Контрольная работа по теме морфемика и словообразование 6 класс 
Контрольная работа по теме «Морфемика и словообразование» 6 класс
Вариант 1
1.Запишите словосочетания, обозначьте приставки в словах.
Пр..лететь   на сам…лете, пр..скакать на лош…ди, пр…скучное занятие, пр…рвать разговор, слегка пр…умолкнуть, пр…школьный лагерь, пр…открыть окно, пр…веселое настроение, большие пр…чуды, пр…поднят…ся над з…млей, пр…зирать врага, пр…зирать сироту.
Морфемный разбор: пр…лететь, пр…школьный. 
2.Запишите словосочетания, обозначьте  орфограммы в словах.
С…грать в хоккей
раз…скать преступника
сверх…нтересная   книга
под…тожить результаты
по…грать  в футбол
меж…институтский турнир
вз…мать налог
небез…звес…ная картина
Фонетический разбор:  сверх…нтересная   
3. Запишите словосочетания, обозначьте   корни и соединительные гласные.
З…леные вод…росли
 отважный птиц…лов  
прибыть на сам…лете  
новая коф…варка
 рыж…волосая девочка   
ехать на сам…кате  
сильный земл…коп  
новый   газ…пр…вод
4.Запишите предложение, выполните синтаксический разбор.
Российская делегация пр…была в Берлин на сам…лете пр…ступила к работе на  форуме.
5.Определите род сложносокращенных слов, подберите подходящие по смыслу прилагательные, полученные словосочетания запишите.
                 СМИ, БГУ, ВВС, ГЭС
Контрольная работа по теме «Морфемика и словообразование» 6 класс
Вариант 2
1.Запишите словосочетания, обозначьте приставки в словах.
Пр…б…жать  на лыжах, пр.. слать по почте, пр…в…селое  занятие, пр…кратить разговор, слегка пр…нар…диться, пр…морская дорога, пр…встать на цыпочки, пр…красная девушка,  пр…чудливые узоры, пр…готовит…ся к экзамену, пр…бывать в Жуковку, пр…бывать в тоске.
Морфемный разбор: пр…б…жать,  пр…морская
2.Запишите словосочетания, обозначьте  орфограммы в словах.
Об…грать соперника
раз…скивая   марку
сверх…зысканная  музыка
под…скать книгу
 по…нтересоваться  у товарища
меж…институтская игра
вз…мать пеню
небез…нтересная пьеса
Фонетический разбор:  раз…скивая   
3. Запишите словосочетания, обозначьте   корни и соединительные гласные.
 Ехать на пар…возетруб…провод в Сибири
примчаться  на сам…кате  
новая коф…молка син…глазая девочка   
друж…любный м…лышопытный стал…вар
лев…бережный район
4.Запишите предложение, выполните синтаксический разбор.
Пр…забавный к…тенок  пр…мчался к добр…сердечному  хозяину громко замяукал.
5.Определите род сложносокращенных слов, подберите подходящие по смыслу прилагательные, полученные словосочетания запишите.
                  АЭС, МГУ, ГАБТ, ООН.