7а класс поурочные планы по УМК Spotlight


Урок 1.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 1. СТИЛИ ЖИЗНИ. Тема: Повторение лексико-грамматического материала за 6 класс.
Цель: Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи.
Задачи:
1.Образовательные: воспроизводит по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, повторить лексику по теме «Стили жизни»
2.развивающие:развитие иноязычной коммуникативной компетенции(речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
3.воспитательные: воспитывать у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
Тип урока:Урок повторения и закрепления.
Информационное сопровождение: Картинки к УМК.
Ход урока
I. Организационныймомент- Good morning, dear friends! {Good morning, teacher!)
- I am glad to see you. {We are glad to see you too.)
- How are you today? {We are fine, thank you. How are you?)
- I am fine, thanks. Today we are going to look through your new textbook and find out why teenagers enjoy holidays so much.
II. Ознакомлениеучащихсясучебником
- This year you have got a new textbook. Let's study its structure. Look through the names of the units. You see that we shall speak about the role of family and friends in our life. We shall learn the information about English-speaking countries and compare them with the Russian Federation. We'll see if travelling is popular nowadays. You will understand how important it is to be tolerant and to live in peace. At the end of the book there are lists of personal and geographical names, a linguistic and cultural guide, grammar reference and a vocabulary. Youmayusethemtofindthenecessaryinformation. Everyunitendswithpreparationfor.Учитель рассказывает о структуре учебника, о том, что он состоит из разделов (unit), каждый из которых посвящен определенной теме и разделен на несколько частей. Учитель сообщает, что во время изучения данного учебника учащиеся будут много слушать, составлять диалоги и монологические высказывания, выполнять разнообразные письменные задания, в том числе и из рабочей тетради (Workbook).
Учитель обращает внимание учащихся на условные обозначения, принятые в учебнике.
III. Фонетическаяразминка
- Now you know a lot about your textbook. - What sound is this? Pronounce it. Name the words with this sound. (Monkey, uncle, strong, sing, song, etc.) And we can find it in the ending -ing[in]. Let's train to pronounce it in the correct way.
- Translate the poem, read it after me. Now read the poem in pairs. Listen to each other and correct the mistakes if there are any. Read it in a natural manner. Who wants to be the first?
IV. Речеваяразминка
- It's time to open your textbooks, page 8. Let's read the task of exercise 1. Can you make up the sentences using the following word combinations? Whoisreadywiththefirstsentence?
Учащиеся по цепочке (1 ученик - 1 фраза) зачитывают словосочетания и переводят их. Учитель предлагает детям составить предложения. За каждое правильное предложение ученик получает один жетон. В конце игры жетоны подсчитываются. Ученик, у которого больше всех жетонов, является победителем.
V. Активизация навыков устной речи по теме «СТИЛИ ЖИЗНИ»
- Let's divide into pairs, please. You will ask and answer the question of page5-6. Weshalllistentoyourreportsin 3 minutes.
Работа в парах проводится в течение 3-4 минут, а затем заслушиваются рассказы 3-5 учеников. Учитель обращает внимание учеников на образец рассказа в упр. 2, стр. 5 из учебника.
VI. Физкультминутка
VII. Введение страноведческой информации по теме «Достопримечательности»
- When people are on holiday they visit different places of interest. We have found out that you were in museums and theatres, galleries and parks last summer. It's time to check up your geographical knowledge. You can see the pictures on page 5, in your textbooks. You will have a minute to match the pictures and their names. Whatcountriesaretheyin?
Учитель предлагает учащимся выполнить упр. ___, стр. ___ из учебника. При необходимости дети используют справочник в конце учебника. Время выполнения задания - 2 минуты.
VIII. Формирование навыков чтения и вопросно-ответной работы по тексту
- Now we know how Jason spent his summer holidays. Let's answer the questions.
IX. Подведениеитоговурока
. - What have we done today? What was difficult for you? What new words have you learnt? Thank you for your work. The most active students today are... Yourmarksforthelesson...
Домашнее задание
Учебник: стр. 5
Выставление оценок.
Рефлексия.
Выбрать окончания фраз
NOWIKNOW…
NOWICAN…
ICAN’T…
IDON’TKNOW
Урок 2.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 1. СТИЛИ ЖИЗНИ. Тема: 1a. Мышь городская или мышь деревенская? Введение лексики по теме «Стили жизни».
Цель:Формирования эмоционально-оценочныхсуждений.
Задачи:
1.обучающие: — освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Жизнь в городе, на селе»; — научить спрашивать и давать советы, вести беседу, этикетные диалоги по теме; — освоить новые правила произношения, чтения, словообразования, употребления фразового глагола; — повторить, закрепить и освоить в новой ситуации грамматические структуры настоящего простого и настоящего продолженного времени2.развивающие: — развивать умения во всех видах речевой деятельности; — развивать умения систематизации новых знаний для их осознанного усвоения;
3.воспитательные: — воспитывать чувство принадлежности к своей малой Родине, патриотизма и уважения к другим культурам; - учить правилам безопасного образа жизни.
УУД:
Познавательные:проявлять интерес к стране изучаемого языка, к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке.
Коммуникативные:стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.
Регулятивные:осознавать необходимость повышения уровня качества знаний по предмету
-обладает навыками самоконтроля и самооценки.
Личностные:испытывать толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни.
Тип урока:Урок введения нового материала.
Информационное сопровождение: Аудиозапись упр. 2
Ход урока
Орг.момент
Goodmorning, children! (Good morning)
I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
Речевая разминка
Whatisyourname?
Have you got a mother (a father, a sister, a brother)? What is her (his) name? How old is he (she)?
Do you like to dance? Can you dance well?
Актуализация изученного ранее материала.
It's time to listen to your ideas about our new friend. Look at the picture in your textbook, page _, exercise_
Динамическая пауза
Презентация нового материала. Развитие навыков изучающего чтения/
Практика использования изученного материала в устной и письменной речи
VII. Подведение итогов урока
1.Домашнее задание: упр.___стр.6-7
2.Выставление оценок
3. Рефлексия.
Выбрать окончания фраз
NOW I KNOW…
NOW I CAN…
I CAN’T…
I DON’T KNOW
Урок 3.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 1. СТИЛИ ЖИЗНИ. Тема: 1b. Лучше быть в безопасности, чем жалеть.Лексика по теме «Правила безопасности».Фразовый глагол torun.
Цель: умения воспроизводить и употреблять в речи лексику по теме «Правила безопасности».
Задачи:
1.обучающие: — освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Жизнь в городе, на селе»; — научить спрашивать и давать советы, вести беседу, этикетные диалоги по теме; — освоить новые правила произношения, чтения, словообразования, употребления фразового глагола; — повторить, закрепить и освоить в новой ситуации грамматические структуры настоящего простого и настоящего продолженного времени2.развивающие: — развивать умения во всех видах речевой деятельности; — развивать умения систематизации новых знаний для их осознанного усвоения;
3.воспитательные: — воспитывать чувство принадлежности к своей малой Родине, патриотизма и уважения к другим культурам; - учить правилам безопасного образа жизни.
УУД:
Познавательные: проявлять интерес к стране изучаемого языка, к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке
Коммуникативные: стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.Регулятивные:осознавать необходимость повышения уровня качества знаний по предмету
-обладает навыками самоконтроля и самооценки.
Личностные:испытывать толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни.
Тип урока:Урок введения нового материала.
Информационное сопровождение: Аудиозапись упр. 2
Ход урока
I. Организационныймомент
Good morning, children! {Good morning!) It's time to say "Hello!" (Hello!) It's time to say "Hello!"
(Hello!) It's time to say "Hello!" (Hello!) And start our lesson. I hope, you are ready for your English lesson. Is anybody missing? Start now.
II.Фонетическая зарядка
III.Речевая разминка
IV.Введение новой лексики по теме «Правила безопасности».
