Технологическая карта внеурочного занятия Новогодний фонарик

Технологическая карта занятия внеурочной деятельности
«Волшебная кисточка» 2 класс

Тема занятия
«Новогодняя поделка»

Цель занятия
Выполнить поделку « Новогодний фонарик» из предоставленных материалов.



Задачи урока
Предметные умения
УУД

Мотивировать и стимулировать деятельность учащихся.
Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.
Обозначить цель урока.
Познакомить учащихся с новыми навыками.
Выполнение творческого задания.
Сравнение полученных результатов с эталоном.
Провести рефлексию с учащимися.

Изготавливать простую поделку при минимуме затрат

Уметь применять графические материалы и выразительные средства в творческой работе.

Использовать символику новогодних праздников, выразительные средства орнаментальной композиции.




Познавательные УУД:
- научатся изготавливать поделку самостоятельно при минимальных затратах времени и материалов.
Коммуникативные УУД:
- использовать средства
информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач.
Регулятивные УУД:
- уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им


Формы и методы обучения
Ресурсы

Индивидуальная форма обучения.




Можно показать презентацию или показать готовое изделие. Простая бумага, ножницы, клей, цветная бумага, линейка, карандаши..


Этапы
Деятельность учителя
Деятельность детей

1. Мотивация и стимулирование деятельности учащихся
Организует ситуацию вызывающую интерес у обучающихся. Какой скоро праздник будем отмечать? Что будем дарить?
Высказывают мнение.

2.Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности
Спрашивает: какие символы Нового года вы знаете? Словесный сиквейн «Новый год» Переход на цель занятия. Показывает подделку.
Называют символы праздника используя данный прием. Дед Мороз, Снегурочка, волшебные огоньки.

3.Постановка цели занятия





Задает вопрос: Что это и из чего это сделано? Какие знания и умения нам будут необходимы для изготовления поделки? Сможете ли вы сделать без меня?
Учащиеся формулируют цель занятия. Испытывают затруднение, решают работать параллельно с педагогом.

4. Приобретение учащимися новых знаний и способов изготовления поделки  


Дает методику изготовления поделки.
Смотрите, у вас на столах лежит раздаточный материал. Попытайтесь выполнить самостоятельно заготовки поделки.
Приступают к работе над поделкой. Изготавливают заготовку поделки.

5. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
Спрашивает: Что мы сделали и при помощи чего?
Дети посмотрите на работы друг на друга. Сравните работы. Чего не хватает? Украшения.
Участвуют в диалоге. Отвечают на вопросы, высказывают своё мнение.

6. Физкультминутка.
Дает упражнение на координацию
Участвуют.

6. Повторение, включение новых знаний в систему знаний. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
Предлагает завершить работу и сравнить полученные результат с эталоном:
Доделываем, выполняем поделку в цвете при помощи акварели или цветной бумаги.
Сравнение полученных работ с эталоном. Работа над ошибками.
Сделали поделку, молодцы, теперь давайте проверим.
Применяют разнообразные материалы и выразительные средства в творческой работе

7.Информация о домашнем задании




Дает творческое задание: Дети, дома выполните поделку самостоятельно и покажите как ее сделать своим родным.
Запоминают задание на дом

8. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности




Организует рефлексию по вопросам:
Ребята что мы сегодня сделали?
Что нового мы узнали?
Учащиеся изготовили поделку используя акварельные краски, восковые мелки.
Познакомились с понятием русская изба, особенностями орнамента и деревянного зодчества.







15