КИМы для 1 класса (НОДА, интеллектуальные нарушения)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 15» ГОРОДА ЕВПАТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
на 2016-2017 учебный год
для обучающегося с ОВЗ
(НОДА, интеллектуальной недостаточностью)
- И класса
МБОУ «СШ № 15»
ПИКАЛОВА ДЕНИСА
ЧТЕНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Проверочная работа. Тестирование № 2
Звуки окружающего мира делятся на:
а) речевые б) неречевые в) стеклянные
Речевые звуки делятся на:
А) гласные Б) согласные В) деревянные
3. Найди гласные буквы
М а с А ш х О ш р о м Ш у Х С У Ш З
4.Подбери картинку к словам с буквой в начале слова.
А У
(улитка, арбуз)
5. Определи место звука в слове.
Дом (М)
Коза (О)
Корова (А)
Утюг (У)
Жук (у)
Шар (ш)
6. Подбери картинку к предложению.
Наступила зима.
7. 7. Покажи лишний предмет
Название: Проверочная работа. Тестирование № 2 на тему «Изученные буквы»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:
Тестирование – один из способов оценки качества подготовки обучающихся.
Данный тест был составлен для оценки знаний и активизации УУД (предметных), полученных и сформированных при прохождении программного материала.
Данный тест включает в себя закрытую форму тестирования: к заданию даются ответы, из которых один правильный ответ.
Цель: проверить знания:
- изученных букв и звуков; -
- о временах года;
Проверить умения:
-- различать речевые и неречевые звуки;
-находить изученные буквы среди других;
-определять место звука в слове;
- соотносить картинку с предложением
- выделять лишний предмет, обосновывая выбор.
Содержание теста.
Тест содержит 7 заданий.
Задания № 1, №2- проверяет знания изученных звуков окружающего мира.
Задание № 3- проверяет знания изученных букв, умение выделять изученные буквы среди других;
Задания № 4– проверяет умение находить предмет на картинке по словесному описанию и определять первый звук в слове;
Задание № 5 – проверяет умение находить предмет на картинке по словесному описанию и определять место звука в слове;
Задание №6 – проверяет умение соотносить картинку с предложением;
Задание № 7 – проверяет умение исключать лишний предмет, обосновывая свой выбор.
Время работы над текстом.
Подготовительный этап – 5 минуты.
А) повторение
Б) инструкция по выполнению теста.
Основной этап – 10 - 15 минут.
Заключительный этап – 3 минуты.
Оценивание.
Общая сумма баллов за все правильные ответы составляет наивысший балл -10 баллов.
Диапазон баллов:
10-9 баллов – «отлично»
8-5 балла – «хорошо»,
4-2 балла – «удовлетворительно»,
1 балл – «неудовлетворительно
Ключ к тесту.
Задания №1, №2, №3, №6. № 7 – 1 балл
Задание № 4 – 2 балла
Задание №5 – 3 балла (по 1 баллу за каждый звук)
Контрольная работа . Тестирование № 1.
Звук мы произносим, а букву пишем
А) да
Б) нет
2. Обведите изученные гласные буквы а, о, у
Ф А Р О Д О Щ М У И Т У
3. Определите место звука (у) в слове ЛУК
4. . Определите место звука (О) в слове ПАЛЬТО
5. . Определите место звука (А) в слове АРБУЗ
6. Определите место звука в слове и закрасьте гласный – красным цветом, а согласный –синим
ДОМ
Название: Проверочная работа. Тестирование № 1 на тему «Изученные буквы»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:
Тестирование – один из способов оценки качества подготовки обучающихся.
Данный тест был составлен для оценки знаний и активизации УУД (предметных), полученных и сформированных при прохождении программного материала.
Данный тест включает в себя закрытую форму тестирования: к заданию даются ответы, из которых один правильный ответ.
Цель: проверить знания:
- изученных букв и звуков; -
- Проверить умения:
-- различать звуки и буквы;
-находить изученные буквы среди других;
-определять место звука в слове;
-
Содержание теста.
Тест содержит 6 заданий.
Задания № 1, - проверяет знания понятия звук и буква
Задание № 2- проверяет знания изученных букв, умение выделять изученные буквы среди других;
Задания № 3, № 4, № 5– проверяет умение находить предмет на картинке по словесному описанию и определять место звука в слове;
Задание № 6 – проверяет умение находить предмет на картинке по словесному описанию и определять место звука в слове, звуковой анализ; (дополнительное задание)
Время работы над текстом.