-Look at the blackboard, please. I have written some words on the blackboard. Some of them are difficult to understand, some words are easy to guess. Let's read them all together.
Учитель привлекает внимание детей к словам на доске:Слова записаны с транскрипцией, но без перевода на русский.
V.Развитие навыков аудирования. Активизация навыков монологической речи
Сначала ученики прослушивают аудиозапись из упражнения 2
VI.Физкультминутка
—It's time to stand up and do some exercises.
Stand up! Clap! Clap! Arms up! Clap! Clap! Step! Step! Arms down! Clap! Clap! Please, sitdown! Физкультминутка проводится дежурным учеником.
VIII.Совершенствование навыков чтения и устной речи
IX. Подведение итогов урока
—It's time to say "good-bye".
1.Домашнеезадание:упр.____стр.8-9
2.Выставление оценок.
3. Рефлексия.
Выбрать окончания фраз
NOW I KNOW… NOW I CAN…
I CAN’T… I DON’T KNOW
Урок 4.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 1. СТИЛИ ЖИЗНИ. Тема: 1b.Лексико - грамматический материал по данному модулю.(Present SimpleVs.Present Continuous)
Цель: Владения навыками лексико-грамматического материала и чтения.
Задачи:
1.обучающие: — освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Жизнь в городе, на селе»; — научить спрашивать и давать советы, вести беседу, этикетные диалоги по теме; — освоить новые правила произношения, чтения, словообразования, употребления фразового глагола; — повторить, закрепить и освоить в новой ситуации грамматические структуры настоящего простого и настоящего продолженного времени2.развивающие: — развивать умения во всех видах речевой деятельности; — развивать умения систематизации новых знаний для их осознанного усвоения;
3.воспитательные: — воспитывать чувство принадлежности к своей малой Родине, патриотизма и уважения к другим культурам; - учить правилам безопасного образа жизни.
УУД:
Познавательные:проявлять интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке
Коммуникативные:
стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.
Регулятивные:осознавать необходимость повышения уровня качества знаний по предмету
-обладает навыками самоконтроля и самооценки.
Личностные:испытывать толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни.
Тип урока:Урок введения нового материала.
Информационное сопровождение: Аудиозапись упр. 6
Ход урока
I.Организационныймомент
Good morning, children! {Good morning)
I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
II.Фонетическаязарядка
—It's time to practise today's vocabulary. Look at the blackboard and read the words. Find the words with the sound.
III.Речевая разминка. Развитие произвольного внимания и памяти
I want you to be attentive and active now. You will agree or disagree with me. If the statement is true, you will repeat it. If the statement is false, you will disagree and correct it.
IV.Закрепление лексико-грамматического материала по модулю.(Present SimpleVs. Present Continuous)
V.Физкультминутка
—Will you stand up, please? Piglet wants you to learn a new poem and do exercises now.
Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Hands up! To the sides! Bend left! Bend right! One, two, three... Hop! One, two, three... Stop! Stand still.
VIII.Подведениеитоговурока: The lesson is over.
1.Домашнее задание: упр.___стр.8-9
2.Выставление оценок.
3.Рефлексия.
Выбрать окончания фраз
NOW I KNOW… NOW I CAN…
I CAN’T… I DON’T KNOW
Урок 5.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 1. СТИЛИ ЖИЗНИ. Тема: 1c. Досуг. Введение лексики по теме.
Цель: практика навыков устной речи и чтения.
1.обучающие: — освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Жизнь в городе, на селе»; — научить спрашивать и давать советы, вести беседу, этикетные диалоги по теме; — освоить новые правила произношения, чтения, словообразования, употребления фразового глагола; — повторить, закрепить и освоить в новой ситуации грамматические структуры настоящего простого и настоящего продолженного времени2.развивающие: — развивать умения во всех видах речевой деятельности; — развивать умения систематизации новых знаний для их осознанного усвоения;
3.воспитательные: — воспитывать чувство принадлежности к своей малой Родине, патриотизма и уважения к другим культурам; - учить правилам безопасного образа жизни.
Тип урока:Урок введения нового материала.
Информационное сопровождение:Презентация, Грамматические таблицы
Ход урока
I.Организационныймомент
Good morning, children! I'm glad to see you.
Who is absent today?
What day is it today?
Who is on duty today? (Sasha is on duty today.)
Sasha, come to the blackboard and write down the date, pica Children, we shall find out your dreams. And now let's begin our work.
II.Фонетическаязарядка
III.Речеваяразминка
IV. Тренировка навыков аудирования и устной речи. Развитие лексических навыков
Andnowit'stimetolistentothedialogue
V.Первичное закрепление в устной и письменной речи лексических навыков.
Выполнение следующих упражнений. (упр.___ стр.___)
VI.Подведениеитоговурока:
Thelessonisover.
1.Домашнеезадание: упр.___стр.10
2.Выставление оценок.
3.Рефлексия.
Выбрать окончания фраз
NOW I KNOW…
NOW I CAN…
I CAN’T…
I DON’T KNOW
Урок 6.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 1. СТИЛИ ЖИЗНИ. Тема: 1d.Культурный уголок. Главные достопримечательности Британских островов.
Цель: Владения навыками устной, монологической речи и письма.
1.обучающие: — освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Жизнь в городе, на селе»; — научить спрашивать и давать советы, вести беседу, этикетные диалоги по теме; — освоить новые правила произношения, чтения, словообразования, употребления фразового глагола; — повторить, закрепить и освоить в новой ситуации грамматические структуры настоящего простого и настоящего продолженного времени2.развивающие: — развивать умения во всех видах речевой деятельности; — развивать умения систематизации новых знаний для их осознанного усвоения;
3.воспитательные: — воспитывать чувство принадлежности к своей малой Родине, патриотизма и уважения к другим культурам; - учить правилам безопасного образа жизни.
Тип урока:Урок введения нового материала.
Информационное сопровождение:Географическая карта Великобритании
Ход урока
1. Организационныймомент
Good morning, children! (Good morning) It's time to say "Hello!" (Hello!) It's time to say "Hello!" (Hello!) It's time to say "Hello!" (Hello!) And start our lesson.
I am happy to see you. (We are happy to see you too.)
-We shall learn a new poem and learn to name the dates in English.
2. Фонетическая зарядка
III.Речевая разминка.
Упр.___стр.__
IV.Знакомство с новой лексикой по теме « Главные достопримечательности Британских островов». Упр.__, стр.___
V.Активизация лексики в устной и письменной речи
VI. Тренировка навыков чтения. Развитие навыка чтения слов по транскрипции
-Listen to the speaker and repeat the words after him.
VI.Подведение итогов урока:
The lesson is over.
1.Домашнеезадание: упр.___стр.11
2.Выставление оценок.
3.Рефлексия.
Выбрать окончания фраз
NOW I KNOW…
NOW I CAN…
I CAN’T…
I DON’T KNOW
Урок 7.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 1. СТИЛИ ЖИЗНИ. Тема: Spotlight в России. Образ жизни подростков.
Цель: Развитие коммуникативных УУД через говорение и чтение.
1.обучающие: — освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Жизнь в городе, на селе»; — научить спрашивать и давать советы, вести беседу, этикетные диалоги по теме; — освоить новые правила произношения, чтения, словообразования, употребления фразового глагола; — повторить, закрепить и освоить в новой ситуации грамматические структуры настоящего простого и настоящего продолженного времени2.развивающие: — развивать умения во всех видах речевой деятельности; — развивать умения систематизации новых знаний для их осознанного усвоения;
3.воспитательные: — воспитывать чувство принадлежности к своей малой Родине, патриотизма и уважения к другим культурам; - учить правилам безопасного образа жизни,испытывать толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни.
Тип урока:Урок введения нового материала.
Информационное сопровождение: презентация
Ход урока
I.Организационный момент
Good morning, children! Good morning.
I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
II.Фонетическаязарядка
—Let's remember the English sounds and words.
