Сценарий мероприятия, посвященного принятию в пятиклассники Маленький принц


Посвящение в пятиклассники – 2014
Маленький принц
Фанфары
Ведущий1: Загорелись на рябине кисти,
На траву лег иней серебром,
Опадают высохшие листья,
Устилая школьный сад ковром.
Ведущий2: И снова в позолоте тополя,
А школа как корабль у причала,
Где ждут учеников учителя,
Чтоб новой жизни положить начало.
В1: Здравствуйте!
В2: Добрый день!
В1: Мы рады приветствовать Вас на нашем празднике «Посвящение в пятиклассники»
В2: Гимназия, внимание! В зал приглашаются ученики 5х классов!
5а класс – классный руководитель Ковалева Ольга Владиславовна
5б класс – классный руководитель Шустикова Ольга Владимировна
5в класс – классный руководитель Афиногенова Алла Викторовна
5г класс – классный руководитель Зуева Галина Викторовна
В1: Гимназия, внимание! Праздник Посвящения в пятиклассники объявляется открытым!
Гимн РФ
В2: Флаг гимназии внести! К исполнению гимна гимназии приготовиться!
Гимн гимназии
Гром
Голос за кадром: На просторах Вселенной, среди множества галактик, астероидов, комет и планет, есть один уникальный астероид под номером В 612. И вот однажды, когда он повернулся вокруг своей оси, случилось чудо. Его житель отправился в далекое космическое путешествие…
Танец голубей, появляется Маленький принц
В: Ой, здравствуйте, а вы кто?
МП: Я - Маленький Принц. А где это я сейчас оказался?
В: Ты попал к нам в гимназию на праздник «Посвящение в пятиклассники»
МП: Как интересно! Значит, я смогу познакомиться с жителями вашей чудесной планеты?
В: конечно! Тем более, что сейчас самое время 5кам показать свои визитки.
Визитки 5ков
МП: Спасибо, ребята! Вы настоящие таланты!
Выходит Летчик-Автор
ЛА: Здравствуйте, ребята! Я познакомился с Маленьким Принцем, когда он прилетал к нам на Землю в первый раз. А сегодня мы с ним вместе решили проверить, а готовы ли вы стать настоящими гимназистами-пятиклассниками. Сейчас мы посмотрим насколько вы дружные. Я приглашаю на сцену по одному представителю от каждого класса. Вы вытянете по одному листочку, на котором написана скороговорка. Пока идет следующий номер, вам нужно отрепетировать ее с 3 одноклассниками. Затем по моей команде каждый класс по очереди произносит свою скороговорку. Сказать ее нужно 3 раза, громко и четко!
«Я и Маленький принц» (Бакшаева София, 7б)
Конкурс скороговорок
От топыта копыт пыль по полю летит
У быка бела губа была тупа
Кукушка кукушонку сшила капюшон
Сшит колпак не по-колпаковски, вылит колокол не по-колоколовскиВыходит Деловой Человек
ДЧ: Да, дружные вы, да ловкие - умелые. И поете все и танцуете! Но, я человек серьезный. И все гимназисты должны быть серьезными, а поэтому я сейчас проверю какие вы серьезные и умные. А заодно и посмотрим, как вы знаете свою гимназию. Сейчас я каждому классу задам по несколько вопросов на знание вашей гимназии.
Вопросы по знанию гимназии
Сколько этажей в старом здании гимназии? (2)
Сколько этажей в новом здании гимназии? (4)
Как зовут наших библиотекарей? (Татьяна Сергеевна и Елена Михайловна)
Как зовут вашего курирующего завуча? (Зоя Викторовна)
Какой номер кабинета директора? (205)
Как зовут медсестру гимназии (Евгения Викторовна)
Как зовут социального педагога гимназии (Наталья Анатольевна)
Какой номер у кабинета музыки? (102 старого здания)
ДЧ: Справились, ладно, посмотрим, как дальше со всем справитесь.
Выходит МП
ЛА: Ты чего загрустил, Малыш? Тебе не нравится наш праздник?
М.П: Очень, очень нравится, но Дома, на своей планете я оставил Любимый цветок – розу. Она единственная, такого цветка больше нет ни на одной из многих миллионов звезд.
ЛА.: Не печалься, друг, подумаешь – роза!
МП: Что же делать?
Роза: Я была глупая. Прости меня. Но ты был таким же глупым как я.