Подготовительный этап – 5 минуты.
А) повторение
Б) инструкция по выполнению теста.
Основной этап – 10 - 15 минут.
Заключительный этап – 3 минуты.
Оценивание.
Общая сумма баллов за все правильные ответы составляет наивысший балл -10 баллов.
Диапазон баллов:
10-9 баллов – «отлично»
8-5 балла – «хорошо»,
4-2 балла – «удовлетворительно»,
1 балл – «неудовлетворительно
Ключ к тесту.
Задания №1, №2, №3, №4. № 5– 1 балл
Задание № 5 – 5 баллов
Проверочная работа. Тестирование № 3 по теме «Изученные буквы и звуки»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:
Тестирование – один из способов оценки качества подготовки обучающихся.
Данный тест был составлен для оценки знаний и активизации УУД (предметных), полученных и сформированных при прохождении программного материала.
Данный тест включает в себя закрытую форму тестирования: к заданию даются ответы, из которых один правильный ответ.
Цель: проверить знания:
- изученных букв и звуков;
Проверить умения:
- находить изученные буквы среди других;
-определять первый звук в слове;
- составлять и читать слова с изученными буквами.
Содержание теста.
Тест содержит 5 заданий.
Задания № 1- проверяет знания изученных букв, умение выделять букву среди других;
Задание № 2- проверяет умение читать слова с изученными буквами, соотносить с картинкой
Задания № 3, № 4 – проверяет умение находить предмет на картинке по словесному описанию и определять первый звук в слове;
Задание № 5 – проверяет умение чтения, соотносить картинку с предложением.
Время работы над текстом.
Подготовительный этап – 5 минуты.
А) повторение
Б) инструкция по выполнению теста.
Основной этап – 10 - 15 минут.
Заключительный этап – 3 минуты.
Оценивание.
Общая сумма баллов за все правильные ответы составляет наивысший балл -5 баллов.
Диапазон баллов:
5 баллов – «отлично», оценка «5», задание выполнено самостоятельно.
4 балла – «хорошо», оценка «4», задание выполнено с частичной направляющей помощью учителя.
3-1балл – «удовлетворительно», оценка «3», задание выполнено с направляющей помощью учителя и дополнительными инструкциями.
Ключ к тесту.
Задания №1, №2, №3, №4, №5 – 1 балл
Проверочная работа. Тестирование № 3 по теме «Изученные буквы и звуки»
1. Найди букву Н
М а с А ш х О Н а ш А м Ш у а С У А а н к и Н и н К
2. Прочитай слова. Соедини с картинкой.
О-СА
СУП
ЛУК
ЛУ – НА
ЛИ – СА
3. Определи место звука в слове.
[Н] [С] [К]
4.
[Л] [К] [А]
5.Прочитай предложение, соотнеси с картинкой.
У со-ма ус.
Ма - ша ши - ла ха - лат.
Проверочная работа. Тестирование № 4 по теме «Изученные буквы и звуки»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:
Тестирование – один из способов оценки качества подготовки обучающихся.
Данный тест был составлен для оценки знаний и активизации УУД (предметных), полученных и сформированных при прохождении программного материала.
Данный тест включает в себя закрытую форму тестирования: к заданию даются ответы, из которых один правильный ответ.
Цель: проверить знания:
- изученных букв и звуков;
Проверить умения:
- находить изученные буквы среди других;
-определять первый звук в слове;
- составлять и читать слова с изученными буквами.
Содержание теста.
Тест содержит 5 заданий.
Задания № 1- проверяет знания изученных букв, умение выделять букву среди других;
Задание № 2- проверяет умение читать слова с изученными буквами, соотносить с картинкой
Задания № 3, № 4 – проверяет умение находить предмет на картинке по словесному описанию и определять первый звук в слове;
Задание № 5 – проверяет умение чтения, соотносить картинку с предложением.
Время работы над текстом.
Подготовительный этап – 5-10 минуты.
А) повторение
Б) инструкция по выполнению теста.
Основной этап – 20 - 30 минут.
Заключительный этап – 3-5 минуты.
Оценивание.
Общая сумма баллов за все правильные ответы составляет наивысший балл -5 баллов.
Диапазон баллов:
5 баллов – «отлично», оценка «5», задание выполнено самостоятельно.
4 балла – «хорошо», оценка «4», задание выполнено с частичной направляющей помощью учителя.