III.Речевая разминка
IV.Совершенствование навыков аудирования и чтения
—It is interesting to complete the dialogue in exercise 4, page 74 in your textbooks.
V.Физкультминутка
-It's time to have a rest. Stand up and we shall sing our song "Clap your hands together".
Ученики поют песенку и показывают соответствующие движения.
VI.Тренировка навыков устной речи и чтения
Will you open your textbook, page 71, exercise 3?
VII.Подведение итогов урока:
The lesson is over.
1.Домашнеезадание: упр.___стр2-3
2.Выставление оценок.
3.Рефлексия.
Выбрать окончания фраз
NOW I KNOW…
NOW I CAN…
I CAN’T…
I DON’T KNOW
Урок 8.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 1. СТИЛИ ЖИЗНИ. Тема: Покупка билета в метро.
Цель: Владения навыками устной речи и смыслового чтения.
1.обучающие: — освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Жизнь в городе, на селе»; — научить спрашивать и давать советы, вести беседу, этикетные диалоги по теме; — освоить новые правила произношения, чтения, словообразования, употребления фразового глагола; — повторить, закрепить и освоить в новой ситуации грамматические структуры настоящего простого и настоящего продолженного времени2.развивающие: — развивать умения во всех видах речевой деятельности; — развивать умения систематизации новых знаний для их осознанного усвоения;
3.воспитательные: — воспитывать чувство принадлежности к своей малой Родине, патриотизма и уважения к другим культурам; - учить правилам безопасного образа жизни,испытывать толерантность к разным жизненным укладам и стилям жизни. Осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка.
Тип урока:Урок введения нового материала.
Информационное сопровождение: Аудиозапись упр. 2,4
Ход урока
Организационныймомент
-Good morning, children! I'm glad to see you. How are you today?
What day is it today?
Do you want to know what we are going to do today? Today we shall read a poem and we shall know the rules of writing letters. And now let's start our work.
II.Фонетическаязарядка
III.Речеваяразминка
-And now, children, let's make the sentences with the following words. Youcanseethemontheblackboard
IV.Активизация навыков чтения и лексики по теме«Покупка билета в метро».
V.Физкультминутка
Hands on your hips, Hands on your knees, Put them behind you If you please. Touch your shoulders, Touch your nose, Touch your ears, Touch your toes.
VI.Тренировка лексико-грамматических навыков
VII.Подведение итогов урока:
The lesson is over.
1.Домашнеезадание: упр.___стр.12
2.Выставление оценок.
3.Рефлексия.
Выбрать окончания фраз
NOW I KNOW…
NOW I CAN…
I CAN’T…
I DON’T KNOW
Урок 9.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 1. СТИЛИ ЖИЗНИ. Тема: Межпредметные связи: Расширенное чтение (География)– Мехико. Проект. «Мой родной город»
Цель: Владения навыками чтения ипроектирования по теме «Мой родной город».
1.обучающие: — освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Жизнь в городе, на селе»; — научить спрашивать и давать советы, вести беседу, этикетные диалоги по теме; — освоить новые правила произношения, чтения, словообразования, употребления фразового глагола; — повторить, закрепить и освоить в новой ситуации грамматические структуры настоящего простого и настоящего продолженного времени2.развивающие: — развивать умения во всех видах речевой деятельности; — развивать умения систематизации новых знаний для их осознанного усвоения;
3.воспитательные: — воспитывать чувство принадлежности к своей малой Родине, патриотизма и уважения к другим культурам; - учить правилам безопасного образа жизни.
Тип урока:Урок введения нового материала.
Информационное сопровождение: Аудиозапись упр. 2
Ход урока
I.Организационный момент
Goodmorning, children! Good morning
I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
II.Фонетическая зарядка
III.Речевая разминка
IV.Введение новой лексики по теме«Мой родной город».
V.Закрепление введенной лексики
VI.Физкультминутка
-It's time to have a rest. Stand up and we shall sing our song "Clap your hands together".
Ученики поют песенку и показывают соответствующие движения.
VIII.Тренировка навыков чтения на материале диалога. Совершенствование навыков диалогической речи и чтения.
IX. Подведение итогов урока:
The lesson is over.We had a good lesson today. Did you like it?
1.Домашнее задание: упр.___стр.13
2.Выставление оценок.
3.Рефлексия.
Выбрать окончания фраз
NOW I KNOW…
NOW I CAN…
I CAN’T…
I DON’T KNOW
Урок 10.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 1. СТИЛИ ЖИЗНИ. Тема: Проект «Имидж современного подростка».
Цель: Развитие навыков проектирования, устной речи и чтения.
1.обучающие: — освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Жизнь в городе, на селе»; — научить спрашивать и давать советы, вести беседу, этикетные диалоги по теме; — освоить новые правила произношения, чтения, словообразования, употребления фразового глагола; — повторить, закрепить и освоить в новой ситуации грамматические структуры настоящего простого и настоящего продолженного времени2.развивающие: — развивать умения во всех видах речевой деятельности; — развивать умения систематизации новых знаний для их осознанного усвоения;
3.воспитательные: — воспитывать чувство принадлежности к своей малой Родине, патриотизма и уважения к другим культурам; - учить правилам безопасного образа жизни.
Тип урока:Урок – проект
Информационное сопровождение: презентация, проект.
Ход урока
I.Организационный момент
Good morning, children! Good morning.
I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
II.Фонетическая зарядка
III. Речевая разминка
IV.Совершенствование навыков устной речи и проектирования«Имидж современного подростка».
V.Физкультминутка
-Stand up, please, and do our exercises. Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Hands up! To the sides! Bend left! Bend right! One, two, three... Hop! One, two, three... Stop! Stand still!
VI.Активизация навыков чтения и проектирования «Имидж современного подростка».
VII. Подведениеитоговурока:
The lesson is over.
We had a good lesson today. Did you like it?
1.Домашнеезадание: упр.___стр.13
2.Выставлениеоценок.
3. Рефлексия.
Выбрать окончания фраз
NOW I KNOW…
NOW I CAN…
I CAN’T…
I DON’T KNOW
Урок 11.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 1. СТИЛИ ЖИЗНИ.
Тема: Progress Check1/ Промежуточная проверочная работа 1
Цель: Владения навыками самоконтроля и самооценки ввыполнении промежуточной контрольной работы.
1.обучающие: — освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Жизнь в городе, на селе»; — научить спрашивать и давать советы, вести беседу, этикетные диалоги по теме; — освоить новые правила произношения, чтения, словообразования, употребления фразового глагола; — повторить, закрепить и освоить в новой ситуации грамматические структуры настоящего простого и настоящего продолженного времени2.развивающие: — развивать умения во всех видах речевой деятельности; — развивать умения и необходимость повышения уровня качества знаний по предмету,систематизации новых знаний для их осознанного усвоения;
3.воспитательные: — воспитывать чувство принадлежности к своей малой Родине, патриотизма и уважения, толерантность к другим культурам; - учить правилам безопасного образа жизни.
Тип урока:Урок промежуточного контроля
Информационное сопровождение: Учебник
Ход урока
1.Домашнее задание: упр.____стр.14
2. Рефлексия.
3.Выставление оценок.
Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.
Выбрать окончания фраз
NOW I KNOW…
NOW I CAN…
I CAN’T…
I DON’T KNOW
Урок 12.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 1. СТИЛИ ЖИЗНИ. Тема:Анализ проверочной работы. Выполнение тренировочных упражнений в формате ГИА.
Цель: проявления навыков к самостоятельному анализу и проверки своих ошибок на уроке английского языка.
1.обучающие: — освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Жизнь в городе, на селе»; — научить спрашивать и давать советы, вести беседу, этикетные диалоги по теме; — освоить новые правила произношения, чтения, словообразования, употребления фразового глагола; — повторить, закрепить и освоить в новой ситуации грамматические структуры настоящего простого и настоящего продолженного времени2.развивающие: — развивать умения во всех видах речевой деятельности; — развивать навыками самоконтроля и самооценкиумения систематизации новых знаний для их осознанного усвоения;
3.воспитательные: — воспитывать чувство принадлежности к своей малой Родине, патриотизма и уважения к разным жизненным укладам и стилям жизни; - учить правилам безопасного образа жизни.
