Перспективный план работы для педагога дополнительного образования РБ по Хореографии

Перспективное планирование
танцевально-хореографического кружка «Непоседы».
Время проведения
Коли-чество
часов
Неделя
Содержание занятия
Целеполагание


Октябрь

8
Первая


Вторая



Третья


Четвёртая
Танцевальный этюд “Мячик”.


Танцевальный этюд “Кошки - мышки”.


Упражнения с осенними листьями.

Танцевальная композиция “Озорные лягушата”.
Способствовать развитию выразительности движений, образного мышления, чувства ритма, способности к импровизации.
Развивать внимание, скорость реакции, точность и ловкость движений, а также развивать эмоциональную сферу и учить выражать эмоции мимикой; способствовать развитию доверительного и теплого отношения друг к другу.
Способствовать развитию координации движений, пластичности, мягкости, а также подвижности нервных процессов и памяти.
Развивать координацию, точность и ловкость движений, память и внимание, а также творческие способности, воспитывать потребность самовыражаться в движении под музыку.


Ноябрь

8

Первая

Вторая


Третья


Четвёртая




Танцевальный этюд “Цыплята”.

Танцевальная композиция “Осенний вальс”.

Танцевальный этюд “Озорники”.

Музыкально-ритмическая композиция “Упражнение с грибами”.


Формировать образное мышление, способствовать развитию музыкальности, умению координировать движения с музыкой.
Способствовать развитию умения ориентироваться, перестраиваться, а также воспринимать музыку, то есть чувствовать ее настроение, характер и понимать ее содержание.
Формировать навык кружения на месте на подскоках, развитие памяти и внимания, умение сочетать движения с музыкой в быстром темпе.
Способствовать развитию точности движений, мягкости и плавности. Развивать чувство ритма.


Декабрь

8
Первая


Вторая


Третья

Четвёртая
Танцевальный этюд “Кукол - неваляшек”.

Танцевальный этюд “Рыбачек”.


Танцевальный этюд “Веселая пастушка”.
Танцевальная композиция “Кукла”.
Развивать выразительность движений и пластики, формировать чувство такта и культурных привычек в процессе группового танцевального общения детей.
Развивать координацию, точность движения, выразительность пластики, умения вслушиваться в слова и музыку, точно передавая все нюансы песни в движениях.
Способствовать развитию умения радоваться, сопереживать и передавать эти настроения в движениях.
Воспитывать умение вести себя правильно в группе во время движения, формирование культурных привычек в процессе группового общения с детьми и взрослыми.


Январь

8
Первая


Вторая


Третья


Четвёртая
Музыкально-ритмическая композиция «Паровоз».

Танцевальный этюд «В зимнем лесу».

Танцевальная композиция «Снегопад».

Музыкально-ритмическая композиция “Упражнение со снежками”.
Способствовать развитию умений воспринимать музыку, то есть чувствовать ее настроение, характер и выражать ее содержание в движении.
Развивать нравственно-коммуникативные качества личности: воспитание умения сопереживать другим людям и животным, выражая это в пластике и мимике.
Развивать творческие способности, потребность само-выражаться в движении под музыку; развивать творческое воображение и фантазию.
Способствовать развитию выразительности движений с предметом, образного мышления и чувства ритма.


Февраль

8
Первая

Вторая

Третья

Четвёртая
Танцевальный этюд “Рыбалка”.

Танцевальный этюд “Солдаты на параде”.
Танцевальная композиция “Морячка”.
Танцевальный этюд “Море волнуется”
Развивать координацию, точность в передаче образных движений и их выразительности.
Формировать правильную осанку, красивую походку и развивать умение ориентироваться в пространстве.
Способствовать обогащению двигательного опыта разнообразными видами музыкально-ритмических движений.
Закреплять полученные навыки, развивать умение двигаться в соответствии с музыкой, обогащать двигательный опыт и фантазию.



Март

8
Первая


Вторая


Третья



Четвёртая
Танцевальный этюд “Подарок маме”

Танцевальный этюд “Бабочка”.


Танцевальный этюд “Чудесные превращения”.


Танцевальный этюд “Оранжевое лето”

Способствовать развитию выразительности движений, чувства ритма, способности к импровизации. Развитие эмоциональной сферы и выражение эмоций в мимике.
Развивать умение ориентироваться в пространстве; обогащение двигательного опыта разнообразными видами движений, учить передавать в танце характерные виды движений.
Способствовать развитию умений воспринимать музыку, то есть чувствовать ее настроение, характер и понимать ее содержание; развитие музыкальной памяти, внимания; развитие координации движений, пластичности, мягкости.
Развивать творческие способности детей, потребности самовыражения в движении под музыку; развитие творческого воображения и фантазии.


Апрель

8
Первая

Вторая

Третья

Четвёртая
Шведский танец «Сапожники» А.Бурениной.
Танцевальный этюд «Карнавал».
Танцевальная композиция “Все маски в гости к нам”.
Танцевальный этюд “Карнавальное шествие”.
Развивать чувства ритма и умение слышать музыкальные фразы, добиваясь выразительности движения.
Развивать внимание, точность движения, фантазию и учить выражать эмоции в мимике.
Развивать умение ориентироваться в пространстве; обогащать двигательный опыт разнообразными видами движений.
Формировать навыки кружения на месте на подскоках в движении, развивать умение сочетать движения с музыкой в быстром темпе.


Май

8
Первая

Вторая


Третья

Четвёртая
Танцевальный этюд “Капельки”.
Музыкально-ритмическая композиция “Упражнения с цветами”.
Танцевальный этюд “После дождя”
Танцевальная композиция “Вальс цветов”.
Развивать музыкальность, умение координировать движения с музыкой.
Учить ритмично выполнять движения с предметами и способствовать развитию мягкости, выразительности и плавности движений.
Способствовать развитию координации движений, подвижности психических процессов, внимания, памяти.
Развивать ловкость, координацию движений, воспитывать чувство «команды» и умения ориентироваться и перестраиваться в танце.


15