Схема самоанализа урока 5 класс Закрепление грамматических навыков.Вопросительные предложения в Past Simple


Схема самоанализа урока
Дата- 22.04.2016
Предмет английский язык Класс 5 В
Количество детей в классе: 12, из них обучающихся по адаптированным программам - нет
Место, которое занимает урок в календарно-тематическом планировании-89 урок
Тема урока: Закрепление пройденного материала.Past Simple-вопросительные предложения.
Тип урока: общеметодологической направленности
Цель урока: актуализация знаний учащихся по теме «Закрепление пройденного материала» и умения употреблять глаголы в прошедшем простом времени при применении их в новой речевой ситуации и на письме.
Задачи урока:
Образовательные:
1) Создать условия для применения знаний в знакомой и новых учебных
ситуациях
2). Закрепить во всех видах речевой деятельности знакомые и
новые лексические единицы по теме «Закрепление пройденного материала».
3) Совершенствовать грамматические навыки на материале глаголов в форме
прошедшего простого времени;
4) Тренировать в использовании моделей высказываний на ИЯ;
5) Тренировать в чтении текста;
6) Учить диалогической речи и построению монологического высказывания с
опорой.
Развивающие:
* развивать умения во всех видах речевой деятельности,
*развивать умения работать в паре,
*способствовать развитию интереса к предмету, развитию рефлексивных
способностей учащихся,
*развивать способности к слуховой и зрительной дифференциации,
непроизвольному запоминанию, конструированию, подстановке, синтезу;
*развивать ключевые компетентности: познавательную, информационную,
коммуникативную;
Воспитательные:
-способствовать развитию способности и потребности к сотрудничеству и
взаимопомощи при работе в паре;

Технологии, формы, методы обучения: Системно-деятельностный подход, технология здоровье сберегающего обучения,
игровая, технология оценивания учебных результатов.


Структура урока

1. Этап мотивации 2. Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном учебном действии 3. Этап закрепления с проговариванием во внешней речи 4. Этап включения изученного в систему знаний 5. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке
















Содержание урока:

Этап (примерные этапы)
Результат
УУД

1. Этап мотивации
Цель :ввести учащихся в иноязычную речь , подготовить артикуляционный аппарат
Погружение в иноязычную речь, подготовка артикуляционного аппарата к произнесению английских звуков
Коммуникативные, личностные

2.Актуализация знаний 
Цель: подвести учащихся к определению темы урока
С помощью наводящих вопросов учащиеся выводят тему урока
Коммуникативные, познавательные

3. Постановка учебной задачи
Цель: сформулировать задачи урока
Дети вместе с учителем поставили задачи урока
Коммуникативные, познавательные

4. Открытие «нового» знания (Первичное усвоение новых знаний)
Цель: ознакомление с материалом
На основе учебного задания дети работают с новым материалом
Познавательные, регулятивные

5. Первичная проверка понимания
Цель: закрепить материал по теме « Past Simple»
Учащиеся выполнили задание на понимание материала
  Познавательные, коммуникативные
 

6. Первичное закрепление
Цель: закрепить знания детей по данной теме
Закрепление поводится на выполнении индивидуального задания: карточки с использование опоры
Регулятивные, познавательные

7. Рефлексия 
Цель: подвести итог учебной деятельности учащихся
Учащиеся высказывают мнения о том, кто что понял, может быть понял, но не до конца осмыслил
Коммуникативные

8. Информация о домашнем задании 
Предоставляется д.з на выбор, но с обязательным выполнением.
 Коммуникативные

 

Выводы:____________________

15