3-1балл – «удовлетворительно», оценка «3», задание выполнено с направляющей помощью учителя и дополнительными инструкциями.
Ключ к тесту.
Задания №1, №2, №3, №4, №5 – 1 балл
Проверочная работа. Тестирование № 4 по теме «Изученные буквы и звуки»
1. Найди гласные буквы а, о, у, и
М а с А ш х О Н а ш А м Ш у а С У А а н к и Н и н К
2. Прочитай слова. Соедини с картинкой.
О-СА
ЛУ – НА
ЛУК
ЛИ – СА
ША – ЛАШ
3. Определи место звука в слове.
[М] [К] [Ш]
4. Определи место звука в слове. Какой он?
[У] [К] [М]
5.Прочитай предложение, соотнеси с картинкой.
. Са - ша слу – шал миш – ку.
У мыш - ки ко - лос.
ПИСЬМО И РАЗВИТИЕ РЕЧИ
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. ТЕСТИРОВАНИЕ № 1
1. Найди гласные буквы
М о У с ш о у с х а ш м а
2. Соотнеси прописную букву и печатную (разд материал)
А
М
М
А
А
У
У
А
О
О
М
О
3.Покажи правильно написанное слово
ум___мо му ма_ ум _(прописные)______________________________________
мо______мо ма ам________________________________________________
ам________ам ма ас_______________________________________________
уа________му ум ам уа _______________________________________________
Название: Контрольная работа. Тестирование № 1
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:
Контрольное тестирование – тест, выступающий в качестве метода или способа измерения уровня и структуры знаний обучающегося.
Данный тест был составлен для оценки знаний и активизации УУД (предметных), полученных и сформированных при прохождении программного материала.
Данный тест включает в себя закрытую форму тестирования: к заданию даются ответы, из которых один правильный ответ.
Цель проверить :
- сформированность графического изображения изученных букв
Проверить умения:
- различать и соотносить прописные и печатные буквы;
-находить изученные буквы среди других;
-определять правильное соединение букв на письме;
-умение соотносить прописной и печатный текст.
Содержание теста.
Тест содержит 4 задания.
Задания № 1 –проверяет сформированность графического изображения изученных букв, умение находить изученные буквы среди других;
Задание № 2 - проверяет умение различать и соотносить печатную и прописную букву( с использованием индивидуальных карточек с прописными и печатными буквами)
Задание № 3 – проверяет знания написания прописных букв умение правильного соединения букв на письме
Время работы над текстом.
Подготовительный этап – 5 – 10 минуты.
А) повторение
Б) инструкция по выполнению теста.
Основной этап – - 30 -35 минут.
Заключительный этап – 5 минуты.
Оценивание.
Общая сумма баллов за все правильные ответы составляет наивысший балл - 10 баллов.
Диапазон баллов:
10-8 баллов – «отлично», оценка «5», задание выполнено самостоятельно.
8- 6 балла – «хорошо», оценка «4», задание выполнено с частичной направляющей помощью учителя.
5 -1 балл – «удовлетворительно», оценка «3», задание выполнено с направляющей помощью учителя и дополнительными инструкциями.
Ключ к тесту.
Задания №1 – 2 балла
Задания № 2 – 4 балла
Задание № 3– 4 балла (по 1 баллу за каждое слово).
Контрольная работа . Тестирование № 2 по теме «Письмо изученных букв»
1. Заштрихуйте фигуру в заданном направлении.
2. Найди и обведи букву мМ, ш
О о у м С ш М х 1 = а м ш
3. Соотнесите печатную и прописную буквы а, о, у, м, с, ш, х.
А
М
М
А
А
У
У
А
О
О
М
О
С
М
О
С
Ш
Ш
С
У
У
Ш
Ш
С
Х
Х
Х
Х
4. Из ряда слов выбери правильно написанные.
уха___ухо уха ма__(прописные)______________________________________
ухо______ухо ма уха________________________________________________
ам________ам ма ас_______________________________________________
ум________му ум ам _______________________________________________
Название: Контрольная работа. Тестирование №2 по теме «Письмо изученных букв»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:
Контрольное тестирование – тест, выступающий в качестве метода или способа измерения уровня и структуры знаний обучающегося.
Данный тест был составлен для оценки знаний и активизации УУД (предметных), полученных и сформированных при прохождении программного материала.
