Самоанализ внеклассного мероприятия «Моя семья – моё богатство»


Самоанализ внеклассного мероприятия «Моя семья –моё богатство»проведено 01.03.13г.
Классный руководитель – Субарова Анжела ГеннадьевнаЦель: провести мероприятие ,содействовать сплочению классного коллектива. 
Задачи:
1.Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и школы, воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью, сплочение классного коллектива.
2.Формирование у учащихся представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге ,формирование нравственного долга перед родителями.
3.Воспитание чувств любви и гордости за свою семью;
4.Воспитание у школьников ответственного отношения к созданию в будущем своей семьи.
Мероприятие проведено в рамках воспитательной системы класса по направлению «Я и моя семья».
По содержанию мероприятие полностью соответствует общим воспитательным задачам. I. Анализ подготовки мероприятия Организационная работа:
Родителями , совместно с детьми, были подготовлены к мероприятию стенгазеты на тему : «Моя семья- моё богатство» и были написаны сочинения ,где дети рассказали об увлечениях каждого члена семьи , их обычаях и традициях.
Родительским комитетом куплены для украшения класса воздушные шары.
Ребята подготовили выставку рисунков и подделок к данному мероприятию.
Подготовлены карточки к конкурса (Кл.руководитель).
Подобрана музыка для конкурсов и песня «Взрослые и дети».
Уже в ходе подготовительной работы проявлялись активность, самостоятельность и инициатива учащихся.
 III. Ход мероприятия Чёткое начало и эмоциональный тон, заданный классным руководителем, позволили создать соответствующую атмосферу мероприятия и взволнованности. Лирические строчки стихотворений о семье начали мероприятие.Работа проходила содержательно, интересно и организованно. В переходе от одной части к другой не было заминок и технических погрешностей.Достаточно важным элементом является использование ТСО,что позволило оживить мероприятие ,создать отмосферу уюта и комфорта.Учащиеся на мероприятии говорили о семье,какой она должна быть,о её праздниках и традициях ,об увлечениях. Участвуя в конкурсах, ребята приобретали и развивали у себя коммуникативные, творческие способности, эмоционально обогащались.4. По ходу работы сделали выводы о том, что кроме родителей никто не заботится о них.Совершенно искренне говорили о них с любовью и уважением. Наиболее удачным оказался конкурс «Построй свой дом».

Ребята безошибочно ,для своего дома,выбирали правильные кирпичи с нужными словами.В конкурсе «Собери пословицы» приняла участие вся команда.

Хорошо прошла групповая работа, ребята справились с заданием, где надо было правильно дать название родственным отношениям. Быстро расшифровали взрослую речь в игре «Устами взрослого». Весело, с эмоциональным зарядом прошла игра «Аплодисменты».
5. Командная игра развивает такие качества учащихся, как коллективизм, взаимопомощь, взаимовыручка, стремление к победе, целеустремлённость. В команде сами ребята выбирают лидера, которому приходилось руководить, чтобы удержать свои позиции и привести команду к победе.6. Воздействие на отдельных учащихся это мероприятие оказало в таких направлениях:

Эмоционально-эстетическая отзывчивость; 
Этика труда, художественная деятельность; 
Эстетика поведения;
Любовь к родителям, осознание семейных ценностей.
IV. Общая оценка воспитательного мероприятия 1. На мероприятии удалось достигнуть воспитательные цели и задачи. 
3182620-2843530002. Проведённая работа помогла сформировать традиции класса, развить самостоятельность учащихся, расставить приоритеты семейных ценностей.
3340735635000