Разноуровневая контрольная работа по русскому языку для 6 класса. Тема: «Морфемика и словообразование»
Разноуровневая контрольная работа по русскому языку для 6 класса
Тема: «Морфемика и словообразование»
ВАРИАНТ 1
I уровень
1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания и раскрывая скобки.
(В) этот день вестибюль школы украс…ли осе…ние лис…тья венки цв…ты. Нет для юннатов* поры радос…нее осен… . (От)крывает…ся школ…ная (вы) ставка. Юннаты (вы)водят (на) парад свёклу соч…ные ябл…ки рож… . Дети готов…т мален…кие но сер…ёзные доклады. А потом уг…щают всех чаем (с) варен…ем. Ягоды для него они выр…стили сами на (при)школьном учас…ке.
*Юннат - юный натуралист, участник кружка по изучению природы.
2. Выполните морфемный разбор слов:
Заброшу, гнездышко, вырубка, газетный.
3. Определите способ словообразования данных слов:
мореплаватель
подснежник
6 баллов
II уровень
Составьте словообразовательную цепочку слов:
похолодание, любительский.
4 балла
III уровень
Творческое задание
Превратите нераспространённые предложения в распространённые. Запишите их, чтобы получился связный текст. Озаглавьте получившийся текст.
Наступили дни.
Темнеет.
Кружится позёмка.
Лужицы замерзли.
Парк опустел.
Грустно.
4 балла
Критерии оценки:
«5» - 13 – 14 б.;
«4» - 10 – 12 б.,
«3» - 6 – 9 б.;
«2» - 0 – 5 б.
Разноуровневая контрольная работа по русскому языку для 6 класса
Тема: «Морфемика и словообразование»
ВАРИАНТ 2
I уровень
1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания и раскрывая скобки.
(В)ход…шь в театр в ожидани… встречи с уд…вит…льным миром. (В)музе… театра ты (по)знаком…шься с куклами разн… стран. (В)зимн… саду увид..шь дер…во с чудес…ными птицами. В водоёме плещ…тся рыбки.
Этаж…м выше (на)ходит…ся зрит…льный зал (с)разн…цветными креслами синими красными з…лёными. Так сделали для того, чтобы р…бята (не)спут…ли м…ста.
2. Выполните морфемный разбор слов:
приветливый, бестолковый, прохожу, верхушка.
3. Определите способ словообразования данных слов:
разукрасить
лесостепь
6 баллов
II уровень
Составьте словообразовательную цепочку слов
расписание, предпраздничный.
4 балла
III уровень
Творческое задание
Превратите нераспространённые предложения в распространённые. Запишите их, чтобы получился связный текст. Озаглавьте получившийся текст.
Я посмотрел и увидел.
Все стояли.
Пассажиры оживились.
Поезд тронулся.
Перрон опустел.
Никто не заметил.
4 балла
Критерии оценки:
«5» - 13 – 14 б.;
«4» - 10 – 12 б.,
«3» - 6 – 9 б.;
«2» - 0 – 5 б.