Данный тест включает в себя закрытую форму тестирования: к заданию даются ответы, из которых один правильный ответ.
Цель проверить :
- сформированность графического изображения изученных букв;
Проверить умения:
- различать и соотносить прописные и печатные буквы;
-находить изученные буквы среди других;
-определять правильное соединение букв на письме;
- соединять точки между собой;
- умение штриховать в разных направлениях.
Содержание теста.
Тест содержит 5 заданий.
Задания № 1 – проверяет умение штриховать в разных направлениях (с помощью учителя)
Задание №2 - проверяет сформированность графического изображения изученных букв, умение находить изученные буквы среди других;
Задание № 3 - проверяет умение различать и соотносить печатную и прописную букву( с использованием индивидуальных карточек с прописными и печатными буквами)
Задние № 4 - проверяет знания написания прописных букв умение правильного соединять букв на письме.
Время работы над текстом.
Подготовительный этап – 5 – 10 минуты.
А) повторение
Б) инструкция по выполнению теста.
Основной этап – - 30 -35 минут.
Заключительный этап – 5 минуты.
Оценивание.
Общая сумма баллов за все правильные ответы составляет наивысший балл -9 баллов.
Диапазон баллов:
9-8 баллов – «отлично», оценка «5», задание выполнено самостоятельно.
8- 6 балла – «хорошо», оценка «4», задание выполнено с частичной направляющей помощью учителя.
5 -1 балл – «удовлетворительно», оценка «3», задание выполнено с направляющей помощью учителя и дополнительными инструкциями.
Ключ к тесту.
Задания №2 – 1 балл
Задания № 1, № 3 – 2 балла
Задание № 4– 4 балла (по 1 баллу за каждое слово)
Проверочная работа по теме «Прописные буквы»
Найди буквы Л, Н, И
О а Л у к 1 = Н 1 о М И и А С н л 5 = 1
Соотнесите печатную и прописную буквы.
А
М
М
А
С
У
У
А
О
О
Ш
Н
Х
Х
Н
Л
Л
Ш
И
И
Из ряда слов выбери правильно написанные и соотнеси с картинкой.
шалаш___шалаш шухо оху_ ум _(прописные)__
сом______мос сма сам_сом_________
нос________нам н ма нас_нос________
луна________мука лума ам луа луна_
шалаш сом нос луна
Контрольная работа. Тестирование № 3.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:
Контрольное тестирование – тест, выступающий в качестве метода или способа измерения уровня и структуры знаний обучающегося.
Данный тест был составлен для оценки знаний и активизации УУД (предметных), полученных и сформированных при прохождении программного материала.
Данный тест включает в себя закрытую форму тестирования: к заданию даются ответы, из которых один правильный ответ.
Цель проверить :
- сформированность графического изображения изученных букв
Проверить умения:
- различать и соотносить прописные и печатные буквы;
-находить изученные буквы среди других;
-определять правильное соединение букв на письме;
Содержание теста.
Тест содержит 3 заданий.
Задание №1 - проверяет сформированность графического изображения изученных букв, умение находить изученные буквы среди других;
Задание № 2 - проверяет умение различать и соотносить печатную и прописную букву( с использованием индивидуальных карточек с прописными и печатными буквами)
Задание № 3 –проверяет знания написания прописных букв умение правильного соединения букв на письме, соотнесение написанного слова и картинки.
Время работы над текстом.
Подготовительный этап – 5 – 10 минуты.
А) повторение
Б) инструкция по выполнению теста.
Основной этап – - 30 -35 минут.
Заключительный этап – 5 минуты.
Оценивание.
Общая сумма баллов за все правильные ответы составляет наивысший балл -10 баллов.
Диапазон баллов:
10-8 баллов – «отлично», оценка «5», задание выполнено самостоятельно.
8- 6 балла – «хорошо», оценка «4», задание выполнено с частичной направляющей помощью учителя.
5 -1 балл – «удовлетворительно», оценка «3», задание выполнено с направляющей помощью учителя и дополнительными инструкциями.
Ключ к тесту.
Задания №1 – 1 балл
Задания № 2 – 3 балла
Задание № – 6 балла (по 1 баллу за каждое слово, по о, 5 за каждую картинку).
Контрольная работа. Тестирование на тему «Письмо изученных букв»
1. Найди и обведи гласные буквы (прописные)
О у м М 1 б У 2 + = О м А о м к л ш
2. Соотнесите печатную и прописную буквы.
