Урок-зачет: тестовые задания по ПМ 02 МДК 02.01 «Классификация маркетинговых коммуникаций» «Виды и средства рекламы»


Тестовые задания по ПМ 02 МДК 02.01 Маркетинг
по темам: «Классификация маркетинговых коммуникаций»; «Виды и средства рекламы»;
«Правовая база рекламной деятельности».
1. Маркетинговые коммуникации — это:
а) реклама, стимулирование сбыта;
б) пропаганда, личная продажа;
в) паблик-рилейшнз;
г) все вышеперечисленное.
2. Обратная связь — это:
а) часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя;
б) действия получателя, после ознакомления с предлагаемым сообщением;
в) совокупность слов, изображений, передаваемых отправителем.
3. По типу организации процесса маркетинговые коммуникации бывают:
а) оплаченные и неоплаченные;
б) прямые и через посредника;
в) долгосрочные и персонифицированные.
4. Реклама-это:
а) координированные усилия по созданию благоприятного представления о товаре в сознании человека;
б) различные виды маркетинговой деятельности, которые на определенное время увеличивают исходную ценность товара;
в) любая, ограниченная конкретным лицом форма коммуникации, предназначенная для продвижения товара.
5. По целевой аудитории реклама бывает:
а) потребительская, промышленная;
б) местная, зарубежная;
в) товарная, промышленная.
6. По функциям и назначению реклама бывает:
а) радио-или телевизионная;
б) товарная, промышленная;
в) потребительская, промышленная.
7. Первичная реклама нацелена на:
а) создать спрос на конкретную марку товара;
б) поощрение спрос на какую-либо категорию продукции;
в) стремление стимулировать спрос в течении длительного времени.
8. Информационная реклама преобладает в основном:
а) на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса;
б) на этапе роста, когда перед формой вступает задача формирования избирательного спроса;
в) этапе зрелости для того, чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре;
г) нет правильного ответа.
9. Напоминающая реклама чрезвычайно важна:
а) на этапе роста, когда перед формой вступает задача формирования избирательного спроса;
б) на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса;
в) этапе зрелости для того, чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре.
10. Рекламодатель — это:
а) лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения рекламы;
б) лицо, осуществляющееся полное или частичное приведение рекламы в готовность;
в) лицо, осуществляющееся размещение или распространение рекламы путем предоставления и использования имущества.
11. Недостоверная реклама — это:
а) реклама, которая дискредитирует лиц, не пользующихся рекламными товарами;
б) реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения;
в) реклама, которая оказывает не осознанное потребителем воздействие на его восприятие.
Кодирование – это?
а) процесс создания форм, которая понятна получателю;
б) совокупность слов, изображений, звуков символов, передаваемых отправителем;
в) сторона отправляющая сообщение другой стороне.
Целью всех видов маркетинговой коммуникации является:
а) общение двух и более человек;
б) получение ответной реакции, но не все они направлены на получение обратной связи;
в) рекламное сообщение.
Паблик рилейшнз –это?
а) координированные усилия по созданию благоприятного представления о товаре в сознании населения;
б) любая оплаченная конкретным лицом форма коммуникаций, предназначенная для продвижения товаров, услуг;
в) различные виды маркетинговой деятельности, которые на определенное время увеличивают исходную ценность товара или услуги.
Реклама – это?
а) координированные усилия по созданию благоприятного представления о товаре в сознании населения;
б) любая оплаченная конкретным лицом форма коммуникаций, предназначенная для продвижения товаров, услуг;
в) различные виды маркетинговой деятельности, которые на определенное время увеличивают исходную ценность товара или услуги.
16. Стимулирование сбыта –это?
а) координированные усилия по созданию благоприятного представления о товаре в сознании населения;
б) любая оплаченная конкретным лицом форма коммуникаций, предназначенная для продвижения товаров, услуг;
в) различные виды маркетинговой деятельности, которые на определенное время увеличивают исходную ценность товара или услуги.
Увещевание - это?
а) постепенное, последовательное формирование у потребителя соответствующего образа фирмы и ее товаров;
б) поддержание осведомленности, удержание в памяти потребителей информации о товаре в промежутках между покупками;
в) формирование осведомленности и знания о новом товаре.
Информирование – это?
а) постепенное, последовательное формирование у потребителя соответствующего образа фирмы и ее товаров;
б) поддержание осведомленности, удержание в памяти потребителей информации о товаре в промежутках между покупками;
в) формирование осведомленности и знания о новом товаре.
19. Напоминание – это?
а) постепенное, последовательное формирование у потребителя соответствующего образа фирмы и ее товаров;
б) поддержание осведомленности, удержание в памяти потребителей информации о товаре в промежутках между покупками;
в) формирование осведомленности и знания о новом товаре.
Широкомасштабная программа действий фирмы, включающая разработку целевых рынков (сегментов), комплекса маркетинга, бюджета маркетинга и основных временных аспектов программы называется:
а) маркетинговая стратегия;
б) рекламная стратегия;
в) творческая рекламная стратегия.
Система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих комплекс принятия рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели, называется:
а)маркетинговая стратегия,
б) рекламная компания;
в) рекламная стратегия.
22. По территориальному охвату, рекламные компании делятся на :а) ровные, нарастающие, нисходящие;
б) вводящие, утверждающие, напоминающие;
в) локальные, региональные, национальные, международные.
По интенсивности воздействия рекламные компании бывают:
а) ровные, нарастающие, нисходящие;
б) вводящие, утверждающие, напоминающие;
в) локальные, региональные, национальные, международные.
24. По предметным целям рекламные компании бывают:
а) ровные, нарастающие, нисходящие;
б) вводящие, утверждающие, напоминающие;
в) локальные, региональные, национальные, международные.
Маркетинговые исследования – это:
а) система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих комплекс принятия рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели
б) систематический поиск , сбор и анализ и представление данных и сведений, относящихся к конкретной ситуации, с которой пришлось столкнуться предприятию;
в) широкомасштабная программа действий фирмы, включающая разработку целевых рынков (сегментов), комплекса маркетинга, бюджета маркетинга и основных временных аспектов программы
26. Вид маркетингового исследования, при которых происходит обработка уже существующей вторичной информации, называется:
а) кабинетное исследование;
б) полевое исследование; в) казуальное исследование.
Вид маркетингового исследования, при которых происходит сбор и обработка данных специально для конкретного маркетингового анализа, называется:
а) кабинетное исследование;
б) полевое исследование;
в) казуальное исследование.