. Тема: 1c. Досуг. Введение лексики по теме.
Планируемые результаты
Предметные: Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по разделу «Стили жизни». Формулирует эмоционально-оценочные суждения.
Метапредметные: Развивает коммуникативные УУД через говорение и чтение.
Обладает навыками работы с информацией.
Личностные: Испытывает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
УУД:
Познавательные:проявлять интерес к стране изучаемого языка,к самостоятельному выполнению лексических упражнений на уроке английского языка.
Коммуникативные: стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.Регулятивные:осознавать необходимость повышения уровня качества знаний по предмету, обладает навыками самоконтроля и самооценки.
Личностные:испытывать толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни.
Тип урока:Урок введения нового материала.
Информационное сопровождение:Презентация Грамматические таблицы
Ход урока
Этапы урока:
1.Подготовительный.
а) Целеполагание и мотивация (Постановка целей и задач урока. Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне__________________________________________
б) Фонетическая/ речевая зарядка ___________________________________________________
в) Актуализация ранее изученного материала (снятие языковых трудностей; готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий
__________________________________________________________________________________
2.Основной этап.
а) Обучение основным видам коммуникативной деятельности.
Динамическая пауза. ______________________________________________________________
б) Отработка языкового материала в серии РУ (первичная систематизация полученных знаний)
3. Заключительный этап.
1.Домашнее задание: упр.___стр.10
2. Рефлексия. (Подведение итогов).
3.Выставление оценок.
Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.
Выбрать окончания фраз
NOWIKNOW…
NOW I CAN…
I CAN’T…
IDON’TKNOW
Урок 6.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 1. СТИЛИ ЖИЗНИ. Тема: 1d.Культурный уголок. Главные достопримечательности Британских островов.
Планируемые результаты
Предметные: Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по разделу «Стили жизни». Формулирует эмоционально-оценочные суждения.
Метапредметные: Развивает коммуникативные УУД через говорение и чтение
Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Обладает навыками работы с информацией.
Личностные: Испытывает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
УУД:
Познавательные:проявлять интерес к стране изучаемого языка,достопримечательностям, к самостоятельному чтению литературы на английском языке.
Коммуникативные: стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.Регулятивные:осознавать необходимость повышения уровня качества знаний по предмету
-обладает навыками самоконтроля и самооценки.
Личностные:испытывать толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни.
Тип урока:Урок введения нового материала.
Информационное сопровождение:Географическая карта Великобритании
Ход урока
Этапы урока:
1.Подготовительный.
а) Целеполагание и мотивация (Постановка целей и задач урока. Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне__________________________________________
б) Фонетическая/ речевая зарядка ___________________________________________________
в) Актуализация ранее изученного материала (снятие языковых трудностей; готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий
__________________________________________________________________________________
2.Основной этап.
а) Обучение основным видам коммуникативной деятельности.
Динамическая пауза.
б) Отработка языкового материала в серии РУ (первичная систематизация полученных знаний)
3. Заключительный этап.
1.Домашнее задание: упр.____стр.11
2. Рефлексия. (Подведение итогов).
3.Выставление оценок.
Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.
Выбрать окончания фраз
NOWIKNOW…
NOW I CAN…
I CAN’T…
IDON’TKNOW
Урок 7.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 1. СТИЛИ ЖИЗНИ. Тема: Spotlight в России. Образ жизни подростков.
Планируемые результаты
Предметные: Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по разделу «Стили жизни». Формулирует эмоционально-оценочные суждения.
Метапредметные: Развивает коммуникативные УУД через говорение и чтение
Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Обладает навыками работы с информацией.
Личностные: Испытывает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
УУД:
Познавательные: проявлять интерес к стране изучаемого языка,к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке.
Коммуникативные: стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.Регулятивные:осознавать необходимость повышения уровня качества знаний по предмету
-обладает навыками самоконтроля и самооценки.
Личностные:испытывать толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни.
Тип урока:Урок введения нового материала.
Информационное сопровождение: презентация
Ход урока
Этапы урока:
1.Подготовительный.
а) Целеполагание и мотивация (Постановка целей и задач урока. Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне__________________________________________
б) Фонетическая/ речевая зарядка ___________________________________________________
в) Актуализация ранее изученного материала (снятие языковых трудностей; готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий
__________________________________________________________________________________
2.Основной этап.
а) Обучение основным видам коммуникативной деятельности.
Динамическая пауза.
б) Отработка языкового материала в серии РУ (первичная систематизация полученных знаний)
3. Заключительный этап.
1.Домашнее задание: упр.____стр.2-3
2. Рефлексия. (Подведение итогов).
3.Выставление оценок.
Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей
Выбрать окончания фраз
NOWIKNOW…
NOW I CAN…
I CAN’T…
IDON’TKNOW
Урок 8.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 1. СТИЛИ ЖИЗНИ. Тема: Покупка билета в метро.
Планируемые результаты
Предметные: Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по разделу «Стили жизни». Формулирует эмоционально-оценочные суждения.
Метапредметные: Развивает коммуникативные УУД через говорение и чтение
Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Обладает навыками работы с информацией.
Личностные: Испытывает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
УУД:
Познавательные:проявлять интерес к стране изучаемого языка, видам транспортам передвижения.
Коммуникативные: стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.Регулятивные:осознавать необходимость повышения уровня качества знаний по предмету
-обладает навыками самоконтроля и самооценки.
Личностные:испытывать толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни.
Тип урока:Урок введения нового материала.
Информационное сопровождение: Аудиозапись упр. 2,4
Ход урока
Этапы урока:
1.Подготовительный.
а) Целеполагание и мотивация (Постановка целей и задач урока. Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне__________________________________________
б) Фонетическая/ речевая зарядка ___________________________________________________
в) Актуализация ранее изученного материала (снятие языковых трудностей; готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий
__________________________________________________________________________________
2.Основной этап.
а) Обучение основным видам коммуникативной деятельности.
Динамическая пауза.
б) Отработка языкового материала в серии РУ (первичная систематизация полученных знаний)
3. Заключительный этап.
1.Домашнее задание: упр.____стр.12
2. Рефлексия. (Подведение итогов).
3.Выставление оценок.
Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.