А
М
М
А
С
У
У
А
О
О
Ш
Н
Х
Х
Н
Л
Л
К
И
И
К
Ш
3. Из ряда слов выбери правильно написанные.
шалаш___шалаш шухо оху_ ум _(прописные)__
акула ______мос сма сам_сом_ акула ________
ком ____кам сам ком Кира
луна________мука лума ам луа луна_
шалаш сом ком луна акула
Проверочная работа по теме «Прописные буквы»
1. Найди и обведи гласные буквы (прописные)
О у м М 1 б У 2 + = О м А о м к л ш
2. Соотнесите печатную и прописную буквы.
А
М
М
А
С
У
У
А
О
О
Ш
Н
Х
Х
Н
Л
Л
К
И
И
К
Ш
Прочитай предложение (прописной текст), соотнеси с картинкой.
У сома ус.
Маша шила халат.
Проверочная работа по теме «Прописные буквы»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:
Тестирование – один из способов оценки качества подготовки обучающихся.
Данный тест был составлен для оценки знаний и активизации УУД (предметных), полученных и сформированных при прохождении программного материала.
Данный тест включает в себя закрытую форму тестирования: к заданию даются ответы, из которых один правильный ответ.
Цель: проверить знания:
- изученных букв -
- Проверить умения:
-находить изученные буквы среди других;
- - соотносить прописной и печатный текст
Содержание теста.
Тест содержит 3 задания.
Задания № 1, - находить изученные буквы среди других
Задание № 2- проверяет знания изученных букв, умение выделять изученные буквы среди других; соотносить прописную и печатную буквы
Задания № 3,– проверяет соотносить печатный текст и прописной, соотнесение слова с картинкой.
Время работы над текстом.
Подготовительный этап – 5 минуты.
А) повторение
Б) инструкция по выполнению теста.
Основной этап – 10 - 15 минут.
Заключительный этап – 3 минуты.
Оценивание.
Общая сумма баллов за все правильные ответы составляет наивысший балл -5баллов.
Диапазон баллов:
5 баллов – «отлично», оценка «пять», задание выполнено самостоятельно.
4- балла – «хорошо», оценка «четыре», задание выполнено с частичной направляющей помощью учителя.
3-1 балла – «удовлетворительно», задание выполнено с направляющей помощью учителя и дополнительными инструкциями.
Ключ к тесту.
Задания №1- 3 балла (1 балл за каждую букву)
Задание №2– 1 балл
Задание № 3- 2 балла
Контрольная работа. Тестирование № 4.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:
Контрольное тестирование – тест, выступающий в качестве метода или способа измерения уровня и структуры знаний обучающегося.
Данный тест был составлен для оценки знаний и активизации УУД (предметных), полученных и сформированных при прохождении программного материала.
Данный тест включает в себя закрытую форму тестирования: к заданию даются ответы, из которых один правильный ответ.
Цель проверить :
- сформированность графического изображения изученных букв
Проверить умения:
- различать и соотносить прописные и печатные буквы;
-находить изученные буквы среди других;
-определять правильное соединение букв на письме;
-умение соотносить прописной и печатный текст.
Содержание теста.
Тест содержит 5 заданий.
Задания № 1 - проверяет сформированность графического изображения изученных букв, умение находить изученные буквы среди других;
Задание № 2 - проверяет умение различать и соотносить печатную и прописную букву( с использованием индивидуальных карточек с прописными и печатными буквами)
Задание № 3 –проверяет знания написания прописных букв умение правильного соединения букв на письме, соотнесение с картинкой.
Время работы над текстом.
Подготовительный этап – 5 – 10 минуты.
А) повторение
Б) инструкция по выполнению теста.
Основной этап – - 30 -35 минут.
Заключительный этап – 5 минуты.
Оценивание.
Общая сумма баллов за все правильные ответы составляет наивысший балл -10 баллов.
Диапазон баллов:
10-8 баллов – «отлично», оценка «5», задание выполнено самостоятельно.
8- 6 балла – «хорошо», оценка «4», задание выполнено с частичной направляющей помощью учителя.
5 -1 балл – «удовлетворительно», оценка «3», задание выполнено с направляющей помощью учителя и дополнительными инструкциями.
Ключ к тесту.
Задания №1 – 3 балла (за каждую букву)
Задания № 2 – 2 балла
Задание № 3– 5 баллов.