Тип урока:Урок введения нового материала.
Информационное сопровождение: Тренировочные упражнения в формате ГИА.
Ход урока
Урок 13.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 1. СТИЛИ ЖИЗНИ. Тема:
Цель: проявления навыков самостоятельноговыполнения тренировочных упражнений в формате ГИА на уроке английского языка.
Задачи:
1.обучающие: — освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Жизнь в городе, на селе»; — научить спрашивать и давать советы, вести беседу, этикетные диалоги по теме; — освоить новые правила произношения, чтения, словообразования, употребления фразового глагола; — повторить, закрепить и освоить в новой ситуации грамматические структуры настоящего простого и настоящего продолженного времени2.развивающие: — развивать умения во всех видах речевой деятельности; — развивать умения систематизации новых знаний для их осознанного усвоения;
3.воспитательные: — воспитывать чувство принадлежности к своей малой Родине, патриотизма и уважения к другим культурам; - осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка.
Тип урока:Урок закрепления ЗУН.
Информационное сопровождение:Тренировочные упражнения вформате ГИА
Ход урока
Урок 14.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 1. СТИЛИ ЖИЗНИ. Тема: Урок домашнего чтения. Питер Пен. Эпизод №1.
Цель: Владения навыками смыслового и изучающего чтения.
1.обучающие: — освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Жизнь в городе, на селе»; — научить спрашивать и давать советы, вести беседу, этикетные диалоги по теме; — освоить новые правила произношения, чтения, словообразования, употребления фразового глагола; — повторить, закрепить и освоить в новой ситуации грамматические структуры настоящего простого и настоящего продолженного времени2.развивающие: — развивать умения во всех видах речевой деятельности; — развивать умения систематизации новых знаний для их осознанного усвоения;интерес к самостоятельному чтению произведений художественной литературы на английском языке
3.воспитательные: — воспитывать чувство принадлежности к своей малой Родине, патриотизма и уважения,толерантность к разным жизненным укладам и стилям жизни; - учить правилам безопасного образа жизни.
Тип урока:Урок изучающего чтения
Информационное сопровождение: Аудиозапись
Ход урока
1.Домашнее задание: Часть1.
2. Рефлексия. (Подведение итогов).
3.Выставление оценок.
Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.
Выбрать окончания фраз
NOWIKNOW…
NOWICAN…
ICAN’T…
IDON’TKNOW
Урок 15.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 1. СТИЛИ ЖИЗНИ. Тема: Урок домашнего чтения. Питер Пен. Эпизод №2.
Цель: Владения навыками смыслового и изучающего чтения.
1.обучающие: — освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Жизнь в городе, на селе»; — научить спрашивать и давать советы, вести беседу, этикетные диалоги по теме; — освоить новые правила произношения, чтения, словообразования, употребления фразового глагола; — повторить, закрепить и освоить в новой ситуации грамматические структуры настоящего простого и настоящего продолженного времени2.развивающие: — развивать умения во всех видах речевой деятельности; — развивать умения систематизации новых знаний для их осознанного усвоения;проявлять интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке.
3.воспитательные: — воспитывать чувство принадлежности к своей малой Родине, патриотизма и уважения к другим культурам; - учить правилам безопасного образа жизни.
Тип урока:Урок систематизации техники чтения.
Информационное сопровождение: Аудиозапись
Ход урока
1.Домашнее задание: Часть 2.
2. Рефлексия. (Подведение итогов).
3.Выставление оценок.
Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.
Выбрать окончания фраз
NOWIKNOW…
NOWICAN…
ICAN’T…
IDON’TKNOW
Урок 16.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 1. СТИЛИ ЖИЗНИ. Тема: Выполнение тренировочных упражнений в формате ГИА.
Цель: практика навыковустной и письменной речичерез говорение, чтение, письмо.
1.обучающие: — освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Жизнь в городе, на селе»; — научить спрашивать и давать советы, вести беседу, этикетные диалоги по теме; — освоить новые правила произношения, чтения, словообразования, употребления фразового глагола; — повторить, закрепить и освоить в новой ситуации грамматические структуры настоящего простого и настоящего продолженного времени;выполнить тренировочные упражнения в формате ГИА.
2.развивающие: — развивать умения во всех видах речевой деятельности; — развивать умения систематизации новых знаний для их осознанного усвоения;
3.воспитательные: — воспитывать чувство принадлежности к своей малой Родине, патриотизма и уважения к другим культурам; - учить правилам безопасного образа жизни.
Тип урока:Урок систематизация ЗУН.
Информационное сопровождение:
Ход урока
Урок 17.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 1. СТИЛИ ЖИЗНИ. Тема: Обобщающее повторение лексико-грамматического материала по модулю №1 «Стили жизни».
Цель: Повторения лексико-грамматического материалапо модулю №1 «Стили жизни».
1.обучающие: — освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Жизнь в городе, на селе»; — научить спрашивать и давать советы, вести беседу, этикетные диалоги по теме; — освоить новые правила произношения, чтения, словообразования, употребления фразового глагола; — повторить, закрепить и освоить в новой ситуации грамматические структуры настоящего простого и настоящего продолженного времени2.развивающие: — развивать умения во всех видах речевой деятельности; — развивать умения систематизации новых знаний для их осознанного усвоения;развивать навыки к самостоятельному изучению лексико-грамматического материала по модулю №1 «Стили жизни.
3.воспитательные: — воспитывать чувство принадлежности к своей малой Родине, толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни; - учить правилам безопасного образа жизни.
Тип урока:Урок систематизации ЗУН.
Информационное сопровождение:
Ход урока
Урок 18.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 2.«Время сказок». Тема: 2a.Писатели английской литературы. Лексика по теме: «Литература».
Цель:Практика навыков изучающего чтения по произведениямписателей английской литературы.
1.обучающие: — освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицыпо теме «Время рассказов»; — научиться вести разговор, рассказывая о событиях в прошлом; — научить узнавать и называть виды литературных жанров; — освоить употребление средств логической связи (соединительные слова);2.развивающие: — развивать умения во всех видах речевой деятельности; — осваивать приемы запоминания новых английских слов; — развивать познавательные интересы за рамками урока;
3.воспитательные: — воспитывать чувство любви к книге, литературе — воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета (обмен мнениями).
Тип урока:Урок введения нового материала.
Информационное сопровождение: презентация
Ход урока
I. Организационныймомент
- Good morning, dear friends! {Good morning, teacher!)
- I am glad to see you. {We are glad to see you too.)
- How are you today? {We are fine, thank you. How are you?)
- I am fine, thanks. Today we are going to look through your new textbook……
II. Речевая разминка
Учитель в быстром темпе задает вопросы и побуждает учащихся отвечать на них.
- The weather is fine today, isn't it? (Oh, yes. I agree with you. It is rather warm and sunny.)
How many new books did you read? (I read three new books.)
III. Активизацияпроизносительныхнавыков
- It's time to remember some conversational formulas and repeat them after the speaker. Let's work in a chain and repeat the sentences one by one. Whowillbethefirst?Учитель организует выполнение упр. __, стр. __ из учебника. Ученики работают по цепочке: один ученик повторяет одно предложение.
IV. Проверка домашнего задания
- Let's check up your home task and listen to your reading. We shall choose the best reader and I'd like you to read in a natural manner. Listen to your classmates and ask the questions.
Учитель организует проверку устного домашнего задания. Учащиеся в парах по очереди читают предложения из данного упражнения.
V. ФизкультминуткаVI. Развитие навыков аудирования. Активизациястрановедческихзнаний
Учитель предлагает учащимся посмотреть видеосюжет страноведческого направления.