Выбрать окончания фраз
NOWIKNOW…
NOW I CAN…
I CAN’T…
IDON’TKNOW
Урок 9.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 1. СТИЛИ ЖИЗНИ. Тема: Межпредметные связи: Расширенное чтение (География)– Мехико. Проект. «Мой родной город»
Планируемые результаты
Предметные: Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по разделу «Стили жизни». Формулирует эмоционально-оценочные суждения.
Метапредметные: Развивает коммуникативные УУД через говорение и чтение
Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Обладает навыками работы с информацией.
Личностные: Испытывает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
УУД:
Познавательные:проявлять интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке и проектированию.
Коммуникативные: стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.Регулятивные:осознавать необходимость повышения уровня качества знаний по предмету
-обладает навыками самоконтроля и самооценки.
Личностные:испытывать толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни.
Тип урока:Урок введения нового материала.
Информационное сопровождение: Аудиозапись упр. 2
Ход урока
Этапы урока:
1.Подготовительный.
а) Целеполагание и мотивация (Постановка целей и задач урока. Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне__________________________________________
б) Фонетическая/ речевая зарядка ___________________________________________________
в) Актуализация ранее изученного материала (снятие языковых трудностей; готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий
__________________________________________________________________________________
2.Основной этап.
а) Обучение основным видам коммуникативной деятельности.
Динамическая пауза.
б) Отработка языкового материала в серии РУ (первичная систематизация полученных знаний)
3. Заключительный этап.
1.Домашнее задание: упр.____стр.13
2. Рефлексия. (Подведение итогов).
3.Выставление оценок.
Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.
Выбрать окончания фраз
NOWIKNOW…
NOW I CAN…
I CAN’T…
IDON’TKNOW
Урок 10.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 1. СТИЛИ ЖИЗНИ. Тема: Проект «Имидж современного подростка».
Планируемые результаты
Предметные: Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по разделу «Стили жизни». Формулирует эмоционально-оценочные суждения.
Метапредметные: Развивает коммуникативные УУД через говорение и чтение
Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Обладает навыками работы с информацией.
Личностные: Испытывает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
УУД:
Познавательные:проявлять интерес к самостоятельному проектированию своей темы.
Коммуникативные: стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.Регулятивные:осознавать необходимость повышения уровня качества знаний по предмету
-обладает навыками самоконтроля и самооценки.
Личностные:испытывать толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни.
Тип урока:Урок – проект
Информационное сопровождение: презентация, проект.
Ход урока
Этапы урока:
1.Подготовительный.
а) Целеполагание и мотивация (Постановка целей и задач урока. Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне__________________________________________
б) Фонетическая/ речевая зарядка ___________________________________________________
в) Актуализация ранее изученного материала (снятие языковых трудностей; готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий
__________________________________________________________________________________
2.Основной этап.
а) Обучение основным видам коммуникативной деятельности.
Динамическая пауза.
б) Отработка языкового материала в серии РУ (первичная систематизация полученных знаний)
3. Заключительный этап.
1.Домашнее задание: упр._____ стр.____
2. Рефлексия. (Подведение итогов).
3.Выставление оценок.
Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.
Выбрать окончания фраз
NOWIKNOW…
NOW I CAN…
I CAN’T…
IDON’TKNOW
Урок 11.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 1. СТИЛИ ЖИЗНИ. Тема: Progress Check1/ Промежуточная проверочная работа 1
Планируемые результаты
Предметные: Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по разделу «Стили жизни». Формулирует эмоционально-оценочные суждения.
Метапредметные: Развивает коммуникативные УУД через говорение и чтение
Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Обладает навыками работы с информацией.
Личностные: Испытывает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
УУД:
Познавательные:проявлять интерес к самостоятельному выполнению промежуточной контрольной работы на английском языке.
Коммуникативные: стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.Регулятивные:осознавать необходимость повышения уровня качества знаний по предмету
-обладает навыками самоконтроля и самооценки.
Личностные:испытывать толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни.
Тип урока:Урок промежуточного контроля
Информационное сопровождение: Учебник
Ход урока
Этапы урока:
1.Подготовительный.
а) Целеполагание и мотивация (Постановка целей и задач урока. Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне__________________________________________
б) Фонетическая/ речевая зарядка ___________________________________________________
в) Актуализация ранее изученного материала (снятие языковых трудностей; готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий
__________________________________________________________________________________
2.Основной этап.
а) Обучение основным видам коммуникативной деятельности.
Динамическая пауза.
б) Отработка языкового материала в серии РУ (первичная систематизация полученных знаний)
3. Заключительный этап.
1.Домашнее задание: упр.____стр.14
2. Рефлексия. (Подведение итогов).
3.Выставление оценок.
Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.
Выбрать окончания фраз
NOWIKNOW…
NOW I CAN…
I CAN’T…
IDON’TKNOW
Урок 12.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 1. СТИЛИ ЖИЗНИ. Тема:Анализ проверочной работы. Выполнение тренировочных упражнений в формате ГИА.
Планируемые результаты
Предметные: Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по разделу «Стили жизни». Формулирует эмоционально-оценочные суждения.
Метапредметные: Развивает коммуникативные УУД через говорение и чтение
Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Обладает навыками работы с информацией.
Личностные: Испытывает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
УУД:
Познавательные:проявлять интерес к самостоятельному анализу и проверки своих ошибок на уроках английского языка.
Коммуникативные:стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.
Регулятивные:осознавать необходимость повышения уровня качества знаний по предмету
-обладает навыками самоконтроля и самооценки.
Личностные:испытывать толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни.
Тип урока:Урок введения нового материала.
Информационное сопровождение: Тренировочные упражнения в формате ГИА.
Ход урока
Этапы урока:
1.Подготовительный.
а) Целеполагание и мотивация (Постановка целей и задач урока. Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне__________________________________________
б) Фонетическая/ речевая зарядка ___________________________________________________
в) Актуализация ранее изученного материала (снятие языковых трудностей; готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий
__________________________________________________________________________________
2.Основной этап.
а) Обучение основным видам коммуникативной деятельности.
Динамическая пауза.
б) Отработка языкового материала в серии РУ (первичная систематизация полученных знаний)
3. Заключительный этап.
1.Домашнее задание: упр.___ стр.____
2. Рефлексия. (Подведение итогов).
3.Выставление оценок.
Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.
Выбрать окончания фраз
NOWIKNOW…
NOW I CAN…
I CAN’T…
IDON’TKNOW
Урок 13.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 1. СТИЛИ ЖИЗНИ. Тема: Выполнение тренировочных упражнений в формате ГИА.
