Формирование целеполагания у учащихся как необходимый элемент повышения мотивации к обучению предметной области биология
Формирование целеполагания у учащихся как необходимый элемент повышения мотивации к обучению предметной области география и биологияНекрасова В.С.
“Как приятно и скоро проходят дни когда знаешь что время, данное тебе Богом употребляется не на суетные и пустые занятия роскоши, но на труд полезный, предписываемый Богом и добродетелью! Как отрадно бывает тогда, когда видишь завершенным. Праздность столь же изнурительна сколь отдых приятен. Только на древе труда растут плоды наслаждения” (Филарет М. Московский).
«Дела служения своего исполняй благообразно и тщательно, как будто служишь Христу» (древние иноческие уставы).
Правило 1. Цель должна быть конкретной, чётко сформулированной.Правило 2. Из формулировки цели должно быть понятно достигнута она в конкретный момент или нет.Правило 3. Надо ставить достижимые целиПравило 4. Формулировать цели надо позитивноПравило 5. Цель должна быть соотнесена с конкретным сроком её достижения
Готовые цели:Изучить материал учебника.Усвоить основные понятия и темы.Подготовить доклад по одной из предложенных проблем. Качественно подготовиться к контрольной работе, те (зачету). Выполнить самостоятельное исследование по выбранной теме. Научиться объяснять изучаемые в теме явления. Углубленно рассмотреть конкретные вопросы темы.
Заполнение таблицы {93296810-A885-4BE3-A3E7-6D5BEEA58F35}Мне известноХочу узнать на уроке
«Удивляй»
«Лови ошибку»
Приём «Практичность теории»
Мозговой штурм
Приём «Яркое пятно»
«…трудящийся достоин награды за труды свои” (Лук.10:7).