Уважаемые коллеги, вашему вниманию представлен материал по составлению индивидуального образовательного маршрута дошкольника.


Индивидуальный маршрут развития
Ребёнок Вадим_________
Возраст 5 лет_________
Посещает детский сад с 2 лет
Трудности:
Выделяет существенные признаки и устанавливает причинно-следственные связи с помощью взрослого, затрудняется в их объяснении. Не стремиться участвовать в образовательном процессе вместе с другими детьми. Имеет трудности в усвоении программы, пробелы в знаниях.
Месяц
неделя Непосредственно
образовательная
деятельность Режимные моменты
Самостоятельная
деятельность Взаимодействие сродителями
Сентябрь
1 неделя Игра на развитие мышления «Летает – не летает» Дидактическое упражнение «Повтори узор»
2 неделя
Логическая игра «Какой детали не хватает?» Игра «Сложи пазлы» 3 неделя Дежурство в уголке природы: полив растений, ориентируясь на описание цветка Проверка выполнения задания товарища 4 неделя Мультимедийная презентация «Весёлый счёт» Игра на прокат «Танграмм»
Октябрь
1 неделя Игра «Один-много» Покажи другу, как выполнить задание. 2 неделя Дежурство по занятию «Проверь рабочее место» Игра «Повтори рисунок по точкам» 3 неделя Работа с раздаточными листами на развитие зрительной памяти Повторить стихи об осени. Дать перечень игр на развитие внимания.
4 неделя Работа с презентацией «Чего не хватает?» Игра « Лото» Результаты действия маршрута:
Стал с интересом относиться к тому, что происходит в детской группе, задаёт вопросы о предполагаемых событиях (содержании предстоящего занятия, ожидаемой игре). Замечает некоторые несоответствия, противоречия в окружающей действительности, объясняет причинно-следственные связи. Создавались ситуации, в которых ребёнок осознавал необходимость выполнения данного задания в его интересах.