Планируемые результаты
Предметные: Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по разделу «Стили жизни». Формулирует эмоционально-оценочные суждения.
Метапредметные: Развивает коммуникативные УУД через говорение и чтение
Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Обладает навыками работы с информацией.
Личностные: Испытывает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
УУД:
Познавательные:проявлять интерес к самостоятельному выполнению грамматических упражнений в формате ГИА на английском языке.
Коммуникативные: стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.Регулятивные:осознавать необходимость повышения уровня качества знаний по предмету
-обладает навыками самоконтроля и самооценки.
Личностные:испытывать толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни.
Тип урока:Урок закрепления ЗУН.
Информационное сопровождение:Тренировочные упражнения
Ход урока
Этапы урока:
1.Подготовительный.
а) Целеполагание и мотивация (Постановка целей и задач урока. Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне__________________________________________
б) Фонетическая/ речевая зарядка ___________________________________________________
в) Актуализация ранее изученного материала (снятие языковых трудностей; готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий
__________________________________________________________________________________
2.Основной этап.
а) Обучение основным видам коммуникативной деятельности.
Динамическая пауза._______________________________________________________________
б) Отработка языкового материала в серии РУ (первичная систематизация полученных знаний)
3. Заключительный этап.
1.Домашнее задание: упр.___ стр.____
2. Рефлексия. (Подведение итогов).
3.Выставление оценок.
Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.
Выбрать окончания фраз
NOWIKNOW…
NOW I CAN…
I CAN’T…
IDON’TKNOW
Урок 14.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 1. СТИЛИ ЖИЗНИ. Тема: Урок домашнего чтения. Питер Пен. Эпизод №1.
Планируемые результаты
Предметные: Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по разделу «Стили жизни». Формулирует эмоционально-оценочные суждения.
Метапредметные: Развивает коммуникативные УУД через говорение и чтение.
Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям.
Личностные: Испытывает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
УУД:
Познавательные:проявлять интерес к самостоятельному чтению произведений художественной литературы на английском языке.
Коммуникативные: стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.Регулятивные:осознавать необходимость повышения уровня качества знаний по предмету
-обладает навыками самоконтроля и самооценки.
Личностные:испытывать толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни.
Тип урока:Урок чтения
Информационное сопровождение: Аудиозапись
Ход урока
Этапы урока:
1.Подготовительный.
а) Целеполагание и мотивация (Постановка целей и задач урока. Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне__________________________________________
б) Фонетическая/ речевая зарядка ___________________________________________________
в) Актуализация ранее изученного материала (снятие языковых трудностей; готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий
__________________________________________________________________________________
2.Основной этап.
а) Обучение основным видам коммуникативной деятельности.
Динамическая пауза._______________________________________________________________
б) Отработка языкового материала в серии РУ (первичная систематизация полученных знаний)
3. Заключительный этап.
1.Домашнее задание: Часть1.
2. Рефлексия. (Подведение итогов).
3.Выставление оценок.
Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.
Выбрать окончания фраз
NOWIKNOW…
NOW I CAN…
I CAN’T…
IDON’TKNOW
Урок 15.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 1. СТИЛИ ЖИЗНИ. Тема: Урок домашнего чтения. Питер Пен. Эпизод №2.
Планируемые результаты
Предметные: Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по разделу «Стили жизни». Формулирует эмоционально-оценочные суждения.
Метапредметные: Развивает коммуникативные УУД через говорение и чтение
Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Обладает навыками работы с информацией.
Личностные: Испытывает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
УУД:
Познавательные:проявлять интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке.
Коммуникативные: стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.Регулятивные:осознавать необходимость повышения уровня качества знаний по предмету
-обладает навыками самоконтроля и самооценки.
Личностные:испытывать толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни.
Тип урока:Урок систематизации техники чтения.
Информационное сопровождение: Аудиозапись
Ход урока
Этапы урока:
1.Подготовительный.
а) Целеполагание и мотивация (Постановка целей и задач урока. Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне__________________________________________
б) Фонетическая/ речевая зарядка ___________________________________________________
в) Актуализация ранее изученного материала (снятие языковых трудностей; готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий
__________________________________________________________________________________
2.Основной этап.
а) Обучение основным видам коммуникативной деятельности.
Динамическая пауза._______________________________________________________________
б) Отработка языкового материала в серии РУ (первичная систематизация полученных знаний)
3. Заключительный этап.
1.Домашнее задание: Часть 2.
2. Рефлексия. (Подведение итогов).
3.Выставление оценок.
Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.
Выбрать окончания фраз
NOWIKNOW…
NOW I CAN…
I CAN’T…
IDON’TKNOW
Урок 16.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 1. СТИЛИ ЖИЗНИ. Тема: Выполнение тренировочных упражнений в формате ГИА.
Планируемые результаты
Предметные: Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по разделу «Стили жизни». Формулирует эмоционально-оценочные суждения.
Метапредметные: Развивает коммуникативные УУД через говорение, чтение, письмо.
Владеет навыками чтения и письма: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Обладает навыками работы с информацией.
Личностные: Испытывает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
УУД:
Познавательные:проявлять интерес квыполнение тренировочных упражнений в формате ГИАна английском языке.
Коммуникативные: стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.Регулятивные:осознавать необходимость повышения уровня качества знаний по предмету, обладает навыками самоконтроля и самооценки.
Личностные:испытывать толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни.
Тип урока:Урок систематизация ЗУН.
Информационное сопровождение:
Ход урока
Этапы урока:
1.Подготовительный.
а) Целеполагание и мотивация (Постановка целей и задач урока. Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне__________________________________________
б) Фонетическая/ речевая зарядка ___________________________________________________
в) Актуализация ранее изученного материала (снятие языковых трудностей; готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий
__________________________________________________________________________________
2.Основной этап.
а) Обучение основным видам коммуникативной деятельности.
Динамическая пауза._______________________________________________________________
б) Отработка языкового материала в серии РУ (первичная систематизация полученных знаний)
3. Заключительный этап.
1.Домашнее задание: упр._____ стр._____
2. Рефлексия. (Подведение итогов).
3.Выставление оценок.
Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.
Выбрать окончания фраз
NOWIKNOW…
NOW I CAN…
I CAN’T…
IDON’TKNOW
Урок 17.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 1. СТИЛИ ЖИЗНИ. Тема: Обобщающее повторение лексико-грамматического материала по модулю №1 «Стили жизни».