VII. Формирование навыков чтения и вопросно-ответной работы по тексту
- Now we shall learn how to have a talk with your friends about……. Exercise _, Учитель привлекает внимание учащихся к чтению из упр. _, стр. _. Ученикам дается 2 минуты для чтения про себя и самостоятельного выполнения задания данного упражнения.
VIII. Подведение итогов урока
- That 'll do for today. Youwereactivetodayanditwasratherinterestingtolistentoyourdialogues. I can see that you had a good rest last day. . - What have we done today? What was difficult for you? What new words have you learnt? Thank you for your work. The most active students today are... Your marks for the lesson...
Домашнее задание: упр. ___, стр.___
Урок 19.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 2.«Время сказок». Тема: 2a.Прошедшее простое время.Выполнение тренировочных упражнений в формате ГИА.
Цели:выполнение тренировочных упражнений в формате ГИА на английском языке.
1.обучающие: — освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицыпо теме «Время рассказов»; — научиться вести разговор, рассказывая о событиях в прошлом; — научить узнавать и называть виды литературных жанров; — освоить употребление средств логической связи (соединительные слова);2.развивающие: — развивать умения во всех видах речевой деятельности; — осваивать приемы запоминания новых английских слов; — развивать познавательные интересы за рамками урока;
3.воспитательные: — воспитывать чувство любви к книге, литературе — воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета (обмен мнениями).
Тип урока: Комбинированный урок.
Информационное сопровождение: Презентация,грамматическая таблица
Ход урока
I. Организационныймомент
- Good morning, dear friends! {Good morning, teacher!)
- I am glad to see you. {We are glad to see you too.)
- How are you today? {We are fine, thank you. How are you?)
- I am fine, thanks. Today we are going to look through your new textbook……
II. Речевая разминка
Учитель в быстром темпе задает вопросы и побуждает учащихся отвечать на них.
- The weather is fine today, isn't it? (Oh, yes. I agree with you. It is rather warm and sunny.)
How many new books did you read? (I read three new books.)
III. Активизацияпроизносительныхнавыков
- It's time to remember some conversational formulas and repeat them after the speaker. Let's work in a chain and repeat the sentences one by one. Who will be the first?
IV. Проверка домашнего задания
- Let's check up your home task and listen to your reading. We shall choose the best reader and I'd like you to read in a natural manner. Listentoyourclassmatesandaskthequestions.
V. ФизкультминуткаVI. Развитие навыков аудирования. Активизациястрановедческихзнаний
Учитель предлагает учащимся посмотреть видеосюжет страноведческого направления.
VII. Формирование навыков чтения и вопросно-ответной работы по тексту
- Now we shall learn how to have a talk with your friends about……. Exercise _, Учитель привлекает внимание учащихся к чтению из упр. _, стр. _. Ученикам дается 2 минуты для чтения про себя и самостоятельного выполнения задания данного упражнения.
VIII. Подведение итогов урока
- That'lldofortoday. Youwereactivetodayanditwasratherinterestingtolistentoyourdialogues. I can see that you had a good rest last day. . - What have we done today? What was difficult for you? What new words have you learnt? Thank you for your work. The most active students today are... Your marks for the lesson...
Домашнее задание:упр. ___, стр.___
Выбрать окончания фраз
NOW I KNOW…
NOW I CAN…
I CAN’T…
I DON’T KNOW
Урок 20.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 2. «Время сказок». Тема: 2b. Классическое чтение. Простое прошедшее время. Фразовый глагол used to.
Цели: Обобщение и закрепление лексических единиц и грамматического материала.(Простое прошедшее время).
Задачи:
Образовательные: тренировать и употреблять в речи лексику по разделу «Время сказок».Развивающие: развивать умения устной монологической речи и чтения, произвольное внимание, память, умения работать в парах.
Воспитательные: мотивировать обучающихся на изучение иностранного языка, показывая его практическую значимость в современном мире, способствовать развитию творческой активности учащихся, воспитывать уважительное отношение к разнымжизненным укладам и стилям жизни. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
Тип урока: Урок введения нового материала.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический
Формы организации познавательной деятельности:общеклассная, парная, индивидуальная.
Межпредметные связи: литература
Средства обучения:«Spotlight»: учебник английского языка для 7 класса.
УУД:
Познавательные: проявлять интерес к самостоятельному чтению произведений классической художественной литературы на английском языке.Коммуникативные: стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.Регулятивные: осознавать необходимость повышения уровня качества знаний по предмету
-обладает навыками самоконтроля и самооценки.
Личностные: испытывать толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни.
Информационное сопровождение:Грамматическая таблица, Аудиозапись упр.1
Ход урока
I.Организационныймомент.Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!) I am glad to see you again. (We are glad to see you too.) How are you? (We are fine, thanks. And how are you?) I am fine, thank you. Sit down, please. Let's start our lesson.
II. Фонетическая зарядка
III.Речеваяразминка. Закрепление грамматических навыков. Употреблениепростого прошедшего времени.
IV.Введение нового фразового глагола usedtoи его первичное закрепление.
V.Совершенствование навыков диалогической и монологической речи
2b. Классическое чтение.VI.Подведениеитоговурока-Now you know how to resolve conflicts.
I hope, you will try to be polite in everything you do.
That's all for today. Good-bye, boys and girls!
1.Домашнее задание:упр.____стр.18-19
2. Выставление оценок.
3.Рефлексия.
Выбрать окончания фраз
NOWIKNOW…
NOWICAN…
ICAN’T…
IDON’TKNOW
Урок 21.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 2. «Время сказок». Тема: 2b. Простое прошедшее время. Согласование времен.Выполнение тренировочных упражнений в формате ГИА.
Цель урока: Формирование коммуникативно-речевых и грамматических навыков.
Задачи урока:Развивающая– развивать память, внимание, речь учащихся, их умение творческимыслить; умеет прогнозировать грамматический материал (простое прошедшее время, согласование времен). Обладает навыками работы с информацией.
Обучающая– узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по разделу «Время сказок». Формулирует эмоционально-оценочные суждения.
Воспитательная– воспитывать потребность учащихся в общении на английском языке. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
Тип урока: комбинированный
Методы обучения: словесный, наглядный, практический
Формы организации познавательной деятельности:общеклассная, парная, индивидуальная.
Межпредметные связи: литература
Средства обучения:«Spotlight»: учебник английского языка для 7 класса.
УУД:
Познавательные: проявлять интерес самостоятельного выполнения тренировочных упражнений в формате ГИА на английском языке.Коммуникативные: стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.Регулятивные: осознавать необходимость повышения уровня качества знаний по предмету
-обладает навыками самоконтроля и самооценки.
Личностные: испытывать толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни.
Информационное сопровождение: Грамматическая таблица, Аудиозапись упр.1
Ход урока
I.Организационныймомент
Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!) I am glad to see you again. (We are glad to see you too.) How are you? (We are fine, thanks. And how are you?) I am fine, thank you. Sit down, please. Let's start our lesson.
II. Речеваяразминка. Закреплениеграмматическихнавыков_
III.Фонетическая зарядка
а) Актуализация ранее изученного материала (снятие языковых трудностей; готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий
IV.Введениепростое прошедшее время. Согласование времени его первичное закрепление.
б) Отработка языкового материала в серии РУ (первичная систематизация полученных знаний)
V. Развитие навыков устной и письменной речи.VI. Закрепление грамматического материала в тренировочных упражнениях.Простое прошедшее время. Согласование времен.
V.Физкультминутка
VI Активизация грамматических навыков по теме «Простое прошедшее время. Согласование времен».
VII.Подведение итогов урока
That'lldofortoday. Youwereactivetoday.
1.Домашнее задание: упр.____стр.18-19
2. Рефлексия.
3.Выставление оценок.
Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.
ВыбратьокончанияфразNOWIKNOW…
NOW I CAN…I CAN’T…
IDON’TKNOW
Урок 22.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 2.«Время сказок». Тема: 2c.Чтение сказки. Активизация лексики.