Контрольная работа. Тестирование № 4 на тему «Письмо изученных букв»
1. Найди и обведи букву В К З (прописные)
О В у К м З М 1 К в З б У 2 + = О В м А о м к л ш з ъ х
2. Соотнесите печатную и прописную буквы.
А
М
М
А
С
У
У
А
О
О
Ш
Н
Х
Х
Н
Л
Л
К
И
И
К
Ш
П
З
З
В
В
П
3. Из ряда слов выбери правильно написанные.
шалаш___шалаш шухо оху_ ум _(прописные)__
акула ______мос сма сам_сом_ акула ________
оса _____ аса оса сма ама
лиса __ аса лама лиса лима
шалаш лиса оса акула
Саша слушал мишку. У мышки колос.
Математика
Проверочная работа № 1
Методические рекомендации:
Тестирование – один из способов оценки качества подготовки обучающихся.
Данный тест был составлен для проверки знаний и активизации УУД (предметных), полученных и сформированных при прохождении программного материала. Тест оформлен красочными иллюстрациями, поэтому задания выполнять будет интересно.
Данный тест включает в себя закрытую форму тестирования: к заданию даются ответы, из которых один правильный ответ
Цель: проверить знания:
-- об основных цветах
Проверить умение сравнивать предметы:
- -широкий – узкий
- высокий – низкий,
большой -маленький,
толстый- тонкий,
длинный – короткий
- равные по величине
Содержание теста.
Тест содержит 6 заданий .
Задания № 1, 3,4,5– проверяют умения сравнивать предметы (- -широкий – узкий
- высокий – низкий, большой -маленький, толстый- тонкий, равные);
-Задание № 2- проверяет знания об основных цветах;
Задание № 6 – проверяет умение сравнивать предметы и распределять по нескольким признакам (- - большой -маленький, толстый- тонкий,).
Время работы над тестом.
Подготовительный этап – 5 минут:
А) повторение
Б) инструкция по выполнению теста
Основной этап - 15 минут.
Заключительный этап – -5 минут
Оценивание
Общая сумма баллов за все правильные ответы составляет наивысший балл - ..12 баллов.
Диапазон баллов:
10-8 баллов – «отлично», оценка «5», задание выполнено самостоятельно.
7 – 6 баллов – «хорошо», оценка «4», задание выполнено с частичной направляющей помощью учителя.
5- 1-- – «удовлетворительно», оценка «3», задание выполнено с направляющей помощью учителя и дополнительными инструкциями.
Ключ к тесту.
Задания № 1, 3,4,5 - 1 балл
№ 2- 2 балла
№ 6–4 балла
Проверочная работа №1
Покажи большой предмет.
Соедини линией (покажи) одинаковую по цвету одежду.
Соедини (покажи) равных по величине бабочек.
Покажи и назови длинных и коротких животных.
Покажи и назови высокие и низкие предметы
6*. Положи грибы с толстой ножкой в большую корзину, а с тонкой в маленькую.
Контрольная работа. Тестирование № 1 по теме «Сравнение предметов»
Контрольная работа. Тестирование 3 2 на тему «Сложение и вычитание в пределах 5»
Методические рекомендации:
Контрольный тест – тест, выступающий в качестве метода или способа измерения уровня и структуры знаний обучающегося.
Данный тест был составлен для проверки знаний и активизации УУД (предметных), полученных и сформированных при прохождении программного материала. Тест оформлен красочными иллюстрациями, поэтому задания выполнять будет интересно.
Данный тест включает в себя закрытую форму тестирования: к заданию даются ответы, из которых один правильный ответ
Цель: проверить знания о:
- нумерации чисел до 5, числового ряда;
Проверить умение:
- - - решать примеры на нахождение суммы и разности в пределах 5;
- умение сравнивать числа в пределах 5 , выбирая большее число
- умение решать задачу на нахождение разности в пределах 5 (с использованием наглядного материала);
- умение находить изученные цифры среди других;
Содержание теста.
Тест содержит 5 заданий .
Задания № 1,– проверяет умение находить изученные цифры среди других;
Задание № 2 - : проверяет умение решать примеры на нахождение суммы и разности в пределах 7 (с применением наглядного материала);
Задание № 3 – проверяет умение сравнивать числа в пределах 5 , выбирая большее число.
Задание № 4 - умение решать задачу на нахождение разности в пределах .
Задание № 5- – проверяет знания и умение нумерации в пределах 5, числового ряда.
Время работы над тестом.
