Презентация по внеурочной деятельности Система оценивания качества подготовки обучающихся к самостоятельным занятиям физическими упражнениями во внеурочное время
МКОУ Бузыкановская СОШ"Система оценивания качества подготовки обучающихся к самостоятельным занятиям физическими упражнениями во внеурочное время"Подготовил учитель физической культуры: Орлова Виктория Александровна2016 г.
Цель - всестороннее оценивание достижений учащегося во внеурочной деятельности, мотивация учащегося для дальнейших самостоятельных занятий физическими упражнениями во внеурочное время
Общее описание системы достижений обучающихся во внеурочной деятельности. Разработанная система направлена на учёт качественных изменений, происходящих в личностном росте ребёнка и его успешности. В системе заложен «накопительный» принцип учёта достижений учащихся на протяжении всех занятий физическими упражнениями. Это позволяет построить шкалу успешности ученика и научить его видеть собственный рост, приобретая компетенции в физическом развитии.
В основу разработанной системы внеучебных достижений легли три предмета диагностики: - индивидуальная карта ученика - уровни достижений (высокий, средний, низкий)- рефлексивная карта
Три уровня результатов внеурочной деятельности школьников1 уровень: выносливость, ловкость, гибкость, силовые и скоростно-силовые качества.2 уровень: способ оценки достижения учащимися планируемых результатов 3 уровень: форма представления результатов (соревнования, спортивные и подвижные игры и др.).
Оценка достижения ожидаемых результатов внеурочной деятельности осуществляется по следующим критериям: 1. повышение интереса ребят к физическим упражнениям; 2. повышение их мотивации к спорту; 3. повышение социальной активности;
4. познакомить детей с разнообразием подвижных игр и возможностью использовать их при организации досуга;5. обеспечить двигательную активность школьников во внеурочное время;6. положительная динамика вовлечения учащихся во внеурочную деятельность по спортивно оздоровительному направлению.
Оценочная деятельность учащихся заключается в определении учеником границ знания/незнания своих потенциальных возможностей, а также осознание тех задач, которые предстоит решить в ходе осуществления внеурочной деятельности.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