Цели: Обобщение и закрепление лексических единиц данного материала.
Простое прошедшее время. Согласование времен.
Задачи:
1. Образовательные: тренировать ЛЕ. Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по разделу «Время сказок». Формулирует эмоционально-оценочные суждения.
2.Развивающие: развивать умения устной монологической речии чтения, произвольное внимание, память, умения работать в парах;развивает коммуникативные УУД через говорение и чтение.
Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Обладает навыками работы с информацией.
3.Воспитательные: мотивировать обучающихся на изучение иностранного языка, показывая его практическую значимость в современном мире, способствовать развитию творческой активности учащихся, воспитывать уважительное отношение к художественной литературе. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
Тип урока:.Урок применения ЗУН.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический
Формы организации познавательной деятельности:общеклассная, парная, индивидуальная.
Межпредметные связи: литература
Средства обучения:«Spotlight»: учебник английского языка для 7 класса.
УУД:
Познавательные: проявлять интерес к самостоятельному чтению сказок на английском языке
Коммуникативные: стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.Регулятивные: осознавать необходимость повышения уровня качества знаний по предмету
-обладает навыками самоконтроля и самооценки.
Личностные: испытывать толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни.
Информационное сопровождение: Аудиозапись упр. 1
Ход урока
I. Организационный момент
Good morning, boys and girls!
I'm glad to see you! (We are glad to see you too.)
How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)
I'm fine, thank you. Who is absent today? (Nobody is absent.) - Sit down, please. Let'sstartourwork. Todayweshallhaveatalk…..
II. Фонетическая/ речевая зарядка
а) Актуализация ранее изученного материала (снятие языковых трудностей; готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действия)
III.Активизацияфразовогоглаголаusedto. иегозакрепление
IV.Физкультминутка
V.Подведениеитоговурока
-Now you know how to resolve conflicts. I hope, you will try to be polite in everything you do. That's all for today. Good-bye, boys and girls!
Домашнеезадание: упр.____стр.20
Выставление оценок
Рефлексия.
Выбрать окончания фраз
NOWIKNOW…
NOWICAN…
ICAN’T… IDON’TKNOW
Урок 23.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ2. «Время сказок». Тема: 2d. Лексика по теме: «Мифические герои».
Цели: Обобщение и закрепление лексических единиц данного материала.
Простое прошедшее время. Согласование времен.
1. Образовательные: тренировать ЛЕ. Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по разделу «Время сказок». Формулирует эмоционально-оценочные суждения.
2.Развивающие: развивать умения устной монологической речии чтения, произвольное внимание, память, умения работать в парах;развивает коммуникативные УУД через говорение и чтение.
Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Обладает навыками работы с информацией.
3.Воспитательные: мотивировать обучающихся на изучение иностранного языка, показывая его практическую значимость в современном мире, способствовать развитию творческой активности учащихся, воспитывать уважительное отношение к художественной литературе. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
Тип урока: Урок применения ЗУН.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический
Формы организации познавательной деятельности:общеклассная, парная, индивидуальная.
Межпредметные связи: литература
Средства обучения:«Spotlight»: учебник английского языка для 7 класса.
Информационное сопровождение: Аудиозапись упр. 2
Ход урока
I. Организационныймомент- Good morning, dear friends! {Good morning, teacher!)
- I am glad to see you. {We are glad to see you too.)
- How are you today? {We are fine, thank you. How are you?)
- I am fine, thanks. Sit down, please. Let's start our lesson.
II. Речеваяразминка.
III.Закрепление лексических навыковпотеме: «Мифическиегерои».
IV.Обобщение и закрепление лексическо-грамматических единиц данного материала
V.Подведениеитоговурока
-Now you know how to resolve conflicts. I hope, you will try to be polite in everything you do. That's all for today. Good-bye, boys and girls!
1.Домашнеезадание: упр.____стр.21
2. Рефлексия.
3.Выставление оценок.
Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.
Выбрать окончания фраз
NOWIKNOW…
NOWICAN…
ICAN’T…
IDON’TKNOW

Урок 24.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 2. «Время сказок». Тема: Spotlight в России. Русская классика: А.П. Чехов
Цели:умения прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Обладать навыками работы с информацией.
Задачи:
1.обучающие: — освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицыпо теме «Время рассказов»; — научиться вести разговор, рассказывая о событиях в прошлом; — научить узнавать и называть виды литературных жанров; — освоить употребление средств логической связи (соединительные слова);2.развивающие: — развивать умения во всех видах речевой деятельности; — осваивать приемы запоминания новых английских слов; — развивать познавательные интересы за рамками урока;
3.воспитательные: — воспитывать чувство любви к книге, литературе — воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета (обмен мнениями).
Тип урока:Комбинированный урок.
Информационное сопровождение: презентация, картинки.
Ход урока
I.Организационныймомент
Goodmorning, children! I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
How are you? (We are fine, thanks. And how are you ?)I'm fine, thank you. Who is absent today? (Ann is absent today.) What a pity! 1 hope she will be well very soon and she will go to school. OK. Let's start our work.
II.Фонетическаязарядка
III.Речеваяразминка
IV. Проверка домашнего задания
- Let's check up your home task and listen to your reading.
V.Развитие навыков монологической речи и чтения.-Lookatpage 4. You can see some questions there. Can you answer these questions?
Учитель привлекает внимание детей к вопросам стр. 4 из учебника и побуждает учащихся сначала ответить на эти вопросы в парах; затем несколько учеников вызываются для работы к доске.
VI.Подведениеитоговурока
That's all for today. Let's remember the poem which we learnt last lesson.
Get your things together. Till next lesson. Good-bye, my dear friends!
Учитель подводит итоги урока и объясняет домашнее задание.
Домашнее задание: стр.4
Выставление оценок.
Рефлексия.
Выбрать окончания фраз
NOW I KNOW…
NOW I CAN…
I CAN’T…
I DON’T KNOW
Урок 25.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 2. «Время сказок». Тема: Дар рассказчика. Проектная работа. «Народная сказка».
Цель:обучение самостоятельному проектированию народной сказки на английском языке.
Задачи:
1.обучающие: — освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицыпо теме «Время рассказов»; — научиться вести разговор, рассказывая о событиях в прошлом; — научить узнавать и называть виды литературных жанров; — освоить употребление средств логической связи (соединительные слова);2.развивающие: — развивать умения во всех видах речевой деятельности; — осваивать приемы запоминания новых английских слов; — развивать познавательные интересы за рамками урока;
3.воспитательные: — воспитывать чувство любви к книге, литературе — воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета (обмен мнениями).
Тип урока:Урок введения нового материала.
Информационное сопровождение: Аудиозапись
Ход урока
I.Организационныймомент
Good morning, children! I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
How are you? (We are fine, thanks. And how are you ?)I'm fine, thank you. Who is absent today? (Ann is absent today.) What a pity! I hope she will be well very soon and she will go to school. OK. Let's start our work.
II.Фонетическая зарядка
III.Речевая разминка. Развитие лексических навыков
-It's time to learn some new words. And now listen to the tape-recorder and repeat the words after the announcer to learn how to pronounce them in English.
Учитель привлекает внимание учащихся к картинке упр. _ стр. __ из учебника. Дети слушают магнитофонную запись и повторяютновые слова за диктором. Чтобы закрепить новые слова, учитель предлагает выполнить упражнение. На доске написаны новые слова.
Close your books, please, and look at the blackboard. 1 will say the word in Russian and you will tell me it in English.
IV. Проверка домашнего задания
- Let's check up your home task and listen to your reading.
V. Физкультминутка
VI.Обучение самостоятельному проектированию народной сказки на английском языке.
VII.Подведение итогов урока
That's all for today. Let's remember the poem which we learnt last lesson.
Get your things together. Till next lesson. Good-bye, my dear friends!
