ИНСЦЕНИРОВКА СКАЗКИ «Теремок» ДЛЯ ЗАНЯТИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ИНСЦЕНИРОВКА СКАЗКИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Пояснительная записка
Русская народная сказка «Теремок»
Нам с детьми очень понравилась сказка, и мы самостоятельно сделали ее перевод, переработав текст так, чтобы можно было разыграть его на сцене. Были подготовлены костюмы героев, на листах ватмана нарисованы декорации. Мы показали эту сказку в школе во время проведения «Недели английского языка».
Предварительно были подготовлены оформительские моменты: нарисован дом на большом листе ватмана, вокруг повесили настоящие ветки на веревках, чтобы получился лес, сделали костюмы героев сказки, некоторые костюмы юным актерам одолжили в детском саду. Дети любят играть. Словарный запас у них еще невелик, но им хочется показать результаты своей работы и самим ощутить радость творчества. Лексика данных сказок позволяет детям показать свои достижения. Участие в подобных мероприятиях разнообразит учебную деятельность, расширяет лексический запас учащихся, поддерживает интерес к изучению английского языка, дает повод гордиться своими достижениями и ученикам, и их родителям. Возраст детей, участвующих в спектакле зависит от того, с какого возраста дети начали изучать английский язык, и насколько велик их словарный запас.
Сценарий сказки «The Little House» (для учащихся 1 классов)
Действующие лица:
1.Мышь- Mouse
2.Лягушка- Frog
3.Кролик- Rabbit
4.Лиса- Fox
5. Волк-Wolf
6.Медведь- Bear
The Little House
Mouse:
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Rabbit: Hello. I'm a rabbit.
Fox: Hello, I'm a fox.
Wolf: Hello, I'm a wolf.
Bear: And I'm a big Bear. May I live in your house?
Mouse: Oh, no!
Frog: You are too big!
Rabbit, Fox, Wolf: You can't live in the house! Help, Help!
Все герои выходят по одному и кланяются
Ожидаемые результаты.
Учащиеся смогут:
Знания:
- закрепить тематическую лексику, активный запас фраз клише;
- закрепить грамматические правила и особенности интонации основных типов предложений;
- прочитать наизусть рифмованные произведения детского фольклора.
Умения и навыки:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;
- выступать публично;
- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Ресурсы.
- Сценарий сказки
- Презентация к сказке «Теремок»
- Костюмы для артистов.
- Музыкальная подборка (интернет-ресурсы).
Использованная литература:
Русская народная сказка «Теремок»
15