Презентация к уроку физики в 9 классе на тему: Эхо. Акустический резонанс
1957г. – исследовательский флот «Витязь» – открытие Марианского желоба «Никто его не видывал, а слышать — всякий слыхивал, Без тела, а живет оно,без языка — кричит». Некрасов Н.А. «Кому на Руси жить хорошо» ЦЕЛЬ: выяснить что такое «эхо», «акустический резонанс», причины и условия возникновения эха и акустического резонанса; уметь объяснять звуковые явления с точки зрения законов физики. Вода 1 483 Гранит 3 850 Медь 4 700 Дерево (ель) 5 000 Сталь 5 000 - 6 100 Стекло 5 500 Если звуковая волна отразилась от поверхности тела, то мы её можем услышать! S= Vt 2 ЭХОЛОТ Галерея шепота в Соборе Святого Павла Триумфальная арка, спуск Герцена Высокий уровень. Подготовьте собственное исследование на тему «Спасите наши уши!» о действии шума на организм человека или об использовании наушников и их воздействия на подростка. Средний уровень.Подготовить сообщение о необычных звуковых явлениях или о разрушительной силе резонанса, поделитесь и обменяйтесь информацией на следующем уроке. Минимальный уровень.Изучить параграфы учебника по данной теме, придумать и сформулировать 3 вопроса о звуке для обсуждения на уроке.