Планируемые результаты
Предметные: Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по разделу «Стили жизни». Формулирует эмоционально-оценочные суждения.
Метапредметные: Развивает коммуникативные УУД через говорение и чтение
Владеет навыками устной речи и чтения. Обладает навыками работы с информацией.
Личностные: Испытывает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
УУД:
Познавательные:проявлять интерес к самостоятельному изучению лексико-грамматического материала по модулю №1 «Стили жизни.
Коммуникативные: стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.Регулятивные:осознавать необходимость повышения уровня качества знаний по предмету
-обладает навыками самоконтроля и самооценки.
Личностные:испытывать толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни.
Тип урока:Урок систематизации ЗУН.
Информационное сопровождение:
Ход урока
Этапы урока:
1.Подготовительный.
а) Целеполагание и мотивация (Постановка целей и задач урока. Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне__________________________________________
б) Фонетическая/ речевая зарядка ___________________________________________________
в) Актуализация ранее изученного материала (снятие языковых трудностей; готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий
__________________________________________________________________________________
2.Основной этап.
а) Обучение основным видам коммуникативной деятельности.
Динамическая пауза._______________________________________________________________
б) Отработка языкового материала в серии РУ (первичная систематизация полученных знаний)
3. Заключительный этап.
1.Домашнее задание: упр.____ стр._____
2. Рефлексия. (Подведение итогов).
3.Выставление оценок.
Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.
Выбрать окончания фраз
NOWIKNOW…
NOW I CAN…
I CAN’T…
IDON’TKNOW
Урок 18.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 2.«Время сказок». Тема: 2a.Писатели английской литературы. Лексика по теме: «Литература».
Планируемые результаты
Предметные: Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по разделу «Время сказок». Формулирует эмоционально-оценочные суждения.
Метапредметные: Развивает коммуникативные УУД через говорение и чтение.
Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Обладает навыками работы с информацией.
Личностные: Испытывает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
УУД:
Познавательные:проявлять интерес к самостоятельному чтению произведений писателейанглийской литературы.
Коммуникативные: стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.Регулятивные:осознавать необходимость повышения уровня качества знаний по предмету
-обладает навыками самоконтроля и самооценки.
Личностные:испытывать толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни.
Тип урока:Урок введения нового материала.
Информационное сопровождение: презентация
Ход урока
Этапы урока:
1.Подготовительный.
а) Целеполагание и мотивация (Постановка целей и задач урока. Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне__________________________________________
б) Фонетическая/ речевая зарядка ___________________________________________________
в) Актуализация ранее изученного материала (снятие языковых трудностей; готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий
__________________________________________________________________________________
2.Основной этап.
а) Обучение основным видам коммуникативной деятельности.
Динамическая пауза. ______________________________________________________________
б) Отработка языкового материала в серии РУ (первичная систематизация полученных знаний)
3. Заключительный этап.
1.Домашнее задание: упр.____ стр.____
2. Рефлексия. (Подведение итогов).
3.Выставление оценок.
Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.
Выбрать окончания фраз
NOWIKNOW…
NOW I CAN…
I CAN’T…
IDON’TKNOW
Урок 19.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 2.«Время сказок». Тема: 2a.Прошедшее простое время.Выполнение тренировочных упражнений в формате ГИА.
Планируемые результаты
Предметные: Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по разделу «Время сказок». Формулирует эмоционально-оценочные суждения.
Метапредметные: Развивает коммуникативные УУД через чтение и письмо.
Обладает навыками работы с информацией.
Личностные: Испытывает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
УУД:
Познавательные:проявлять интерес выполнению тренировочных упражнений в формате ГИА на английском языке.
Коммуникативные: стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.Регулятивные:осознавать необходимость повышения уровня качества знаний по предмету
-обладает навыками самоконтроля и самооценки.
Личностные:испытывать толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни.
Тип урока: Комбинированный урок.
Информационное сопровождение:Презентацияграмматическая таблица
Ход урока
Этапы урока:
1.Подготовительный.
а) Целеполагание и мотивация (Постановка целей и задач урока. Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне__________________________________________
б) Фонетическая/ речевая зарядка ___________________________________________________
в) Актуализация ранее изученного материала (снятие языковых трудностей; готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий
__________________________________________________________________________________
2.Основной этап.
а) Обучение основным видам коммуникативной деятельности.
Динамическая пауза._______________________________________________________________
б) Отработка языкового материала в серии РУ (первичная систематизация полученных знаний)
3. Заключительный этап.
1.Домашнее задание: упр.____стр.16-17
2. Рефлексия. (Подведение итогов).
3.Выставление оценок.
Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.
Выбрать окончания фраз
NOWIKNOW…
NOW I CAN…
I CAN’T…
IDON’TKNOW
Урок 20.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 2. «Время сказок». Тема: 2b. Классическое чтение. Простое прошедшее время. Фразовый глагол used to.
Цели: Обобщение и закрепление лексических единиц данного материала.
Задачи:
Образовательные: тренировать и употреблять в речи лексику по разделу «Время сказок».Развивающие: развивать умения устной монологической речи и чтения, произвольное внимание, память, умения работать в парах.
Воспитательные: мотивировать обучающихся на изучение иностранного языка, показывая его практическую значимость в современном мире, способствовать развитию творческой активности учащихся, воспитывать уважительное отношение к разнымжизненным укладам и стилям жизни. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
Тип урока: Урок введения нового материала.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический
Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, парная, индивидуальная.
Межпредметные связи: литература
Средства обучения:«Spotlight»: учебник английского языка для 7 класса.
УУД:
Познавательные: проявлять интерес к самостоятельному чтению произведений классической художественной литературы на английском языке.Коммуникативные: стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.Регулятивные: осознавать необходимость повышения уровня качества знаний по предмету
-обладает навыками самоконтроля и самооценки.
Личностные: испытывать толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни.
Информационное сопровождение:Грамматическая таблица, Аудиозапись упр.1
Ход урока
I.Организационныймомент.Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!) I am glad to see you again. (We are glad to see you too.) I low are you? (We are fine, thanks. And how are you?) I am fine, thank you. Sit down, please. Let's start our lesson.