Учитель подводит итоги урока и объясняет домашнее задание.
Домашнее задание: упр._____стр.21
Выставление оценок.
Рефлексия.
Выбрать окончания фраз
NOW I KNOW…
NOW I CAN…I CAN’T…
I DON’T KNOW
Урок 26.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 2. «Время сказок».Тема: Рассказ о событиях в прошлом (употребление прошедшего времени).
Цели:Умения прогнозировать содержание рассказа текста о событиях в прошлом. Обладать навыками работы с информацией.
Задачи:
1.обучающие: — освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицыпо теме «Время рассказов»; — научиться вести разговор, рассказывая о событиях в прошлом; — научить узнавать и называть виды литературных жанров; — освоить употребление средств логической связи (соединительные слова);2.развивающие: — развивать умения во всех видах речевой деятельности; — осваивать приемы запоминания новых английских слов; — развивать познавательные интересы за рамками урока;
3.воспитательные: — воспитывать чувство любви к книге, литературе — воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета (обмен мнениями).
Тип урока:Урок введения нового материала.
Информационное сопровождение: Аудиозапись упр. 2
Ход урока
I. Организационныймомент
It'stimetosay "Hello!" (Hello!) It's time to say "Hello!" (Hello!) It's time to say "Hello!" (Hello!) Andstartourlesson.
II.Фонетическая зарядка
-Ребята, вы знаете все звуки английского языка. Давайте проверим, как вы умеете находить их в словах.
III. Речевая разминка
IV.Тренировка навыков чтения. Ознакомление с Past Simple and Past Perfect (Рассказ о событиях в прошлом (употребление прошедшего времени).V.Физкультминутка
-It's time to have a rest now. Stand up, please. Let's do exercises. Учитель предлагает кому-либо из учеников провести физкультминутку.
VI.Совершенствование навыков чтения
I'd like you to open your textbooks and read the words from exercise ___, page 21-22. Choose and read the words with the sounds.
VII.Подведениеитоговурока
That's all for today. Let's remember the poem which we learnt last lesson.
Get your things together. Till next lesson. Good-bye, my dear friends!
Учитель подводит итоги урока и объясняет домашнее задание.
Домашнее задание: упр._____стр.22
Выставление оценок.
Рефлексия.
Выбрать окончания фраз
NOW I KNOW…
NOW I CAN…
I CAN’T…
I DON’T KNOW
Урок 27.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 2. «Время сказок». Тема: Кентервильское привидение. Оскар Уайльд.
Цели:Обучение самостоятельному чтению произведения английской художественной литературы на английском языке.
1.обучающие: — освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицыпо теме «Время рассказов»; — научиться вести разговор, рассказывая о событиях в прошлом; — научить узнавать и называть виды литературных жанров; — освоить употребление средств логической связи (соединительные слова);2.развивающие: — развивать умения во всех видах речевой деятельности; — осваивать приемы запоминания новых английских слов; — развивать познавательные интересы за рамками урока;
3.воспитательные: — воспитывать чувство любви к книге, литературе — воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета (обмен мнениями).
Тип урока:Урок введения нового материала.
Информационное сопровождение:
Ход урока
1.Домашнее задание: упр.____стр.23
3.Выставление оценок.
Рефлексия.
Выбрать окончания фраз
NOWIKNOW…
NOWICAN…
ICAN’T…
IDON’TKNOW
Урок 28.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 2. «Время сказок». Тема: Проект «Десять лучших писателей в мире».
Цели:Умения прогнозировать содержание темы проекта по заголовку и иллюстрациямпо разделу «Время сказок».
Задачи:
1.обучающие: — освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицыпо теме «Время рассказов»; — научиться вести разговор, рассказывая о событиях в прошлом; — научить узнавать и называть виды литературных жанров; — освоить употребление средств логической связи (соединительные слова);2.развивающие: — развивать умения во всех видах речевой деятельности; — осваивать приемы запоминания новых английских слов; — развивать познавательные интересы за рамками урока;
3.воспитательные: — воспитывать чувство любви к книге, литературе — воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета (обмен мнениями).
Тип урока:Урок -проект
Информационное сопровождение: проект, презентация
Ход урока
1.Домашнее задание: упр._____ стр._____
2Выставление оценок.
Рефлексия.
Выбрать окончания фраз
NOWIKNOW…
NOWICAN…
ICAN’T…
IDON’TKNOW
Урок 29.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 2. Тема: Контрольная работа по разделу 2 «Время сказок». ProgressCheck №2
Цели:осознаниянеобходимости повышения уровня качества знаний по предмету; обладания навыками самоконтроля и самооценки.
Задачи:
1.обучающие: — освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицыпо теме «Время рассказов»; — научиться вести разговор, рассказывая о событиях в прошлом; — научить узнавать и называть виды литературных жанров; — освоить употребление средств логической связи (соединительные слова);2.развивающие: — развивать умения во всех видах речевой деятельности; — осваивать приемы запоминания новых английских слов; — развивать познавательные интересы за рамками урока;
3.воспитательные: — воспитывать чувство любви к книге, литературе — воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета (обмен мнениями).
Тип урока:Урок контроля ЗУН.
Информационное сопровождение: Аудиозапись
1.Домашнее задание: упр._____стр.24
2. Выставление оценок.
3.Рефлексия
Выбрать окончания фраз
NOWIKNOW…
NOWICAN…
ICAN’T…
IDON’TKNOW
Урок 30.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 2. Время рассказов.Тема: Анализ контрольной работы. Выполнение тренировочных упражнений в формате ГИА.
Цели:
1.обучающие: — освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицыпо теме «Время рассказов»; — научиться вести разговор, рассказывая о событиях в прошлом; — научить узнавать и называть виды литературных жанров; — освоить употребление средств логической связи (соединительные слова);2.развивающие: — развивать умения во всех видах речевой деятельности; — осваивать приемы запоминания новых английских слов; — развивать познавательные интересы за рамками урока;
3.воспитательные: — воспитывать чувство любви к книге, литературе — воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета (обмен мнениями).
Планируемые результаты
Предметные: Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и распознает и употребление относительных местоимений и наречий; причастий на -ed/-ing; многозначных слов; порядок прилагательных в функции определения; фразовых глаголов (give).
Метапредметные: Проявляет интерес к самостоятельному выполнению тренировочных упражнений в формате ГИА.
Личностные:осознавать необходимость повышения уровня качества знаний по предмету
выделять и анализировать знания изученной лексики и грамматики.
УУД:
Познавательные:проявлять интерес к самостоятельному анализу выявления собственных ошибок.
Коммуникативные: стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.Регулятивные:осознавать необходимость повышения уровня качества знаний по предмету
-обладает навыками самоконтроля и самооценки.
Личностные:испытывать толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни.
Тип урока:Урок систематизации ЗУН.
Информационное сопровождение:Тренировочные упражнения.
Ход урока
Этапы урока:
1.Подготовительный.
а) Целеполагание и мотивация (Постановка целей и задач урока. Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне__________________________________________
б) Фонетическая/ речевая зарядка ___________________________________________________
в) Актуализация ранее изученного материала (снятие языковых трудностей; готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий
__________________________________________________________________________________
2.Основной этап.
а) Обучение основным видам коммуникативной деятельности.
Динамическая пауза._______________________________________________________________
б) Отработка языкового материала в серии РУ (первичная систематизация полученных знаний).
3. Заключительный этап.
1.Домашнее задание: упр.____стр.
2. Рефлексия. (Подведение итогов).
3.Выставление оценок.
Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.
Выбрать окончания фраз
NOWIKNOW…
NOWICAN…
ICAN’T…
IDON’TKNOW
Урок 31.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 2. Время рассказов. Тема: Выполнение тренировочных упражнений в формате ГИА.