Подготовительный этап – 5 – 10 минут:
А) повторение
Б) инструкция по выполнению теста
Основной этап - 30 – 35 минут.
Заключительный этап – -5 минут
Оценивание
Общая сумма баллов за все правильные ответы составляет наивысший балл - ..15 баллов.
Диапазон баллов:
15 – 11 баллов – «отлично», оценка «5», задание выполнено самостоятельно.
10 - 6 баллов – «хорошо», оценка «4», задание выполнено с частичной направляющей помощью учителя.
5- 1 – «удовлетворительно», оценка «3», задание выполнено с направляющей помощью учителя и дополнительными инструкциями.
Ключ к тесту.
№ 1 - 1 балл
№ 2, № 3- 2, 5 балла (по 0,5 за каждый пример)
№ 4- 4 балла (2 балла за выбор действия, 2 балла за правильное решение)
№ 5 – 4 балла (по 1 баллу за каждую цепочку)
Контрольная работа. Тестирование № 3 по теме «Сложение и вычитание в пределах 5»
1. Обведи цифру 1 – синим карандашом, 3- красным, а 5 – зеленым.
1 2 5 7
3 4 6 3
1 6 5 4
2.Реши примеры. Выбери ответ
4+ 1= 0 1 2 3 4 5 6 7
5– 2= 0 1 2 3 4 5 6 7
5 – 1 = 0 1 2 3 4 5 6 7
2+3 = 0 1 2 3 4 5 6 7
0+3 0 1 2 3 4 5 6 7
3. .Сравни числа. Обведи большее число(выбери знак).
4 5 < = >
5 1 < = >
2 5 < = >
3 5 < = >
1 < = >
4.Задача
Было: Подарили:
Всего - ?
1) а) 2+2 б) 2-2
2) а) 1 б) 4
5.Игра «Цепочка»
Контрольная работа . Тестирование № 3
Методические рекомендации:
Контрольный тест – тест, выступающий в качестве метода или способа измерения уровня и структуры знаний обучающегося.
Данный тест был составлен для проверки знаний и активизации УУД (предметных), полученных и сформированных при прохождении программного материала. Тест оформлен красочными иллюстрациями, поэтому задания выполнять будет интересно.
Данный тест включает в себя закрытую форму тестирования: к заданию даются ответы, из которых один правильный ответ
Цель: проверить знания о:
- нумерации чисел до 8, числового ряда;
- геометрического материала
Проверить умение:
- - - решать примеры на нахождение суммы и разности в пределах 8;
- умение сравнивать числа в пределах 8 , выбирая большее число
- умение решать задачу на нахождение разности в пределах 8 (с использованием наглядного материала);
- умение находить изученные цифры среди других;
Содержание теста.
Тест содержит 5 заданий .
Задания № 1,– проверяет умение находить изученные цифры среди других;
Задание № 2 - : проверяет умение решать примеры на нахождение суммы и разности в пределах 8 (с применением счетного материала);
Задание № 3 – проверяет умение сравнивать числа в пределах 8 , выбирая большее число
Задание № 4 - умение решать задачу на нахождение суммы в пределах 8.
Задание № 5- – проверяет знания и умение нумерации в пределах 8, числового ряда.
Задание № 6 – проверяет знание геометрического материала, умение находить геометрическую фигуру среди других.
Время работы над тестом.
Подготовительный этап – 5 – 10 минут:
А) повторение
Б) инструкция по выполнению теста
Основной этап - 30 – 35 минут.
Заключительный этап – -5 минут
Оценивание
Общая сумма баллов за все правильные ответы составляет наивысший балл - ..16 баллов.
Диапазон баллов:
16 – 14 баллов – «отлично», оценка «5», задание выполнено самостоятельно.
13 - 9 баллов – «хорошо», оценка «4», задание выполнено с частичной направляющей помощью учителя.
8- 1 – «удовлетворительно», оценка «3», задание выполнено с направляющей помощью учителя и дополнительными инструкциями.
Ключ к тесту.
№ 1 - 1 балл
№ 2, № 3- 2, 5 балла (по 0,5 за каждый пример)
№ 4- 4 балла (2 балла за выбор действия, 2 балла за правильное решение)
№ 5 – 2 балла (по 1 баллу за каждую цепочку)
№ 6 – 4 балла (по 2 балла за фигуру)
Контрольная работа . Тестирование № 3
1.Посчитай и выбери правильный ответ.