II. Речевая разминка. Закрепление грамматических навыков
_________________________________________________________________________________
а) Фонетическаязарядка ___________________________________________________
III.Введение нового фразового глагола used to. и его первичное закрепление.
б) Актуализация ранее изученного материала (снятие языковых трудностей; готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий
__________________________________________________________________________________
IV.Совершенствование навыков диалогической речи
в) Обучение основным видам коммуникативной деятельности.________________________________
V.Отработка языкового материала в серии РУ (первичная систематизация полученных знаний)
VI.Подведение итогов урока
-Now you know how to resolve conflicts. I hope, you will try to be polite in everything you do. That's all for today. Good-bye, boys and girls!
1.Домашнее задание: упр.____стр.18-19
2. Рефлексия.
3.Выставление оценок.
Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.
Выбрать окончания фраз
NOW I KNOW…
NOW I CAN…
I CAN’T…
I DON’T KNOW
Урок 21.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 2. «Время сказок». Тема: 2b. Простое прошедшее время. Согласование времен.Выполнение тренировочных упражнений в формате ГИА.
Цель урока: Формирование коммуникативно-речевых и грамматических навыков.
Задачи урока: Развивающая– развивать память, внимание, речь учащихся, их умение творчески мыслить; умеет прогнозировать грамматический материал (простое прошедшее время, согласование времен). Обладает навыками работы с информацией.
Обучающая– узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по разделу «Время сказок». Формулирует эмоционально-оценочные суждения.
Воспитательная– воспитывать потребность учащихся в общении на английском языке. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
Тип урока: комбинированный
Методы обучения: словесный, наглядный, практический
Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, парная, индивидуальная.
Межпредметные связи: литература
Средства обучения:«Spotlight»: учебник английского языка для 7 класса.
УУД:
Познавательные: проявлять интерес самостоятельного выполнения тренировочных упражнений в формате ГИА на английском языке.Коммуникативные: стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.Регулятивные: осознавать необходимость повышения уровня качества знаний по предмету
-обладает навыками самоконтроля и самооценки.
Личностные: испытывать толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни.
Информационное сопровождение: Грамматическая таблица, Аудиозапись упр.1
Ход урока
I.Организационныймомент
Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!) I am glad to see you again. (We are glad to see you too.) I low are you? (We are fine, thanks. And how are you?) I am fine, thank you. Sit down, please. Let's start our lesson.
II. Речеваяразминка. Закрепление грамматических навыков_
III.Фонетическая зарядка
а) Актуализация ранее изученного материала (снятие языковых трудностей; готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий
IV.Введение простое прошедшее время. Согласование времени его первичное закрепление.
б) Отработка языкового материала в серии РУ (первичная систематизация полученных знаний)
V. Развитие навыков устной и письменной речи.VI. Закрепление грамматического материала в тренировочных упражнениях.Простое прошедшее время. Согласование времен.
V.Физкультминутка
VI Активизация грамматических навыков по теме «Простое прошедшее время. Согласование времен».
VII.Подведение итогов урока
That'll do for today. You were active today.
1.Домашнее задание: упр.____стр.18-19
2. Рефлексия.
3.Выставление оценок.
Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.
Выбрать окончания фраз
NOW I KNOW…
NOW I CAN…I CAN’T…
I DON’T KNOW
Урок 22.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 2.«Время сказок». Тема: 2c.Чтение сказки. Активизация лексики.
Цели: Обобщение и закрепление лексических единиц данного материала.
Простое прошедшее время. Согласование времен.
Задачи:
1. Образовательные: тренировать ЛЕ. Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по разделу «Время сказок». Формулирует эмоционально-оценочные суждения.
2.Развивающие: развивать умения устной монологической речии чтения, произвольное внимание, память, умения работать в парах;развивает коммуникативные УУД через говорение и чтение.
Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Обладает навыками работы с информацией.
3.Воспитательные: мотивировать обучающихся на изучение иностранного языка, показывая его практическую значимость в современном мире, способствовать развитию творческой активности учащихся, воспитывать уважительное отношение к художественной литературе. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
Тип урока:.Урок применения ЗУН.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический
Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, парная, индивидуальная.
Межпредметные связи: литература
Средства обучения:«Spotlight»: учебник английского языка для 7 класса.
УУД:
Познавательные: проявлять интерес к самостоятельному чтению сказок на английском языке
Коммуникативные: стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.Регулятивные: осознавать необходимость повышения уровня качества знаний по предмету
-обладает навыками самоконтроля и самооценки.
Личностные: испытывать толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни.
Информационное сопровождение: Аудиозапись упр. 1
Ход урока
I. Организационный момент
Good morning, boys and girls!
I'm glad to see you! (We are glad to see you too.)
How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)
I'm fine, thank you. Who is absent today? (Nobody is absent.) - Sit down, please. Let's start our work. Todayweshallhaveatalk…..
II. Фонетическая/ речевая зарядка
а) Актуализация ранее изученного материала (снятие языковых трудностей; готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действия)
III.Активизация фразового глагола used to. и его закрепление
IV.Физкультминутка
V.Подведениеитоговурока-Now you know how to resolve conflicts. I hope, you will try to be polite in everything you do. That's all for today. Good-bye, boys and girls!
1.Домашнее задание: упр.____стр.20
2. Рефлексия.
3.Выставление оценок.
Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.
Выбрать окончания фраз
NOWIKNOW…
NOW I CAN…
I CAN’T… IDON’TKNOW
Урок 23.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ2. «Время сказок». Тема: 2d. Лексика по теме: «Мифические герои».
Цели: Обобщение и закрепление лексических единиц данного материала.
Простое прошедшее время. Согласование времен.
1. Образовательные: тренировать ЛЕ. Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по разделу «Время сказок». Формулирует эмоционально-оценочные суждения.
2.Развивающие: развивать умения устной монологической речии чтения, произвольное внимание, память, умения работать в парах;развивает коммуникативные УУД через говорение и чтение.
Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Обладает навыками работы с информацией.
3.Воспитательные: мотивировать обучающихся на изучение иностранного языка, показывая его практическую значимость в современном мире, способствовать развитию творческой активности учащихся, воспитывать уважительное отношение к художественной литературе. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
Тип урока:. Урок применения ЗУН.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический
Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, парная, индивидуальная.
Межпредметные связи: литература
Средства обучения:«Spotlight»: учебник английского языка для 7 класса.