Роза: сейчас, я хочу пригласить на сцену по 1 учащемуся от каждого класса, чтобы вручить вам подарки. Пусть эти розы находятся у вас в классных кабинетах, напоминая вам всем о том, что вы в ответе за тех, кого приручили!
Лис
Лис: Да, вижу я вы и в самом деле уже готовы стать настоящими пятиклассниками, а как же ваши классные руководители?
МП: Давай сейчас посмотрим, готовы ли они?
Лис: Прекрасная идея. Классные руководители, поднимайтесь, пожалуйста, на сцену. Я всегда говорю Маленькому Принцу «Зорко одно лишь сердце». А так ли это? Сейчас и проверим. Еще для этого конкурса нам нужно по 1 ребенку от каждого класса. Сейчас мы завяжем глаза классным руководителям, и им нужно будет найти своего ученика, почувствовать его сердцем.
Конкурс для кл руководителей.
Выходят все герои
Летчик-автор: Ну, вроде все готовы, всех проверили
ДЧ: Не совсем я уверен, давайте-ка последнее испытание проведем. Каждый самостоятельный взрослый человек умеет перед собой поставить нужные цели. А вы готовы? Представители от каждого класса, поднимитесь на сцену, проверим как вы умеете перед собой правильные цели ставить
Классы зачитывают цель обучения в гимназии
Ведущий: настало самое время послушать напутственные слова от старших товарищей.
Выступление 6х классов
Ведущий1: А еще, у нас в гимназии есть традиция. Выпускники гимназии, наши 11ки сейчас выступят со своим напутственным словом.
Ведущий2: Одиннадцатые классы!!! Вам слово!
Легенда
Однажды вечером, некий человек взял маленькую свечку и начал взбираться с ней по длинной винтовой лестнице.
- Куда мы идем? – спросила свечка.
- Мы взбираемся на башню, чтобы осветить кораблям путь в гавань.
- Но ни один корабль в гавани не сможет увидеть мой свет, - возразила свеча.
- Хоть твой огонек и невелик, - сказал человек, - все же продолжай гореть так ярко, как сможешь, остальное же оставь за мной.
Так беседуя, они достигли вершины лестницы, и подошли к большой лампе. Человек зажег лампу при помощи маленькой свечки, и вскоре, большие отполированные зеркала за лампой отразили лучи от маленькой свечки, и свет ее распространился на мили окрест и вглубь моря, освещая путь кораблям и путешественникам.
…Как маленькая свечка или даже спичка могут разжечь огромный костер и указать путь сотням людей, так и малое пламя твоего душевного тепла и хорошего примера сможет в принципе изменить жизнь, мировоззрение и судьбу людей, даже если ты сам этого еще и не осознаешь в полной мере.
Просто будь светом для окружающих тебя людей как тот маячок, который радостно направлял корабли в безопасную гавань». И сегодня, передавая вам эту свечу, которую мы хранили с 5 класса, мы хотели бы, чтобы она вас так же сопровождала и указывала верное направление
Передают свечу классным руководителям
Слово Альховой З.В.
МП: Как же у вас хорошо, как прекрасно! И дружные вы и умные, даже и уезжать от вас не хочется, но, к сожалению, нам пора возвращаться на свои планеты. На прощание хотим вам пожелать оставаться такими же дружными, умными и воспитанными! Надеюсь, что мы с вами еще раз встретимся.
Финальная песня «Маленький принц»
Ведущий 1 – Формаго Диана, 9а
Ведущий2- Зинькевич Елизавета, 9а
Маленький принц – Мамедов Карим, 6г
Деловой человек – Титова Антонина – 9а
Роза – Петраченкова Диана, 10б
Летчик-автор – Дударенков Антон, 8б
Лис – Котов Петр, 8а
От топыта копыт пыль по полю летит
У быка бела губа была тупа
Кукушка кукушонку сшила капюшон
Сшит колпак не по-колпаковски,
вылит колокол не по-колоколовскиВопросы по знанию гимназии
Сколько этажей в старом здании гимназии? (2)
Сколько этажей в новом здании гимназии? (4)
Как зовут наших библиотекарей? (Татьяна Сергеевна и Елена Михайловна)
Как зовут вашего курирующего завуча? (Зоя Викторовна)
Какой номер кабинета директора? (205)
Как зовут медсестру гимназии (Евгения Викторовна)
Как зовут социального педагога гимназии (Наталья Анатольевна)
Какой номер у кабинета музыки? (102 старого здания)