Цели:
1.обучающие: — освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицыпо теме «Время рассказов»; — научиться вести разговор, рассказывая о событиях в прошлом; — научить узнавать и называть виды литературных жанров; — освоить употребление средств логической связи (соединительные слова);2.развивающие: — развивать умения во всех видах речевой деятельности; — осваивать приемы запоминания новых английских слов; — развивать познавательные интересы за рамками урока;
3.воспитательные: — воспитывать чувство любви к книге, литературе — воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета (обмен мнениями).
Планируемые результаты
Предметные: Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику освоить распознавание и употребление в речи PastSimple(irregularverbs) и слова, обозначающие последовательность событий при повествовании;
Метапредметные: развивать умения смыслового чтения и письма: умения
прогнозировать содержание текста по ключевым словам или заголовку, устанавливать логическую последовательность фактов, устанавливать смысловые соответствия привосприятии речи на слух;
Личностные: УУД:
Познавательные:проявлять интерес к самостоятельному выполнению грамматических тренировочных упражнений в формате ГИАна английском языке.
Коммуникативные: стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.Регулятивные:осознавать необходимость повышения уровня качества знаний по предмету
-обладает навыками самоконтроля и самооценки.
Личностные: осознавать повышение уровня качества знаний по предмету.
Тип урока:Систематизация ЗУН.
Информационное сопровождение:Тренировочные упражнения
Ход урока
Этапы урока:
1.Подготовительный.
а) Целеполагание и мотивация (Постановка целей и задач урока. Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне__________________________________________
б) Фонетическая/ речевая зарядка ___________________________________________________
в) Актуализация ранее изученного материала (снятие языковых трудностей; готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий
__________________________________________________________________________________
2.Основной этап.
а) Обучение основным видам коммуникативной деятельности.
Динамическая пауза._______________________________________________________________
б) Отработка языкового материала в серии РУ (первичная систематизация полученных знаний).
3. Заключительный этап.
1.Домашнее задание: упр.____ стр._____
2. Рефлексия. (Подведение итогов).
3.Выставление оценок.
Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.
Выбрать окончания фраз
NOWIKNOW…
NOWICAN…
ICAN’T…
IDON’TKNOW
Урок 32.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 2. Время рассказов. Тема: Урок домашнего чтения «Питер Пен» эпизод 3.
Цели:
1.обучающие: — освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицыпо теме «Время рассказов»; — научиться вести разговор, рассказывая о событиях в прошлом; — научить узнавать и называть виды литературных жанров; — освоить употребление средств логической связи (соединительные слова);2.развивающие: — развивать умения во всех видах речевой деятельности; — осваивать приемы запоминания новых английских слов; — развивать познавательные интересы за рамками урока;
3.воспитательные: — воспитывать чувство любви к книге, литературе — воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета (обмен мнениями).
Планируемые результаты
Предметные: Узнает в письменном и устном тексте, воспроизводит и употребляет в речи лексику по тексту домашнего чтения. Формулирует эмоционально-оценочные суждения.
Метапредметные: Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Обладает навыками работы с информацией.
Личностные: готовность содействовать ознакомлению с представителями других культур.
УУД:
Познавательные:проявлять интерес к самостоятельному чтению произведения художественной литературы на английском языке.
Коммуникативные: стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.Регулятивные: относится толерантно к проявлениям иной культуры (знакомство с интересами американских подростков, с героями англоязычной детской литературы)
Личностные:испытывать толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни.
Тип урока:Урок чтения-комбинированный.
Информационное сопровождение: Аудиозапись к уроку чтения
Ход урока
Этапы урока:
1.Подготовительный.
а) Целеполагание и мотивация (Постановка целей и задач урока. Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне__________________________________________
б) Фонетическая/ речевая зарядка ___________________________________________________
в) Актуализация ранее изученного материала (снятие языковых трудностей; готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий
__________________________________________________________________________________
2.Основной этап.
а) Обучение основным видам коммуникативной деятельности.
Динамическая пауза._______________________________________________________________
б) Отработка языкового материала в серии РУ (первичная систематизация полученных знаний).
3. Заключительный этап.
1.Домашнее задание: Часть 3.
2. Рефлексия. (Подведение итогов).
3.Выставление оценок.
Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.
Выбрать окончания фраз
NOWIKNOW…
NOWICAN…
ICAN’T…
IDON’TKNOW
Урок 33.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 2.Время рассказов. Тема: Урок домашнего чтения «Питер Пен» эпизод 4
Планируемые результаты
Предметные:научиться описывать людей (внешность и характер);
Метапредметные: Владеет навыками смыслового чтения: умеет прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям. Обладает навыками работы с информацией.
Личностные: Испытывает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни. Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка.
УУД:
Познавательные:проявлять интерес к самостоятельному чтению произведения художественной литературы на английском языке.
Коммуникативные: стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.Личностные: осознавать общекультурную и этническую идентичность.
Регулятивные: осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка
Тип урока:Урок проверки навыков чтения.
Информационное сопровождение: Аудиозапись к уроку чтения
Ход урока
Этапы урока:
1.Подготовительный.
а) Целеполагание и мотивация (Постановка целей и задач урока. Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне__________________________________________
б) Фонетическая/ речевая зарядка ___________________________________________________
в) Актуализация ранее изученного материала (снятие языковых трудностей; готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий
__________________________________________________________________________________
2.Основной этап.
а) Обучение основным видам коммуникативной деятельности.
Динамическая пауза._______________________________________________________________
б) Отработка языкового материала в серии РУ (первичная систематизация полученных знаний).
3. Заключительный этап.
1.Домашнее задание: Часть 4
2. Рефлексия. (Подведение итогов).
3.Выставление оценок.
Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.
Выбрать окончания фраз
NOWIKNOW…
NOWICAN…
ICAN’T…
IDON’TKNOW
Урок 34.
Класс 7а Дата ___________
Раздел: МОДУЛЬ 2.Тема: Время рассказов. Обобщающее повторение лексико-грамматического материала по модулю «Время сказок»
Планируемые результаты
Предметные: Формулирует эмоционально-оценочные суждения.
Метапредметные: развивать умения смыслового чтения: умения
прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам или заголовку, устанавливать логическую последовательность фактов, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух.
Личностные:готовность содействовать ознакомлению с представителями других культур.УУД:
Познавательные:проявлять интерес к самостоятельному повторению лексико-грамматического материала по модулю «Время сказок».
Коммуникативные:стремится к совершенствованию речевой культуры в целом.
Регулятивные:осознавать необходимость повышения уровня качества знаний по предмету
-обладает навыками самоконтроля и самооценки.
Личностные:осознавать повышение уровня качества знаний по предмету.
Тип урока:Урок обобщения пройденного материала.
Информационное сопровождение: Аудиозапись к уроку чтения.
Ход урока
Этапы урока:
1.Подготовительный.
а) Целеполагание и мотивация (Постановка целей и задач урока. Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне__________________________________________
б) Фонетическая/ речевая зарядка ___________________________________________________
в) Актуализация ранее изученного материала (снятие языковых трудностей; готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий
__________________________________________________________________________________
2.Основной этап.
а) Обучение основным видам коммуникативной деятельности.
Динамическая пауза._______________________________________________________________
б) Отработка языкового материала в серии РУ (первичная систематизация полученных знаний).
3. Заключительный этап.
1.Домашнее задание:
2. Рефлексия. (Подведение итогов).
3.Выставление оценок.
Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.
Выбрать окончания фраз
NOWIKNOW…
NOWICAN…
I CAN’T…
I DON’T KNOW
Модуль 3
Цели:
обучающие: — освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Внешность, характер человека, хобби»; — научиться описывать внешность и характер человека; — научить говорить о работе людей, их увлечениях; — научиться писать короткий рассказ по истории.
развивающие: — развивать умения во всех видах речевой деятельности; — осваивать приемы запоминания новых английских слов; — развивать познавательные интересы за рамками урока;
воспитательные: — воспитывать чувство уверенности в своих силах, уважения к людям, сумевшим преодолеть трудности в жизни.