УУД:
Познавательные: проявлять интерес к самостоятельному чтению сказок на английском языке.
Коммуникативные: стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.Регулятивные:осознавать необходимость повышения уровня качества знаний по предмету
-обладает навыками самоконтроля и самооценки.
Личностные:испытывать толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни.
Тип урока:Урок введения нового материала.
Информационное сопровождение: Аудиозапись упр. 2
Ход урока
I.Организационный момент
Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!) I am glad to see you again. (We are glad to see you too.) I low are you? (We are fine, thanks. And how are you?) I am fine, thank you. Sit down, please. Let's start our lesson.
II. Речевая разминка.
III.Закрепление лексических навыков по теме: «Мифические герои».
IV. Обобщение и закрепление лексических единиц данного материала
V.Подведение итогов урока
-Now you know how to resolve conflicts. I hope, you will try to be polite in everything you do. That's all for today. Good-bye, boys and girls!
1.Домашнее задание: упр.____стр.21
2. Рефлексия.
3.Выставление оценок.
Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.
Выбрать окончания фраз
NOWIKNOW…
NOW I CAN…
I CAN’T…
IDON’TKNOW
Урок 24.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 2. «Время сказок». Тема: Spotlight в России. Русская классика: А.П. Чехов
Планируемые результаты
Предметные: Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по разделу «Время сказок». Формулирует эмоционально-оценочные суждения.
Метапредметные: Развивает коммуникативные УУД через говорение и чтение
Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Обладает навыками работы с информацией.
Личностные: Испытывает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
УУД:
Познавательные:проявлять интерес к самостоятельному чтению произведения писателей русской классики на английском языке.
Коммуникативные: стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.Регулятивные:осознавать необходимость повышения уровня качества знаний по предмету
-обладает навыками самоконтроля и самооценки.
Личностные:испытывать толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни.
Тип урока:Комбинированный урок.
Информационное сопровождение:презентация, картинки.
Ход урока
Этапы урока:
1.Подготовительный.
а) Целеполагание и мотивация (Постановка целей и задач урока. Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне__________________________________________
б) Фонетическая/ речевая зарядка ___________________________________________________
в) Актуализация ранее изученного материала (снятие языковых трудностей; готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий
__________________________________________________________________________________
2.Основной этап.
а) Обучение основным видам коммуникативной деятельности.
Динамическая пауза. ______________________________________________________________
б) Отработка языкового материала в серии РУ (первичная систематизация полученных знаний)
3. Заключительный этап.
1.Домашнее задание: стр.4
2. Рефлексия. (Подведение итогов).
3.Выставление оценок.
Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.
Выбрать окончания фраз
NOWIKNOW…
NOW I CAN…
I CAN’T…
IDON’TKNOW
Урок 25.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 2. «Время сказок». Тема: Дар рассказчика. Проектная работа. «Народная сказка».
Планируемые результаты
Предметные: Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по разделу «Время сказок». Формулирует эмоционально-оценочные суждения.
Метапредметные: Развивает коммуникативные УУД через говорение и чтение.
Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание проектной работы по заголовку и иллюстрациям. Обладает навыками работы с информацией.
Личностные: Испытывает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
УУД:
Познавательные:проявлять интерес к самостоятельному проектированию народной сказки на английском языке.
Коммуникативные: стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.Регулятивные:осознавать необходимость повышения уровня качества знаний по предмету
-обладает навыками самоконтроля и самооценки.
Личностные:испытывать толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни.
Тип урока:Урок введения нового материала.
Информационное сопровождение: Аудиозапись
Ход урока
Этапы урока:
1.Подготовительный.
а) Целеполагание и мотивация (Постановка целей и задач урока. Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне__________________________________________
б) Фонетическая/ речевая зарядка ___________________________________________________
в) Актуализация ранее изученного материала (снятие языковых трудностей; готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий
__________________________________________________________________________________
2.Основной этап.
а) Обучение основным видам коммуникативной деятельности.
Динамическая пауза._______________________________________________________________
б) Отработка языкового материала в серии РУ (первичная систематизация полученных знаний)
3. Заключительный этап.
1.Домашнее задание: упр._____стр.21
2. Рефлексия. (Подведение итогов).
3.Выставление оценок.
Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.
Выбрать окончания фраз
NOWIKNOW…
NOW I CAN…
I CAN’T…
IDON’TKNOW
Урок 26.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 2. «Время сказок».Тема: Рассказ о событиях в прошлом (употребление прошедшего времени).
Планируемые результаты
Предметные: Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по разделу «Время сказок». Формулирует эмоционально-оценочные суждения.
Метапредметные: Развивает коммуникативные УУД через говорение и письмо.
Умеет прогнозировать содержание рассказа текста о событиях в прошлом. Обладает навыками работы с информацией.
Личностные: Испытывает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
УУД:
Познавательные:проявлять интерес о событиях в прошлом (употребление прошедшего времени) на английском языке.
Коммуникативные: стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.Регулятивные:осознавать необходимость повышения уровня качества знаний по предмету
-обладает навыками самоконтроля и самооценки.
Личностные:испытывать толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни.
Тип урока:Урок введения нового материала.
Информационное сопровождение: Аудиозапись упр. 2
Ход урока
Этапы урока:
1.Подготовительный.
а) Целеполагание и мотивация (Постановка целей и задач урока. Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне__________________________________________
б) Фонетическая/ речевая зарядка ___________________________________________________
в) Актуализация ранее изученного материала (снятие языковых трудностей; готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий
__________________________________________________________________________________
2.Основной этап.
а) Обучение основным видам коммуникативной деятельности.
Динамическая пауза. ______________________________________________________________
б) Отработка языкового материала в серии РУ (первичная систематизация полученных знаний)
3. Заключительный этап.
1.Домашнее задание: упр.___ стр.22
2. Рефлексия. (Подведение итогов).
3.Выставление оценок.
Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.
Выбрать окончания фраз
NOWIKNOW…
NOW I CAN…
I CAN’T…
IDON’TKNOW
Урок 27.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 2. «Время сказок». Тема: Кентервильское привидение. Оскар Уайльд.
Планируемые результаты
Предметные: Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по разделу «Время сказок». Формулирует эмоционально-оценочные суждения.
Метапредметные: Развивает коммуникативные УУД через говорение и чтение.
Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Обладает навыками работы с информацией.