2 1 3 0 4 5 7 8 6
2 1 3 0 4 5 7 8 6
2 1 3 0 4 5 7 8 6
2 1 3 0 4 5 7 8 6
2 1 3 0 4 5 7 8 6
2 1 3 0 4 5 7 8 6
2 1 3 0 4 5 7 8 6
2 1 3 0 4 5 7 8 6
2. Реши примеры и выбери правильный ответ.
3+3 = 2 1 3 0 4 5 7 8 6
8-6= 2 1 3 0 4 5 7 8 6
4+1= 2 1 3 0 4 5 7 8 6
7-3= 2 1 3 0 4 5 7 8 6
5+2= 2 1 3 0 4 5 7 8 6
3.Сравни числа и выбери правильный ответ (обведи большее число или выбери знак)
3 <; =; >;
8 1 <; =; >;
2 7 <; =; >;
0 6 <; =; >;
2 2 <; =; >;
Задача
Было: Съели: Осталось:
?
1) а) 8 + 2 б) 2 – 8 в) 8 - 2
2) а) 6 б) 7 в) 1
Игра «Цепочки»
0
1
3
6
7
0
2
3
4
6
6.Покажи лишний предмет . Назови его.
Контрольная работа. Тестирование № 4.
Методические рекомендации:
Контрольный тест – тест, выступающий в качестве метода или способа измерения уровня и структуры знаний обучающегося.
Данный тест был составлен для проверки знаний и активизации УУД (предметных), полученных и сформированных при прохождении программного материала. Тест оформлен красочными иллюстрациями, поэтому задания выполнять будет интересно.
Данный тест включает в себя закрытую форму тестирования: к заданию даются ответы, из которых один правильный ответ
Цель: проверить знания о:
- нумерации чисел до 10, числового ряда;
- геометрического материала
Проверить умение:
- - - решать примеры на нахождение суммы и разности в пределах 10;
- умение сравнивать числа в пределах 10 , выбирая большее число
- умение решать задачу на нахождение разности в пределах 10 (с использованием наглядного материала);
- умение находить изученные цифры среди других;
Содержание теста.
Тест содержит 6 заданий .
Задания № 1,– проверяет умение находить изученные цифры среди других;
Задание № 2 - : проверяет умение решать примеры на нахождение суммы и разности в пределах 10 (с применением счетного материала);
Задание № 3 – проверяет умение сравнивать числа в пределах 10 , выбирая большее число
Задание № 4 - умение решать задачу на нахождение суммы в пределах 10.
Задание № 5- – проверяет знания и умение нумерации в пределах 10, числового ряда.
Задание № 6 – проверяет знание геометрического материала, умение находить геометрическую фигуру среди других.
Время работы над тестом.
Подготовительный этап – 5 – 10 минут:
А) повторение
Б) инструкция по выполнению теста
Основной этап - 30 – 35 минут.
Заключительный этап – -5 минут
Оценивание
Общая сумма баллов за все правильные ответы составляет наивысший балл - ..16 баллов.
Диапазон баллов:
16 – 14 баллов – «отлично», оценка «5», задание выполнено самостоятельно.
13 - 9 баллов – «хорошо», оценка «4», задание выполнено с частичной направляющей помощью учителя.
8- 1 – «удовлетворительно», оценка «3», задание выполнено с направляющей помощью учителя и дополнительными инструкциями.
Ключ к тесту.
№ 1 - 1 балл
№ 2, № 3- 2, 5 балла (по 0,5 за каждый пример)
№ 4- 4 балла (2 балла за выбор действия, 2 балла за правильное решение)
№ 5 – 2 балла (по 1 баллу за каждую цепочку)
№ 6 – 4 балла (по 2 балла за фигуру)
Контрольная работа. Тестирование № 4.
1. Обведи цифру 10 – синим карандашом, 3- красным, а 7 – зеленым.
1 2 7 5 10 7
3 10 8 4 6 3
1 6 4 5 10 4
2.Реши примеры. Выбери ответ
9+ 1= 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
6– 2= 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
10 – 1 = 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
7+3 = 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
6+3 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
3. .Сравни числа. Обведи большее число.
10 6
9 1
3 6
9 5
7
4.Задача
На пристани стояло 6 лодок. Четыре из них уплыли. Сколько лодок осталось?
Игра «Цепочка»
1
4
6
8
1
2
4
7
9
10
Покажи лишний предмет . Покажи его.
15