Инсценировка на английском языке по мотивам сказки «Золушка»


Конспект внеурочного занятия
Инсценировка на английском языке по мотивам сказки «Золушка»
Учитель: Волынкина Евгения Андреевна
Цель:
Создание условий для развития у детей интереса к иноязычной культуре. Обеспечение максимального содействия развитию творческих и артистических способностей учащихся.
Задачи:
1. Повысить интерес к предмету изучения английского языка;
2. Продемонстрировать знания, умения, навыки учащихся по некоторым видам речевой деятельности;
3. Создать ситуацию успеха для развития познавательной активности учащихся;
4. Отработать произношение английских звуков и слов;
5. Практиковать в умении воспринимать и воспроизводить иноязычную речь;
Форма мероприятия: групповая
Реквизит: декорации, костюмы, музыкальное сопровождение
Время реализации: 20 минут
Приветственная речь
Добрый день, уважаемые гости! Меня зовут Евгения Андреевна. Я работаю учителем английского языка второй год.
Театральные постановки являются важным и необходимым элементом в процессе изучения иностранного языка. Такое серьезное препятствие, как «языковой барьер», становится легко преодолимым как только учащиеся попадают в ситуацию игры, ролевого взаимодействия, оказываются вовлеченными в общий творческий процесс.
В рамках программы внеурочной деятельности «История Британии и страноведение» разрешите представить вашему вниманию инсценировку на английском языке по мотивам сказки «Золушка».
Данная постановка является результатом творческой работы учащихся 7Б класса.
Возможно не все наши гости владеют английским языком, но со сказкой «Золушка» знакомы мы все с детства, поэтому проблем с пониманием сюжета не возникнет.
Итак, представьте…
«Давным-давно жила-была одна счастливая семья: отец, мать и их единственная дочка, которую родители очень любили. Много лет они жили беззаботно и радостно. К несчастью, однажды осенью, когда девочке исполнилось 16 лет, ее мать тяжело заболела и умерла. Прошло два года. Отец девочки познакомился с одной вдовой, у которой были две дочки, и вскоре женился на ней»
Ход мероприятия
“Cinderella”
Рассказчик: Once upon a time, in one little town, there lived a family: mother, father and their daughter Cinderella. But then mother died and father got married to another woman who had already two daughters.
Дочь 1: We will go to the ball today! Clean up mess and I want the funny dress!
Дочь 2: And I want to dress!
Дочь 1: Cinderella, you can’t go to the ball until you do it all!
Дочь 2: No, you can’t go to the ball!
Дочери уходят.
Золушка: Clean the house, wash the clothes then I need to cook. Oh, it’s not good!
Фея: Dear, don’t ask me why. And please, don’t cry!
Золушка: I can’t go to the ball because my dress is very old!
Фея: I can help you!
Look at me!
Close your eyes!
And one, two, three!
Золушка: I don’t believe that this dress is mine! Thank you, darling! You’re so kind!
Фея: But remember! At midnight, your dress will disappear!
Золушка: Oh, it’s clear!
Появляется карета в виде тыквы! (2 человека ее несут)
Кучер: Oh, come on! We will go to the palace!
Карета едет на бал! Действие разворачивается на балу!
(На сцене король, принц, слуга, золушка, сестры)
Король: The ball is on! Let’s dancing play!
Слуга короля: Let’s have a lot of fun today!
Король: Look at that girl!
Слуга короля: She is so nice and slim!
Принц (подходит к Золушке и приглашает ее на танец): Hello! Let’s dance! You’re my dream!
Танец! Бьют часы!
Золушка: I can’t believe! It’s 12 (twelve) o’clock! Bye bye. I must run! I had a lot of fun!
Все уходят! Примерка туфель! (На сцене сестры, король, принц, слуга и Золушка)
Принц (подходит к старшей сестре): We know you visited a ball! Try on this shoe!
Дочь 1: Oh, it’s too small!
Принц говорит Золушке: Who is that girl? Try on this shoe!
Дочь 2: But she didn’t go to the ball!
Слуга: She can try on! Her foot is small!
Принц: (Обнимает Золушку!) Oh, it’s you! Let’s go with me! I love you!

Коллективная творческая деятельность является наиболее эффективным приемом по развитию мотивации к изучению иностранного языка в данном классе. Дети принимали активное участие в изготовлении реквизита для сказки, в организации танцевального фрагмента, в оформлении сцены.
Данное мероприятие было направлено на достижение следующих личностных результатов:
1. Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности; 2. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; 3. Осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности. 4. Участвовать в творческом, созидательном процессе; 5. Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества, признание для себя общепринятых морально - этических норм; 6. Способность к самооценке своих действий поступков; осознание себя как гражданина, как представителя определённого народа, определённой культуры.
7. Умение корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
По итогам проведения данного мероприятия, можно сделать вывод о успешной реализации поставленных задач. В дальнейшем запланировано продолжение работы в данном направлении.