Личностные: Испытывает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
УУД:
Познавательные:проявлять интерес к самостоятельному чтению произведения английской художественной литературы на английском языке.
Коммуникативные: стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.Регулятивные:осознавать необходимость повышения уровня качества знаний по предмету
-обладает навыками самоконтроля и самооценки.
Личностные:испытывать толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни.
Тип урока:Урок введения нового материала.
Информационное сопровождение:
Ход урока
Этапы урока:
1.Подготовительный.
а) Целеполагание и мотивация (Постановка целей и задач урока. Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне__________________________________________
б) Фонетическая/ речевая зарядка ___________________________________________________
в) Актуализация ранее изученного материала (снятие языковых трудностей; готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий
__________________________________________________________________________________
2.Основной этап.
а) Обучение основным видам коммуникативной деятельности.
Динамическая пауза. ______________________________________________________________
б) Отработка языкового материала в серии РУ (первичная систематизация полученных знаний)
3. Заключительный этап.
1.Домашнее задание: упр.____стр.23
2. Рефлексия. (Подведение итогов).
3.Выставление оценок.
Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.
Выбрать окончания фраз
NOWIKNOW…
NOW I CAN…
I CAN’T…
IDON’TKNOW
Урок 28.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 2. «Время сказок». Тема: Проект «Десять лучших писателей в мире».
Планируемые результаты
Предметные: Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по разделу «Время сказок». Формулирует эмоционально-оценочные суждения.
Метапредметные: Развивает коммуникативные УУД через говорение и чтение.
Умеет прогнозировать содержание темы проекта по заголовку и иллюстрациям. Обладает навыками работы с информацией.
Личностные: Испытывает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
УУД:
Познавательные:проявлять интерес к самостоятельному проектированию«Десять лучших писателей в мире» на английском языке.
Коммуникативные: стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.Регулятивные:осознавать необходимость повышения уровня качества знаний по предмету
-обладает навыками самоконтроля и самооценки.
Личностные:испытывать толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни.
Тип урока:Урок -проект
Информационное сопровождение: проект, презентация
Ход урока
Этапы урока:
1.Подготовительный.
а) Целеполагание и мотивация (Постановка целей и задач урока. Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне__________________________________________
б) Фонетическая/ речевая зарядка ___________________________________________________
в) Актуализация ранее изученного материала (снятие языковых трудностей; готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий
__________________________________________________________________________________
2.Основной этап.
а) Обучение основным видам коммуникативной деятельности.
Динамическая пауза._______________________________________________________________
б) Отработка языкового материала в серии РУ (первичная систематизация полученных знаний).
3. Заключительный этап.
1.Домашнее задание: упр._____ стр._____
2. Рефлексия. (Подведение итогов).
3.Выставление оценок.
Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.
Выбрать окончания фраз
NOWIKNOW…
NOW I CAN…
I CAN’T…
IDON’TKNOW
Урок 29.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 2. Тема: Контрольная работа по разделу 2 «Время сказок». ProgressCheck №2
Планируемые результаты
Предметные: Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по разделу «Время сказок». Формулирует эмоционально-оценочные суждения.
Метапредметные: Развивает коммуникативные УУД через чтение и письмо.
Владеет навыками смыслового чтения и письма: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Обладает навыками работы с информацией.
Личностные: Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
УУД:
Познавательные:проявлять интерес к самостоятельному выполнению контрольной работы на английском языке.
Коммуникативные: стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.Регулятивные:осознавать необходимость повышения уровня качества знаний по предмету
-обладает навыками самоконтроля и самооценки.
Личностные:осознавать повышение уровня качества знаний по предмету.
Тип урока:Урок контроля ЗУН.
Информационное сопровождение: Аудиозапись
Ход урока
Этапы урока:
1.Подготовительный.
а) Целеполагание и мотивация (Постановка целей и задач урока. Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне__________________________________________
б) Фонетическая/ речевая зарядка ___________________________________________________
в) Актуализация ранее изученного материала (снятие языковых трудностей; готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий
__________________________________________________________________________________
2.Основной этап.
а) Обучение основным видам коммуникативной деятельности.
Динамическая пауза._______________________________________________________________
б) Отработка языкового материала в серии РУ (первичная систематизация полученных знаний).
3. Заключительный этап.
1.Домашнее задание: упр._____стр.24
2. Рефлексия. (Подведение итогов).
3.Выставление оценок.
Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.
Выбрать окончания фраз
NOWIKNOW…
NOW I CAN…
I CAN’T…
IDON’TKNOW
Урок 30.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 2. Время рассказов.Тема: Анализ контрольной работы. Выполнение тренировочных упражнений в формате ГИА.
Планируемые результаты
Предметные: Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и распознает и употребление относительных местоимений и наречий; причастий на -ed/-ing; многозначных слов; порядок прилагательных в функции определения; фразовых глаголов (give).
Метапредметные: Проявляет интерес к самостоятельному выполнению тренировочных упражнений в формате ГИА.
Личностные:осознавать необходимость повышения уровня качества знаний по предмету
выделять и анализировать знания изученной лексики и грамматики.
УУД:
Познавательные:проявлять интерес к самостоятельному анализу выявления собственных ошибок.
Коммуникативные: стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.Регулятивные:осознавать необходимость повышения уровня качества знаний по предмету
-обладает навыками самоконтроля и самооценки.
Личностные:испытывать толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни.
Тип урока:Урок систематизации ЗУН.
Информационное сопровождение:Тренировочные упражнения.
Ход урока
Этапы урока:
1.Подготовительный.
а) Целеполагание и мотивация (Постановка целей и задач урока. Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне__________________________________________
б) Фонетическая/ речевая зарядка ___________________________________________________
в) Актуализация ранее изученного материала (снятие языковых трудностей; готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий
__________________________________________________________________________________
2.Основной этап.
а) Обучение основным видам коммуникативной деятельности.
Динамическая пауза._______________________________________________________________
б) Отработка языкового материала в серии РУ (первичная систематизация полученных знаний).
3. Заключительный этап.
1.Домашнее задание: упр.____стр.
2. Рефлексия. (Подведение итогов).
3.Выставление оценок.
Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.
Выбрать окончания фраз
NOWIKNOW…
NOW I CAN…
I CAN’T…
IDON’TKNOW
Урок 31.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 2. Время рассказов. Тема: Выполнение тренировочных упражнений в формате ГИА.
Планируемые результаты
Предметные: Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику освоить распознавание и употребление в речи PastSimple(irregularverbs) и слова, обозначающие последовательность событий при повествовании;
Метапредметные: развивать умения смыслового чтения и письма: умения
прогнозировать содержание текста по ключевым словам или заголовку, устанавливать логическую последовательность фактов, устанавливать смысловые соответствия привосприятии речи на слух;
Личностные: УУД:
Познавательные:проявлять интерес к самостоятельному выполнению грамматических тренировочных упражнений в формате ГИАна английском языке.
Коммуникативные: стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.Регулятивные:осознавать необходимость повышения уровня качества знаний по предмету
-обладает навыками самоконтроля и самооценки.
Личностные: осознавать повышение уровня качества знаний по предмету.
Тип урока:Систематизация ЗУН.
Информационное сопровождение:Тренировочные упражнения
Ход урока
Этапы урока:
1.Подготовительный.
а) Целеполагание и мотивация (Постановка целей и задач урока. Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне__________________________________________
б) Фонетическая/ речевая зарядка ___________________________________________________
в) Актуализация ранее изученного материала (снятие языковых трудностей; готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий
__________________________________________________________________________________
2.Основной этап.
а) Обучение основным видам коммуникативной деятельности.
Динамическая пауза._______________________________________________________________
б) Отработка языкового материала в серии РУ (первичная систематизация полученных знаний).
3. Заключительный этап.
1.Домашнее задание: упр.____ стр._____
2. Рефлексия. (Подведение итогов).
3.Выставление оценок.
Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.
Выбрать окончания фраз
NOWIKNOW…
NOW I CAN…
I CAN’T…
IDON’TKNOW
Урок 32.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 2. Время рассказов. Тема: Урок домашнего чтения «Питер Пен» эпизод 3.
Планируемые результаты
Предметные: Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по тексту домашнего чтения. Формулирует эмоционально-оценочные суждения.
Метапредметные: Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Обладает навыками работы с информацией.
Личностные: готовность содействовать ознакомлению с представителями других культур.
УУД:
Познавательные:проявлять интерес к самостоятельному чтению произведения художественной литературы на английском языке.
Коммуникативные: стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.Регулятивные: относится толерантно к проявлениям иной культуры (знакомство с интересами американских подростков, с героями англоязычной детской литературы)
Личностные:испытывать толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни.
Тип урока:Урок чтения-комбинированный.
Информационное сопровождение: Аудиозапись к уроку чтения
Ход урока
Этапы урока:
1.Подготовительный.
а) Целеполагание и мотивация (Постановка целей и задач урока. Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне__________________________________________
б) Фонетическая/ речевая зарядка ___________________________________________________
в) Актуализация ранее изученного материала (снятие языковых трудностей; готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий
__________________________________________________________________________________
2.Основной этап.
а) Обучение основным видам коммуникативной деятельности.
Динамическая пауза._______________________________________________________________
б) Отработка языкового материала в серии РУ (первичная систематизация полученных знаний).
3. Заключительный этап.
1.Домашнее задание: Часть 3.
2. Рефлексия. (Подведение итогов).
3.Выставление оценок.
Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.
Выбрать окончания фраз
NOWIKNOW…
NOW I CAN…
I CAN’T…
IDON’TKNOW
Урок 33.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 2.Время рассказов. Тема: Урок домашнего чтения «Питер Пен» эпизод 4
Планируемые результаты
Предметные:научиться описывать людей (внешность и характер);
Метапредметные: Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Обладает навыками работы с информацией.
Личностные: Испытывает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
УУД:
Познавательные:проявлять интерес к самостоятельному чтению произведения художественной литературы на английском языке.
Коммуникативные: стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.Личностные: осознавать общекультурную и этническую идентичность.
Регулятивные: осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка
Тип урока:Урок проверки навыков чтения.
Информационное сопровождение: Аудиозапись к уроку чтения
Ход урока
Этапы урока:
1.Подготовительный.
а) Целеполагание и мотивация (Постановка целей и задач урока. Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне__________________________________________
б) Фонетическая/ речевая зарядка ___________________________________________________
в) Актуализация ранее изученного материала (снятие языковых трудностей; готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий
__________________________________________________________________________________
2.Основной этап.
а) Обучение основным видам коммуникативной деятельности.
Динамическая пауза._______________________________________________________________
б) Отработка языкового материала в серии РУ (первичная систематизация полученных знаний).
3. Заключительный этап.
1.Домашнее задание: Часть 4
2. Рефлексия. (Подведение итогов).
3.Выставление оценок.
Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.
Выбрать окончания фраз
NOWIKNOW…
NOW I CAN…
I CAN’T…
IDON’TKNOW
Урок 34.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 2.Тема: Время рассказов. Обобщающее повторение лексико-грамматического материала по модулю «Время сказок»
Планируемые результаты
Предметные: Формулирует эмоционально-оценочные суждения.
Метапредметные: развивать умения смыслового чтения: умения
прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам или заголовку, устанавливать логическую последовательность фактов, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух.
Личностные:готовность содействовать ознакомлению с представителями других культур.УУД:
Познавательные:проявлять интерес к самостоятельному повторению лексико-грамматического материала по модулю «Время сказок».
Коммуникативные:стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.
Регулятивные:осознавать необходимость повышения уровня качества знаний по предмету
-обладает навыками самоконтроля и самооценки.
Личностные:осознавать повышение уровня качества знаний по предмету.
Тип урока:Урок обобщения пройденного материала.
Информационное сопровождение: Аудиозапись к уроку чтения.
Ход урока
Этапы урока:
1.Подготовительный.
а) Целеполагание и мотивация (Постановка целей и задач урока. Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне__________________________________________
б) Фонетическая/ речевая зарядка ___________________________________________________
в) Актуализация ранее изученного материала (снятие языковых трудностей; готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий
__________________________________________________________________________________
2.Основной этап.
а) Обучение основным видам коммуникативной деятельности.
Динамическая пауза._______________________________________________________________
б) Отработка языкового материала в серии РУ (первичная систематизация полученных знаний).
3. Заключительный этап.
1.Домашнее задание:
2. Рефлексия. (Подведение итогов).
3.Выставление оценок.
Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.
Выбрать окончания фраз
NOWIKNOW…
NOW I CAN…
I CAN’T…
I DON’T KNOW